Перейти к содержимому


- - - - -

АКПП проблема с коробкой (решение)

акпп соленоид ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 09:07

Итак, коробка 62ТЕ, случилась беда.
После включения Drive, машина начала глохнуть, при подгазовке и переключении с положения N с некими рывками начинает ехать, передачи на понижение переключаются вяло, приходится ехать на Автостике, на задней едет без проблем, заводится работает четко. Сначала грешил на заслонку, снял с Каравана 4.0 (аналогичная нашей), поставил на свою - те же яйца, как говорится. Ошибок никаких не выбивает, что самое печальное. Следующим этапом проверяю все датчики на коробке, проводку от них, PCM, проводку от него.... все в норме. Бросаю ключи о землю, иду спать, понимая, что возможно попал на серьезный ремонт коробки.
Ехать к электрикам чего-то не хочется, т.к. была бы проблема по электрике - выбивало бы ошибку, а они ребята такие, могут и развести. Покурив интернет, нахожу распиновку разъема коробки и сопротивления катушек соленоидов и датчиков внутри коробки. Тестер в зубы.... результат: датчики в пределах, соленоиды блока (6 штук) в пределах, соленоид ТТС (типа главный) показывает сопротивление 1 Ом вместо 4,9...
Итого: соленоид+фильтр+масло заодно - 120 енотов, работа своими руками - бесценна...
Может кому-то поможет.
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#2 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 09:37

красавчик! Когда сам сделал оно всегда приятней :worthy:

#3 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:57

Ну по сути у меня то же самое.Заменил в блоке соленоидов ремкомплект.Коробка 41te.Соленоиды остались родные.Всё было промыто и прочищено до блеска,но вот сами 4 соленоида перепутались местами.Мне показалось что они абсолютно одинаковые и я их внедрил на места в порядке "от балды".Результат- при включении D через секунду раздается трескохруст в коробке и двигатель глохнет моментально,вперёд даже не трогается.Остальное в норме.Пробовать с подгазовками не стал,звук крайне не хороший.А дальше как у Дэна:Плюнул,закрыл гараж и домой пошел.Уровень в попыхах вчера вроде смотрел.Тупанул вот в чем точно,снимал радиатор АКПП параллельно вчера,проверил,оказался идеально чист и бодр,но масло с него вышло.Плюс со старым блоком снятым масло вышло,плюс на землю вытекло что то.А долил я только 100гр,что однозначно меньше всего этого. Может ли она не включать по этому мне драйв и так себя вести "хрустостук"..,вот это делема.Сегодня далью масла,но что то мне говорит что не поможет масло,что не надо было соленоиды путать местами.Зарукожопил короче.

#4 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:43

Сам отвечу.Для тех кто решит перепутать соленоиды местами блока управления 41TE.Они двух видов стоят.Снизу буква "А" и "В". Если случайно перепутали,то крайними ставятся с буквой А,а между ними с буквой В.Заменил ремкомплект в блоке(резинки,пружинки и тд),всё кроме корпуса и самих саленоидов,их хорошо промыл.До этого пиналась часто.Проехал пока 5км,мне нравится..Не идеал,всё таки это не АКПП перебрал,но стало нормально и главное адаптацию не делал,а она не пинается,четкие переключения без рывков.Надеюсь через день езды станет ещё лучше.