Перейти к содержимому


АКПП встала в аварийный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:59

Добрый день товарищи. Нужна ваша профессиональная помощь.
Начну по порядку: пропал постоянный полный привод, включался со скрежетом. После общения здесь на форуме- понял, что дело в пальцах раздатки. Поехал на СТО, занимающиеся американцами.
Они колдовали два дня - выточили пальцы раздатки - заменили, поменяли прокладку под блоком соленоидов ( сопливила), поменяли прокладки под двумя крышками клапанов ( тоже давно собирался, сопливило). Забрал машину в субботу и вечером, всё нормально, полный привод в норме, короче доволен.
В воскресенье утром поехал на дачу - полёт нормальный, на обратном пути загорелся чек, код ошибки 0700 коробка встала в аварийный режим. После сброса клемы ошибка пропадает, но проехав 100 метров опять всё по новой.
Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли. Скан у них старенький, выдаёт ошибку только 0700, более углубленно диагностику провести не могут. Решили что проблема в электрике, но где копать не знают. Сейчас забрал машину и поехал к офицалам, у них программа для диагностики на машины только с 2006 года, а у меня 2004, гарантии не дают, что получится найти проблему, ну всё равно записался на послезавтра.

Одна надежда на вас други, что может быть с машиной. Машина нужна по работе, я в полном ауте. Готов выслушать все советы, даже самые нелепые. В понедельник необходимо ехать в командировку, а я пеший.
Изображение

#2 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:39

 Игорь Саныч (15 Декабрь 2015 - 15:59) писал:


Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли.


поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать...

попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам - вот сюда (Москва)
+7 916 0103130
+7 910 4083732
+7 926 0309014
может, подскажут чего.
это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках :)

Д.

#3 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:42

 PipeSmoker (15 Декабрь 2015 - 16:39) писал:

поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать...

попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам - вот сюда (Москва)
+7 916 0103130
+7 910 4083732
+7 926 0309014
может, подскажут чего.
это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках :)

Д.

Сейчас с одним диагностом ( вроде не плохо шарит) созвонился, договорился на завтра вечер.
Изображение

#4 Димчик

Димчик
  • Пользователи 4 уровень
  • 456 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:31

Американ вэй это самый адыкватный сервис в котором мне приходилось быть, ребята все со знанием своего дела, общительные и дружелюбные, цены очень демократичные ( особенно по нашим временам), все расскажут, покажут, объяснят. Так что очень советую обратится к ним, особенно если проблемы с коробкой.
Не сочтите за рекламу, это действительно так.
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

#5 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:34

 Димчик (15 Декабрь 2015 - 20:31) писал:

Американ вэй это самый адыкватный сервис в котором мне приходилось быть, ребята все со знанием своего дела, общительные и дружелюбные, цены очень демократичные ( особенно по нашим временам), все расскажут, покажут, объяснят. Так что очень советую обратится к ним, особенно если проблемы с коробкой.
Не сочтите за рекламу, это действительно так.
Человек в Сургуте находится,ему до американ вея доллгий way!!!

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#6 Димчик

Димчик
  • Пользователи 4 уровень
  • 456 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:37

Аааа. Понятно. Тогда читать ошибки нормальным сканером и сюда выкладывать, будем думать коллективным разумом...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

#7 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:28

А может пока колдовали с коробкой, массу не докрутили или открутили с коробки? А может кривые руку совсем её оборвали! Проверь для начала.

#8 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 06:39

Вчера колдовали до пол первого ночи.
Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Разобрали блок соленоидов , прозвонили все соленоиды контакты на пластмаски, резюки- вывод блок рабочий. Датчики все работают нормально. Ещё подсказка, ошибки сбрасываются легко, при движении до 3 передачи работает всё отлично, а вот при переходе на 4 встаёт в аварийку. После того как заглушишь машину опять работает нормально- перевожу в ручной режим и пытаюсь включить передачи на месте- с 1 по 3 включаются, а вот 4 не включается. Вчера ещё обнаружил, что они мне на СТО залили полтора уровня масла в коробку. Сегодня поеду солью до необходимого. Скажите может быть причина из за большого уровня? Короче сегодня вечером опять будем танцевать с бубном, диагност попался нормальный, его самого заинтересовала данная проблема- думаю докопается до истины.
Изображение

#9 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:18

 Игорь Саныч (17 Декабрь 2015 - 06:39) писал:

Вчера колдовали до пол первого ночи.
Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Скажите может быть причина из за большого уровня?.
вполне - как из-за слишком низкого, так и слишком высокого.
знакомый коробочник советовал мне в свое время, при замене масла в коробке, помимо замены фильтров, мыть плиту и плунжеры.
сервисный мануал говорит также про возможное замыкание или обрыв в проводке датчика переключения давления (pressure switch sense) соленоида L,R
начни с малого - приведи уровень в норму и еще раз с пристрастием проверь датчики и их проводку.
удачи!
Д.

