Перейти к содержимому


Плохо тянет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 01:40

Народ, помогите советом? Плохо тянет, не чувствуется 250 сил в машине, приобрел недавно.Расход не большой, по трассе до 10 литров при 110 км. Недавно загорелся ЧЕК, самодиагностика не работает, только чек мигает 9 раз.Под нагрузкой по трассе ощутимы легкие подергивания. Пробег 260000. Почистил дроссель и датчик перед ним, свечи хорошие. Где копать?

#2 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 03:07

Смирись - такая она по своей природе туповатая на разгон.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#3 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 07:31

Просмотр сообщенияSyaban (04 Июнь 2016 - 01:40) писал:

Народ, помогите советом? Плохо тянет, не чувствуется 250 сил в машине, приобрел недавно.Расход не большой, по трассе до 10 литров при 110 км. Недавно загорелся ЧЕК, самодиагностика не работает, только чек мигает 9 раз.Под нагрузкой по трассе ощутимы легкие подергивания. Пробег 260000. Почистил дроссель и датчик перед ним, свечи хорошие. Где копать?
Все таки надо проверить на ошибки сканером, странно что самодиагностика не работает. пробег если авто 4 года - фуфло, если только в милях.

#4 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:11

недавно ездил на комп.диагностику-тоже из-за тупняка. на осциллографе выявили одну проблему , заваливается график за 3 вольта. Иначе говоря мы имеем богатую смесь. Так не всегда, но после заводки обязательно,причем на горячую. Бывает такое и при езде, зависит больше от длительности езды. Вот что это может быть?

#5 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:50

Просмотр сообщенияNikolaSizov (04 Июнь 2016 - 03:07) писал:

Смирись - такая она по своей природе туповатая на разгон.
может и туповата, но подергиваний быть не должно. да и чек горит не зря. чувствуются изменения-была резвее 2000 км назад

#6 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:56

Просмотр сообщенияMegarus77 (04 Июнь 2016 - 07:31) писал:

Все таки надо проверить на ошибки сканером, странно что самодиагностика не работает. пробег если авто 4 года - фуфло, если только в милях.
ошибки Р0440, Р2008, Р0113, Р0108, Р0123

#7 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 16:24

В общем ошибки скинул, видимо после снятия коллектора загорелись. Но вопрос теперь другой, должен ли механизм изменения длинны коллектора работать при добавлении оборотов на холостом ходу? И еще-отсечка срабатывает при 4000??

#8 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:06

Отсечка на холостом ходу так и должна срабатывать.

#9 countdr

countdr
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:26

Катализатор есть?
Если есть, то вырежь его к чертям.
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004
Изображение

#10 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:03

Просмотр сообщенияcountdr (04 Июнь 2016 - 23:26) писал:

Катализатор есть?
Если есть, то вырежь его к чертям.
Вырежу сегодня, но дело не в нем. Разобрался в чем причина, но возник еще вопрос...

#11 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:05

В общем ,по-моему, не работает мотор привода заслонок в коллекторе, снял его, еле расходил руками, подаю на него 12 в и никакой реакции.В фишке на него идет постоянное напряжение при заведенной машине. КТО ЗНАЕТ КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНО?

#12 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 21:12

Разобрался)) В общем нашел причину, может кому пригодится. Не работал соленоид впускного тракта, тот, который с тягой.Спилил заклепки и разобрал, магнит был изначально покрыт хромом, весь хром перемололо в труху и из-за этого его заклинило, все вычистил и собрал обратно на клею, не знаю как на авто, но снятый функционирует от 12В. Посмотрел заодно катализатор-чистехонек, вырезать не стал. Ошибок нет, субъективно лучше едет, нет подергиваний

#13 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 23:22

Не пойму , многие здесь пишут что вообще убирали заслонки и изменений не было . Где истина ?
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#14 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 00:11

Да не должны они влиять,не один и не двое описывали отключение мотора управления заслонками и изменений не почувствовали,только небольшое увеличение расхода.Потом я специально проездил неделю с отключенным разъемом с этого мотора(описывал на форуме) и для меня это все подтвердилось.Ездил каждый день,город и трасса до 150км.ч.

#15 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 00:39

У меня ваще рычажок в бардачке валяется а в коллекторе подсос дикий был. Заманал этот свист взял и приклеил 50 копеек.

Изображение

Разницы ваще не прочуял.

Сообщение отредактировал fm-nafing: 06 Июнь 2016 - 00:41

Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#16 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 01:44

Короче конструкторы идиоты.А наши ребята молодцы.В совокупе с заслонками также работает мап сенсор,который посылает сигнал в мозги,и т.д.

#17 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 01:46

Просмотр сообщенияSyaban (05 Июнь 2016 - 21:12) писал:

Разобрался)) В общем нашел причину, может кому пригодится. Не работал соленоид впускного тракта, тот, который с тягой.Спилил заклепки и разобрал, магнит был изначально покрыт хромом, весь хром перемололо в труху и из-за этого его заклинило, все вычистил и собрал обратно на клею, не знаю как на авто, но снятый функционирует от 12В. Посмотрел заодно катализатор-чистехонек, вырезать не стал. Ошибок нет, субъективно лучше едет, нет подергиваний
Есл что ,есть рабочий маторчик привода заслонок.

#18 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:58

Просмотр сообщенияBazhen (06 Июнь 2016 - 01:46) писал:

Есл что ,есть рабочий маторчик привода заслонок.
Сможешь прислать или хотя бы рассказать как он правильно установлен? В общем у меня на него при запущеном моторе подается 12 в (мерил в фишке), собрал я его на два оборота пружины, он стоит на ограничителе, руками отводится и пружиной возвращается-правильная работа?

#19 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:00

Изменения есть, но мало заметные. При резком нажатии на педаль у меня ощущались легкие подергивания и только на трассе при резком ускорении со 110.

#20 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 01:33

Привет.Вызвали на работу.К сожелению моторчика под рукой пока нет.