Перейти к содержимому


Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 14 Март 2017 - 17:44

Просмотр сообщения-Alex- (13 Март 2017 - 22:45) писал:

А что за коробас ,с каким пробегом?
У Ридгера брал,120 тыщ пробег.Отремонтированы гидроблок, гидротранформатор.Блок селеноидов новый.

Сообщение отредактировал Мага: 14 Март 2017 - 17:45


#42 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 03:50

Где менял?

#43 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 18:24

Просмотр сообщенияdimassubbota (15 Март 2017 - 03:50) писал:

Где менял?
У спецов по АКПП

#44 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 20:33

Я завтра к местному "спецу" загоняю...(здесь обезьяна с закрытыми глазами из WhatsApp). Страшно. Побуду с ним первое время, Наилю спасибо - сказал можно звонить ежеле чего.

#45 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 20:43

Просмотр сообщенияdimassubbota (16 Март 2017 - 20:33) писал:

Я завтра к местному "спецу" загоняю...(здесь обезьяна с закрытыми глазами из WhatsApp). Страшно. Побуду с ним первое время, Наилю спасибо - сказал можно звонить ежеле чего.
Удачи тебе.Радиатор промой сразу или замени на другой.

#46 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 04:14

Блин...Вот его менять надо, но я не купил его...Позже сделаю теперь уже, а надо жуть! Парит!


#47 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 19:34

Сегодня снял радиатор, дую в него, а он не дуется вообще.Решил распилить и шок от увиденного.Поставил который мне мастер порекомендовал.Думаю циркуляция масла будет лучше и греться будет меньше.Проехал, и заметил, что скорости быстрей начали переключаться.Так что думайте сами, что с ним делать.))
https://www.drive2.r...09163610931711/

Сообщение отредактировал Мага: 18 Март 2017 - 19:34


#48 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 20:52

И какой же радиатор поставил? Где взять?

#49 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 23:49

Просмотр сообщенияevgen45 (18 Март 2017 - 20:52) писал:

И какой же радиатор поставил? Где взять?
https://www.atpshop.ru

Сообщение отредактировал Мага: 20 Март 2017 - 22:54


#50 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 21:10

Просмотр сообщенияevgen45 (18 Март 2017 - 20:52) писал:

И какой же радиатор поставил? Где взять?
Мага, ссылка не гу-гу.
п.ы. завтра буду в мурике, после обеда возмозно наберу тебя, пообщаемся!?.. :dolf_ru_889:

Сообщение отредактировал creatus: 19 Март 2017 - 21:12

Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#51 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 22:31

Просмотр сообщенияcreatus (19 Март 2017 - 21:10) писал:

Мага, ссылка не гу-гу.
п.ы. завтра буду в мурике, после обеда возмозно наберу тебя, пообщаемся!?.. :dolf_ru_889:
Все гу гу.

#52 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 00:11

А вот интересно, при смене ATF4 методом вытеснения (когда все масло меняют с помощью установки) сколько она давит давления ?
И может "не дулся" радиатор из-за "каки" в виде герметика или еще чего, которые могли застрять не в месте распила ?
Как-то не верится в то, что изначально радиатор сконструировали плохо.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#53 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 22:53

Просмотр сообщенияЭлектронщик (20 Март 2017 - 00:11) писал:

А вот интересно, при смене ATF4 методом вытеснения (когда все масло меняют с помощью установки) сколько она давит давления ?
И может "не дулся" радиатор из-за "каки" в виде герметика или еще чего, которые могли застрять не в месте распила ?
Как-то не верится в то, что изначально радиатор сконструировали плохо.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
А ты со спецами пообщайся,может поверишь)).А если хорошо посмотреть,там видно тонкие каналы.А еще лучше сюда позвонить,может лучше поверишь,что завод тоже ошибается.
http://www.american-way.ru

Сообщение отредактировал Мага: 20 Март 2017 - 22:56


#54 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 22:54

https://www.atpshop.ru Радиаторы тут!

Сообщение отредактировал Мага: 20 Март 2017 - 22:58


#55 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 01:31

Спасибо за ссылки. Я не против переделок и доделок (сам дополнительный датчик давления масла двигателя на выходе масляного насоса поставил, который мне один раз уже помог). Главное чтоб переделки-доделки не были конечной целью, а были лишь средством к ее достижению ! :dolf_ru_889: О как выразился, :lol: даже сам не ожидал.
Цель какая ? Температуру ATF4 кто как мерить будет и "записывать" ее показания во времени (т.е. "логи" вести) ? Вот предметно и посмотрели бы все как поживает коробас в разное время года у хозяина Пацифики из Мурманска (например) в родном городе и "на югах".
Кто знает как температуру ATF4 в коробасе мерить, точнее как ее из "мозгов АКПП вытащить" ?
Владелец планшета на винде Mobs2 наверное смог бы даталоггер на планшете реализовать - построил бы температурные графики потом за целый год (вот и посмотрели какие температуры бывают в коробасе и зимой и летом) !

