Перейти к содержимому


" Прикурить ". Дать и Взять.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:51

Привет всем. В связи с наступающими холодами хотел спросить можно ли с НАШИХ машин давать " прикурить " и получать , и чем чревато данное действие ? И еще - в какой мороз лучше не пытаться заводить , все равно не заведется. На Вояджере предел был 23. Минус. 24-25 мотор не заведется. Спасибо.

#2 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:23

Просмотр сообщенияArm (18.12.2008, 13:51) писал:

Привет всем. В связи с наступающими холодами хотел спросить можно ли с НАШИХ машин давать " прикурить " и получать , и чем чревато данное действие ? И еще - в какой мороз лучше не пытаться заводить , все равно не заведется. На Вояджере предел был 23. Минус. 24-25 мотор не заведется. Спасибо.

Ближнему всегда надо помогать - а если сам в такой ситуации будешь? Прикуривать, если просят, всегда даю, только перед этим глушу двигатель - пока на Вояджере - и заводился он у меня и при - 30, один денек у нас такой морозец был. Все зависит от аккумулятора.
МИХАИЛ

#3 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:38

Просмотр сообщенияl3877 (18.12.2008, 14:23) писал:

Все зависит от аккумулятора.
А ещё от состояния двигателя, свечей зажигания, топлива, вязкости масла итд.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#4 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:48

Просмотр сообщенияArm (18.12.2008, 13:51) писал:

Привет всем. В связи с наступающими холодами хотел спросить можно ли с НАШИХ машин давать " прикурить " и получать , и чем чревато данное действие ? И еще - в какой мороз лучше не пытаться заводить , все равно не заведется. На Вояджере предел был 23. Минус. 24-25 мотор не заведется. Спасибо.

Конкретно на пацифике чем чревато сказать не могу, но был неприятный опыт с другим авто с выгоранием мозгов, стоимостью в 1к американских рублей. Так что давать прикурить конечно можно, но с предварительным сниманием клемм с аккумулятора, на всякий. Насчёт "брать", тоже не знаю, но покупал я авто с убитым напрочь аккумом, видимо моя проблема была не единичной, поэтому у продавцов под рукой имелся пускозарядник. С пускозарядника завелась без проблем, поэтому я думаю, что если скинуть клеммы с аккума другого авто, тоже ничего страшного не произойдет ни для него, ни для пифы.

#5 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 02:01

из личного опыта и из опыта пацифоновских электриков: нивкоем случае не прикуривать от другой машины, только от АКБ. чревато поломкой печки и другой мелкой электроники, которая в свою очередь стоит недешево.

давать прикурить тоже нежелательно, снимайте АКБ.
зы нормальный акум. не разрядится за ночь при любом морозе.

#6 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:59

Просмотр сообщенияspaser (18.12.2008, 21:01) писал:

из личного опыта и из опыта пацифоновских электриков: нивкоем случае не прикуривать от другой машины, только от АКБ. чревато поломкой печки и другой мелкой электроники, которая в свою очередь стоит недешево.

давать прикурить тоже нежелательно, снимайте АКБ.
зы нормальный акум. не разрядится за ночь при любом морозе.
Из личного опыта (2.5года) : и давал прикурить и получал.Никаких бед и проблем.
Изображение

#7 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 16:15

И я всегда и на любых авто и прикуривал и давал прикурить...без проблем....авто никогда не глушил когда давал прикурить, что на старых авто, что на напичканых современных ...А то смотрел зимой холодной как люди даже прикуривать не умеют..вот он берёт на доноре и клемы обе цепляет на аккумулятор дохлика, да ещё и не завёл....итог-оба не заводятся пришёл на выручку конечно, всё нормально...Я купил Пасю с убитым аккумулятором, прям из салона поехал на заправку (бензин то не подарили), заглушил а завести не смог...Благо у меня две машины было и заправка недалеко от дома. Приехал на шеврале трейле не глушил, провода подцепил и нормально завёл, потом по очереди отгонял две машины.... :rolleyes:
Изображение

#8 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:35

Раз на раз не приходится, был давно стратус 2.5 европеец, рождественские каникулы,подмосковный пансионат, три дня машины никто не заводил, на 4-й мороз -26 с завелся только я,но не сразу - не хотел крутиться, потом от рабочего дв. прикурил пассатВ4, даеву нахасия и на десерт - шестерку и тут выскочил на панели человечек с подушкой! В Автолайте на Таганке поменяли все что можно - не убрали, посоветовали отключить лампочку и про подушки забыть. Другой случай - PTcruiser GT, Котка, -35! НИЧЕГО не заводится, фины носятся как ужаленные - человек 20 оболдевших перегонщиков, 2 дня до этого был +. Мертвы и кайены и ренджроверы, все только с бустера и не сразу. Дошла очередь до меня, финский пряник подкатил какой-то трахтюр, ставит провода, крутит а я чую вонь проводки! Скинул провода - зову его, смотрим полюса попутал, обещаю ему уступить авто по дешевке - пусть дальше жгет и тут он завелся - все в норме, откатал потом 4 месяца никаких намеков на неисправность. Но с тех пор стараюсь не давать-брать прикуривать. И чаще менять батарейку.

#9 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:48

Меняю черз 2 на 3-й, старый держу в гараже (на всяк случай, подзаряжаю) но обычно ставлю на продажную машину - из америки приходят обычно мертвые, другой раз перегонщик от границы не выключается до Москвы.Но если купить нормальный варта или бош (нормальный это тот где с момента производства прошло не более 1.5 года) то можно и 4-5 лет отгонять, причем с просмотром кина и прослушиванием музыки на стоянках с выключенным мотором. Кстати пацифика при критическом падении напряжения выключает кино, можно включить еще раз кино но лучше завести мотор - батарейку как правило только на это и хватает - ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО

#10 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 15:16

Просмотр сообщенияl3877 (18.12.2008, 15:23) писал:

Ближнему всегда надо помогать - а если сам в такой ситуации будешь?


Добавлю свое мнение. Провод и крокодилы должны быть не для детских машинок, а такой х... на рынке полно. Машина донора должна быть заведена. Прежде чем больной возьмется за ключ стартера, дайте аккумулятору больного немного набрать емкости от заведенной машины донора. Мне кажется самое страшное для мозгов это плохие контакты на клеммах при прикуривании.
И добавлю высказывание KENTa на доноре надо минус на клемму кидать, а "подсосу" на корпус

#11 weter

weter
  • Пользователи 2 уровень
  • 83 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 23:25

Был у меня такой казус как только приобрел авто 07 года ,попытался проконсультироться у електрика по поводу отсоединения аккумулятора ( ведь каробка скоростей новая 6 -ступенчатая как бы не сглючила ) информации не какой , подключили комп с програмой на пасю с 03 года, не получили доступ , мол давай новую прграмму а ее увы нет (извиняюсь что не в тему) Так вот,поехал отдыхать к реке , в подголовниках два телика , посадил за четыри дня батарею в ноль , деватся некуда,надо прикуривать ( хоть и страшно ) , подогнал аудюху ,кинул провода , дал 5 минут на подзарядку моево аккумулятора и не глуша аудюху ( чтобы напряжение было на уровне 14 В ) запустился , машинка работает отлично ничто не зглючило. Патом погнал на установку газовой системы .они вообще скинули батарею на несколько дней , подключились и никаких проблем все работает . Весь страх по аккумулятору исходит от BMW именно на ней нельзя безнаказанно отключать батарею предварительно не подключив альтернативную напругу через шину +

#12 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 09:38

Ни вкоем случае машина донора заведена не должна быть - мозги, а чаще генератор вылетают очень часто. Что у выше перечисленых случаев этого не произошло - слава Богу. Порядок прикуривания обычно следующий:
1 Заглушить двигатель.
2 Плюс - на АКБ обоих машин, не важнов в какой последовательности, главное по корпусу не чиркнуть )))
3 Минус - на донора, можно на минус АКБ, можно на корпус. Вообще-то многие авторитеты советуют подальше от АКБ, дабы если последовательность подключения нарушена (сначала подключен минус к заводимой машине при подключеных плюсах), возникшая искра не воспламенила пары гремучего газа находящиеся около отверстий вентиляции АКБ. Поверьте случаев взрыва АКБ достаточно много. Поэтому я бесприкословно придерживаюсь правила: на обоих машинах минус закрепляем к корпусу авто далеко от АКБ. Кстати при плановой зарядке АКБ не снимая с машины те же правила - сначала плюс, затем минус, снимает в обратной последовательности.
4 Минус на АКБ заводимого, подальше от АКБ (почему? - при снятие клеммы прикуривателя также проскочит искра).
5 Выкуриваем сигарету не заводя машины донора. Если его машина работала до донорства ну хотя бы 10-15 минут никакого вреда АКБ нанесено не будет НО при условие исправности Вашей машины - разряжен толькор АКБ.
6 Заводим авто с неисправным АКБ и тут же отсоединяем минус прикуривателя у себя потом у донора.
7 Быстренько отсоединяем плюс у себя и у донора.
8 Наливаем донору стакан становимся на колени и возносим благодарности хорошему человеку )))
Пасифика `04

#13 fiskal

fiskal
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:12

Делюсь недавно полученным опытом. Незаводился мой бегемотик. Взяли два замечательных провода, один микроавтобус Форд Транзит и пару "золотых" рук. Кинули первый провод вначале на минус аккумы моего бегемота, потом на минус аккумы "донора", после на плюс к моему аккуме и на плюс к "донору" - 20 секунд и моя пася запыхтела как и было до посадки аккумулятора. Глюков вышеописанных с электрикой за последние три дня не возникало. Понимаю, что возможно мне повезло, что никаких глюков и проблем не возникло, но все-таки возможно данный жизненый опыт кому-то пригодиться.

P.S. Да следует заметить. что "донор" был заведен изначально.
Изображение

#14 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияfiskal (26.6.2009, 10:12) писал:

Делюсь недавно полученным опытом. Незаводился мой бегемотик. Взяли два замечательных провода, один микроавтобус Форд Транзит и пару "золотых" рук. Кинули первый провод вначале на минус аккумы моего бегемота, потом на минус аккумы "донора", после на плюс к моему аккуме и на плюс к "донору" - 20 секунд и моя пася запыхтела как и было до посадки аккумулятора. Глюков вышеописанных с электрикой за последние три дня не возникало. Понимаю, что возможно мне повезло, что никаких глюков и проблем не возникло, но все-таки возможно данный жизненый опыт кому-то пригодиться.

P.S. Да следует заметить. что "донор" был заведен изначально.
Все это от лукавого.
Простой анализ электрической схемы нашего авто показывает, что сильноточная ее часть выполнена вполне традиционно и ни как не связана с слаботочкой.
Заведен или нет донор в момент пуска значения не имеет и ни как не сказывается на функционировании обоих авто.
Имеет значение качество проводов, надежность контактов и состояние аккумулятора донора.

#15 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2009 - 07:13

И от меня и я от кого либо делал всегда так. На выключенных авто соединяем проводами АКБ, запускаю донора, жду 15-20 мин (долго конечно, но достаточно для подзарядки), Выключаю донора, отсоединяю провода, ключ на старт и вперёд. И никаких сомнений, что что то сгорит. Как говорится "Пронеси, господи, сказала манашка одевая контрацептив на свечку"
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#16 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:31

ИМХО 90% это провода и контакты. Перепробовано штук 10 разных с рынка - все го___но.

Про запас (не на Пацифике, но это не важно) ездит 90А аккум у него самопальные провода и клеммы под барашки. На самом авто такие же - контакт - 100% прикуривается без проблем - всем рекомендую. Чуть дольше при подготовке, НО - 100% результат.

