Итак, коробка 62ТЕ, случилась беда.
После включения Drive, машина начала глохнуть, при подгазовке и переключении с положения N с некими рывками начинает ехать, передачи на понижение переключаются вяло, приходится ехать на Автостике, на задней едет без проблем, заводится работает четко. Сначала грешил на заслонку, снял с Каравана 4.0 (аналогичная нашей), поставил на свою - те же яйца, как говорится. Ошибок никаких не выбивает, что самое печальное. Следующим этапом проверяю все датчики на коробке, проводку от них, PCM, проводку от него.... все в норме. Бросаю ключи о землю, иду спать, понимая, что возможно попал на серьезный ремонт коробки.
Ехать к электрикам чего-то не хочется, т.к. была бы проблема по электрике - выбивало бы ошибку, а они ребята такие, могут и развести. Покурив интернет, нахожу распиновку разъема коробки и сопротивления катушек соленоидов и датчиков внутри коробки. Тестер в зубы.... результат: датчики в пределах, соленоиды блока (6 штук) в пределах, соленоид ТТС (типа главный) показывает сопротивление 1 Ом вместо 4,9...
Итого: соленоид+фильтр+масло заодно - 120 енотов, работа своими руками - бесценна...
Может кому-то поможет.
1
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 10 Август 2016 - 09:07
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#2
Отправлено 10 Август 2016 - 09:37
красавчик! Когда сам сделал оно всегда приятней
#3
Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:57
Ну по сути у меня то же самое.Заменил в блоке соленоидов ремкомплект.Коробка 41te.Соленоиды остались родные.Всё было промыто и прочищено до блеска,но вот сами 4 соленоида перепутались местами.Мне показалось что они абсолютно одинаковые и я их внедрил на места в порядке "от балды".Результат- при включении D через секунду раздается трескохруст в коробке и двигатель глохнет моментально,вперёд даже не трогается.Остальное в норме.Пробовать с подгазовками не стал,звук крайне не хороший.А дальше как у Дэна:Плюнул,закрыл гараж и домой пошел.Уровень в попыхах вчера вроде смотрел.Тупанул вот в чем точно,снимал радиатор АКПП параллельно вчера,проверил,оказался идеально чист и бодр,но масло с него вышло.Плюс со старым блоком снятым масло вышло,плюс на землю вытекло что то.А долил я только 100гр,что однозначно меньше всего этого. Может ли она не включать по этому мне драйв и так себя вести "хрустостук"..,вот это делема.Сегодня далью масла,но что то мне говорит что не поможет масло,что не надо было соленоиды путать местами.Зарукожопил короче.
#4
Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:43
Сам отвечу.Для тех кто решит перепутать соленоиды местами блока управления 41TE.Они двух видов стоят.Снизу буква "А" и "В". Если случайно перепутали,то крайними ставятся с буквой А,а между ними с буквой В.Заменил ремкомплект в блоке(резинки,пружинки и тд),всё кроме корпуса и самих саленоидов,их хорошо промыл.До этого пиналась часто.Проехал пока 5км,мне нравится..Не идеал,всё таки это не АКПП перебрал,но стало нормально и главное адаптацию не делал,а она не пинается,четкие переключения без рывков.Надеюсь через день езды станет ещё лучше.