Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Амортизаторы Задние .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 30 Июль 2017 - 16:56

Просмотр сообщенияГена_М (30 Июль 2017 - 14:41) писал:


Про лохотрон и разводилово продавцов автозапчастей я проходил на Рено Эспайс. Так что трактаты писать мне не нужно. Не про амортизаторы но все же. На Эспайсе 4-ом, если кому известно, стоит стояночный тормоз с электроприводом-автоматом. Тросы стояночного тормоза затягивает автомат. Отдельно тросы не продаются, только в сборе с автоматом. Стоимость 850 Евро. Я ставил Тросы от Эспайса предыдущего поколения с определенной сваркой аргоном в определенных местах и мне это выходило в 35 Евро по запчастям и пиво сварщику. Все делал сам, за исключением сварки аргоном. Но разницу чувствуете, что вывалить за запчасть почти 1000 долларов или сделать кое что своими руками и головой на выходе потратить 35 евро. Точно также и с нашими амортизаторами. Единственное, как писал Игорь из Минска, стоит помнить про систему нивомат. Если ее не брать во внимание, то проблемы не вижу. Точно также ставят обычные амортизаторы на Вольво вместо Нивомата и не парятся люди.
Ещё раз повторю,какие,от какого авто?. У вас есть ответ?. Или мечтаем просто в слух?.Единственный вариант подобранный людьми и не единожды установленный,усиленные амортизаторы ss20,предназначенные для авто иного веса мягко говоря и нужно время эксплуатации на них,чтоб заявить по прошествии года-двух о том,что они держат Пацифику,а не просели за год на 30%. Понимаете о чем я?,о практике!. В теории можно много всего наворотить

#42 Гена_М

Гена_М
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 30 Июль 2017 - 23:16

На высоту автомобиля влияют пружины (или другие упругие элементы — торсионы или рессоры). Изучайте матчасть. Если выйдет из строя газомасляный амортизатор, на клиренс это никак не повлияет.
Изображение[/URL]Изображение[/URL]

#43 Гена_М

Гена_М
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 30 Июль 2017 - 23:20

Добавлю еще про то, что подвеска автомобилей на газомасляных амортизаторах жестче, чем на масляных. Но на газовых устойчивей.
Изображение[/URL]Изображение[/URL]

#44 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 09:44

Дорогой Геннадий,с данным авто у меня заменено уже всё,буквально всё,кроме коробки,стараюсь своими руками заниматься машиной.С вами сложно дискутировать,вы решили что это так!и иначе быть не может значит.Хорошо,как считаете,раз нет особых проблем с заменой наших задних амо на газомасло,то отчего же за редким исключением все ездят на родных нивоматах?,ищут живые бу,покупают по 10тр за штуку,а не пойдут и за 10тр не возьмут пару новых газмасло и не радуются.У вас есть ответ на такой вопрос?,раз так и не предложили что именно и от чего вы предлогаете ставить на зад.Вы со своей матчастью то правы,но не тут и не про пацифику.По этому по учите ее дальше,расширьте кругозор,пацифика интересная машинка,своеобразная в каких то вещах.При убитых наших амо зад не просто просядет,а хорошо сядет,тк пружины и аморты работают в связке,первые держат кузов в статике,давая ему чуть просесть за сутки стоянки и на это есть причина-амотры.Вторые в динамике(принцип работы нивомата).И чем больше убиты аморты ,тем ниже стоит кузов этого авто,тк пружины без них не рассчитаны сдержать на уровне эту массу и не держат..,говорим про сток.Пружины в стоке помогают амортам,можно наверно так сказать,помогают за ночь не сесть на арки,образно говоря,помогают при загрузке авто в статике не сесть на них же.Далее поехали ,зад поднялся за счёт нивоматов и всё счастливы.Вы предлогаете поставить на зад что то инородное ,газомасляное и уверены что это довольно просто осуществить,без переварки посадочных мест,болгарки и всего подобного,чтоб он сел на место.А вы готовы ездить с семьей на обоих варенных амортизаторах,ещё и не родных,а от чего то иного,оно того стоит?..Испытывающих огромные нагрузки,напрямую отвечающих за безопасность пассажиров,ведь зад понесет по трассе так,в случае "обломился",что не факт поймать будет.Думали об этом?.Родной в руках держали?,какой он тяжёлый,монолитный,металл крепкий,толстый,ощутили?..Так от чего ставить всё таки будем,Геннадий?,уж не томите, намекните.По поводу объезженных ss20 ,как замена штатным,вот они встают не требуя опасных вмешательств,но! уже имеется опыт и отзыв о том,что по прошествии времени зад сел!,не помню период и не помню автора,не с форума он.Пружина не рассчитана держать кузов без поддержки аморта,помните?,от этого и сел.А амортизатор этот (ss20) не рассчитан вообще на этот вес и полагаю выходит из строя от повышенных нагрузок быстрее,чем бы хотелось,хоть и стоит он ерунду,но это вновь купи,замени.А пока новый,исправный,то в купе с пружиной что то похожее на норму они изображают нам в паре.И то на пустом авто,при загрузке просадка и с ней и едем уже.По этому тут люди и пружины ставят не стоковые,от одних плюются,от других ждут результата хорошего,обкатывают,третьи от Прадо ставят,четвёртые от ещё чего то,но аморты остаются те же,пацифики.И всё это расписано давно и на много тем,читайте на здоровье.Удачи вам и безопасного автомобиля прежде всего!,он этим славится у нас в том числе.

