#1
Отправлено 04 Январь 2016 - 16:18
Пробовал обратиться в сервис. Выезд диагноста-1000, диагностика-800, программы на Крайслер нет, просят на её покупку 2500, плюс адаптация-1500, Хорошо хоть ноутбук не покупать.
Что делать?
#3
Отправлено 04 Январь 2016 - 16:43
Valll (04 Январь 2016 - 16:27) писал:
Если есть возможность, то затяни машину в теплое место, должно оттаять.
Я стараюсь в сильный мороз держать бак не ниже половины заправленным.
#4
Отправлено 04 Январь 2016 - 16:45
#8
Отправлено 04 Январь 2016 - 19:19
Stanislove (04 Январь 2016 - 18:39) писал:
и поиск никто не отменял
http://www.chrysler-...-как-ее-тянуть/
#10
Отправлено 04 Январь 2016 - 21:54
#12
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:05
#13
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:36
#14
Отправлено 11 Январь 2016 - 19:14
Eugenee (04 Январь 2016 - 16:18) писал:
При мне:
1. Начали с проверки поступления бензина в рампу, отсоединив гибкую подводку.
2. Бензонасос работает, а бензин не поступает.
3. Сказали что замерз конденсат в бензонасосе, не нашли, как к нему добраться.
4. Послали за бензином.
Без меня:
5. Пока ездил - дунули компрессором в обратный клапан.
6. Сняли топливопровод, дунули в него.
При мне:
7. Сказали менять гибкую подводку (показали - клапан работает в обратную сторону), предложили удалить клапан.
8. Показали продутую трубку (сказали, что была забита).
9. Поковыряли отверткой клапан, стал работать.
10. Поставили топливопровод на место (без подключения к рампе), включили бензонасос - бензин поступает.
11. Подключили к рампе, ключ на старт - не заводится.
12. Проверяют искру на свечах - отсутствует.
13. Ищут датчик положения коленвала - не находят.
14. Прозвонив 39 и 37 предохранитель удивлены что они "звонятся на одну ногу". Просят мануал на авто.
Без меня:
15. Снят воздуховод.
16. Снят РСМ.
17. Вывернуты и проверены (на другом авто) все свечи - слабая искра.
18. Проверены катушки зажигания - исправны.
19. Проверена компрессия, в одном из цилиндров аж 2, в остальных разная и небольшая.
20. Посмотрев мануал, "просканировав "мозг", пришли к заключению: нет согласования между датчиками коленвала и распредвала, провернулся ремень...
21. Просят дать добро на разбор двигателя (по телефону).
Сомнения гложут и гложут...
#17
Отправлено 11 Январь 2016 - 19:33
#18
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:46
Eugenee (11 Январь 2016 - 19:14) писал:
При мне:
1. Начали с проверки поступления бензина в рампу, отсоединив гибкую подводку.
2. Бензонасос работает, а бензин не поступает.
3. Сказали что замерз конденсат в бензонасосе, не нашли, как к нему добраться.
4. Послали за бензином.
Сомнения гложут и гложут...
Ну и правильно гложут. Стрёмные мастера. Чувствуется, что их предел ВАЗы восьмидесятых годов.
По подаче топлива в рампу. Недавно столкнулся.
За каким-то хреном на стыке топливопровода и рампы стоит клапан. Если снять трубку, он закрывается и перекрывает подачу топлива. Открывается он именно надеванием трубки на штуцер рампы. Для чего он нужен - хз. Единственное, что приходит в голову - противопожарная защита. Проверять подачу топлива нужно либо нажатием отверткой на клапан, либо под брюхом, справа от бака.
#19
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:59
#20
Отправлено 11 Январь 2016 - 21:08