Легко выбиваются со старых подшипников.
1
шпильки
Автор темы
Logi'st
, 26 авг 2009 09:22
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:50
#23
Отправлено 23 Июль 2014 - 00:16
У меня остались шпильки со старой ступицы, могу дать
#24
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 19:27
Глупый наверное вопрос, но так как я за рулем первый год и многие вещи нужно узнавать. Так вот, как закручивать гайки у нас на колесах, что бы с дуру не сбить резьбу на шпильках? В наличии есть динамометрический ключ, насколько вычитал усилие нужно 110 Нм? Или можно спокойно докручивать прыгая на балоннике до упора? Чуть раньше я доверял эту работу шиномонтажу, но нужно же и самому уметь )
Спасибо.
Спасибо.
#25
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:38
Зажимаю отруки родным ключом. Без рычагов и динамометрических ключей. Прыгание на ключах и рычаги предлагаю исключить из доступа))) Если только на откручивание.
В далеких 00-х баловался разбором авто. Так вот, для работы был приобретен вороток (гусь такой под головы) фирмЫ кингтони (народ должен знать, кто юзал). По тем деньгам 50 енотаф было отдано. Так вот, один умелец умудрился сломать практически неубиваемый струмент с помощью 2-х метрового рычага.
Нежнее-нежнее, по индивидуальной программе (с)
В далеких 00-х баловался разбором авто. Так вот, для работы был приобретен вороток (гусь такой под головы) фирмЫ кингтони (народ должен знать, кто юзал). По тем деньгам 50 енотаф было отдано. Так вот, один умелец умудрился сломать практически неубиваемый струмент с помощью 2-х метрового рычага.
Нежнее-нежнее, по индивидуальной программе (с)
#26
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:34
ALLDATA дает 135 Nm (100 ft. lbs.), я таким усилием затягивать начал, когда увидел на шпильке срезанный виток резьбы. Можно еще в мануале посмотреть для дорестайлинговых Пацифик.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 27 Октябрь 2016 - 19:35
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#27
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:49
ну вот тут совсем не ожидал подвоха. кажется ну совсем первый класс, хотя я бы сказал детский сад но факт есть факт. одна за другой заезжают на ремонт и не возможно открутить колёса..... ломаем шпильки.
ну в общем ошибка одна, обязательно смазываем шпильки и посадочное на ступице. пусть это будет просто масла а не смазка, но шпильки должны быть жирными. и дожимаем колёса в ручную а не пневматикой
удачи на дорогах.
ну в общем ошибка одна, обязательно смазываем шпильки и посадочное на ступице. пусть это будет просто масла а не смазка, но шпильки должны быть жирными. и дожимаем колёса в ручную а не пневматикой
удачи на дорогах.
#30
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:12
А я капаю. Как правило данный трабл свойственен дискам без центральных крышек, гайки-то открытые.