А еще неплохо воткнуть гелевый аккум. у него сразу есть доп. клеммы с барашками :)
PACIFICA RED 2004
Летом - Honda GL1500

#17 Кремень

Кремень

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:55

На отдыхе в Крыму машина простояла без движения 10 дней. в предпоследний день перед дорогой решил проверить масло и т.д Попробовал завести мотор- стрекот втягивающего, и все. Зарядного нет ни у меня ни в ближайшей округе, от прикуривания почему-то не завелась. Начал думать,что делать. С собой был ноутбук и его блок питания, 19 вольт, 3,15А. Отрезал с фена жены провод, зачистил,что-бы намотать на клемы, другую сторону соединил со штекером БП ( плюс внутренний штырек, на него одел проводок без зачистки изоляции. Постоял на такой зарядке 20 мин. и о чудо- завелась с пол тыка. Подержал еще 3 часа и на следующий день спокойно уехал. Аккум. похоже еще родной, 2003 г.в., уже пора умирать.

#18 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:38

Просмотр сообщенияКремень (28 Сентябрь 2010 - 22:55) писал:

На отдыхе в Крыму машина простояла без движения 10 дней. в предпоследний день перед дорогой решил проверить масло и т.д Попробовал завести мотор- стрекот втягивающего, и все. Зарядного нет ни у меня ни в ближайшей округе, от прикуривания почему-то не завелась. Начал думать,что делать. С собой был ноутбук и его блок питания, 19 вольт, 3,15А. Отрезал с фена жены провод, зачистил,что-бы намотать на клемы, другую сторону соединил со штекером БП ( плюс внутренний штырек, на него одел проводок без зачистки изоляции. Постоял на такой зарядке 20 мин. и о чудо- завелась с пол тыка. Подержал еще 3 часа и на следующий день спокойно уехал. Аккум. похоже еще родной, 2003 г.в., уже пора умирать.
Была похожая беда этим летом, "послушал музыку" на даче. Был только блок питания на 15 вольт, правда с регулятором и на ток не более 0,5A, срабатывала защита. Поставил где-то 12-13 вольт, чтоб не отрубалась по току (0,5А) и за пару часов завелся без проблем, хотя думал что все уж.
Изображение

Изображение Изображение

#19 countdr

countdr
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:45

Просмотр сообщенияspaser (19 Декабрь 2008 - 02:01) писал:

из личного опыта и из опыта пацифоновских электриков: нивкоем случае не прикуривать от другой машины, только от АКБ. чревато поломкой печки и другой мелкой электроники, которая в свою очередь стоит недешево.

Эх, надо было раньше читать... После того как прикормил своего бегемота от соседской дворняжки - ВЫЛЕТЕЛА ПЕЧКА.
Хорошо, что есть такой форум, а на нем есть люди которые делятся опытом. Замена транзистора в блоке управления печкой и она снова регулирует напор воздуха и выключается от кнопки OFF.
Мораль - не заводитесь от рабочего донора, а как тут писали только ждать пока напитается от рабочего донора.
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004
Изображение

#20 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:36

Для пуска нам надо достаточно мало тока, т.к. сам по себе движок малооборотистый, механизм раскрутки маховика не "трудоемкий" и стартер у нас не сильно токопотребляемый.
У меня акуммулятор родной еще и ему 7 лет. Конечно он уже "слабеет". Если оставить свет в салоне и слушать музыку то высаживается, но наверное быстрее чем у всех (полчаса-час, но давно уже не пробовал так, т.к. заряд экономлю :) ) Так вот, как только порог напряжения аккумулятора для заводки становиться меньше (не знаю точно, но примерно 10,5 вольт), то мозги отключают стартер. Небольшой подпидки хватает для увеличения вольтажа батареии выше порогового значения и авто заведеться, а дальше генератор его зарядит в процессе.
Из личного опыта - при просадке ниже уровня, беру тонкие провода, заряжаю от донора минуты две-три всего, провода скидываю и завожусь уже сам, даже зимой. Клубни видели: так делал на втрече зимой и в Чехии этой весной.
Изображение

Изображение Изображение