Перейти к содержимому


Хелп!Течет масло ручьем!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 23:23

Всем привет!Вот и настигла меня еще одна болячка.Заметил,что уходит масло с двигла,заехал на подъемник,а там ужас.От куда течет не видно,датчик давления сухой,компрессор кондея весь в масле.Течет по углу двигателя и не хило так течет.Снял крышку грм,там все сухо, завел ее,течь пошла с верху из под верхней крышки которая под шестернями распредвалов стоит, добрался до сальников распредвалов,во крук поддеки есть,а сам сальник сухой.Фото не могу выложить сюда.Мысли кончились!!!Может кто сталкивался с этим.ПОмогайте земляне,Мага в ужасе от этой женщины!!!Че ей надо от меня не пойму.Везде залез куда она просила,до движка руки не доходили,да и не было проблем.Ябает она меня не плохо в корман :015: :dolf_ru_020: :dolf_ru_501:

#2 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 00:50

Может из-под клапанной крышки? Хотя ты бы это заметил. Надо все промыть и протереть насухо, потом смотреть где подссыкает. По ходу остается прокладка под головкой или под клапанной крышкой, если сальники не сифонят. Может еще стоит проверить попадание масла в антифриз и антифриз в масло.

#3 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 03:21

В продолжение крика души Маги задумываюсь о целесообразности владения автомобилем. Владеть то, а именно ездить мне кайфово, но вот с колен уставшую пасю подымать накладно. Нет , я еще справляюсь и все сделаю. Но это с учетом, что новых и значительных болячек больше не будет (как замена АКПП). Иначе придется расставаться. А очень не хочется. Осталось дожать совсем немного.
Я верю, все будет хорошо)

Сообщение отредактировал dimassubbota: 01 Апрель 2017 - 03:23


#4 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:40

снимай клапанную крышку,смотри ее целостность и саму прокладку,есть там еще один неприятный момент-когда снимал шестерню-под ней видел 3 болтика на 13 и 2 на 15,нижний левый на 13 входит в масляный канал головки цилиндров,очень редко бывает что оттуда течет..смотри,ремонтируй,не расстраивайся все ломается.

#5 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:43

Просмотр сообщенияAviatecnic (01 Апрель 2017 - 00:50) писал:

Может из-под клапанной крышки? Хотя ты бы это заметил. Надо все промыть и протереть насухо, потом смотреть где подссыкает. По ходу остается прокладка под головкой или под клапанной крышкой, если сальники не сифонят. Может еще стоит проверить попадание масла в антифриз и антифриз в масло.
Крышка сухая,антифриз чистый.(

#6 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:45

Просмотр сообщенияVarela (01 Апрель 2017 - 09:40) писал:

снимай клапанную крышку,смотри ее целостность и саму прокладку,есть там еще один неприятный момент-когда снимал шестерню-под ней видел 3 болтика на 13 и 2 на 15,нижний левый на 13 входит в масляный канал головки цилиндров,очень редко бывает что оттуда течет..смотри,ремонтируй,не расстраивайся все ломается.
Снял я ее,видел этот болт.Он сквозной.Как его делать если он с завода сквозной?

#7 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:45

Просмотр сообщенияdimassubbota (01 Апрель 2017 - 03:21) писал:

В продолжение крика души Маги задумываюсь о целесообразности владения автомобилем. Владеть то, а именно ездить мне кайфово, но вот с колен уставшую пасю подымать накладно. Нет , я еще справляюсь и все сделаю. Но это с учетом, что новых и значительных болячек больше не будет (как замена АКПП). Иначе придется расставаться. А очень не хочется. Осталось дожать совсем немного.
Я верю, все будет хорошо)
Так я уже все сделал,вот только это зараза вылезла.

#8 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:47

Главное не сразу течет,а через минут 5 10 после работы движка.Сверху течет от куда то.Пойду дальше смотреть.

Сообщение отредактировал Мага: 01 Апрель 2017 - 09:47


#9 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 16:27

напиши талисману в личку,за спрос же не бьют в нос.ответит или нет не знаю.но информацией должен помочь
Изображение

#10 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 21:04

про болтик--его мазать зеленым или синим резьбовым герметом,но я думаю,что это клапанная крышка,или прокладка...

#11 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2017 - 16:17

Боковую крышку распредвала смотрел на подтеки?.Там тоже прокладка есть.

#12 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:16

Насос масляный,вернее прокладка которая под ним.Сегодня все собрал.))Вырубил из паранита.А сегодня еще один подтек)))СУКААААА :dolf_ru_020: :dolf_ru_020: :dolf_ru_020: .Крышка клапанов,вернее прокладка.Пока я :dolf_ru_501: или она меня.)))Туда руки мои еще не лезли)).Мастера хреновы,прожгли мне рампу топливную,проводами от гены.Надо ж было не отключить батарею.Забрал ее от них на эвакуаторе разобраную,снял насосо и поддон,все собрал .Жду рампу от Димаса,пока на хомуте езжу.Проблема не в машине,а в жопных мастерах.!!!!

Сообщение отредактировал Мага: 03 Апрель 2017 - 22:19


#13 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 10:10

ну главное,что ты ее победил

#14 rekki

rekki
  • Пользователи 3 уровень
  • 140 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:45

Похожая проблема и у меня. Как снять компрессор кондея, чтобы добраться к болтам поддона, может кто подскажет? Никак не подобраться к 4ому болту креплления копмрессора (верхний со стороны колеса).

Сообщение отредактировал rekki: 15 Апрель 2017 - 15:50

Изображение

#15 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:42

Просмотр сообщенияrekki (15 Апрель 2017 - 15:45) писал:

Похожая проблема и у меня. Как снять компрессор кондея, чтобы добраться к болтам поддона, может кто подскажет? Никак не подобраться к 4ому болту креплления копмрессора (верхний со стороны колеса).
Так там можно и без снятия.А так он просто откручивается с низу и чутка в сторону его и все. Он на 3х крепится же?

Сообщение отредактировал Мага: 15 Апрель 2017 - 18:43


#16 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:44

Или у меня его нет))

#17 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:01

На 4х.

#18 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:29

средняя трещетка,либо со стороны колеса,либо сверху с средним удлинителем,я откручиваю ключом трещеткой со стороны колеса.

#19 rekki

rekki
  • Пользователи 3 уровень
  • 140 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:39

Большое спасибо...может уже устал, но не получалось, подумал, что что-то делаю не так. Буду пробовать.
Изображение

#20 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 21:01

ты когда работаешь-подушки открути,нижние 2 гайки и боковую со стороны грм-от кузова и тягай мотор вверх,вниз--проще будет...