Перейти к содержимому


РСМ Блок управления

лок управления двигателем РСМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#21 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:25

Менял я этот блок......цена около 16-17 тыс. , дешевле точно не найдете..........Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............Меняйте их у диллеров и там же програмируйте, всё вместе 2500 руб.,.........если не прошъёте сразу, то на 3 завод авто заблокируется....потом снова менять. У диллеров цена 34000 р.

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:53

Просмотр сообщенияtoshik (25.11.2008, 23:13) писал:

Не будем делать скоропалительных выводов из исключения, тем более, что второй блок в полном порядке и герметичен :)
Доступ влаги к некоторым элементам блока свободный. Никакой герметичности там нет и в помине и это не исключение, а дальше кому как повезёт. В любом случае профилактика всегда лучше чем запаздалое лечение. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:59

Просмотр сообщенияfelix (25.11.2008, 18:14) писал:

Произошло замыкание в блоке соленойдов.прожгло дырку в крышке соленойдов,все произошло на ходу .машина задергалась и потом все стихло.Диагностика показала что сгорели мозги и блок соленойдов под замену.
Сочуствую, сам жду блок, а дальше или диллеры или умельцы.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#24 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:19

Просмотр сообщенияasa (26.11.2008, 10:25) писал:

Менял я этот блок......цена около 16-17 тыс. , дешевле точно не найдете..........Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............Меняйте их у диллеров и там же програмируйте, всё вместе 2500 руб.,.........если не прошъёте сразу, то на 3 завод авто заблокируется....потом снова менять. У диллеров цена 34000 р.
Три запуска или три включения зажигания?
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#25 DAVKA

DAVKA
  • Пользователи
  • 465 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 00:12

Сегодня ради интереса поехал в сервис ,что бы мне сняли блок и проверили на герметичность.
Каково было наше удивление,блок был полностью залит сверху и все швы . Решили не трогать.
Завтра фотки скину.
Saab 9-7X M05 4.2



http://www.master-kovki.ru/

#26 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:24

Просмотр сообщенияAndrK (26.11.2008, 20:19) писал:

Три запуска или три включения зажигания?


Три включения зажигания......

#27 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:21

Просмотр сообщенияasa (26.11.2008, 10:25) писал:

.....Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............
Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#28 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:55

Просмотр сообщенияAndrK (17.12.2008, 12:21) писал:

Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.

Мой профессор говорил - электроника наука о контактах. Сам лично два раза проделывал такое на Гранде. Первый раз все стрелки и кнопки переставали работать - стукнешь кулаком по облицовке - заработает - надоело - разобрал панель - пропаял контакты мамы-папы - и до сих пор работает. Второй - шлейф переломался в руле (Аэрбаг, сигнал и круиз накрылся) - разобрал - перепаял - вставил - работает. Так что дерзайте - и Вам откроется.
МИХАИЛ

#29 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:52

Просмотр сообщенияAndrK (17.12.2008, 20:21) писал:

Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.

Молодец !......я имел ввиду под одноразовастью, то что их нельзя на другие авто поставить, а ремонтировать всегда можно, если руки правильно растут))

#30 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:29

БРАВО..! AndrK
PACIFIKA,04

#31 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:01

Решил опять поднять эту тему, скорее для статистики. Прошла зима и хотелось бы узнать, были ли еще у кого-нибудь проблемы с "мозгами" и многие ли последовали примеру проверки блока на герметичность.? Все же это законамерность или исключение?

#32 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:13

Просмотр сообщенияstasinda (6.4.2009, 12:01) писал:

Решил опять поднять эту тему, скорее для статистики. Прошла зима и хотелось бы узнать, были ли еще у кого-нибудь проблемы с "мозгами" и многие ли последовали примеру проверки блока на герметичность.? Все же это законамерность или исключение?

После зимы сразу отдал на исправление этой недоработки. Убрали поролон, загерметизировали но новому и поставили защиту. Делал у Жени (нашего собрата).
МИХАИЛ

#33 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:19

Просмотр сообщенияl3877 (6.4.2009, 20:13) писал:

После зимы сразу отдал на исправление этой недоработки. Убрали поролон, загерметизировали но новому и поставили защиту. Делал у Жени (нашего собрата).
А блок вскрывали или можно неоткрывая добавить герметик

#34 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:06

Просмотр сообщенияstasinda (6.4.2009, 14:19) писал:

А блок вскрывали или можно неоткрывая добавить герметик

Не знаю - я отдал Пасю - через три часа забрал.
МИХАИЛ

#35 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 01 Июль 2009 - 18:54

Доброе время суток.
Сегодня был у официалов на замене масел и фильтров.
По Pacifica официалам пришел Реколл по новой прошивке программы блока управления двигателем. новая прошивка улучшает экологию выхлопа, уменьшая выделения NO-2.
Короче говоря просто "душит" двигатель, уменьшая его мощность.
Калифорнийские нормы по экологии выхлопа еще круче чем Евро-5!!!
Так что не советуют прошивать программу.
Хотя это личное дело каждого из нас.
Удачи на дорогах

#36 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 10:27

Спасиб.

#37 UserXP

UserXP
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:26

А после перепрошивки может расход топлива уменьшится?

#38 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:57

Просмотр сообщенияUserXP (22 Январь 2010 - 11:26) писал:

А после перепрошивки может расход топлива уменьшится?
Да, в три раза. :dolf_ru_260:
кузнечная мастерская Молоток

#39 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:06

Просмотр сообщенияBesik (22 Январь 2010 - 11:57) писал:

Да, в три раза. Изображение

Не,на официальном сайте сказано в 2 раза.
Изображение

Изображение

#40 UserXP

UserXP
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:41

Шутите? А интересно динамика разгона и мощность как меняется?