7
Сообщений в теме: 231
#221
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:15
Приветствую я немного по другому вопросу меня интересует ваш сгоревший блок управления если можно я бы его купил за (копейки) А ПО ПОВОДУ ДРУГОГО БЛОКА С КЛЮЧОМ И БЛАЧКОМ (иммобилайзер) ПРОШИВАТЬ НЕ НАДО проверено на себе лично тел 89199533746
#223
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:48
В Конце лета затопил мозги ( когда не знал где находятся) Пришлось заказывать новые(Востановленые с гарантией) из США. Установил, все щели промазал силиконом. Вроде всё хорошо. В настройках (кнопка MENU) появилось много настроек, которых раньше не было. Посылка дошла за 7 дней, цена (до кризиса) около 17.000р
#224
Отправлено 23 Январь 2016 - 12:47
День добрый! Можно цену по SMS
#226
Отправлено 24 Январь 2016 - 14:53
Я блок управлением менял в марьиной роще в конце декабря 2015. Сам блок там и подобрали. Отдал за работу 5 тыщ и за блок 20. Юра сделал все профессионально, неделю аккуратно перепиновывал все контакты. Все отлично работает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#227
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 09:45
Добрый день!
Вчера постигла меня такая напасть: сел в машину, завел, все как обычно, сижу прогреваю, тут вдруг через минуты 3 пася заглохла и больше заводиться не стала (стартер не крутит, только слышно как щелкает реле). После нескольких попыток поворота ключа на табло загорается service immobilizer. Проштудировал все темы и понимаю, что стоит настраиваться на худшее (замена РСМ). Следовательно вопросы: в машинах после 2006 он находится там же под подкрылком или в другом месте? Если все таки РСМ он родной, у меня точная дата 12.2006г. 4.0 мотор, мне нужно искать только 2006г. или 2007г. может подойти? И сразу далеко не отходя: прописать его могут только официалы или можно искать и среди местных электриков?
Вчера постигла меня такая напасть: сел в машину, завел, все как обычно, сижу прогреваю, тут вдруг через минуты 3 пася заглохла и больше заводиться не стала (стартер не крутит, только слышно как щелкает реле). После нескольких попыток поворота ключа на табло загорается service immobilizer. Проштудировал все темы и понимаю, что стоит настраиваться на худшее (замена РСМ). Следовательно вопросы: в машинах после 2006 он находится там же под подкрылком или в другом месте? Если все таки РСМ он родной, у меня точная дата 12.2006г. 4.0 мотор, мне нужно искать только 2006г. или 2007г. может подойти? И сразу далеко не отходя: прописать его могут только официалы или можно искать и среди местных электриков?
#228
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:07
Andrey Den (17 Ноябрь 2017 - 09:45) писал:
Добрый день!
Вчера постигла меня такая напасть: сел в машину, завел, все как обычно, сижу прогреваю, тут вдруг через минуты 3 пася заглохла и больше заводиться не стала (стартер не крутит, только слышно как щелкает реле). После нескольких попыток поворота ключа на табло загорается service immobilizer. Проштудировал все темы и понимаю, что стоит настраиваться на худшее (замена РСМ). Следовательно вопросы: в машинах после 2006 он находится там же под подкрылком или в другом месте? Если все таки РСМ он родной, у меня точная дата 12.2006г. 4.0 мотор, мне нужно искать только 2006г. или 2007г. может подойти? И сразу далеко не отходя: прописать его могут только официалы или можно искать и среди местных электриков?
Вчера постигла меня такая напасть: сел в машину, завел, все как обычно, сижу прогреваю, тут вдруг через минуты 3 пася заглохла и больше заводиться не стала (стартер не крутит, только слышно как щелкает реле). После нескольких попыток поворота ключа на табло загорается service immobilizer. Проштудировал все темы и понимаю, что стоит настраиваться на худшее (замена РСМ). Следовательно вопросы: в машинах после 2006 он находится там же под подкрылком или в другом месте? Если все таки РСМ он родной, у меня точная дата 12.2006г. 4.0 мотор, мне нужно искать только 2006г. или 2007г. может подойти? И сразу далеко не отходя: прописать его могут только официалы или можно искать и среди местных электриков?
#229
Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:11
Посмотрев видео Mobs2 https://youtu.be/EVbdeGUwgwc задумался я о том, что за отверстие в крышке ? Думаю отверстие это для заливки жилеобразного "герметика" изолирующего от влаги. А вот по поводу пластинки-радиатора, (из-за которой плохо вскрывался блок,) думаю нужно быть аккуратнее при заливке новым герметиком - "радиаторы" наверное над мощными элементами стоят для отвода тепла, и скорее всего при заводской заливке между радиатором и деталью на печатной плате нет герметика. При чистке и замене заводского "герметика" на что-то другое (ИМХО) есть два момента:
1. "герметик" скорее всего заводской не тот, который в быту используется, т.е. скорее всего нейтральный (не кислотный) и имеет некоторые определенные диэлектрические свойства. Поэтому если заменить заводской "герметик" на тот, который уксусом пахнет, то это со временем может привести к коррозии печатных проводников на плате блока, самих элементов платы и пайки. Если диэлектрические свойства будут плохие у "неродного" герметика, то одному Богу известно как поведет себя блок и в какие глюки это может "вылиться".
2. Если производитель предусмотрел отвод тепла от некоторых элементов на плате блока, то изолировать герметиком корпусы этих элементов от "радиатора" не нужно. Т.е. если получиться теплоизоляция элемента платы от радиатора (после намазывания между ними неродного герметика), то как бы не перегрелись эти элементы!
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
1. "герметик" скорее всего заводской не тот, который в быту используется, т.е. скорее всего нейтральный (не кислотный) и имеет некоторые определенные диэлектрические свойства. Поэтому если заменить заводской "герметик" на тот, который уксусом пахнет, то это со временем может привести к коррозии печатных проводников на плате блока, самих элементов платы и пайки. Если диэлектрические свойства будут плохие у "неродного" герметика, то одному Богу известно как поведет себя блок и в какие глюки это может "вылиться".
2. Если производитель предусмотрел отвод тепла от некоторых элементов на плате блока, то изолировать герметиком корпусы этих элементов от "радиатора" не нужно. Т.е. если получиться теплоизоляция элемента платы от радиатора (после намазывания между ними неродного герметика), то как бы не перегрелись эти элементы!
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#230
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 22:42
Нашел вот тут случайно то, что ИМХО возможно поможет правильной герметизации и теплоотведению - Компаунды заливочные теплопроводящие диэлектрические KERATHERM® (изоляционный компаунд) http://kerafol.ru/ko...aemye-kompaundy
Может кому пригодится !
Может кому пригодится !
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#231
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:30
Доброго вечера.Подскажите, где в Питере отремонтировать блок управления двигателем.
#232
Отправлено 07 Июль 2020 - 16:18
Кто нибудь может описать алгоритм прописывания мозгов посредством лаунча, если снял мозги с другой машины?