Отправлено 31 Июль 2017 - 09:44
Дорогой Геннадий,с данным авто у меня заменено уже всё,буквально всё,кроме коробки,стараюсь своими руками заниматься машиной.С вами сложно дискутировать,вы решили что это так!и иначе быть не может значит.Хорошо,как считаете,раз нет особых проблем с заменой наших задних амо на газомасло,то отчего же за редким исключением все ездят на родных нивоматах?,ищут живые бу,покупают по 10тр за штуку,а не пойдут и за 10тр не возьмут пару новых газмасло и не радуются.У вас есть ответ на такой вопрос?,раз так и не предложили что именно и от чего вы предлогаете ставить на зад.Вы со своей матчастью то правы,но не тут и не про пацифику.По этому по учите ее дальше,расширьте кругозор,пацифика интересная машинка,своеобразная в каких то вещах.При убитых наших амо зад не просто просядет,а хорошо сядет,тк пружины и аморты работают в связке,первые держат кузов в статике,давая ему чуть просесть за сутки стоянки и на это есть причина-амотры.Вторые в динамике(принцип работы нивомата).И чем больше убиты аморты ,тем ниже стоит кузов этого авто,тк пружины без них не рассчитаны сдержать на уровне эту массу и не держат..,говорим про сток.Пружины в стоке помогают амортам,можно наверно так сказать,помогают за ночь не сесть на арки,образно говоря,помогают при загрузке авто в статике не сесть на них же.Далее поехали ,зад поднялся за счёт нивоматов и всё счастливы.Вы предлогаете поставить на зад что то инородное ,газомасляное и уверены что это довольно просто осуществить,без переварки посадочных мест,болгарки и всего подобного,чтоб он сел на место.А вы готовы ездить с семьей на обоих варенных амортизаторах,ещё и не родных,а от чего то иного,оно того стоит?..Испытывающих огромные нагрузки,напрямую отвечающих за безопасность пассажиров,ведь зад понесет по трассе так,в случае "обломился",что не факт поймать будет.Думали об этом?.Родной в руках держали?,какой он тяжёлый,монолитный,металл крепкий,толстый,ощутили?..Так от чего ставить всё таки будем,Геннадий?,уж не томите, намекните.По поводу объезженных ss20 ,как замена штатным,вот они встают не требуя опасных вмешательств,но! уже имеется опыт и отзыв о том,что по прошествии времени зад сел!,не помню период и не помню автора,не с форума он.Пружина не рассчитана держать кузов без поддержки аморта,помните?,от этого и сел.А амортизатор этот (ss20) не рассчитан вообще на этот вес и полагаю выходит из строя от повышенных нагрузок быстрее,чем бы хотелось,хоть и стоит он ерунду,но это вновь купи,замени.А пока новый,исправный,то в купе с пружиной что то похожее на норму они изображают нам в паре.И то на пустом авто,при загрузке просадка и с ней и едем уже.По этому тут люди и пружины ставят не стоковые,от одних плюются,от других ждут результата хорошего,обкатывают,третьи от Прадо ставят,четвёртые от ещё чего то,но аморты остаются те же,пацифики.И всё это расписано давно и на много тем,читайте на здоровье.Удачи вам и безопасного автомобиля прежде всего!,он этим славится у нас в том числе.