Перейти к содержимому


Купил Пацифику, Новичок!

АКПП задняя дверь заслонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#21 Valdemar

Valdemar
  • Пользователи 2 уровень
  • 37 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:57

Просмотр сообщенияmiron (13 Октябрь 2010 - 17:55) писал:

А какая связь между моделью двигателя и постановкой на учёт?
На всякий случай

#22 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:56

Просмотр сообщенияAndrK (12 Октябрь 2010 - 07:34) писал:

По логике это конечно так, но при регистрации эту бумажку смотрят, по крайней мере так было у меня и не только у меня одного. А Вин на стикере на торце двери над штрихкодом естественно целиком, иначе это уже не Вин.

Ну вот у меня ни разу не смотрели, то ли у Вас менты не совсем адекватны то ли хз. Повторюсь еще раз, никакие наклейки наклеенные на авто не дают основания к постановки на учёт и прочие процедуры оформления т\с. Наклейку может содрать ребенок, при покраске авто наклейка может быть оборвана, при мытье и так далее. Не верите мне, gai.ru Вам в помощь)) И вообще как я уже говорил, если я завтра зафотошоплю наклеку или лучше штук пять наклеек(под капот, в богажник и на каждую дверь) с надписью "Boeing 747", от этого Пацифика этим не станет.))) Не вижу тут логику телодвижений товарищей которые делают осмотр авто при регистрации)
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#23 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:37

Просмотр сообщенияZeoS (14 Октябрь 2010 - 23:56) писал:

Ну вот у меня ни разу не смотрели, то ли у Вас менты не совсем адекватны то ли хз. Повторюсь еще раз, никакие наклейки наклеенные на авто не дают основания к постановки на учёт и прочие процедуры оформления т\с. Наклейку может содрать ребенок, при покраске авто наклейка может быть оборвана, при мытье и так далее. Не верите мне, gai.ru Вам в помощь)) И вообще как я уже говорил, если я завтра зафотошоплю наклеку или лучше штук пять наклеек(под капот, в богажник и на каждую дверь) с надписью "Boeing 747", от этого Пацифика этим не станет.))) Не вижу тут логику телодвижений товарищей которые делают осмотр авто при регистрации)
Ты и прав, и не прав одновременно))) друже!!! Да, при постановке на учет, как бы должны смотреть только ВИН(под стеклом), с одним но большим НО, если не возникает сомнений в его подлинности... А сомнение есть штука субъективная, не дала жена инспектору, иль теща суп пересолила, и все звиздец,-"что то товарищь водитель мне кажется, что крепление номерной таблички отличается от заводского, вот вам направление на экспертизу"... А вот на экспертизе, смотрят уже все точки маркировки,нахождение которых указывает офф представитель завода изготовителя. И стикер на двери там, во главе угла. Вообще, в штатах, то что в окошке под стеклом, называется "полицейская табличка" и служит, чтоб местные менты могли пробить машину по номеру без доступа во внутрь(ну там угон,штрафы итд),а основной маркировкой считается именно стикер. А ишшо, на кузове, в нескольких местах пробиты последние цифры ВИНа, которые на экспертизе тоже смотрят...

Так что, как повезет, и с какой ноги встал инспектор, который на площадке сверяет номера

#24 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:39

Просмотр сообщенияAlex (15 Октябрь 2010 - 09:37) писал:

Ты и прав, и не прав одновременно))) друже!!! Да, при постановке на учет, как бы должны смотреть только ВИН(под стеклом), с одним но большим НО, если не возникает сомнений в его подлинности... А сомнение есть штука субъективная, не дала жена инспектору, иль теща суп пересолила, и все звиздец,-"что то товарищь водитель мне кажется, что крепление номерной таблички отличается от заводского, вот вам направление на экспертизу"... А вот на экспертизе, смотрят уже все точки маркировки,нахождение которых указывает офф представитель завода изготовителя. И стикер на двери там, во главе угла. Вообще, в штатах, то что в окошке под стеклом, называется "полицейская табличка" и служит, чтоб местные менты могли пробить машину по номеру без доступа во внутрь(ну там угон,штрафы итд),а основной маркировкой считается именно стикер. А ишшо, на кузове, в нескольких местах пробиты последние цифры ВИНа, которые на экспертизе тоже смотрят...

Так что, как повезет, и с какой ноги встал инспектор, который на площадке сверяет номера

Именно так и есть, когда ставил свой гранд вояжер (куплен в Германии) не было стикера, я знал что это косяк но понадеялся на то что машина европейская и в отличии от америки имеет выбитый вин номер на чашке. В итоге таможню прошёл без вопросов а потом.... направление на экспертизу, отказ в возбуждении уголовного дела, поезки по разным отд. милиции и как перспектива 2-3 месяца без машины (должна стоять на приколе т.к. везде длинные очереди) или 500$ и неделя времени.И что хочешь то и думай,куда хочешь пиши - жалуйся как мне сказали "инспектор в праве сомневаться" причём ничем при этом не рискуя может тебя послать в такую даль что не скоро вернёшся, машина американская, значит стикер должен быть. И к вопросу о фотошопе - стикер не просто бумажный. Снять его вместе с клеевым слоем (а именно на него нанесены все цифры) можно только под струёй горячей воды а вот приклеить так чтоб не было вопросов уже не получится. Можно сделать обычный,бумажный но тогда вопросов будет ещё больше, многие наверное обращали внимание на то что стикеры по углам отклеены - это как раз проверяют аутентичность при постановке или при др. регистрационных действиях, и у тех,кто уже второй или третий владелец стикеры чуть ли не на треть отклеены.Номерные знаки можно тоже начеканить какие хочешь, только за это тоже нахлобучивают не по детски.

