Перейти к содержимому


Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:20

Просмотр сообщенияVarela (21 Сентябрь 2017 - 07:29) писал:

... если ее затянуть неравномерно или непоследовательно,то просто погонит масло в антифриз,или резьба закончится...
разговор не об опытности мастера, а об использовании динамометрического ключа
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#82 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:59

Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
Изображение

Изображение Изображение

#83 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 12:21

Есть такое дело. Мораль я думаю ясна, гермет снимает много никому не нужных вопросов.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#84 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:52

Просмотр сообщенияValll (21 Сентябрь 2017 - 11:59) писал:

Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
Когда себе покупал "динамометрические" ключи, то на этапе выбора видел, что бывают ключи со съемным "рожковыми" наконечниками. Таким наконечником можно и к тем самым болтам на поддоне АКПП подлезть и с нужным моментом затянуть.
А когда двигатель поддомкрачиваешь, то между теми болтами и подрамником появляется свободное место где-то в две-три толщины спичечного коробка. Динамометрическим меньше 3/8 может даже с головкой удастся туда подлезть

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Изображение

Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Сентябрь 2017 - 14:34

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#85 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:40

Резьба под все болты чтоб живая,чтоб затянулся каждый и правильный гермет,подскажет любой коробочник.И всё!.Затяжка плотно маленьким вороточком под десятую голову.Ничего не потечёт.Ключи,моменты,поддомкрачивания,прокладки,зачем это всё,если с герметом проще и вернее.

#86 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:48

про поддомкрачивание не согласен,иногда только так и можно снять поддон...

#87 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 22:13

Да я про свою говорю,обычную 3.5,если у кого то домкратить надо,ну что поделать.У меня на раз два меняется,не сложнее чем моторное.Болтов побольше только.А тоже и прокладку проходил,текла и на гермете не правильном текла и резьбы были не в порядке и тоже текла.А с резьбами разобрался и уровень масла теперь тот же как и залил.

#88 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 08:01

так про обычную и речь,когда на 3,5 просажена подушка двс нижняя,поддон акпп не выходит-мешает подрамник,тогда домкратится двс.

#89 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:40

Просмотр сообщенияVarela (25 Сентябрь 2017 - 08:01) писал:

так про обычную и речь,когда на 3,5 просажена подушка двс нижняя,поддон акпп не выходит-мешает подрамник,тогда домкратится двс.
Подтверждаю, есть такое дело. Тоже не получалось вынуть, пришлось чутка приподнять
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#90 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 22:28

Всем привет.
Решил я тут вытеснением (в сервисе) поменять масло (перейти с Mopar ATF+4 на Kendall Versatrans) в своей 62ТЕ, а они мне говорят надо трубку резать - для подключения аппарата вытесняющего масло (т.к. типа завальцована трубка и переходников у них нет для подключения аппарата к АКПП).
После некоторых поисков мне удалось увидеть на видео только, что на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо. Но с учетом того, что мои трубки (в местах обжима резины с металлом) немного замаслились, хочется мне две новые трубки эти или купить или восстановить или изготовить у спецов по РВД.

Сообщение отредактировал Электронщик: 07 Январь 2019 - 00:39

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#91 mrohau

mrohau
  • Пользователи 4 уровень
  • 317 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 13:45

Просмотр сообщенияЭлектронщик (06 Январь 2019 - 22:28) писал:

на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо.
Может уже были срезаны? У меня там обжаты были с завода.

#92 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 14:28

Может быть с завода у всех завальцованы трубки ?
Я кажется на видео Володи (здесь Mobs2 на "Золотом карасе") видел хомуты.
Mobs2, как у твоего карася было и кто хомуты на трубки его радиатора АКПП заколхозил ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.