Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 359 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Всего по маленьку

Отправлено 10 Июль 2015 - 21:35

Ребят,нужен срочный ответ.На Пацифику 3,5 подходит генератор с 4,0 ??? По креплениям больше всего интересует.
ИзображениеИзображение[/url

#22 ridger

ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Заслуженный Владелец Карты

  • 1 153 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100099

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:07

По креплениям вроде одинаковые, только на 4.0 стоит просто шкив, а 3.5 обгонная муфта. Завтра сравню на складе по крепежу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Запчасти б/у и новые к PACIFICA. тел. / viber +375(29)6257320, +375297683016, 8(925)382-68-67. E-mail: ridger@tut.by. Skype: petrovich735

#23 ridger

ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Заслуженный Владелец Карты

  • 1 153 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100099

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:44

Есть разница в генераторах, по фишкам и по дополнительному креплению ( видно на фото ). И шкивы разной толщины, соответственно ремень будет лежать не в одной плоскости с другими роликами, а это плохо. ИзображениеИзображениеИзображение



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Запчасти б/у и новые к PACIFICA. тел. / viber +375(29)6257320, +375297683016, 8(925)382-68-67. E-mail: ridger@tut.by. Skype: petrovich735

#24 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:49

на самом деле ставить можно, но шкив перекручивать.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#25 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 617 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:59

Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение

#26 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 651 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Внуково

Отправлено 15 Июль 2015 - 12:02

Просмотр сообщенияigarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:

Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Попробуйте на запущенном движке брызнуть на торец муфты силиконовой смазки. Если свист пропадет-муфта.

#27 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 617 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:28

А

Просмотр сообщенияAviatecnic (15 Июль 2015 - 12:02) писал:

Попробуйте на запущенном движке брызнуть на торец муфты силиконовой смазки. Если свист пропадет-муфта.
А если нет?
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение

#28 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 651 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Внуково

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:34

Брызни на ручейки ремня. Если тоже нет-стетоскоп поможет определить место свиста.

#29 bluty

bluty
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Путешествия, Компьютеры, Ремонт Автомобилей

Отправлено 19 Июль 2015 - 00:01

Прикрепленный файл  1.JPG   153,42К   102 Количество загрузок:Добрый день! Я купил у поляков генератор от паси от 2008 года, ну что тут сказать, генератор подходит нам на 99%, не подходит только разъем для "возбуждения", но это не проблема, он благополучно меняется от старого и все. Я еще в догонку поменял щетки, хотя старые были нормальные. См. фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   69,78К   117 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   61,99К   113 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.JPG   91,29К   108 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   94,52К   95 Количество загрузок:


#30 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:семья,автомобили,путешествия

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:54

Просмотр сообщенияbluty (19 Июль 2015 - 00:01) писал:

Прикрепленный файл 1.JPGДобрый день! Я купил у поляков генератор от паси от 2008 года, ну что тут сказать, генератор подходит нам на 99%, не подходит только разъем для "возбуждения", но это не проблема, он благополучно меняется от старого и все. Я еще в догонку поменял щетки, хотя старые были нормальные. См. фото.Саня привет.Я менял себе шкиф,брал за 1800руб на первомайской.Саня белорус точно помнит от какой тойоты подходит если что


#31 Андрей 67

Андрей 67
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:27

Добрый вечер.Подскажите ,столкнулся с такой проблемой ,когда при заведенной машине включаю D ,стрелка спидометра подскакивает на 60-80 км или на P плавают обороты и считает километраж .Что это может быть подскажите?

#32 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 660 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:24

Генератор в первую очередь. У меня так было.
Скинь управляющую фишку с генератора, чтоб зарядка не шла. Если все ОК, однозначно ремонт генератора.
В моем случае был пробит диодный мост в генераторе в двух местах. Плавало напряжение (его кстати тоже можно померять). Но проблема в том. что появляется переменная составоляющая и она "нагибает" всю электрику, и в первую очередь "мозги"
Так вот, такой мой генератор подпалил блок соленоидов, которые в свою очередь пинали коробку, и по итогу ремень ГРМ не выдержал и я еще попал не ремонт движка.
Изображение

Изображение Изображение

#33 zverev68

zverev68
  • Владелец Карты
  • 308 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Горные лыжи, Автомобили, Путешествия.
  • Карта № :110172

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:33

У меня со спидометром всё в порядке но частенько бывает замечаю, что свет в салоне, габариты и фары горят неровно а как бы чуть чуть притухают и загораются т.е. слегка помаргивают. Напряжение на аккумуляторных клеммах на заглушенной 12 а на заведённой 13.8 вольт. Тоже вопрос что это может быть?

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#34 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 660 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 17:38

Просмотр сообщенияStanislove (11 Декабрь 2015 - 14:46) писал:

У меня свет притухает, только тогда, когда жму сигнал, или при закрытом окне, продолжаю жать на кнопку закрытия окна! ...
Все правильно, у всех так: при сильном нагрузе напряжение проседает при сильноточных (токовых) потребителях, но потом восстанавливается. Это заметно и на включении вентиляторов радиатора. Замечено еще на аварийке, напряжение вообще пляшет, так как маргание динамичное и уровень то верх, то вниз, и опускается до 13 вольт.
Изображение

Изображение Изображение

#35 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 617 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 13:58

Просмотр сообщенияigarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:

Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Дело было не в муфте. Замена ремня решила вопрос.
Теперь новая бида-пичаль. Установлен новый АКБ, тест показал следующее:
Изображение
Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Поиски по форуму ясности не добавили. Хто что: 13.5В; 13.8В; 14.5В. Попутно вопрос, может это как то быть связано с муфтой или дело ток в гене?
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение

#36 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 617 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:40

Просмотр сообщенияtalisman (07 Сентябрь 2016 - 16:25) писал:

а где ты тут проблему видишь????

Просмотр сообщенияigarOK (07 Сентябрь 2016 - 13:58) писал:

Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Ключевое слово МАЛОВАТО, говорили о цифре выше 14.
Опять же, ток под нагрузкой и без практически идентичен. Это норм?
Еще прозвучала такая фраза, шо ехай мол к генщикам, хай смотрють. Стаким током будет недозаряд и аккум долго не протянет. Чё ента, развод?

Сообщение отредактировал igarOK: 07 Сентябрь 2016 - 23:45

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение

#37 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты

  • 1 327 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:43

не мешай машине ездить, 13,5 это норм
ИзображениеИзображение

Изображение
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
2007 4,0 AWD

#38 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 617 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:51

Просмотр сообщенияJeepeus (07 Сентябрь 2016 - 23:43) писал:

не мешай машине ездить, 13,5 это норм
Какие ещё есть мнения?
Вот тута: http://www.chrysler-...тор/#entry30686 начиная с 20-го поста и ниже по тексту другое мнение. Даже "разгоняют" до 30-40В )))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение

#39 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 617 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:38

По пусковому току вопросов нету. Продаван так и объяснял, что заявлено 680А, а выдает всегда больше, в моем случа 737А, что не может не радовать.
Но вот без нагрузки 13.55В и под нагрузкой 13.47В. Небольшая разбежка настораживает
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение

#40 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 660 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:11

У меня летом 13,9-14,1, Зимой 14,3-14,5. Вольтметр стоит в салоне, светит постоянно.
При длительной езде напряжение опускается до 14,0 даже зимой, что говорит о том что акум заряжается и электроника опускает напряжение бортовой сети.
Тебе правильно говорят, если акум крутит и нет проблем, то и 13,5 норма для него - он скорее всего нормально заряжен и электроника не дает его перезарядить.
Изображение

Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика