6
4,0 заместо 3,5
Автор темы
talisman
, 03 авг 2016 14:16
Сообщений в теме: 40
#1
Отправлено 03 Август 2016 - 14:16
стало актуально. 3,5 б\у всё меньше и меньше в хорошем состоянии, а шило на мыло не очень интересно. капиталить дорого. решили проверить такую возможность. да, переделок хватает. замена насоса гура, компрессора кондеционера. вопросы по электрике. но всё делается. расчёт показал что с 604 коробкой проблем не будет. вот думаю кто хочет попробовать.
#3
Отправлено 03 Август 2016 - 15:20
Если бы у меня стоял вопрос по замене двигателя с радостью бы заморочился с заменой на 4,0. Но наверное брал бы полного донора.
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
#5
Отправлено 03 Август 2016 - 18:43
вить там количество + очень много. но и переделок которые должны быть на глазах для контроля тоже. мой риск слишком велик. отвечать мне. поэтому пока не обкатаю ни чего не скажу. могу лишь сказать что много деталей пойдёт на обмен с поставщиком. ему тоже это интересно. время выполнения работ в пределах 6 рабочих дней. остальное индивидуально с первым разом. дальше будет точно и чётко по цене.
#6
#13
Отправлено 04 Август 2016 - 09:45
А вариант 3,8 почему не рассматривается? Стоит дешевле ,есть запас денежаг на переделки (цепь стоит -нет гемора с грм) и если я не ошибаюсь коробка та же ,пусть меньше тяги но и на 3,5 особо не полетаешь
#14
Отправлено 04 Август 2016 - 10:41
NikolaSizov (03 Август 2016 - 23:19) писал:
Мне тоже..Особенно капот..Но когда начинаешь на ней ехать,то 6 передач и 4 литра оставляют все сомненья позади)))
dosha18t (04 Август 2016 - 09:45) писал:
А вариант 3,8 почему не рассматривается? Стоит дешевле ,есть запас денежаг на переделки (цепь стоит -нет гемора с грм) и если я не ошибаюсь коробка та же ,пусть меньше тяги но и на 3,5 особо не полетаешь
Цепь, что, не гемор??? Тоже имеет свойство растягиваться
#15
Отправлено 04 Август 2016 - 10:46
эстет вы наш, эти "плачущие фары" светят в три раза лучше ваших брутальных
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#17
Отправлено 04 Август 2016 - 11:30
Тема смотрю плавно перерастает в битву "Рестайл против дорестайла" отдаляясь от темы. По существу что необходимо предоставить то: Просто машину для опытов (с гарантией возврата на ходу) либо при этом еще и деньжат подкинуть эдак так тыщ 100-200 рублей.
#18
Отправлено 04 Август 2016 - 12:10
ну как без флуда. а понять то надо. надо ли это вообще??? тут вопрос то не простой. затрагивает много всего. внешне то должен остаться 3,5. техосмотр, страховка и т.д. и т.п. по финансам пока придерживаюсь как замена 3,5 на 3,5. ещё раз повторяю без поддержки поставщика и обмена, проще откапирталить
#19
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:56
Вот и я про "несостыковку" в документах и под капотом задумался еще тогда, когда думал о возможности оформления переоборудования (уменьшения л.с.). Чем все это обернется при ДТП и составлении сметы запчастей при ремонте неизвестно !
Не знаю как в РБ, а в нашей Раше тип двигателя еще указывается в ПТС.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Не знаю как в РБ, а в нашей Раше тип двигателя еще указывается в ПТС.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 27 Октябрь 2016 - 19:58
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#20
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:49
Недавно общался с человеком он как-то на Dodge intrepid вместо 3.2 от паси 4.0 всунул вот ссылка на драйве https://www.drive2.r...17837153009736/
Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk