АКПП Заклинило рычаг переключения передач
vladk67
20 июл 2012
Здравствуйте!
Нужен срочный совет - не могу вывести рычаг АКПП из положения "паркинг".
Т.е. двигатель работает, нажимаю педаль тормоза, убирается блокиратор рычага (его можно качнуть вправо до упора), но вниз рычаг не идет - что-то механическое.
Что делать? На работу опаздываю!
Нужен срочный совет - не могу вывести рычаг АКПП из положения "паркинг".
Т.е. двигатель работает, нажимаю педаль тормоза, убирается блокиратор рычага (его можно качнуть вправо до упора), но вниз рычаг не идет - что-то механическое.
Что делать? На работу опаздываю!
Паравоз
20 июл 2012
Что-то похожее случается когда на паркинге машинка чуть прокатывается и когда начинаешь снимать с паркинга надо посильней тянуть рычаг и получается рывок.
Очень неприятное ощущение, поэтому почаще надо пользоваться ручником.
Очень неприятное ощущение, поэтому почаще надо пользоваться ручником.
SHEF©
20 июл 2012
vladk67
20 июл 2012
talisman (20 Июль 2012 - 12:11) писал:
свяжись либо со мной либо с тех центром(марьина роща) расскажим как.
Андрей, огромное спасибо за консультацию!
После разборки этой черной коробки всамделе выяснилость, что на вращающейся розово-фиолетовой штуковине просто обломился пластиковый крючок, куда пружина крепилась одним концом, и штуковина без пружины провернулась при возврате рычага в паркинг в неправильное положение.
Просто накалил гвоздь миллиметровый, прожег рядом с отломанным крюком сквозную дыру, после чего завернул сквозь эту дыру гвоздь в кольцо, предварительно надев ухо пружины.
Собрал коробку обратно и сейчас рычаг ходит как надо (при имитации работы соленоида нажатием на розовую кнопку) !!!
Завтра поутру установлю все на место и проблем теперь с этим рычагом уж точно не возникнет
Еще раз огромное спасибо за правильные советы!
pitAL
07 сен 2012
Ребята, выручайте советом.
проблема с включением АКПП.
вчера приехал домой, припарковался (если важно - задом). все ОК.
сегодня утром завожу машину - не могу перевести ручку переклчюения передач из положения "P"
как будто упирается во что-то.
при этом, если не нажимать на тормоз, то ручка стоит колом (как и раньше) когда нажимаю на тормз - ручка свободно идет до упора вправо, а в низ никак.
чек не успел проверить (он у меня и раньше висел т.к. машина газифицирована) вечером сброшу ошибку по газу, и посмотрю есть ли ошибка по коробке.
в общем так и не смог сдвинуть рычаг из положения "Р".
у кого-нибудь есть предположения что со мной?
пася 2006-го года, 3,5, полный привод
проблема с включением АКПП.
вчера приехал домой, припарковался (если важно - задом). все ОК.
сегодня утром завожу машину - не могу перевести ручку переклчюения передач из положения "P"
как будто упирается во что-то.
при этом, если не нажимать на тормоз, то ручка стоит колом (как и раньше) когда нажимаю на тормз - ручка свободно идет до упора вправо, а в низ никак.
чек не успел проверить (он у меня и раньше висел т.к. машина газифицирована) вечером сброшу ошибку по газу, и посмотрю есть ли ошибка по коробке.
в общем так и не смог сдвинуть рычаг из положения "Р".
у кого-нибудь есть предположения что со мной?
пася 2006-го года, 3,5, полный привод
pitAL
07 сен 2012
ШАМАН ТАЛИСМАНОВИЧ: я в Волгограде сейчас, накладненько получится.
я сильно попал?
я сильно попал?
talisman
07 сен 2012
не очень, там руки и голова нужна, да чуть не забыл и презерватив тоже (это не шутка)
pitAL
07 сен 2012
оччень интересно.
если сам справлюсь, да еще и с использованием презерватива, обязательно выложу фотоотчет
знать бы еще куда бежать - во что стрелять. вечерком попробую прочитать чек, если сам ничего не придумаю - тогда буду звонить...
если сам справлюсь, да еще и с использованием презерватива, обязательно выложу фотоотчет
знать бы еще куда бежать - во что стрелять. вечерком попробую прочитать чек, если сам ничего не придумаю - тогда буду звонить...
SHEF©
07 сен 2012
Талисман, а я ведь просил тебя расписать процедуру...
Или ты себе организовал платный звонок на свой номер?
Или ты себе организовал платный звонок на свой номер?
talisman
07 сен 2012
процедура проста, у нас в крайслерах на кулисе стоит два механизма:
электрический- блокировка рычага снимается нажатием педали тормоза
электро механическая- снимается при повороте ключа на старт (электрическая часть) механическая часть предназначена для того чтобы не поставив на паркинг невозможно достать ключ.
поломка проста, на второй части стоит пластик который не только двигает трос блокировки ключа но и имеет ус который выполняет роль пружины, в частности в пацификах стоит вместо уса пружинка которая зацеплена за этот пластик( розового цвета) и основной корпус- она оторвалась. либо восстанавливаем крепление пружины либо меняем её на резинку от презерватива в три сложения.
совсем забыл.
поднимаем верхний пластик- там где пепельница
откручиваем ручку кулисы- маленький шестигранник со стороны панели (для машин до 2005 года)
откручиваем центральную часть вместе с подлокотником- предварительно сняв подстаканники
вот и кулиса, там уже всё видно-гайки на 10 и отключить троса
троса- в месте крепления основы троса есть ус замок, отклонить в сторону панели и вынуть в верх
Сообщение отредактировал talisman: 07 Сентябрь 2012 - 22:08
электрический- блокировка рычага снимается нажатием педали тормоза
электро механическая- снимается при повороте ключа на старт (электрическая часть) механическая часть предназначена для того чтобы не поставив на паркинг невозможно достать ключ.
поломка проста, на второй части стоит пластик который не только двигает трос блокировки ключа но и имеет ус который выполняет роль пружины, в частности в пацификах стоит вместо уса пружинка которая зацеплена за этот пластик( розового цвета) и основной корпус- она оторвалась. либо восстанавливаем крепление пружины либо меняем её на резинку от презерватива в три сложения.
совсем забыл.
поднимаем верхний пластик- там где пепельница
откручиваем ручку кулисы- маленький шестигранник со стороны панели (для машин до 2005 года)
откручиваем центральную часть вместе с подлокотником- предварительно сняв подстаканники
вот и кулиса, там уже всё видно-гайки на 10 и отключить троса
троса- в месте крепления основы троса есть ус замок, отклонить в сторону панели и вынуть в верх
Сообщение отредактировал talisman: 07 Сентябрь 2012 - 22:08
pitAL
07 сен 2012
во первых огромное человеческое спасибо Талисману и +500 в карму!!
во вторых отчитываюсь о проделанной работе как и обещал.
итак по порядку.
снимаем ободок, который вокруг панели рычага переключения передач.
отворачиваем заглушку, которая возле пепельницы.
откручиваем под заглушкой все что есть, и снимаем консоль.
вот что получается
далее откручиваем все болты, которые имеются на консоли, которая с подстаканниками
снимаем
далее снимаем остальную часть консоли, для этого откручиваем все болты, которые ее держат, в том числе достаем все диски и прочее из ящика-подлакотника и находим там болты, двигаем сиденья вперед до упора и находим там болты, в общем находим все, не маленькие уже, и откручиваем. снимаем.
кстати, когда все это снял, нашел под панелями кучу денег, визиток и всяких чеков, которые попали туда через пепелку.
далее откручиваем головкой 4 болта на 10, и вся коробка снимается, но пока что висит на тросах.
Теперь снимаем тросик, снимаем рычаг, который идет вдоль тросика, снимаем клемму которая с обратной стороны (предварительно рекомендуется снять клемму с аккумулятора), откручиваем ручку рычага переключения передач. Кстати там действительно есть дырочка со стороны панели, куда я полчаса тыркался шестигранником, в результате оказалось, что у меня ручка просто снимается откручиванием против часовой стрелки. Затем отковыриваем днище у всей этой конструкции, и разбираем.
вот что получается.
тут мы видим розовую фигнюшку, на которой отломано ушко, и где-то рядом пружинку, которая и оттягивала эту розовую фигнюшку на место когда надо было.
я решил проблему по совету Талисмана, с помощью презерватива. свернув резинку от него в 3 раза, надел.
