Перейти к содержимому


как определить без вскрытия место пробоя

теплообменник прокладки антифриз масло расширительный бачок двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Анатолий I

Анатолий I
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 15:01

Всем привет!
Уже третий год владею Пацификой и всё это время заглядываю на форум, скорее в целях ознакомления - много интересного,
но, наверное и моё время пришло попробовать создать тему, что называется припекло.
Случилось это под новый год, 31 декабря, в полночь (шутка), но уже изрядно вечерком возращался
домой (дед мороз с подарками) и не доезжая 20км бэмс сигнал и лампочка, остановился, температура в красном секторе, заглушил.
На улице мороз, двигатель остывал не долго, открыл расширительный бачок там кисель.
Как добирался это отдельный рассказ и думаю мало кого интересует, могу лишь добавить новый год все-таки встретил с семьёй.
Теперь встал вопрос - что делать? В знакомом СТО подтвердили, что они могут диагностировать, что пробило - одну из прокладок или
теплообменник, но как ехать на диагностику - за пять минут выгняет масла на палец.
Газы в расширительный бак не пробивает, антифриз в масло не попадает, двигатель работает ровно, как всегда.
Думаю начать с более простого, теплообменника, а это кроме всего прочего сьём всех радиаторов и значит плюс ко всему внеплановая
заправка кондея (летом заправил). Поэтому вопрос к клубу, может быть у кого-то была такая же проблема, или просто знает, или есть в
связи с этим мысли - как определить без вскрытия место пробоя и вообще возможно ли это.?
Заранее благодарен

#2 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:05

машина какого года, знать бы!
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#3 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:40

Я думаю только вскрывать и менять прокладки, и смотреть на блок, не повело ли?!....
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#4 Анатолий I

Анатолий I
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:24

Машина 2003 3,5 AWD

#5 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:43

кондей не обязательно спускать, радиатор можно и не снимать... и про какой теплообменник вы говорите в 2003 году?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#6 Анатолий I

Анатолий I
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:11

Думал это деталь 04792 907AB под фильтром, правда каталог на Пацифику только с 2004 года,
визуально нифига не разглядел. Значит вариантов нет - пробило прокладку под одной из головок?

#7 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:06

скорее всего
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#8 Анатолий I

Анатолий I
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:17

И всё же теплообменник есть, как раз под фильтром. Может он не на все машины ставился, не знаю.
Фото не моё, мои фотки получились ужасно, но у меня всё так же, правда на моей лапушке он сухой.
Узнать пробило прокладку или нет, похоже не представляется возможным, пока не снимешь,
но как снять теплообменник не снимая радиатор кондиционера (на фото он снят)?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#9 Анатолий I

Анатолий I
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 21:01

Всё же неисправен теплообменник. Добраться до него удалось сняв вентилятор, далее отсоединил шланги и соединил их между собой, тем самым закольцевав антифриз. Из трубок, на которые были надеты шланги, на работающем двигателе потекло масло — теплообменник неисправен, требуется ремонт или замена, но появляется вопрос - если теплообменник установлен не на всех машинах, может закольцевать трубки патрубком и не трогать его, уж очень не хочется выпускать фреон, а снять теплообменник, не снимая все три радиатора, думаю вряд ли получится?

#10 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 21:09

Просмотр сообщенияАнатолий I (03 Март 2016 - 21:01) писал:

Всё же неисправен теплообменник. Добраться до него удалось сняв вентилятор, далее отсоединил шланги и соединил их между собой, тем самым закольцевав антифриз. Из трубок, на которые были надеты шланги, на работающем двигателе потекло масло — теплообменник неисправен, требуется ремонт или замена, но появляется вопрос - если теплообменник установлен не на всех машинах, может закольцевать трубки патрубком и не трогать его, уж очень не хочется выпускать фреон, а снять теплообменник, не снимая все три радиатора, думаю вряд ли получится?
Теплообменник греет масло как я понимаю?Можно ли его вообще заглушить как ты говоришь?

#11 Анатолий I

Анатолий I
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 11:29

В моём случае я так и сделал. На моей лапушке масло по теплообменнику попадает в антифриз. Отсоединил патрубки охл. жидкости и вставил между ними трубку, тем самым пустил антифриз мимо теплообменника. На трубки тепло-ка, из которых из-за пробоя прокладок теперь вместо антифриза теперь течет масло, надел маслостойкий шланг закольцевав его ход. Вроде проблема устранена, но можно ли так эксплуатировать авто, на многих сайтах высказывались сомнения в необходимости теплообменника и были такие, что от него избавлялись, но чем это кончилось я не знаю. Совет бы не помешал.

#12 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 12:07

Как эксплуатация без теплообменника? Или заменил все-таки?





Темы с аналогичным тегами теплообменник, прокладки, антифриз масло, расширительный бачок, двигатель