#45 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 10:01

Вот Алекс сказал так сказал! Браво! Молодец, даже и дополнить нечего! Под каждой буквой подпишусь. :jaza-1: :dolf_ru_081:
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#46 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 12:42

А что скажите про это- https://www.drive2.r...page=0#comments

Сообщение отредактировал evgen45: 31 Июль 2017 - 12:56


#47 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 14:03

Просмотр сообщения-Alex- (31 Июль 2017 - 09:44) писал:

Дорогой Геннадий,с данным авто у меня заменено уже всё,буквально всё,кроме коробки,стараюсь своими руками заниматься машиной.С вами сложно дискутировать,вы решили что это так!и иначе быть не может значит.Хорошо,как считаете,раз нет особых проблем с заменой наших задних амо на газомасло,то отчего же за редким исключением все ездят на родных нивоматах?,ищут живые бу,покупают по 10тр за штуку,а не пойдут и за 10тр не возьмут пару новых газмасло и не радуются.У вас есть ответ на такой вопрос?,раз так и не предложили что именно и от чего вы предлогаете ставить на зад.Вы со своей матчастью то правы,но не тут и не про пацифику.По этому по учите ее дальше,расширьте кругозор,пацифика интересная машинка,своеобразная в каких то вещах.При убитых наших амо зад не просто просядет,а хорошо сядет,тк пружины и аморты работают в связке,первые держат кузов в статике,давая ему чуть просесть за сутки стоянки и на это есть причина-амотры.Вторые в динамике(принцип работы нивомата).И чем больше убиты аморты ,тем ниже стоит кузов этого авто,тк пружины без них не рассчитаны сдержать на уровне эту массу и не держат..,говорим про сток.Пружины в стоке помогают амортам,можно наверно так сказать,помогают за ночь не сесть на арки,образно говоря,помогают при загрузке авто в статике не сесть на них же.Далее поехали ,зад поднялся за счёт нивоматов и всё счастливы.Вы предлогаете поставить на зад что то инородное ,газомасляное и уверены что это довольно просто осуществить,без переварки посадочных мест,болгарки и всего подобного,чтоб он сел на место.А вы готовы ездить с семьей на обоих варенных амортизаторах,ещё и не родных,а от чего то иного,оно того стоит?..Испытывающих огромные нагрузки,напрямую отвечающих за безопасность пассажиров,ведь зад понесет по трассе так,в случае "обломился",что не факт поймать будет.Думали об этом?.Родной в руках держали?,какой он тяжёлый,монолитный,металл крепкий,толстый,ощутили?..Так от чего ставить всё таки будем,Геннадий?,уж не томите, намекните.По поводу объезженных ss20 ,как замена штатным,вот они встают не требуя опасных вмешательств,но! уже имеется опыт и отзыв о том,что по прошествии времени зад сел!,не помню период и не помню автора,не с форума он.Пружина не рассчитана держать кузов без поддержки аморта,помните?,от этого и сел.А амортизатор этот (ss20) не рассчитан вообще на этот вес и полагаю выходит из строя от повышенных нагрузок быстрее,чем бы хотелось,хоть и стоит он ерунду,но это вновь купи,замени.А пока новый,исправный,то в купе с пружиной что то похожее на норму они изображают нам в паре.И то на пустом авто,при загрузке просадка и с ней и едем уже.По этому тут люди и пружины ставят не стоковые,от одних плюются,от других ждут результата хорошего,обкатывают,третьи от Прадо ставят,четвёртые от ещё чего то,но аморты остаются те же,пацифики.И всё это расписано давно и на много тем,читайте на здоровье.Удачи вам и безопасного автомобиля прежде всего!,он этим славится у нас в том числе.

