Перейти к содержимому


Р2066


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:30

Вылезла ошибка Р 2066 , может кто знает что это, в поиске не нашёл в расшифровках тоже ничего нет.

#2 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:52

P2066 Fuel Level Sensor 2 Performance
Что-то с датчиком уровня топлива
Антон

#3 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:00

Просмотр сообщения2244294 (11.12.2008, 18:52) писал:

P2066 Fuel Level Sensor 2 Performance
Что-то с датчиком уровня топлива
А что с ним может быть.

#4 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:11

Хороший вопрос :) Этого я незнаю, а уровень топлива нормально показывает?
Антон

#5 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:46

Просмотр сообщения2244294 (11.12.2008, 21:11) писал:

Хороший вопрос :) Этого я незнаю, а уровень топлива нормально показывает?
Да я ещё толкоь не разобрался, но вроде врёт, сегодня показывал близко к концу но лампочка ещё не горела, а заводиться на бензине не захотела - принудительно на газе сразу завелась, налил бензина - заводится на бензине нормально.
Пишу, а сам анализирую- скорей всего конечно датчик уровня....

#6 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:19

вот такие у меня ошибки р2096 и р0522
стоит гбо

#7 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:27

Просмотр сообщенияspaser (17.12.2008, 3:19) писал:

вот такие у меня ошибки р2096 и р0522
стоит гбо

Р0522 - низкое давление масла, опасно.

Р2096 - толком не понял, что-типа "топливная струя наполовину тощая":

Цитата

P2096-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above (-7°C)20°F, altitude below 8500 ft and fuel level greater than 15%.
Set Condition: If the PCM adds downstream short term compensation to long term
adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze

Причины:

GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
O2 SENSOR
O2 SIGNAL CIRCUIT
O2 RETURN CIRCUIT
FUEL CONTAMINATION


#8 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:20

Просмотр сообщенияspaser (17.12.2008, 3:19) писал:

вот такие у меня ошибки р2096 и р0522
стоит гбо
Р 0522 датчик давления моторного масла- низкое напряжение. Причины: Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления, блок РСМ. Об этом уже писалось.
Р 2096 Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1- слишком бедная смесь. Причины:
Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска.
Р 0522 неисправность скорее всего кроется в датчике, но и проводку надо проверить.
Р 2096 вероятнее всего неправильная работа газового оборудования. К газовщикам, пусть подкорректируют.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#9 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:04

:rolleyes: Все как у меня. :rolleyes:
Установил ГБО, проехал 200 км - выскочила ошибка 2066 и загорелся "чек".
Рассказываю - ошибка 2066 - "неисправен или неправильно работает датчик уровня топлива". Это мне сказали официалы. Как понял я и официалы можно сказать подтвердили мою догадку - комп видит что машина едет, но не видит чтобы бензин расходовался, т.к. датчик уровня топлива при работе на газу показывает все время один и тот же уровень топлива. Завтра поеду к установщикам. Надо решать данную проблему. Установщики сказали что можно установить обманку и тогда комп давать ошибку не будет. Если ты узнаешь как решить данную проблему - маякни мне в личку. А то горящий "чек" и ошибка на компе очень раздражают
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#10 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:54

Если я правильно понимаю, то это что-то с датчиком уровня топлива?

Сообщение отредактировал spaser: 04 Июнь 2009 - 22:27

С уважением

#11 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:59

Просмотр сообщенияSasha (4.6.2009, 11:54) писал:

Если я правильно понимаю, то это что-то с датчиком уровня топлива?
Да, правильно, или проводка к нему.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#12 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 17:22

Просмотр сообщенияAndrK (4.6.2009, 11:59) писал:

Да, правильно, или проводка к нему.
Спасибо, AndrK!!!
С уважением

#13 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:32

Выручайте клубни.
Выскочила ошибка Р2096. Сбрасывается отключением аккума но выскакивает через каждые 300 - 500 км.
К официалам заехать не могу т.к. нахожусь в турпоездке на Урале. Ни какого ГБО у меня нет.
По поведению авто ни на что не влияет. Машина едет как ехала. Но мало-ли что последует за этим. Надо ехать обратно на родину боюсь осложнений, может быть стоит найти официалов Е-бурге?
Может кто сталкивался?

#14 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2009 - 18:38

официалы находятся в Верхней Пышме (это пригород екатеринбурга) на трассе в нижний тагил

Владимир197


#15 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2009 - 19:22

Просмотр сообщениявладимир197 (13.6.2009, 18:38) писал:

официалы находятся в Верхней Пышме (это пригород екатеринбурга) на трассе в нижний тагил
Спасибо за инфу. По старо Пышминскому тракту или по новому Нижнетагильскому?

#16 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2009 - 14:55

незнаю. я заезжал со стороны Режа, Березовска.

Владимир197


#17 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 18:44

Сегодня ехал в пробке, выскочил джек. Проверил пишет 2066. Как я понял полазив по форуму это неисправность топливного датчика. Но у меня машину держит на 2500 оборотах, больше не разгоняется. Почему? Неужели из-за того что авто не видит расхода топлива. При этом уровень показывает(по крайней мере уменьшается топливо). Вообщем если есть народные приёмы позволяющие избежать поездки в сервис на диагностику и замену, этого самого датчика, на выходных с большим удовольствием выслушаю. Да, машина на бензине на газ не переводил и комьютерный расход на панели за 50 км движения с джеком не изменялся.

Сообщение отредактировал fedor: 07 Август 2009 - 18:45

Ненавижу бомбил!

#18 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 10:47

напиши год,мотор и привод
Изображение

#19 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 22:16

Извиняюсь, за вынужденное молчание. Отсутствовал в Мск. Вообщем про то что не поднимается выше 2500 оборотов я наврал. Сказались пятничные дороги и мандраж от первого в моей практике джека. Расход по компьютору тоже меняется, как и показания уровня топлива. Вообщем на работу авто не влияет. Клемму специально не скидывал. Данные автоса для igor-diagnost : год выпуска 2003, двигатель 3.5 стандартный вроде, полный привод. Спасибо всем за участие, у меня ТО через тысячу км(т.е недели через 1,5) думаю что дотяну а там всё равно в сервис...

Сообщение отредактировал fedor: 10 Август 2009 - 22:17

Ненавижу бомбил!

#20 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 16:13

я тоже извиняюсь за паузу,если ещё актуально,посмотри док.
теоретичуски,это может быть и обычный глюк без последствий

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  п2066.doc   48,5К   80 Количество загрузок:

Изображение