P.S. Можно и температуру за бортом вместе с температурой ATF4 мерить - тогда вообще конкретное исследование будет (НАМИ отдыхает !) :dolf_ru_889:

Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Март 2017 - 02:19

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#56 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 02:09

Про давление ATF4 нашел только, что "На какое давление расчитаны радиаторы? Рассчитаны на рабочее давление до 150 PSI...(подробнее...)" https://www.atpshop.ru/pages/radiators
Для своей АКПП нашел еще "Масло ATF для 62TE - Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V)" https://www.transakp...ysler/62te.html
Получается сколько людей столько и мнений - одни говорят, что "только" Mopar (с цветочным запахом), другие (коробочники), что можно и DEXRON (с запахом кошачей мочи) с "Примечание: Если производитель рекомендует свое масло для "капризных" 6-ти ступенчатых коробок, в которых настройки ТСМ нагружают трансмиссию до предела, лучше следовать его рекомендациям или довериться мастерам, которые имеют опыт не только замены, но и ремонта.") https://www.transakp...2/zamena-masla/.
Мануал ALLDATA говорит, что по цвету нельзя судить о состоянии ATF+4, а коробочники: "Обычно Автопродавец говорит о несменяемом масле ATF в качестве рекламы машины. Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о несменяемом масле на период гарантии. А уже совсем другое говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу."

Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Март 2017 - 02:15

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#57 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 04:16

Просмотр сообщенияМага (16 Март 2017 - 20:43) писал:

Удачи тебе.Радиатор промой сразу или замени на другой.
Ну все) Сменил я коробас) Именно я) Вернее с сервисменом конечно в его гараже с ямой. Человек оказался оптимистом и взял меня в отличие от других сервисов, у которых подъемника тоже нет и они представляют суть геморроя. В процессе оптимизм иногда падал, но не пропадал, может это быть это просто упорство, но он обуславливает это интересом, принципом и, как я уже думаю, будущей рекламой,мол мне все по плечу, я на крайслере коробку менял)
Вообщем думали через верх достать двигатель, затем коробку, однако в коробке за раздатку был болт, всего один болт, Карл!, который невозможно было достать , для того, чтобы располовинить движок и коробку. Пришлось опускать подрамник, однако машина то не на подъемнике, и расстояния не хватает, было решено выкинуть подрамник и опустить все на доски над ямой. Тогда только получилось поменять. По ходу были заменены стойки стабилизатора, их направляющие и шаровые, протянуты все тройники с капающим антифризом и мелкие недочеты. Как итог машина поехала) Рад аки слон!) Два месяца ждал ремонта. Спереди теперь тишина) Завтра у него же поменяют задние стойки стабилизатора, направляющие, аммо и пружины и будет огонь!))

#58 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияdimassubbota (21 Март 2017 - 04:16) писал:

Ну все) Сменил я коробас) Именно я) Вернее с сервисменом конечно в его гараже с ямой. Человек оказался оптимистом и взял меня в отличие от других сервисов, у которых подъемника тоже нет и они представляют суть геморроя. В процессе оптимизм иногда падал, но не пропадал, может это быть это просто упорство, но он обуславливает это интересом, принципом и, как я уже думаю, будущей рекламой,мол мне все по плечу, я на крайслере коробку менял)
Вообщем думали через верх достать двигатель, затем коробку, однако в коробке за раздатку был болт, всего один болт, Карл!, который невозможно было достать , для того, чтобы располовинить движок и коробку. Пришлось опускать подрамник, однако машина то не на подъемнике, и расстояния не хватает, было решено выкинуть подрамник и опустить все на доски над ямой. Тогда только получилось поменять. По ходу были заменены стойки стабилизатора, их направляющие и шаровые, протянуты все тройники с капающим антифризом и мелкие недочеты. Как итог машина поехала) Рад аки слон!) Два месяца ждал ремонта. Спереди теперь тишина) Завтра у него же поменяют задние стойки стабилизатора, направляющие, аммо и пружины и будет огонь!))
Поздравляю.Радиатор не забудь поменять.

#59 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 17:27

Просмотр сообщенияМага (21 Март 2017 - 16:39) писал:

Поздравляю.Радиатор не забудь поменять.
Мага, я похоже в прошлый раз не понял тебя, я имел ввиду основной радиатор,а ты же говорил/ишь о радиаторе коробки) Я не знаю как о радиаторе коробки, ртом продувается легко, не бежит, но основной менять мне надо

#60 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 17:47

Коробка иногда подпинывается. Уровень верхняя метка НОТ при прогретой коробке. Коробка контрактная и на сколько я знаю не перебиралась, сканеров у местных нету, адаптацию проходить негде, только в следующем месяце в Томске, и то поискать придется.
Вопрос в том, что можно ли передвигаться с незначительными и нечастыми пинками в коробке и сможет ли она адаптироваться сама при умеренной и неспешной езде?