Просмотр сообщенияSky-Victor (31 Июль 2017 - 10:01) писал:

Вот Алекс сказал так сказал! Браво! Молодец, даже и дополнить нечего! Под каждой буквой подпишусь. :jaza-1: :dolf_ru_081:

Написал он много, только это не есть истина. Поменять всё в машине располагая временем, инструментом и местом много мозгов не до, в отличии от понимания как работает тот или иной механизм
Судя из того что написано человек не до конца понимает как работает нивомат. У нас держит кузов не амортизатор, а пружина. Амортизатор в данном случае лишь держит заданный уровень. Я ездил без обоих задних амортизаторов на родных пружинах и колёса в арки не упираются. Убитый нивомат поднимает зад то того же уровня что и новый, с той разницей что убитый быстрее стравит давление когда остановишься. Уровень будет тот же. Принцип работы нивомата заключается в нагнетании давления в камеру до определённого уровня, дальше как байпас будет стравливать.
По поводу просадки зада со временем на несколько сантиметров. Насколько я видео отчёты ставят самые дешевые пружины, они и расчётной массе просядут быстро. У нас же получается что штатные пружины уже держат зад, а значит те пружины что ставятся в стойке сс20 никак не держат всю ту тонну, что весит зад в стоке. вес зада распределяется на 4 пружины. на каждую в среднем примерно по четверти массы зада, что в общем то примерно соответствует нагрузке, которая приходится на аналогичную пружину в автомобиле комплектуемую такой пружиной с завода.

#48 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 14:57

Охренеть)).. В дальнейших дебатах не участвую,вижу сколько людей ,столько и мнений у нас в вопросе этом.На счёт много ума не надо,отдельное спасибо!.Ну и в завершении вашего умнейшего мнения отвечу делом,а не словами -Месяц назад были заменены оба задних аморта на приличные б/у,по причине перекоса зада в 1.5 ,а порой и два см на левую сторону и пофиг!ей было стоим мы или только приехали!.После поездки расстояние было 42см и 43.5 соответственно,а по утрам 41 и 42,что вселяло уныние и были заменены.После замены был перекос в 1.5см,но стало уже 43.5-44.5. Далее замена амортов сторонами и имеем 44.5-45 по обоим,кузов ровно. За сим кланяюсь.

#49 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 21:08

всем добрый вечер,ребята давайте вспомним изначально для чего нужны амортезаторы, правельно успокоить пружины при раскачки коли такая получается.наш более навароченый падло с подкачкой и с поддержкой, перекачкой и до 50тр ценой,не слабо да.для инмфы ауди ку7 аморт с пневмо подкачкай ,там маленький двиг как моно блок 27тр во как.на мазде 9 как ку 7 наши кузова один вес, амортезатор стоит 4300р,он обычный успокаевающей,Вы знаете у меня пневмоподвеска и я не страдаю вашими проблемами, но раз в неделю я подкачиваю жопу как я люблю и как делаю развал схождение ,180 впереди жопка по монометру и вот вопрос ,мои резиновые пружины всегда нормальные не просаживаются,а аморт тянет свое ну и что скажите.жду обсуждения предположений.

#50 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 22:12

Просмотр сообщенияСТАРЫЙ (31 Июль 2017 - 21:08) писал:

всем добрый вечер,ребята давайте вспомним изначально для чего нужны амортезаторы, правельно успокоить пружины при раскачки коли такая получается.наш более навароченый падло с подкачкой и с поддержкой, перекачкой и до 50тр ценой,не слабо да.для инмфы ауди ку7 аморт с пневмо подкачкай ,там маленький двиг как моно блок 27тр во как.на мазде 9 как ку 7 наши кузова один вес, амортезатор стоит 4300р,он обычный успокаевающей,Вы знаете у меня пневмоподвеска и я не страдаю вашими проблемами, но раз в неделю я подкачиваю жопу как я люблю и как делаю развал схождение ,180 впереди жопка по монометру и вот вопрос ,мои резиновые пружины всегда нормальные не просаживаются,а аморт тянет свое ну и что скажите.жду обсуждения предположений.
Чё?... :sho-1: :huh:
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#51 Гена_М

Гена_М
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 22:51

potter000 правильно написал про пружины, амортизаторы, систему нивомат и не только. А сдуру, дорогой Алекс, можно и хрен сломать, если не понимать, что для чего служит. И еще раз повторюсь, нужно понимать, для чего служат пружины, для чего амортизаторы и не важно, что нивомат, масляный или газовый амортизатор.
Изображение[/URL]Изображение[/URL]