конечно же резинка долго не проходит, тем более в зиму ее качества ухудшатся, и она рано или поздно порвется, но сейчас нет времени заниматься пайкой нового ушка, поэтому пока что решил проблему так.
собираем все обратно, наслаждаемся чувством собственного удовлетворения
Еще раз спасибо Талисману! утром проблема появилась, пока был на работе было предложено решение, вечером после работы проблема решена.
и затрат - 1 презик.
надеюсь мой фотоотчет кому-нибудь поможет.
удачи!
во вторых отчитываюсь о проделанной работе как и обещал.
итак по порядку.
снимаем ободок, который вокруг панели рычага переключения передач.
отворачиваем заглушку, которая возле пепельницы.
откручиваем под заглушкой все что есть, и снимаем консоль.
вот что получается
далее откручиваем все болты, которые имеются на консоли, которая с подстаканниками
снимаем
далее снимаем остальную часть консоли, для этого откручиваем все болты, которые ее держат, в том числе достаем все диски и прочее из ящика-подлакотника и находим там болты, двигаем сиденья вперед до упора и находим там болты, в общем находим все, не маленькие уже, и откручиваем. снимаем.
кстати, когда все это снял, нашел под панелями кучу денег, визиток и всяких чеков, которые попали туда через пепелку.
далее откручиваем головкой 4 болта на 10, и вся коробка снимается, но пока что висит на тросах.
Теперь снимаем тросик, снимаем рычаг, который идет вдоль тросика, снимаем клемму которая с обратной стороны (предварительно рекомендуется снять клемму с аккумулятора), откручиваем ручку рычага переключения передач. Кстати там действительно есть дырочка со стороны панели, куда я полчаса тыркался шестигранником, в результате оказалось, что у меня ручка просто снимается откручиванием против часовой стрелки. Затем отковыриваем днище у всей этой конструкции, и разбираем.
вот что получается.
тут мы видим розовую фигнюшку, на которой отломано ушко, и где-то рядом пружинку, которая и оттягивала эту розовую фигнюшку на место когда надо было.
я решил проблему по совету Талисмана, с помощью презерватива. свернув резинку от него в 3 раза, надел.
конечно же резинка долго не проходит, тем более в зиму ее качества ухудшатся, и она рано или поздно порвется, но сейчас нет времени заниматься пайкой нового ушка, поэтому пока что решил проблему так.
собираем все обратно, наслаждаемся чувством собственного удовлетворения
Еще раз спасибо Талисману! утром проблема появилась, пока был на работе было предложено решение, вечером после работы проблема решена.
и затрат - 1 презик.
надеюсь мой фотоотчет кому-нибудь поможет.
удачи!
Ленивый
07 сен 2012
pitAL
08 сен 2012
Skuns
29 май 2013
pitAL (07 Сентябрь 2012 - 21:32) писал:
во первых огромное человеческое спасибо Талисману и +500 в карму!!
во вторых отчитываюсь о проделанной работе как и обещал.
итак по порядку.
снимаем ободок, который вокруг панели рычага переключения передач.
отворачиваем заглушку, которая возле пепельницы.
откручиваем под заглушкой все что есть, и снимаем консоль.
вот что получается
1.jpg
далее откручиваем все болты, которые имеются на консоли, которая с подстаканниками
снимаем
2.jpg
далее снимаем остальную часть консоли, для этого откручиваем все болты, которые ее держат, в том числе достаем все диски и прочее из ящика-подлакотника и находим там болты, двигаем сиденья вперед до упора и находим там болты, в общем находим все, не маленькие уже, и откручиваем. снимаем.
кстати, когда все это снял, нашел под панелями кучу денег, визиток и всяких чеков, которые попали туда через пепелку.
3.JPG
далее откручиваем головкой 4 болта на 10, и вся коробка снимается, но пока что висит на тросах.
4.JPG
Теперь снимаем тросик, снимаем рычаг, который идет вдоль тросика, снимаем клемму которая с обратной стороны (предварительно рекомендуется снять клемму с аккумулятора), откручиваем ручку рычага переключения передач. Кстати там действительно есть дырочка со стороны панели, куда я полчаса тыркался шестигранником, в результате оказалось, что у меня ручка просто снимается откручиванием против часовой стрелки. Затем отковыриваем днище у всей этой конструкции, и разбираем.
вот что получается.
