Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Амортизаторы Задние .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:08

Просмотр сообщенияЭлектронщик (07 Июнь 2018 - 16:00) писал:

Если почитать последние темы его блога на драйве, то в одной из них он задавал вопрос пользователям его продукции и клиентам - есть ли желающие, чтобы он снова начал заниматься проектами под ключ. Контроллер свой и его улучшение он бросать не собирается, а вот вернуться ли к изготовлению пневмы "по заказу" - это он видимо еще не решил, поэтому и интересуется спросом. Часа через три четыре хочу ему позвонить и выяснить это. Вижу что человек он толковый, мне нравиться его подход к делу.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
ценник всей пневмо на наш авто будет 170к+, только зад видимо около 100к. мне кажется лучше пару новых нивоматов и пружин поставить за такие деньги. да, пневму ещё как то регулировать можно будет, но и проблемы зимой + куча лишнего (компрессор, ресивер, всё остальное). вот если бы зад в 40-50к, то можно думать

#82 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:14

Это он цену сейчас озвучил ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#83 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:27

Просмотр сообщенияЭлектронщик (07 Июнь 2018 - 16:14) писал:

Это он цену сейчас озвучил ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
нашел в вк посты на проделанные проекты. в частности человек спрашивал про пневму на караван. было озвучено от 170к. это же оно? https://vk.com/wall-43942624_68

#84 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:34

Оно, только цены там скорее всего уже не актуальные! Поэтому индивидуально и надо считать (с ним), с учетом используемого в данный момент. Т.е. варианты с разными комплектующими могут дать разные цены, а порядок цен у него нужно спрашивать.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#85 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:02

Созвонился с MFTech (Олег), пообщались. Он говорит, что в ближайший год сам будет заниматься новой версией контроллера (с WiFi и т.д), поэтому пока проекты пневмостоек "под ключ" он сам брать не будет. Т.е к нему пока за его продукцией можно обращаться - контроллер и т.д.
По изготовлению пневмостоек он узнает у "своих коллег" (которые "в теме") - возьмется ли кто-то из них за проект по Пацифике. Т.е. к кому и куда в результате нужно подъехать, чтобы показать наш Пацифон, может быть завтра будет известно. Он предложил мне ему позвонить завтра в течение дня (в контактах у него написано с 10.00 до 21.00).
potter000, есть ли еще желание и возможность (вообще) заехать к MFTech (Олегу) ? Адрес надеюсь завтра смогу сообщить, когда я с ним созвонюсь.
P.S. Олег сказал, что возможно скоро они займутся изготовлением амортизаторов (регулируемых) и что можно попробовать рассмотреть вариант, когда к амортизаторам клиента они будут "добавлять" пневмо часть (элемент) их производства. Как вариант они могут купить амортизаторы для проекта клиента и настроить их индивидуально под конкретные пожелания на конкретном авто.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#86 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:45

Просмотр сообщенияigarOK (08 Февраль 2018 - 12:09) писал:

А как кстати правильно регулировать? Про "слепит" это у встречки надо спрашивать, не моргают, значит норм, наверное)))
В результате вроде бы как получается, что ключевое слово "наверное" в фразе "...не моргают, значит норм. наверное)))" ?
В связи с этим решил уточнить (пока на примере регулировки безкорректорных фар Хендая Тушкана коллеги, которая в заводском мануале есть и не заводской книжке по ремонту ) как все же правильно регулировать свет фар.
Выяснилось, что вообще может быть настройка фар без водителя (суть термина "снаряженая масса автомобиля" может в Европе и у нас отличаться и уточняться разными документами, в том числе и мануалом) и настройка с грузом 75кг на водительском сиденье (типа средний вес водителя), но с полным баком топлива, всеми жидкостями, запаской, заводским комплектом ключей и домкратом.
Поэтому нужно посмотреть и наш мануал(конкретный, наверное на конкретное авто) - там может (или в сервис мануале) будет "первоисточник" по настройке наших фар, НО для авто с исправными нивоматами и всем прочим!
А с неисправными нивоматами я все же думаю лучше настраивать при максимальной загрузке авто или в крайнем случае с той загрузкой, с которой чаще ездит конкретное авто.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#87 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:09



Просмотр сообщенияpotter000 (07 Июнь 2018 - 08:40) писал:

...
в планах вернуться к нивоматам, ибо никакой жесткости пружин не хватит держать один уровень на загруженной и пустой машине
А пневмы я думаю хватит для поддержки всех пассажиров, груза, бокса на крышу, ресивера(ов) для пневмы (со всеми делами) и балона на 95л от ГБО, не говоря уже о большом боксе на фаркоп или великах (туда же).
Можно еще наверное и высоту машины будет уменьшать (может быть еще актуально на границе государств, где доплачивать за лишнюю высоту авто приходится) - главное заранее это все учесть на этапе расчета пневмы и выбора амортизаторов!
К стати, про выбор амортизаторов (извиняюсь за немного не в тему вопрос) - наш передний амортизатор от Тазовских (8,10, Приора) сильно размерами отличается ?


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#88 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:21

Просмотр сообщенияpotter000 (07 Июнь 2018 - 16:08) писал:

...вот если бы зад в 40-50к, то можно думать
Может и найдется вариант и в такой бюджет уложиться - тут же от функционала, количества, качества комплектующих и цены работ (читай кто устанавливать будет) зависит. Форумы по пневмоподвеске в помощь.
Да и давно проверенный вариант Вадима (Старый) из Питера https://a-ride.ru/pr...rysler-pacifica если просчитать, может сейчас с другими комплектующими уложится в эту сумму.



Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 15 Июнь 2018 - 23:12

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#89 YuryYanchuk

YuryYanchuk
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 09:07

Привет всем, может кто знает, сильно ли нивоматы от volvo xc90 отличаются от наших? Ни где не могу найти размеры.

#90 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:03

Просмотр сообщенияYuryYanchuk (27 Ноябрь 2018 - 09:07) писал:

Привет всем, может кто знает, сильно ли нивоматы от volvo xc90 отличаются от наших? Ни где не могу найти размеры.
судя по фото он к нам не встанет из-за поперечного рычага отвечающего за развал.
помимо размера следует учесть, что высота и расчётная масса скорее всего не будет нам подходить. ну и ценник на новый не дешевле наших

#91 YuryYanchuk

YuryYanchuk
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:47

Просмотр сообщенияpotter000 (28 Ноябрь 2018 - 10:03) писал:

судя по фото он к нам не встанет из-за поперечного рычага отвечающего за развал.
помимо размера следует учесть, что высота и расчётная масса скорее всего не будет нам подходить. ну и ценник на новый не дешевле наших
Вот ценник на новый да, но думал б.у поискать. Как почитал у них можно нивоматы на обычные менять можно, только пружины другие. Что многие и делают , а значит б.у нивоматов должно быть в достатке. А у нас 200у.е за штуку предлагают и то под заказ скорее всего.