Перейти к содержимому


5 лет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:24

5 лет сегодня! 5 лет в принципе практически ежедневной эксплуатации Паси. Много мы с ней и пережили и покатались. Если судить по одометру то за пять лет я накатал 180 000 км. Сюрпризов было конечно тоже немало – машина прямо скажу не совсем предсказуемая. Да и вообще это первая у меня машина, про которую я думаю «а вдруг не заведется», «а вдруг заглохнет в дальней дороге», ничего подобного про другие свои машины никогда не думал (было их у меня 8 шт + 2 жены). Немного поделюсь впечатлениями….
Вообще конечно считаю неудачной машину в плане косяков. Вот давайте просто составим пропорцию: берём любую другую марку «Икс», более популярную, и берем нашу Пацифику – заходим на форумы…..болячки/поломки понятно, что их предостаточно везде и у всех, но! Пацифик ездит грубо говоря 1000 машин, а машин «Икс» 10 000 машин. Т.е машины, которых выпустили в 10 раз меньше, наградили болячками ничуть не меньше, а то и больше. Парадокс. Да вы и сами вспомните: чуть ли не через тему: «ну это болезнь наших машин.» Примеры: EGR, рокера, закоксовка, раздатка, отстрел пистолета в баке, подушки крепления двигателя, боковина вод.кресла, подогрев сидений, гель PCM и т.д. и т.п
Конечно в плане комфорта и эргономики машина хороша! Едешь и наслаждаешься! НО получается наслаждаешься комфортом езды, а не техническими характеристиками! Опять парадокс! 253 лошади, которые ведут себя так, как будто в этом табуне кто-то филонит! Как в хоре: кто-то поет, а кто-то рот открывает. Причем это далеко не из-за полного привода, отключал я его – чуда не произошло, машина только пытается с пробуксовкой тронуться. Второй момент – тормоза! Опять невпопад!!! Двухтонная машина должна по крайней мере тормозить намного эффективней….к сожалению этого нет! Чего уж там намутили конструктора-технологи – непонятно. Пересаживаюсь на Пежо жены – аж прям «дух захватывает» от торможения (говорю конечно абстрактно).
Дальше всё буду говорить исключительно про свою машину, всё ИМХО и относится только конкретно к моему авто.
Сразу скажу: за машиной я слежу, практически всё делаю сам, меняю, закручиваю, разбираю/собираю. Ну только если что-то сложное и непонятное, то к ребятам в сервис. Но каждый год машина мне преподносит сюрприз в плане внепланового выкачивания денег. Итак: 1 год – замена блока PCM (мозгов). 2год – пробитый капот штоком амортизатора из-за дурацкой конструкции опорника + замена стекла багажника (ни с того ни сего при закрытии багажника осыпалось стекло). 3 год – авария (левая передняя часть), прям в переднее колесо приехала Мазда6…диск выдержал, а вот бампер, крыло, стойка, поворотный кулак и шрус не выдержали. Винить конечно некого, только себя, но сам факт. 4 год – замена распредвала, на одном кулачке образовалась выработка, рокер встал криво – итог компрессия 0. 5 год – форсунки….вроде и расходник, но чтоб сразу все шесть! Я их еще не менял, но льют они на стенде очень неправильно.
1)Шумоизоляция достаточно хорошая, аэродинамические шумы в совокупе с шумами дороги особо не достают. Хотя конечно за 5 лет я уже привык и наверное всё слышу, но всё равно дискомфорта мне это не доставляет. 2) Посадка мне нравится, много регулировок, сидеть приятно и удобно, единственное подголовник – не регулирует наклон, соответственно неудобно, на дальних расстояниях приходится подкладывать подушечку под шею. 3)Полностью разочаровался в раздельном втором ряде сидений! 3-х человек не посадить, один человек не развалится…вобщем не то. 4)Полный привод с несколько запоздалым подхватом. Сравниваю например с Аутлендером – там такого не наблюдалось. 5) Рулежка совсем не острая, может она такая здесь и не нужна, но уж больно как-то валко. На скорости руль не «наливается», какой-то расхлябанный. Зато на месте крутится одним пальчиком – приятно и удобно. 6) Климатическая установка работает неплохо, но в АВТО я ее не использую (почему-то вот здесь ее алгоритм мне не понятен). Зимой тепло, но не жарко – может это и к лучшему. 7) Запчасти в 95% случаев всегда в наличии, максимум 2-3 дня ожидания. Просто я к чему: достаточно нераспространенная машина, а с з/ч проблем вроде нет. 8) Проходимость машины для ее функционала (универсал повышенной проходимости) более менее нормально. Живу за городом, езжу на рыбалки и вобщем-то нигде не засаживался. 9) Места в машине много что спереди, что сзади, что в багажном отделении. Дверь багажника хотелось бы чтоб открывалась повыше – все мои друзья, начиная с «метр восемьдесят» частенько бьются головами. 10) Машина достаточно ремонтопригодна для собственноручного вмешательства. У кого руки растут правильно – многие работы выполнят сами. 10) Чего-то намутили с выхлопной системой: на кой хрен туда надо было ставить 65-ую трубу? Хрен где найдешь какие-либо аналоги. 11) Удобно что в наших машинах можно почитать ошибки, далеко не на каждой машине такое возможно. 12) Звука хватает штатного, я не меломан и мне достаточно этого звучания. 13) Отдельная песня задние амортизаторы! Пусть так и остануться под номером 13. 14) Внешний вид машины на 5. Почему не с плюсом?! Ну мне кажется зад подкачал. Перед смотрится величественно, объемно, а вот зад…как-то они верхушечку заузили. 15) Бензин переваривает любой, что большой плюс.
В целом машиной доволен, несмотря на косяки и все «детские» и «врожденные» болячки, через которые прошел. Так, чтобы в сердцах ее пнуть ногой или подумать отправить на свалку не было. Катаюсь, наслаждаюсь. Купил бы еще раз такую? Наверное нет, хочется повыше.

