Он перекрывает газ. В выключенном положении закрыт. Часто под него попадают всякие шмурдяки. На баллоне газ перекрыть и выработать остатки в трубке. Потом разобрать и прочистить, за одно и фильтры все поменять.
3
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:58
#23
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:22
Всё не так просто, и клапан часто оказывается не при чем, чаще дело в мембране редуктора, она трескается и начинает травить, а из второй камеры редуктора идёт вакуумная трубка к впускному коллектору, и после выключения двигателя, работающего на газе, газовый клапан закрывается, но в редукторе остается прилично газа под давлением, вот он через трещины в мембране попадает во впускной коллектор и там остается, потому что дальше деваться ему некуда. При попытке запуска на бензине вместо воздуха с бензином заходит этот газ и движок только схватившись сразу глохнет. Диагностировать эту проблему легче-легкого : за пару минут до того, как заглушить двигатель, перейдите на бензин, пусть клапан закроет газ и он весь выработается, уже с бензина спокойно можно глушить двигатель и в следующий запуск он заведется как ни в чем ни бывало. Если забыли это сделать и заглушили движок на газе, сразу откройте капот и просто снимите эту трубку с редуктора (найти её просто, прямо от корпуса редуктора она идёт к впускному коллектору, тоненький газовый шланг от 5 до 9мм). Так вот, если после этих процедур запуск нормализуется, вам надо перебирать редуктор с ремкомплектом включающим новую мембрану, либо просто его поменять на новый, что по деньгам часто бывает сопоставимо, и спокойно ездить ещё года два-три.
--- www.otkazniki.ru ---
#24
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:24
igarOK (20 Октябрь 2017 - 10:21) писал:
А ещё лучше заехать к специально обученным людям, т.е. газовщикам и не сношать себе мозх) Если причина в этом, то сразу и будет решение
#25
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:26
редуктор перебран буквально 2 месяца назад, стоят новые мембраны и почищен...
#26
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:31
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам! Как проверить клапан и мембрану вам написали. Хороший газовщик скажет прямо, что переборка редуктора это как штопанье презерватива, бесполезное дело без какой-либо гарантии. потому что запчасти паршивые. При замене редуктора обязательно иметь новые толстые шланги охлаждающей жидкости и газовые шланги, потому что они как правило задубевшие и крошатся при попытке снятия. Ставить лучше хорошие немецкие термо-масло-газо-бензо-стойкие чёрные шланги с крупными надписями, а не то дерьмо копеечное, что ставят наши газовщики...
--- www.otkazniki.ru ---
#27
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:35
так я сам и перебрал))). правда шланги купил у газовщиков...
проверкой займусь, это не 5 минут дело.
проверкой займусь, это не 5 минут дело.
#28
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 20:56
А у меня вот иногда не заводится, редко и рандомно - маслает и схватывает только секунды через три и то надо нажимать педаль газа до упора. ГБО имеется, редуктор достаточно новый - год (11000км), фильтра меняены.
Тоже не знаю почему. Приходится иногда краснеть))
Тоже не знаю почему. Приходится иногда краснеть))
#29
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:43
проверка показала, что при переходе на бензин вечером, с утра заводится без проблем...