Перейти к содержимому


Посторонний звук и запах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 12:22

Проблемка такова:
После 2 лет эксплуатации в районе катализатора (может отдает в это место) появился глухой звук похожий на звон железок.Данный звук проявляется на холодную...если надавить на газ...звук практически пропадает.Когда машина разогрелась звука практически не слышно-можно сказать нет.Двигатель работает чисто.(Тьфу-тьфу-тьфу)С этим звуком езжу еще 2 года.Но сейчас в салоне стал унюховаться запах гари как из выхлопной трубы - когда включаю печку.Случайно заметил как на фото отходит железо.Может у кого была такая проблема.Может этот звук и не связан с выхлопной системой? И еще начал подозревать не делали ли что нибудь с катализатором.Разве так должны соединяться части как на фото.
Видео (Звук малость глуховат на видео)
https://youtu.be/595JSKTh-6Y

Изображение

#2 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:44

Кат приварен, а должен быть через стык+хомут.
На банке отслоился защитный кожух, скорее всего он и звенит.
Лучше залезь на яме и пусть кто погазует, найдешь откуда звук, да и вонь. С зеркальцем найди черную сажу на выходе-дырочки, скорее всего под этим листом и прогорело немного.
Изображение

Изображение Изображение

#3 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:42

Добавлю.По запаху еще гофры у нас возрастная болезнь,тоже запах в салон.Полностью согласен,на яму или подъемник,один в машине,второй внизу.

#4 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:55