#52 Гена_М

Гена_М
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 23:05

И еще Алексу адресую. Вы уверены, что площадка, на которой замеряли (еще вопрос, или одно и то же место сантиметр в сантиметр) ровная в миллиметр? Нивелиром смотрели? Количество бензина в баке для Вас тоже не имеет никакого влияния на клиренс? Давление в колесах, как они вывернуты? Или у во всем виноват амортизатор?
Изображение[/URL]Изображение[/URL]

#53 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 01 Август 2017 - 00:52

Просмотр сообщенияevgen45 (31 Июль 2017 - 12:42) писал:

А что скажите про это- https://www.drive2.r...page=0#comments
А что сказать на это надо?.Похвалить человека за идею и стремление к воплощению и ещё раз посочувствовать от скорого разочарования. Так он не первый.Дайте хоть одну рабочую систему,связку аморт-пружина!,а то тут вон некоторые уже грезят заменой только первого и видят успех.Дайте!,ребята,други!,есть у кого вкорячилось без сварок первое,подошло второе,показало 44-45см по центрам ступиц и по прошествии полу года хотя бы не изменилось существенно!????.Есть те,кто переделал,перекроил и через пол года садит пятерых и во время поездки видит на рулетке 44см?.Хватит умничать братцы,результат закреплённый временем!,ссылку!!!!.А я поменял нивоматы свои тк один был слаб,второй отличный и имею должную высоту теперь и боюсь что и через год она останется на уровне 44-45 и нахрен мне все эти затеи безумные с заменой амортов на черти что не нужны.Но это моё личное отношение,а мы не о мне всё таки.По этому для всех,ссылку ..,ждём.Буду рад,если представите,от души рад и с удовольствием обсудим ньюансы.

#54 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 14:14

Вот это рубилово))) Рассуждать мы все мастаки. Правильно говорит Алекс, продемонстрируйте аналогичную бюджетную рабочую систему. Только со сроком эксплуатации не меньше пресловутых пружин владспрингс. На сегодня я так понимаю идут только испытания и последующее разочарование.
Пы.Сы. А нет, СТАРЫЙ реализовал реально рабочую замену, но только нихрена не бюджетно)
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#55 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 19:52

полностью согласен не бюджетно ,у меня было 42 т пробег и забыл про ваши проблемы.Но когда встречались в Крупенино талисман за голову схВатился но машина ездит у алекс а спросите все нормально и если буду продовать 800 р стартовая цена мне по.... цены на рынке я вчера купил сыну принтера который мерс ,нужна под жоп машин т300р малоли у кого есть что на примете.хорошую ПАСЮ буду искать позже ,будет нужна точно за хорошую пасю с малым пробегом денег непожелею мужики завтра выходит мой младший держись кобаки и моя печки почки всем здоровья и денежек

#56 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 20:02

Просмотр сообщенияСТАРЫЙ (03 Август 2017 - 19:52) писал:

полностью согласен не бюджетно ,у меня было 42 т пробег и забыл про ваши проблемы.Но когда встречались в Крупенино талисман за голову схВатился но машина ездит у алекс а спросите все нормально и если буду продовать 800 р стартовая цена мне по.... цены на рынке я вчера купил сыну принтера который мерс ,нужна под жоп машин т300р малоли у кого есть что на примете.хорошую ПАСЮ буду искать позже ,будет нужна точно за хорошую пасю с малым пробегом денег непожелею мужики завтра выходит мой младший держись кобаки и моя печки почки всем здоровья и денежек
Это от куда твой младший выходит?)))
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#57 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 20:10

Старого как всегда трудно читать.... :dolf_ru_889: ..Ну а демобилизуются только из рядов Вооружённых Сил.....
ИзображениеИзображение[/url

#58 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 10:50

Просмотр сообщенияМинск-Лада (03 Август 2017 - 20:10) писал:

Старого как всегда трудно читать.... :dolf_ru_889: ..Ну а демобилизуются только из рядов Вооружённых Сил.....
Это точно))) ...
Ну а выходят не из рядов Вооружённых Сил...
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#59 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 07:51

Просмотр сообщенияAlex26 (17 Июль 2017 - 05:33) писал:

https://www.drive2.r...16365778403446/
Вот мои действия, как и обещал. Мужики,меняйте не пожалеете.цена в итоге около 9000.
Псык-псык сзади не слышно на кочках?

#60 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:36

Так как с "псык-псыком" на кочках ? Да и вообще как себя показали эти усиленные SS20 ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.