Сообщение отредактировал OUT-F: 17 Июль 2016 - 21:28

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#2 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:53

Молодец ! Без лишних эмоций , всё размеренно и по делу !
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#3 Gadgio

Gadgio
  • Пользователи 4 уровень
  • 207 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:26

Поздравляю!

Косяки есть у всех, за свои деньги все равно вне конкуренции.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано


«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)

#4 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:41

Ну если на задних не развалиться!...,Ну тогда не знаааю сколько же надо весить и ростом быть.Никто не жаловался пока и сам садился,удобно,места много,имею 183-94,первое рост;).Второй год с ней,ни раза не подвела при заводке и в дороге,по этому мыслей "подведет в пути,не заведется" вообще нет,заводится мигом.Про болячки тоже..,-так возраст однако!,посмотрим на аутлендер,которому 13 лет стукнет.В этом возрасте и егр почистить не грех и крышечки поднять и на рокера глянуть и все будет норм.А у нас ведь как,ездим и ездим,а пробег то под 300 и выше и не лезем никуда,зачем тревожить.А она ведь просит уже,а мы не понимаем.Тяга хуже,коробка пинает,подтраивает,поскрипывает,а мы ездим,тк машинка не новая,что с нее взять.А потом тут проблема,там проблема,тут заглохла,там не завелась.И это нормально при таком подходе.Многие дроссель снимают и моют?,а там капец чернота,многие крышки поднимают?,а там ведь кулачки на грани часто и тяга не та от того и мотор не шепчет.Многие меняют ролики по пробегу или свечи,а не когда в дороге крякнет?.Про грм и правильное масло молчу.Многие блок управления акпп заменили,потому что надо уже!?.И тд.. Эта машина не так плоха далеко,как многим кажется.Просто заводя такую женщину,ей мало кино и мороженного,ей нужно хорошее бабло,чтоб она была красива и дальше,во всех смыслах.Можно единовременно,можно в пару заходов,но заменить нужно многое.И тогда она оживет и проблем доставлять не будет существенных.Про табун в 253,мотор перебрали -поехала,блок соленоидов заменил -еще бодрее стала,а не давно мне гбо правильно настроили и как выпуливает на низах,что на полном приводе передние в проворот успевают уйти ,а так уже смирился раньше,что на разгон она тупая,теперь на газу ничем не хуже,чем на бензе,сказал бы лучше,но такого по моему не бывает.И наконец то я доволен и ощущаю табун.А ведь возможно можно и еще что то сделать и еще коней прибавится по ощущениям.Три этапа и каждый добавлял тяги и приема.Это у меня еще акпп не перебиралась.Так что боюсь у каждого из нас машины одинаковые только с наружи,а внутри разные и они не виноваты в этом,что им не додают обслуживания,у всех свои обстоятельства,знания,возможности.Когда она в порядке,а это значит не только едет и ошибок нет,то зверюга отличная,в данном сегменте более чем.А задница да..,времени не хватило будто доработать инженерам или что,тайна.Тормоза да,рулежка на любителя,привыкаешь,шумка на 4,сделать на 5 нет проблем,стекло осыпалось -бывает,напряжение.Аморт пробил капот -до этого был легкий стук на кочках,можно было предотвратить.Подушка сидухи -перешить рубля 4,за более чем 10 лет это не криминал сделать.Гель рсм да,косяк,но не гель,а расположение,профилактика и закрыть канистрой от воды,описывали,я просто промазал герметом,но от влаги страдают и разьемы,что тоже нормально для возраста,многие их снимают,пока не отгниет что то?)..,а надо бы глянуть.В общем проблемы возрастные и нет в них ничего не естественного,чтоб записать в косяк большой производителю.Вот например лексус умудрился в своем GS 300 запароть охлаждение(кажется) четвертого цилиндра,заводская недоработка,следствие -капиталка почти на всех.У нас подобных недоработок нет ни в чем,все собрано качественно,с умом.По этому други,не ленитесь,лазайте туда,где все даже работает пока,порой можно залезть и сказать себе -опа!,это я удачно залез!,еще бы немного и была бы проблема в дороге.Но без фанатизма конечно).Всем удачи на дорогах и заводки в любую погоду!.

Сообщение отредактировал -Alex-: 17 Июль 2016 - 22:42


#5 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:05

Просмотр сообщения-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

Ну если на задних не развалиться!...,Ну тогда не знаааю сколько же надо весить и ростом быть.

Поперек, дружище, ПОПЕРЕК!

Просмотр сообщения-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

А она ведь просит уже,а мы не понимаем.Тяга хуже,коробка пинает,подтраивает,поскрипывает,а мы ездим,тк машинка не новая,что с нее взять.А потом тут проблема,там проблема,тут заглохла,там не завелась.И это нормально при таком подходе.Многие дроссель снимают и моют?,а там капец чернота,многие крышки поднимают?,а там ведь кулачки на грани часто и тяга не та от того и мотор не шепчет.Многие меняют ролики по пробегу или свечи,а не когда в дороге крякнет?.Про грм и правильное масло молчу.Многие блок управления акпп заменили,потому что надо уже!?.И тд.. Эта машина не так плоха далеко,как многим кажется.

Всё это правильно, но! Происходит это не на 300 т.км. 5 лет и 180 000 моих и до меня 100 000. Так вылазит-то уже на 100 000.

Просмотр сообщения-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

Про табун в 253,мотор перебрали -поехала,блок соленоидов заменил -еще бодрее стала,а не давно мне гбо правильно настроили и как выпуливает на низах,что на полном приводе передние в проворот успевают уйти ,а так уже смирился раньше,что на разгон она тупая,теперь на газу ничем не хуже,чем на бензе,сказал бы лучше,но такого по моему не бывает.И наконец то я доволен и ощущаю табун.А ведь возможно можно и еще что то сделать и еще коней прибавится по ощущениям.Три этапа и каждый добавлял тяги и приема.Это у меня еще акпп не перебиралась.

Ну вот видишь - перебрали....заменил.....еще что-то сделать.... А сразу это изначально почему нет?

Просмотр сообщения-Alex- (17 Июль 2016 - 22:41) писал:

Всем удачи на дорогах и заводки в любую погоду!.

Это никому не помешает.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#6 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:38

Про происходит на 100 не могу ничего сказать,тк на одометре было 174 ,когда под капиталку попал и для 2003 года боюсь там по более уже,но мотор вскрывался впервые,это видно было и думаю 250 он отбегал честно.А почему все сразу не сделал,так тут ведь как,берешь машину,она едет,быстро вроде едет,потом перебираешь мотор и понимаешь,что ехала хуже ,чем может.Потом меняешь блок управления акпп и понимаешь,что и после капиталки ехала не на все 100.Потом еще что то и поехала еще резвее.И так удивляешься каждый раз,когда она показывает,что можно быстрее,можно на разгон резче,только ты об этом не знаешь заранее и знать не можешь имея ее только год.Тем более сколько написано,что она овощ,что на разгон тем более.А у меня как было,взял,едет,вроде хорошо едет,ну да,овощная немного,но ведь у всех так и пишут об этом .Так вот за год обслуживания прибавилось коней 50 и я бы не подумал заранее,что так будет,что она это может.По этому и говорю всем,что сделал,чтоб они прибавились,потому что она способна на неплохую динамику разгона и на низах в том числе.

#7 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 07:11

Ну Саня !!!! Ну дал !!! Читать приятно . Бурные и продолжительные как говорится .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#8 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:47

Ну не знаю..Я 5 с лишним лет отъездил и пробег за 250 давно пробил,но сказать что машина геморная не могу и не скажу! Блок РCM поменял - думаю это самая большая проблемала была.Когда купил,то ЕГР заменил - что даже проблемой то не считаю..За все это время только изредка в ходовке что то менял..А так всегда заводилась,проезжала где надо..Проходимость показала себя очень достойно для такого клиренса..Багажник с кнопочки не закрывался - решилось ремонтом отгнившей проводки.Тоже самое и парктроник..Ну пинается иногда коробка,ну да может что то и нужно там заменить..Но масло чистое,стружки нет..Подушки все поменял - ну не считаю это большой проблемой..Ну и так по мелочам..Но так чтобы машина реально доставала и денег сосала замечено не было..Хрустящая раздатка - ну да 18 тыс отдал..Но отъездил при этом 4 года с такой и не было проблем с полным приводом..Так сказать перед продажей сделал..Но зато успел повладеть Мерсом ML500 2006г,вот там чудеса были ..Нервов не хватало..Радости не было придела когда продал.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#9 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 10:49

А кто скажет, сколько вообще движки ходят на пасях?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#10 wer

wer
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 11:27

у меня пробег 300 000

#11 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 11:30

Зона риска проворота вкладышей начинается после 200-250тысяч пробега, определяющим является масло, в штатах его менять не принято, а наш движок такого не любит. Показателем может служить угар масла, если он появляется после 250тыс пробега надо начинать копить денежку на капиталку. Конечно если повезёт и попадется действительно ухоженная из штатов машинка, то можно спокойно и полмиллиона откатать. Ну а новый 4-х литровик думаю и миллион осилит...
--- www.otkazniki.ru ---

#12 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 11:48

Просмотр сообщенияMikeSilver (21 Июль 2016 - 11:30) писал:

Зона риска проворота вкладышей начинается после 200-250тысяч пробега, определяющим является масло, в штатах его менять не принято, а наш движок такого не любит. Показателем может служить угар масла, если он появляется после 250тыс пробега надо начинать копить денежку на капиталку. Конечно если повезёт и попадется действительно ухоженная из штатов машинка, то можно спокойно и полмиллиона откатать. Ну а новый 4-х литровик думаю и миллион осилит...
Неужели америкосовские движки ходят меньше наших? У меня была Ваз-2110, продал с пробегом 250000, масло от замены до замены было, газель прошла почти 500тыщ и ещё живая.

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#13 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 11:59

У многих Паськи за 300 давно перевалили и движок без капиталки..Кто как следил.Кому что досталось.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#14 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:03

Просмотр сообщенияNikolaSizov (21 Июль 2016 - 11:59) писал:

У многих Паськи за 300 давно перевалили и движок без капиталки..Кто как следил.Кому что досталось.
Это понятно, б/у есть б/у. И не известно какие хозяева были до нас. А какое масло любят наши движки? У меня залито шеловское.

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#15 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:10

Просмотр сообщенияАндрей0703 (21 Июль 2016 - 12:03) писал:

Это понятно, б/у есть б/у. И не известно какие хозяева были до нас. А какое масло любят наши движки? У меня залито шеловское.

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
А для этого лучше форум почитать!

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#16 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияNikolaSizov (21 Июль 2016 - 12:10) писал:

А для этого лучше форум почитать!
Хорошо. Пошарюсь на форуме. Спасибо.

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#17 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:29

Ну на счёт угара .......От замены до замены 1литр-это угар??? Это нормальное явление...
ИзображениеИзображение[/url

#18 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияМинск-Лада (21 Июль 2016 - 12:29) писал:

Ну на счёт угара .......От замены до замены 1литр-это угар??? Это нормальное явление...
А какое масло?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#19 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 16:27

Это тема другая..рискну...Петро Канада,Шеврон Хаволайн...
ИзображениеИзображение[/url

#20 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 16:29

Просмотр сообщенияМинск-Лада (21 Июль 2016 - 16:27) писал:

Это тема другая..рискну...Петро Канада,Шеврон Хаволайн...
Не нашел на форуме про масло, поэтому и спрашиваю здесь. Шеловское тоже наверное подходит?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk