Перейти к содержимому


Заглохла и не заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ezpro

ezpro
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:07

Доброго времени суток одноклубники!

Бегемоту моему что то не здоровится! Помогите разобраться!

Суть проблемы:

Недели три назад машина начала плохо тянуть, большая потеря мощности. Где то полторы недели назад ехал на работу машина тянула отвратно. Остановившись на светофоре начал трогаться и под нагрузкой машина начала дергаться. Кое как доехал до работы, заглушил машину, слышу странный звук, открыл капот бачок для залива антифриза кипит, но температура не росла и на панели приборов все ок. Отогнал в ближайший сервис, там они неделю ломали голову в чем дело и пришли к выводу что умерла коробка и посоветовали ремонтировать её. Не долго думая я вызвал эвакуатор и отвез Пасю в "Mopar сервис" на Тушино. Там мне сделали диогностику и тупо удалили катализатор. Обманку не ставили и сказали что тупо будет гореть ошибка и все, а так ехать будет отлично. Забрав машину я поехал счастливый в сторону дома, на удивленее машина стала очень хорошо тянуть ровно работать)))) я подумал слава богу Бегимотик ожил. Проехав 15 км от сервиса, я встал на светофоре. хорошо тронулся ,притормозил перед лежачим полицейским, нажал на акселератор начал дергаться и заглох.((( Дальше интереснее: Завел машину еле поехал надавил на педаль посильнее и опять заглох, и так до самого дома. Если легонечко нажимать на педаль машина медленно но верно начинает набирать скорость где то до 80 км после начинает глохнуть, приехал до гаража открыл капот, смотрю а уровень антифриза поднялся и какой то он темный, посмотрел на маслянный щуп, чистое масло без эмульсии.

Просмотрел ошибки и офигел, вот что мне выдал бортовик:

P 0129
P 0405
P 0122
P 0138
P 0344
P 0339
P 0032

Прошу помощи! Что за хрень с Пасей? Может кто то сталкивался?

Спасибо!

#2 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:20

вижу проблем несколько, главная-повреждена проводка возле мозга(под крылом) особое внимание проводу С2-29, и явное пропадание земли-смотри земли под площадкой АКБ.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#3 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:56

Вообще-то темный тосол сигнализирует о попадании масла в систему охлаждения(пробита прокладка головки двигателя), а так как давление в цилиндрах выше, чем в системе охлаждения, то бывает, что тосол в масло не попадает, а вот наоборот - запросто.
Кстати и кипеть авто будет именно поэтому. Можно проверить, открыв на нагретом двигателе крышку расширительного бачка(осторожно) и понюхать - будет пахнуть выхлопными газами...

#4 ezpro

ezpro
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:31

Добрый вечер одноклубники. Воспользовался вашим советом по поводу земли. И обнаружил на двех проводах отсутствие изоляции они друг друга замыкали. Вроде пока все в порядке. Спасибо за совет!
:dolf_ru_882:

#5 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:13

Срочно БЕДА БЕДА сегодня остановился у магазина после чего не смог завестись . Два часа на морозе с бубном возбудить машинку ,результата не дали. Пришлось оставить её за 15 км от Москвы. Дело в следующем на приборке высвечивается что все положения акпп включены ,соответственно стартер не крутит. СРОЧНО нужны советы что может быть может у кого было, завтра надо возвращаться за машинкой. Заранее спасибо буду рад любой информации.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20121217_202112.jpg


#6 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:48

Cмотри крепление массы на коробке в первую очередь, его видно около косточки. И крепление клем на аккумуляторе проверь.
Андрей

#7 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:34

вот и я про массу подумал первым делом - под воздушным фильтром, под аккумулятором и под коробкой предохранителей и реле.
правда при минус 20 на дворе это пипец массу искать )))
--- www.otkazniki.ru ---

#8 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:08

Спасибо за советы попробую.Первый признак появился несколько дней назад как морозы начались,но что интересно машина завелась . Сразу не обратил внимание ,нажимаю на кнопку багажника а он не открывается. Смотрю на панель а там все светится ,подергал селектор все заработало.И вот теперь опять. Ладно поеду пробовать, а какой датчик за положение нетрали отвечает , может он ? Главное самому к массе не примерзнуть , русские не сдаются пойду искать телогрейку . :russi_2faws:

#9 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:37

НЕLP :dolf_ru_114: Кто нибудь менял датчик положения селектора. В сервисе грешат на него. Сначала сканер светонул Р0952 Р1684 потом обнулили эффект тот же волшебные квадратики как горели так и горят, но ошибок сканер не видит. По телефону говорил с коробочником он тоже говорит что это датчик положения.Вопрос такой при замене этого датчика ,как я понял он стоит под гидроплатой .Надо снимать коробку или можно через поддон его достать ,хочу понять на сколько пападос на деньги и на сколько он сложно устроен может просто залип.Буду блогодарен любому совету :dolf_ru_768:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20121217_202112.jpg


#10 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:57

можно снять без снятия коробки. подрамник приспустить перед. не уверен что вопрос в там.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#11 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:05

Ну все к нему склоняются ,завтра тестер коробочный привезут ,еще будут тестировать .Как на зло машина нужна под новый год и тут на тебе :o Сам датчик не вопрос от 1200 до 2700 Кстати для информации на волге сайбер стоит такой же. Боюсь другое, что откроют акпп а там полный АкПп :ph34r: или проблема вообще другая.

#12 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:15

 voyadger (18 Декабрь 2012 - 17:05) писал:

Ну все к нему склоняются ,завтра тестер коробочный привезут ,еще будут тестировать .Как на зло машина нужна под новый год и тут на тебе :o Сам датчик не вопрос от 1200 до 2700 Кстати для информации на волге сайбер стоит такой же. Боюсь другое, что откроют акпп а там полный АкПп :ph34r: или проблема вообще другая.
У меня точно была иакая же проблема - блок РСМ под замену.
Можно поставить б/у. Скопировав данные со старого блока

#13 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:51

РСМ это то что перед коробулей торчит, мозги коробочные что ли :blink: или я не правильно понял ? :dolf_ru_141: ??? и вопрос денег во сколько встало??? :dolf_ru_529:

#14 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:13

И у меня такая фигня была. Масса отгорела от жгута к коробке. Снять переднее левое колесо и сразу всё увидишь. Можно самому кинуть минус с аккумулятора на коробас. А если нет желания и возможности, то как вариант, кинуть минус от аккума на корпус герератора, и до СТО или гаража доберешься. Ну и смотреть дальше проводку. Мне после того Талисман всю поменял(под капотом). Удачи
Изображение
Изображение

#15 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:37

Сегодня и под левым колесо и под правым колесом искали, масса есть!? а счастья нет,спасибо всем за доброе слово буду завтра ждать что коробочник скажет на всякий случай заказал датчик ( для инфы 1100 рублей) .Деньги побежали (пасе на подарки!!!) :mlja-1: :015:

#16 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:23

Господа помогите найти электрическую схему от датчика положения передач коробки 41 ТЕ, и если кто знает как прозвонить разем проводки на датчике. Какое и на каких проводах должно быть сопротивление или напряжение. Заранее БЛАГОДАРЕН!

Подскажите, не могу найти электрическую схему на форуме. Ведь видел гдето ,а где не помню Помогите!!!

Сообщение отредактировал VRK: 19 Декабрь 2012 - 15:11


#17 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:09

СПАСИБО ВСЕМ ! Кто поучаствовал в проблеме особенно, barmen ,Ленивый и MikeSilver Коробку в сервисе убедил не разбирать пол дня убил на поиски схемы и еще пол дня на разговор с мастером приемщиком ,хоть приезжий коробочник и грешил на датчик положения передач. Я даже приобрел его ,дело оказалось в массе ,Завтра попробую вернуть ,если не примут то у меня в наличии будет скину в барахолку. Еще раз :dolf_ru_882: всем.

#18 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:35

Да,все ошибки скинули все стало на свои места ,все показывает правильно, а прикуривать и прикуриватся я после каравана не пытаюсь на нем у меня мозги погорели когда прикурить когото пытался. :dolf_ru_184: так что не советую !

#19 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:42

Тут дело в следующем. Не важно тебя курят или ты, идет напруга , не то на всю проводку, не то на этот провод(не вижу связи), и он горит. И очень сильно, даже до красна, если он сопливый. Если мощ :bang: ьный, то как то пофиг ему :punk: . Из личного.
Изображение
Изображение

#20 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:49

Прошу еще совета.ТОт минус,который кинули с акб расплавился через неделю.У кого какие мысли где может коротить?Сечение провода около 5мм.....на большее сечение менял-опять греется провод...