#25 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:34

Не знаю о каком стикере бумажном вы говорите, но данный стикер продается без проблем например вот тут ( Overlay, vehicle certification),цена его вопроса 314 рублей.
В моём случае, пару раз когда ставил машины на учет в местном гаи, сотрудник при осмотре спрашивал, где ещё есть маркировки?! Говорил я ему, что на двери, меня вежливо с дверным стикером посылали подальше с формулировкой, что это не доказательство идентификационного номера. Менты ментам Полиция полиции рознь))
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#26 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияZeoS (15 Октябрь 2010 - 17:34) писал:

Не знаю о каком стикере бумажном вы говорите, но данный стикер продается без проблем например вот тут ( Overlay, vehicle certification),цена его вопроса 314 рублей.
В моём случае, пару раз когда ставил машины на учет в местном гаи, сотрудник при осмотре спрашивал, где ещё есть маркировки?! Говорил я ему, что на двери, меня вежливо с дверным стикером посылали подальше с формулировкой, что это не доказательство идентификационного номера. Менты ментам Полиция полиции рознь))
Смотрите внимательно - да защитная пленка стоит этих денег а то что несёт информацию .LABEL, Certification, (NOT SERVICED) (Not Serviced) И я рассказал свою историю а не просто вступил в полемику.

#27 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:12

Коллеги, всем привет!
Прошу сильно не пинать, но на этом форуме не нашел ответов. немного предистории: 1,5 года владел Крайслером Конкорд 2,7. И дальше бы владел (было сделано все что только можно в авто), но понадобился большой семейный авто.
Приобрел сие чудо (Пацифика 2004 м.г. AWD), сразу поменял все жижи, блок соленоидов и т.д. В общем все что надо делать при покупке подержанного авто.
Собственно вопросы:
1. Должна ли гореть подстветка климата: кнопки температура и power. У меня не горят.
2. Должны ли гореть все кнопки открывания окон на водительском подлокотнике (у меня горят только передние окна)
3. Нормально ли то, что при разгоне на 2000 оборотов машина разгоняется вяло (для 250 л.с.), а подхват идет только с 2500-2700?
4. Постоянно горит servise tire, но при этом давление в колесах одинаковое - 2.3. Возможно ли отключить эту функцию вообще?
5. Калибровал заслонки, но как-то слабо дует в ноги водителя, при этом пассажир получает нормальную порцию тепла в ноги. Такое ощущение, что постоянно дует на стекло и температура на понижается (ставлю не более 22). Это нормально?
6. Надо менять музыку (стоит какая-то неродная хрень - голова, которая хрипит) Есть в Москве толковый установщик, который уже знает наши машины?
7. Заказал шторку в багажник через магазин на этом сайте, только не понял - как ее крепить при сложенном заднем ряде? там нет крепления(((

Других вопросов пока не накопал, что в принципе радует.

Очень буду признателен за конструктивные ответы. Заранее благодарю.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#28 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:55

1.должна
2.должны
3.ненормально,но тут нужен обьективный контроль
4.отключить нельзя,разумнее реанимировать,очень уж дорогая резина
5.ненормально
6.есть и не один,могу порекомендовать своих
7.есть,это маленькие подштамповки за 2 рядом
Изображение

#29 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:05

Просмотр сообщенияigor-diagnost (15 Январь 2013 - 11:55) писал:

1.должна
2.должны
3.ненормально,но тут нужен обьективный контроль
4.отключить нельзя,разумнее реанимировать,очень уж дорогая резина
5.ненормально
6.есть и не один,могу порекомендовать своих
7.есть,это маленькие подштамповки за 2 рядом
1. Т.е. менять блок?
2. Т.е. менять блок?
3. С какого значени оборотов долдне быть нормальный разгон (субъективно хотя бы)
5. Менять блок управления печкой?
6. Заранее благодарю за контакты

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#30 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:25

1. нет. разбирать менять светодиоды
2. смотри пункт №1 тут лампочки
3 причин ТУПИТ много на комп её
5. для начала переобучить
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#31 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:25

1,2перепаять лампочки
3.разгон паравозный без подхватов,проще провести сравнительный тест
5.ХЗ,сначала посмотреть,может заслонки дурят и т.д.
6.мой тлф 8-916-336-83-39

Изображение

#32 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияigor-diagnost (15 Январь 2013 - 12:27) писал:

