Перейти к содержимому


Стук- бряк в головах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:44

2-3 тысячи по нашим ценам для такой диагностики небольшая стоимость. Но вот заранее увидеть состояние насоса и других внутренностей очень полезно при пробегах к 200 т.км
Насколько знаю наши двигателя живут долго только при должном уходе. А с нашими российскими жижами медосмотр обязателен.
Андрей может подскажет что там можно увидеть и что для этого понадобится.

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#102 Gadgio

Gadgio
  • Пользователи 4 уровень
  • 207 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:45

Просмотр сообщенияBossperm (15 Июль 2016 - 10:44) писал:

Андрей может подскажет что там можно увидеть и что для этого понадобится.

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано


«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)

#103 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:47

У меня пока нашли один шатун, на котором провернул вкладышы, в поршня цилиндры еще не долезли

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#104 Gadgio

Gadgio
  • Пользователи 4 уровень
  • 207 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияBossperm (15 Июль 2016 - 10:44) писал:

Андрей может подскажет что там можно увидеть и что для этого понадобится.


было бы здорово, при определенной уверенности в дваигателе и акпп с приводами, не страшно и "вваливать" в Пацифику гроши, автомобиль, хоть и не лишен недостатков, но за свои деньги очень неплох, если не самый лучший.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано


«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)

#105 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:51

По запчастям конечно не совсем гроши, но терпимо...
Одно непонятно почему на Додж неон движок стоит 29000 а на пацифона 100))))

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#106 wer

wer
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:52

Просмотр сообщенияGadgio (15 Июль 2016 - 10:48) писал:

было бы здорово, при определенной уверенности в дваигателе и акпп с приводами, не страшно и "вваливать" в Пацифику гроши, автомобиль, хоть и не лишен недостатков, но за свои деньги очень неплох, если не самый лучший.
эт точно!!!

#107 Gadgio

Gadgio
  • Пользователи 4 уровень
  • 207 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:56

Просмотр сообщенияBossperm (15 Июль 2016 - 10:51) писал:

Одно непонятно почему на Додж неон движок стоит 29000 а на пацифона 100))))

гроши , в смысле деньги )

видимо на неонах он редко ломается и поэтому мотор никому не нужен, а на Пацифику дефицит- вот и цена такая.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано


«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)

#108 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:42

возвращаясь к ремонту аппарата...
скоро холода, надо собирать. Сегодня раскидали полностью, обнаружили еще один шатун с провернутым вкладышем, закоксовавшиеся кольца на некоторых поршнях, один начал разваливаться поршень(обнаружили трещины). Судя по прокладкам впускного коллектора, она вообще не должна была ехать (а ездила неплохо). в общем целом состояние ужасное, хотя все решаемо.
пока решил просчитать ремонт без расточки блока, требуется:
-шатун 2 шт.(можно б/у)
-поршень(можно б/у)
-кольца комплект
- вкладыши коренные 0,25
-вкладыши шатунные 0,25
-комплект прокладок с сальниками на двигатель
-комплект ГРМ
- маховик, т.к. начал подъедаться с двух сторон

подскажите кому не лень, артикулы по производителям, по ценам. может что-то еще понадобится?
может у кого что завалялось... А то кризис у нас в перми...

Сообщение отредактировал Bossperm: 03 Октябрь 2016 - 18:45


#109 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:52

С поршнем можно договориться.Он с колечками у меня,б/у.Цилиндры промеряли,в допуске?.И очень советую поставить новый насос масляный.Старый просто отправить на пенсию.По номерам из того,что есть: кольца PR115005ММ(я брал ремонт 0.5мм),комплект прокладок верх HSGM30135E,низ 05102320AB,н атяжитель грм 04892109АА,вкладыши коренные MB143025MM(ремонт 0.25),шатунные RB143025MM,насос OP1150,термостат 68210217AA,датчик давления масла 05149098AA,болты гбц HBK143.Дописал лишнего,тк лучше это замени.Сальники сразу все проверь,пока допуск свободный к АКПП.

#110 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 23:48

МОЖЕТ КТО ЕЩЁ ПОДСКАЖЕТ по поводу различных допусков, размеров и т.д., где взять сей мануал, чтобы мастеру почитать, сверить.
он очень рукастый и дотошный, только с американцами не часто сталкивался.

#111 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 07:56

Почту скинь в личку.Пришлю размеры

#112 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:16

Пошел коленвал в рассточку, нужны вкладыши ремонтные
шатунные 0,5
коренные 0,25.
может у кого есть, завалялись
а то кризис на дворе, не откажусь от помощи соклубников. Приму в дар, за пиво сок, за деньги небольшие.
а кто знает подскажите артикулы ремонтных вкладышей и где лучше посмотреть, а то чтото в каталогах разобраться не могу

#113 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:42

Свяжитесь с небезызвестным Юрой или Талисманом.

#114 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:35

Чёт не пойму..,а выше я писал зачем номера?

#115 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:49

Просмотр сообщения-Alex- (10 Октябрь 2016 - 13:35) писал:

Чёт не пойму..,а выше я писал зачем номера?
коренные бьются, нет в наличии. Остальное оригинал только показывает (и не написано ремонтные они или нет)
шатунные надо 0,5 . Думал последние цифры размер обозначают, не угадал.
...ЛЯДь с этими вставками, не получается быстро скрин вставить, только через тапок. а там у меня Лкабинета в emex нету.
дак я про то может где в другом месте смотреть..

Сообщение отредактировал Bossperm: 10 Октябрь 2016 - 15:50


#116 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:39

Ну вот еще.Шатунный 0.5. CB1669P.50 ; BB103J50 Номер номинала и оригинала,если что ,04626657AD. Но проверяй все сам тоже у продавца,чтоб потом я крайним не остался.И звони продавцу,общайся.Там и скажут ,номинал у них или ремонт

Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Октябрь 2016 - 16:40


#117 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:13

https://www.emex.ru/...J50&makeId=3747
да, нашел по этому артикулу EnginetechBB103J50
написано как раз 0,5


Просмотр сообщения-Alex- (10 Октябрь 2016 - 16:39) писал:

Ну вот еще.Шатунный 0.5. CB1669P.50 ; BB103J50 Номер номинала и оригинала,если что ,04626657AD. Но проверяй все сам тоже у продавца,чтоб потом я крайним не остался.И звони продавцу,общайся.Там и скажут ,номинал у них или ремонт

Сообщение отредактировал Bossperm: 10 Октябрь 2016 - 20:16


#118 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:00

коренные выскакивают эти
Sealed Power
7385MA25MM
кто-то слышал за эту фирму?

#119 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:05

Нормально.Бери

#120 алиандр32

алиандр32
  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:11

хэлп господа клубни нужны номинальные размеры коленвала ( шейки) отдал в расточку не знают отчего плясать у нас в городе с амерами беда по инфе :((