Всем привет.
Недавно при попытке утреннего запуска мотора стартер сделал ЩЁЛК и всё. При повторном повороте ключа завёлся как ни в чём не бывало. Не придал этому значения, ездил и не парился. Через некоторое время ситуация повторилась, и стала происходить всё чаще и чаще, визит на сервис всё откладывался, работа и всё такое, времени нет. Буквально пару дней назад машина не завелась даже после минутного щёлкания стартером, полез курить форум. Проблема популярная, все пишут что просто кинули провод от точки А до точки Б и всё норм. Так вот этих точек А и Б сто тыщ мильонов, и нет ни одного фото или хотя бы схемы их расположения. Под воздушным фильтром... Там под фильтром столько всего напихано, что я даже не знаю с чего начать. Так же и на торце АКПП. И под площадкой АКБ. И просто "кинуть провод с минусовой клеммы на двиган". Какой провод? Сечение хотя бы. В какое место двигана?
Если есть у кого возможность, добавьте схему или фото расположения всех массовых проводов, которые нужно проверить. Не хочется снимать стартер из-за оборванного провода.
1
Все виды массовых проводов
Автор темы
Шруслер
, 07 дек 2015 10:37
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:37
#2
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 11:05
В магазинах продают провод массы. Допом на клемму прикручиваешь и второй конец двигатель, чугуний.хуже не будет.и может просто проверить ещё и существующий плюс и минус с обоих сторон контакты.
#3
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:04
Спасибо, уже понятнее стало. А что за масса ещё под воздушным фильтром?
#4
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:39
Сегодня ржал над собой...
Только написал в этой теме, вышел, сел, и ... Не поехал. Все включилось, кроме стартера. Открутил массу от АКБ, провода распушил, зачистил, скрутил, привинтил, и нихера. Дальше путь лежал в блок предохранителей. Нехитрой манипуляцией смены релюхи все заработало. Ура! Едем дальше...
Только написал в этой теме, вышел, сел, и ... Не поехал. Все включилось, кроме стартера. Открутил массу от АКБ, провода распушил, зачистил, скрутил, привинтил, и нихера. Дальше путь лежал в блок предохранителей. Нехитрой манипуляцией смены релюхи все заработало. Ура! Едем дальше...
#5
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:42
Релюху просто местами с другой поменял, там много одинаковых. И стартер и другое все работает. Видимо контакты подокислилось.. Что поделать, зима у нас такая, сегодня по лужам гонял, сырость везде...