Перейти к содержимому


- - - - -

Время окрытия форсунок?

форсунки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:34

Прошу знающих подсказать - В каком диапазоне должно быть время открытия форсунки, при учете что ДВС прогрет и работает на холостом ходу. Так же интересует диапазон угла опережения зажигания.

#2 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:31

2,2-2,3 м\с угол до 8градусов на новом грм допуск 12
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#3 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:29

 talisman (08 Февраль 2017 - 09:31) писал:

2,2-2,3 м\с угол до 8градусов на новом грм допуск 12
Спасибо, у меня значение - Форсунка - 2.54 (холостой 816 великоват? Подсос вероятно?) Угол - 12.5. (ГРМ новый) В общем как я понял не критично. Странно то что через EOBD показывает на закрытую заслонку 15% открытия, а по спец ПО 0%. ПО датчику TPS на закрытую заслонку 0.72в Это в норме? Спасибо.

#4 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:48

не правильно стоит грм. проблема правого распредвала. дальняя голова
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#5 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:33

 talisman (08 Февраль 2017 - 10:48) писал:

не правильно стоит грм. проблема правого распредвала. дальняя голова
Спасибо, связь с умирающим натяжителем есть?

#6 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:35

 talisman (08 Февраль 2017 - 10:48) писал:

не правильно стоит грм. проблема правого распредвала. дальняя голова
После замены ГРМ динамика не изменилась.

#7 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:46

Если Андрюха пишет про проблему правого распреда,могу подозревать что ремень уложен не в ту сторону,соответственно ошибка на зуб..Я когда менял ГРМ ремень укладывал, начинал с правого распреда.т.е. против часовой стрелки.Ну это как версия...
ИзображениеИзображение[/url

#8 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 12:11

 Минск-Лада (08 Февраль 2017 - 11:46) писал:

Если Андрюха пишет про проблему правого распреда,могу подозревать что ремень уложен не в ту сторону,соответственно ошибка на зуб..Я когда менял ГРМ ремень укладывал, начинал с правого распреда.т.е. против часовой стрелки.Ну это как версия...
Не сомневаюсь в компетентности. При установке ГРМ изначально на один зуб не попал, не собирая до конца, завёл, работал двигатель не правильно, потом переставил так - кв на метке, правый (дальний) рв по метке, левый до метки не доходило пол зуба. Завел, работа ДВС устроила. Проблем в работе ДВС нет, просто хотелось узнать верные значения.

Сообщение отредактировал LEONEED: 08 Февраль 2017 - 12:12