,жалко,что андрэя из рязани сейчас нет
Да, опаздал немного. Но между прочем в тему, у меня такая же хрень с климатом, раньше такого не было, началось прошлой зимой. В режиме авто дует в ноги очень слабо, хотя на табло климата индикация покаэывает только ноги, я понимаю, что это условный указатель, НО, нету комфорта, рожа красная хоть прикуривай, ноги синее. Далее.
Делаю калибровку и вуаля, всё начинает работать как надо. Выключил, завёл, та же хрень. А иногда и в рукопашную ставлю вниз не хочет только в ноги дуть, тогда поднимаю поток на верх, опускаю вниз, тогда только опускается. Думаю блоку кирдык. Ну подкину чей нибудь на пробу, хотя что там пробовать то и так всё ясно. Замучился калибровать в день по десять раз. А иногда вдруг одумывается и начинает нормально работать.
А вот летом проблем нет всё работает и поддерживает и дует куда надо.
Удачи

Сообщение отредактировал AndrK: 15 Январь 2013 - 15:39

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#33 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:33

Просмотр сообщенияAndrK (15 Январь 2013 - 15:24) писал:

Да, опаздал немного. Но между прочем в тему, у меня такая же хрень с климатом, раньше такого не было, началось прошлой зимой. В режиме авто дует в ноги очень слабо, хотя на табло климата индикация покаэывает только ноги, я понимаю, что это условный указатель, НО, нету комфорта, рожа красная хоть прикуривай, ноги синее. Далее.
Делаю калибровку и вуаля, всё начинает работать как надо. Выключил, завёл, та же хрень. А иногда и в рукопашную ставлю вниз не хочет только в ноги дуть, тогда поднимаю поток на верх, опускаю вниз, тогда только опускается. Думаю блоку кирдык. Ну подкину чей нибудь на пробу, хотя что там пробовать то и так всё ясно. Замучился калибровать в день по десять раз. А иногда вдруг одумывается и начинает нормально работать.
А вот летом проблем нет всё работает и поддерживает и дует куда надо.
Удачи

Не думаю что проблема в блоке, у меня он один на две машины, в одной все отлично а ставлю в другую - работа не адекватная с очень похожими проблемами, сопровождаемая периодическим шипением в р-не печки. Но пока не разбирался.

#34 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:03

ТУТ СОГЛАШУСЬ С МИРОНОМ, БЫЛА ТАКАЯ БЯКА СО МНОЙ, махнул не глядя шаговый, пока всё в норме
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#35 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:42

На счёт климата вставлю 5 коп. Мне кажется что проблемма всё таки в заслонках.Было одновременно 2 Паси 3.5л..Менял блоки результат "0" На одной как дурил климат так и дурил.Мне кажется стоит шестерёночки и тяги на заслонках смазать или ещё что пошаманить

Сообщение отредактировал koval-1972: 15 Январь 2013 - 21:46


#36 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:34

Понял. Всем спасибо.
Резюмирую:
1,2 - надо разбирать дверь и торпеду и менять диоды (лампочки). Думаю, что тут есть процесс разбора центральной консоли (поиском поищу)
3 - ошибок комп не показал вообще (просил еще историю наличия ошибок - в Мопар сервисе тоже не нашли, сказали, что ошибок небыло). Возможно предыдущий хозяин чудным образом все почистил?
4. Как реанимировать? КОгда машина была на ТО в теплом боксе, то подкачали шины и целый день ездил без этого сообщения. И еще вопрос - где можно откалибровать датчики, может быть какой-то из них один дурит: обязательно ехать к официалам или нет (буду благодарен за совет куда обратиться в сервис)?
5. При потеплении вроде все нормально стало. будем посмотреть дальше
6. Буду звонить Игорю.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#37 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 17 Январь 2013 - 08:24

Просмотр сообщенияPipeSmoker (16 Январь 2013 - 10:20) писал:

Спасибо. А не подскажите какие лампы в климат и в дверь? на форуме не нашел, а цоколей в магазине - мама не горюй. Или номерки ламп и диодов подскажите, пож-ста. Или где можно в магазине все это купить?

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#38 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 17 Январь 2013 - 08:49

магазины чип и дип, спроси лампочки для авто (в приборку и пр.), я так и сделал и именно для блока климатконтроля (не горели скорость и направление потоков) по поводу синих колпачков не парился,без них практически тоже самое.

#39 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 17 Январь 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияmiron (17 Январь 2013 - 08:49) писал:

магазины чип и дип, спроси лампочки для авто (в приборку и пр.), я так и сделал и именно для блока климатконтроля (не горели скорость и направление потоков) по поводу синих колпачков не парился,без них практически тоже самое.
ага, понял.спасибо. ПРосто на конкорде два типа ламп (сначала купил одни, потом пришлост покупать другие). В Чипе и Дипе знают какие лампы в какой машине стоят?

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#40 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:50

нет, это обычные лампочки, безцокольные на 12 вольт.

Сообщение отредактировал miron: 18 Январь 2013 - 08:51






Темы с аналогичным тегами АКПП задняя дверь, заслонка