" Прикурить ". Дать и Взять.
#1
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:51
#2
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:23
Arm (18.12.2008, 13:51) писал:
Ближнему всегда надо помогать - а если сам в такой ситуации будешь? Прикуривать, если просят, всегда даю, только перед этим глушу двигатель - пока на Вояджере - и заводился он у меня и при - 30, один денек у нас такой морозец был. Все зависит от аккумулятора.
#4
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:48
Arm (18.12.2008, 13:51) писал:
Конкретно на пацифике чем чревато сказать не могу, но был неприятный опыт с другим авто с выгоранием мозгов, стоимостью в 1к американских рублей. Так что давать прикурить конечно можно, но с предварительным сниманием клемм с аккумулятора, на всякий. Насчёт "брать", тоже не знаю, но покупал я авто с убитым напрочь аккумом, видимо моя проблема была не единичной, поэтому у продавцов под рукой имелся пускозарядник. С пускозарядника завелась без проблем, поэтому я думаю, что если скинуть клеммы с аккума другого авто, тоже ничего страшного не произойдет ни для него, ни для пифы.
#5
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 02:01
давать прикурить тоже нежелательно, снимайте АКБ.
зы нормальный акум. не разрядится за ночь при любом морозе.
#6
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:59
spaser (18.12.2008, 21:01) писал:
давать прикурить тоже нежелательно, снимайте АКБ.
зы нормальный акум. не разрядится за ночь при любом морозе.
#7
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 16:15
#8
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:35
#9
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:48
#10
Отправлено 02 Март 2009 - 15:16
l3877 (18.12.2008, 15:23) писал:
Добавлю свое мнение. Провод и крокодилы должны быть не для детских машинок, а такой х... на рынке полно. Машина донора должна быть заведена. Прежде чем больной возьмется за ключ стартера, дайте аккумулятору больного немного набрать емкости от заведенной машины донора. Мне кажется самое страшное для мозгов это плохие контакты на клеммах при прикуривании.
И добавлю высказывание KENTa на доноре надо минус на клемму кидать, а "подсосу" на корпус
#11
Отправлено 02 Март 2009 - 23:25
#12
Отправлено 03 Март 2009 - 09:38
1 Заглушить двигатель.
2 Плюс - на АКБ обоих машин, не важнов в какой последовательности, главное по корпусу не чиркнуть )))
3 Минус - на донора, можно на минус АКБ, можно на корпус. Вообще-то многие авторитеты советуют подальше от АКБ, дабы если последовательность подключения нарушена (сначала подключен минус к заводимой машине при подключеных плюсах), возникшая искра не воспламенила пары гремучего газа находящиеся около отверстий вентиляции АКБ. Поверьте случаев взрыва АКБ достаточно много. Поэтому я бесприкословно придерживаюсь правила: на обоих машинах минус закрепляем к корпусу авто далеко от АКБ. Кстати при плановой зарядке АКБ не снимая с машины те же правила - сначала плюс, затем минус, снимает в обратной последовательности.
4 Минус на АКБ заводимого, подальше от АКБ (почему? - при снятие клеммы прикуривателя также проскочит искра).
5 Выкуриваем сигарету не заводя машины донора. Если его машина работала до донорства ну хотя бы 10-15 минут никакого вреда АКБ нанесено не будет НО при условие исправности Вашей машины - разряжен толькор АКБ.
6 Заводим авто с неисправным АКБ и тут же отсоединяем минус прикуривателя у себя потом у донора.
7 Быстренько отсоединяем плюс у себя и у донора.
8 Наливаем донору стакан становимся на колени и возносим благодарности хорошему человеку )))
#13
Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:12
P.S. Да следует заметить. что "донор" был заведен изначально.
#14
Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:04
fiskal (26.6.2009, 10:12) писал:
P.S. Да следует заметить. что "донор" был заведен изначально.
Простой анализ электрической схемы нашего авто показывает, что сильноточная ее часть выполнена вполне традиционно и ни как не связана с слаботочкой.
Заведен или нет донор в момент пуска значения не имеет и ни как не сказывается на функционировании обоих авто.
Имеет значение качество проводов, надежность контактов и состояние аккумулятора донора.
#15
Отправлено 30 Июнь 2009 - 07:13
#16
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:31
Про запас (не на Пацифике, но это не важно) ездит 90А аккум у него самопальные провода и клеммы под барашки. На самом авто такие же - контакт - 100% прикуривается без проблем - всем рекомендую. Чуть дольше при подготовке, НО - 100% результат.
А еще неплохо воткнуть гелевый аккум. у него сразу есть доп. клеммы с барашками
Летом - Honda GL1500
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:55
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:38
Кремень (28 Сентябрь 2010 - 22:55) писал:
#19
Отправлено 27 Июль 2012 - 22:45
spaser (19 Декабрь 2008 - 02:01) писал:
Эх, надо было раньше читать... После того как прикормил своего бегемота от соседской дворняжки - ВЫЛЕТЕЛА ПЕЧКА.
Хорошо, что есть такой форум, а на нем есть люди которые делятся опытом. Замена транзистора в блоке управления печкой и она снова регулирует напор воздуха и выключается от кнопки OFF.
Мораль - не заводитесь от рабочего донора, а как тут писали только ждать пока напитается от рабочего донора.
#20
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:36
У меня акуммулятор родной еще и ему 7 лет. Конечно он уже "слабеет". Если оставить свет в салоне и слушать музыку то высаживается, но наверное быстрее чем у всех (полчаса-час, но давно уже не пробовал так, т.к. заряд экономлю ) Так вот, как только порог напряжения аккумулятора для заводки становиться меньше (не знаю точно, но примерно 10,5 вольт), то мозги отключают стартер. Небольшой подпидки хватает для увеличения вольтажа батареии выше порогового значения и авто заведеться, а дальше генератор его зарядит в процессе.
Из личного опыта - при просадке ниже уровня, беру тонкие провода, заряжаю от донора минуты две-три всего, провода скидываю и завожусь уже сам, даже зимой. Клубни видели: так делал на втрече зимой и в Чехии этой весной.