#10 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:51

Масло привёл в норму- не помогло. Остался один вариант - плита. Машину отогнал на СТО, будут снимать плиту, чистить , мыть, продувать ещё раз. Думаю, что всё таки занесли туда грязь и западает клапан L\R.
Изображение

#11 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 23:16

такая же беда вчера случилась, поменял сам прокладку под блоком соленоидов( менял не первый раз, на караване такая же стоит и такой же блок), а так как подтекала месяц по 30-50гр в день , долил пол литра масла, утром поехал и дальше второй не переключается, долил еще пол литра, по щупу максимум на горячую, что за хрень? скидывание клеймм 3-4 передачу не включило, то что из-за избытка масла точно не оно, так как вначале передачи пропали а потом я начал доливать, из электрики скидывал тока датчик над средним болтом и разьем на блок, грязи не попало точно, все вытер насухо...
что делать?

#12 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:41

Сегодня позвонили что наконец то сделали. Я уже неделю курю интернет и мануалы по данной проблеме. В 99% случаев ( после замены прокладок) это попадает грязь. Ремонт здесь один - снимать гидроплиту и промывать, прочищать все клапанки, все каналы, по возможности продуть все трубки. Я на СТО сказал чтоб так и сделали, а вчера позвонили в 21-00 и сказали чтоб забирал, всё сделали. Сейчас поеду на СТО, к вечеру отпишусь.
Изображение

#13 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:21

спроси что точно делали и скидывали ли диллерским сканером ошибки, отпишись, а то машина под домом и не знаю какою сторону двигатся..

#14 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 13:46

Машину забрал, пол дня покатался- полёт нормальный. Ошидки скидывать не надо, они хорошо скидываются клемой. Если у тебя поломка произошла после замены прокладки, то это точно плита. Необходимо её скинуть промыть клапана , там ещё фильтрики стоят ( у меня они забились грязью), шарики и т. д. Суть такова, что при замене прокладки грязь, которая находиться сверху блока саленоидов, попадает внутрь и забивает фильтра и клапана на плите. Лечится только снятием и промывкой.
Изображение

#15 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:03

сегодня нашел еще одну беду у себя: кто то до меня сорвал резьбу на плите(крайнюю справа) , в которую блок соленоидов зажимается, так как уже разобрано, решил нарезать резьбу на М8*1,25.( болт купил М8*1,25, L-90), замерил глубину отверстия, сверлил маленьким шуруповертом сверлом на 6,5, на сверле и метчике обязательно изолентой замотать вымеренную глубину отверстия.сверлится и нарезается в дюральке легко,метчик просто крутил ключиком на 7. Ну сооответсвенно рассверлить в блоке соленоидов отверстие под болт 8( лучше на 8,2 что бы болт свободно вынимался ) и САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед сверлением на месте установки блока соленоидов листом бумаги закрыть все отверстия, кроме того где рассверливаем( бумага пропитается маслом и прилипнет к плите и в отверстия стружка уже не попадет.Если не ошибаюсь, центральное и правое отверстия глухие ,а вот левое вроде сквозное.

#16 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:08

спасибо за ответ, но у меня при сьеме блока грязь 100% не попала , снимал сам, знаю эту беду, поэтому делал все осторожно, хотя все может быть, как плиту снять кто подскажет , в коробке все равно масла мало( вытекло сегодня литра 2 ) завтра постараюсь и фильтр поменять на коробке заодно..
кто сам снимал?

#17 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:12

вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается...посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части...

#18 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:56

 zorro77 (20 Декабрь 2015 - 16:12) писал:

вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается...посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части...

Вот и закончилось твоё мучение. И моё тоже.
Изображение

#19 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:45

поздравляю друже:))

#20 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:00

Эпопея продолжается.
Проездил 4 дня по трассе - полёт нормальный. Начал ездить в городском режиме коробка опять встала в аварийный режим. Сбросил ошибку и поехал на межгород, проехав 30 км коробка встала в аварийку. Сбросил ошибку и поехал дальше 210 км. Приехал на СТО- они плечами пожимают, не поймут в чём дело. Выехал с СТО, проехал в городском режиме 3 квартала- коробка опять встала в аварийку. Вообще не понятно в чём причина. Какие ещё будут предположения господа? Готов выслушать ваше мнение.
Изображение