3
как определить без вскрытия место пробоя
Автор темы
Анатолий I
, 14 фев 2016 15:01
теплообменник прокладки антифриз масло расширительный бачок двигатель
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 14 Февраль 2016 - 15:01
Всем привет!
Уже третий год владею Пацификой и всё это время заглядываю на форум, скорее в целях ознакомления - много интересного,
но, наверное и моё время пришло попробовать создать тему, что называется припекло.
Случилось это под новый год, 31 декабря, в полночь (шутка), но уже изрядно вечерком возращался
домой (дед мороз с подарками) и не доезжая 20км бэмс сигнал и лампочка, остановился, температура в красном секторе, заглушил.
На улице мороз, двигатель остывал не долго, открыл расширительный бачок там кисель.
Как добирался это отдельный рассказ и думаю мало кого интересует, могу лишь добавить новый год все-таки встретил с семьёй.
Теперь встал вопрос - что делать? В знакомом СТО подтвердили, что они могут диагностировать, что пробило - одну из прокладок или
теплообменник, но как ехать на диагностику - за пять минут выгняет масла на палец.
Газы в расширительный бак не пробивает, антифриз в масло не попадает, двигатель работает ровно, как всегда.
Думаю начать с более простого, теплообменника, а это кроме всего прочего сьём всех радиаторов и значит плюс ко всему внеплановая
заправка кондея (летом заправил). Поэтому вопрос к клубу, может быть у кого-то была такая же проблема, или просто знает, или есть в
связи с этим мысли - как определить без вскрытия место пробоя и вообще возможно ли это.?
Заранее благодарен
Уже третий год владею Пацификой и всё это время заглядываю на форум, скорее в целях ознакомления - много интересного,
но, наверное и моё время пришло попробовать создать тему, что называется припекло.
Случилось это под новый год, 31 декабря, в полночь (шутка), но уже изрядно вечерком возращался
домой (дед мороз с подарками) и не доезжая 20км бэмс сигнал и лампочка, остановился, температура в красном секторе, заглушил.
На улице мороз, двигатель остывал не долго, открыл расширительный бачок там кисель.
Как добирался это отдельный рассказ и думаю мало кого интересует, могу лишь добавить новый год все-таки встретил с семьёй.
Теперь встал вопрос - что делать? В знакомом СТО подтвердили, что они могут диагностировать, что пробило - одну из прокладок или
теплообменник, но как ехать на диагностику - за пять минут выгняет масла на палец.
Газы в расширительный бак не пробивает, антифриз в масло не попадает, двигатель работает ровно, как всегда.
Думаю начать с более простого, теплообменника, а это кроме всего прочего сьём всех радиаторов и значит плюс ко всему внеплановая
заправка кондея (летом заправил). Поэтому вопрос к клубу, может быть у кого-то была такая же проблема, или просто знает, или есть в
связи с этим мысли - как определить без вскрытия место пробоя и вообще возможно ли это.?
Заранее благодарен
#2
Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:05
машина какого года, знать бы!
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#4
Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:24
Машина 2003 3,5 AWD
#5
Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:43
кондей не обязательно спускать, радиатор можно и не снимать... и про какой теплообменник вы говорите в 2003 году?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#6
Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:11
Думал это деталь 04792 907AB под фильтром, правда каталог на Пацифику только с 2004 года,
визуально нифига не разглядел. Значит вариантов нет - пробило прокладку под одной из головок?
визуально нифига не разглядел. Значит вариантов нет - пробило прокладку под одной из головок?
#7
Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:06
скорее всего
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#8
Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:17
И всё же теплообменник есть, как раз под фильтром. Может он не на все машины ставился, не знаю.
Фото не моё, мои фотки получились ужасно, но у меня всё так же, правда на моей лапушке он сухой.
Узнать пробило прокладку или нет, похоже не представляется возможным, пока не снимешь,
но как снять теплообменник не снимая радиатор кондиционера (на фото он снят)?
Фото не моё, мои фотки получились ужасно, но у меня всё так же, правда на моей лапушке он сухой.
Узнать пробило прокладку или нет, похоже не представляется возможным, пока не снимешь,
но как снять теплообменник не снимая радиатор кондиционера (на фото он снят)?
#9
Отправлено 03 Март 2016 - 21:01
Всё же неисправен теплообменник. Добраться до него удалось сняв вентилятор, далее отсоединил шланги и соединил их между собой, тем самым закольцевав антифриз. Из трубок, на которые были надеты шланги, на работающем двигателе потекло масло — теплообменник неисправен, требуется ремонт или замена, но появляется вопрос - если теплообменник установлен не на всех машинах, может закольцевать трубки патрубком и не трогать его, уж очень не хочется выпускать фреон, а снять теплообменник, не снимая все три радиатора, думаю вряд ли получится?
#10
Отправлено 03 Март 2016 - 21:09
Анатолий I (03 Март 2016 - 21:01) писал:
Всё же неисправен теплообменник. Добраться до него удалось сняв вентилятор, далее отсоединил шланги и соединил их между собой, тем самым закольцевав антифриз. Из трубок, на которые были надеты шланги, на работающем двигателе потекло масло — теплообменник неисправен, требуется ремонт или замена, но появляется вопрос - если теплообменник установлен не на всех машинах, может закольцевать трубки патрубком и не трогать его, уж очень не хочется выпускать фреон, а снять теплообменник, не снимая все три радиатора, думаю вряд ли получится?
#11
Отправлено 04 Март 2016 - 11:29
В моём случае я так и сделал. На моей лапушке масло по теплообменнику попадает в антифриз. Отсоединил патрубки охл. жидкости и вставил между ними трубку, тем самым пустил антифриз мимо теплообменника. На трубки тепло-ка, из которых из-за пробоя прокладок теперь вместо антифриза теперь течет масло, надел маслостойкий шланг закольцевав его ход. Вроде проблема устранена, но можно ли так эксплуатировать авто, на многих сайтах высказывались сомнения в необходимости теплообменника и были такие, что от него избавлялись, но чем это кончилось я не знаю. Совет бы не помешал.
#12
Отправлено 18 Август 2017 - 12:07
Как эксплуатация без теплообменника? Или заменил все-таки?
Темы с аналогичным тегами теплообменник, прокладки, антифриз масло, расширительный бачок, двигатель
|
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Двигатель и АКПП →
Двигатель сдохАвтор Василь1982, 15 авг 2017 Двигатель |
|
|