5.JPG
тут мы видим розовую фигнюшку, на которой отломано ушко, и где-то рядом пружинку, которая и оттягивала эту розовую фигнюшку на место когда надо было.
я решил проблему по совету Талисмана, с помощью презерватива. свернув резинку от него в 3 раза, надел.
конечно же резинка долго не проходит, тем более в зиму ее качества ухудшатся, и она рано или поздно порвется, но сейчас нет времени заниматься пайкой нового ушка, поэтому пока что решил проблему так.
6.JPG
собираем все обратно, наслаждаемся чувством собственного удовлетворения
Еще раз спасибо Талисману! утром проблема появилась, пока был на работе было предложено решение, вечером после работы проблема решена.
и затрат - 1 презик.
надеюсь мой фотоотчет кому-нибудь поможет.
удачи!
во вторых отчитываюсь о проделанной работе как и обещал.
итак по порядку.
снимаем ободок, который вокруг панели рычага переключения передач.
отворачиваем заглушку, которая возле пепельницы.
откручиваем под заглушкой все что есть, и снимаем консоль.
вот что получается
1.jpg
далее откручиваем все болты, которые имеются на консоли, которая с подстаканниками
снимаем
2.jpg
далее снимаем остальную часть консоли, для этого откручиваем все болты, которые ее держат, в том числе достаем все диски и прочее из ящика-подлакотника и находим там болты, двигаем сиденья вперед до упора и находим там болты, в общем находим все, не маленькие уже, и откручиваем. снимаем.
кстати, когда все это снял, нашел под панелями кучу денег, визиток и всяких чеков, которые попали туда через пепелку.
3.JPG
далее откручиваем головкой 4 болта на 10, и вся коробка снимается, но пока что висит на тросах.
4.JPG
Теперь снимаем тросик, снимаем рычаг, который идет вдоль тросика, снимаем клемму которая с обратной стороны (предварительно рекомендуется снять клемму с аккумулятора), откручиваем ручку рычага переключения передач. Кстати там действительно есть дырочка со стороны панели, куда я полчаса тыркался шестигранником, в результате оказалось, что у меня ручка просто снимается откручиванием против часовой стрелки. Затем отковыриваем днище у всей этой конструкции, и разбираем.
вот что получается.
5.JPG
тут мы видим розовую фигнюшку, на которой отломано ушко, и где-то рядом пружинку, которая и оттягивала эту розовую фигнюшку на место когда надо было.
я решил проблему по совету Талисмана, с помощью презерватива. свернув резинку от него в 3 раза, надел.
конечно же резинка долго не проходит, тем более в зиму ее качества ухудшатся, и она рано или поздно порвется, но сейчас нет времени заниматься пайкой нового ушка, поэтому пока что решил проблему так.
6.JPG
собираем все обратно, наслаждаемся чувством собственного удовлетворения
Еще раз спасибо Талисману! утром проблема появилась, пока был на работе было предложено решение, вечером после работы проблема решена.
и затрат - 1 презик.
надеюсь мой фотоотчет кому-нибудь поможет.
удачи!
Сообщение отредактировал Skuns: 29 Май 2013 - 14:46
sanya456
06 сен 2013
Skuns (29 Май 2013 - 14:39) писал:
Спасибо огромное ! Вчера столкнулся с этой проблемой и Вашей помощью всё устранил. Может кто подскажет,как правильно называется эта розовая штуковина. Изделие №2 -это хорошо,но хочется сделать как былО Проблема ещё в том,что пружинка куда то завалилась((( Придется и её покупать..
Роско
06 сен 2013
Возможно, я сейчас напишу глупость, т.к. у меня другая кулиса, однако.....
Если после этой неприятности удалось найти пружинку, а веры в презерватив нет, предлагаю немного иной способ ремонта.
Вместо контрацептива, нам понадобится небольшая пластиковая стяжка, которую нужно закрепить на розовой детальке.
После этой не хитрой манипуляции можно закрепить пружинку прямо за стяжку, примерно вот так:
Белое - стяжка
Красное - пружинка
Если после этой неприятности удалось найти пружинку, а веры в презерватив нет, предлагаю немного иной способ ремонта.
Вместо контрацептива, нам понадобится небольшая пластиковая стяжка, которую нужно закрепить на розовой детальке.
После этой не хитрой манипуляции можно закрепить пружинку прямо за стяжку, примерно вот так:
Белое - стяжка
Красное - пружинка