Р0301
Severn_sof
28 окт 2010
все также нужна консультация по ошибка 300 и 30х
при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
SHEF©
29 окт 2010
Severn_sof (28 Октябрь 2010 - 21:55) писал:
все также нужна консультация по ошибка 300 и 30х
при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
Pandel
12 дек 2012
Мужики, купите чистого нафталина (порошок Нафталин ЧДА) и 50 грамм разведите в литре бензина (порошок должен быстро раствориться, если не растворяется значит не чистый нафталин) затем вылейте этот литр + 20 литров бенза в бак. Нужно проехаться по трассе километров 50 на повышенных оборотах - клапана и поршня будут блестеть как у кота пузо )
Bargut72
12 дек 2012
Pandel (12 Декабрь 2012 - 06:12) писал:
Мужики, купите чистого нафталина (порошок Нафталин ЧДА) и 50 грамм разведите в литре бензина (порошок должен быстро раствориться, если не растворяется значит не чистый нафталин) затем вылейте этот литр + 20 литров бенза в бак. Нужно проехаться по трассе километров 50 на повышенных оборотах - клапана и поршня будут блестеть как у кота пузо )
- масло в двигателе после стоит менять ?
- катализатор жив останется ?
Pandel
12 дек 2012
нафталин в бензине при сгорании выделяет влагу, испаряясь вода очищает от нагара камеру сгорания. На масло никакого воздействия нет, на катализатор по идее тоже, ведь там просто водяные пары, единственно что кусочки нагара могут забить, но тогда обычная раскоксовка забьет еще хуже)
AndrK
12 дек 2012
Pandel (12 Декабрь 2012 - 09:15) писал:
нафталин в бензине при сгорании выделяет влагу, испаряясь вода очищает от нагара камеру сгорания.
Удачи
AndrK
13 дек 2012
Pandel (12 Декабрь 2012 - 17:53) писал:
AndrK ну не знаю, я не химик, значит нафталин еще что то выделяет, факт есть факт)))
P.S. Нафталин кстати тот же углеводород, те же самые СН и те же самые выделения.
Сообщение отредактировал AndrK: 13 Декабрь 2012 - 15:27
pt cruiser
03 сен 2014
Всем привет. Тема 301 вылечилась у всех?
С раскоксовкой да заменой сухарей оно понятно. А что делать тому, кто обе головки только перебрал, все клапана отчистил да перетер, маслосъемные колпачки поменял, рокера с гидрокомпенсаторами в порядок привел, все прокладки и сальники соответственно....
И после всего этого чуда имеем 0301...
Идти по пути свечи/катушки/ провода? Или еще какие решения есть?
С раскоксовкой да заменой сухарей оно понятно. А что делать тому, кто обе головки только перебрал, все клапана отчистил да перетер, маслосъемные колпачки поменял, рокера с гидрокомпенсаторами в порядок привел, все прокладки и сальники соответственно....
И после всего этого чуда имеем 0301...
Идти по пути свечи/катушки/ провода? Или еще какие решения есть?
pt cruiser
26 сен 2014
Через некоторое время снова вылезла.
Вылечилось заменой свечей и чисткой диэлектрика с контактной пружинки, в месте прилегания к свече.
Вылечилось заменой свечей и чисткой диэлектрика с контактной пружинки, в месте прилегания к свече.
Stif
08 май 2015
С правой стороны впускного колектора МАР датчик меняй.Скидываешь газ потом опять даешь не дергается такое было
kolya-zh
11 май 2015
Я свою вылечил... Ошибка была 0300, 0302, 0202. Появлялись и на газу и на бензине. после повылазило 0306,0206...
почти постоянно. Машинка отсекала на 3000 оборотики.
Откинул сразу все механические поломки (перекинул катушки и свечи местами - пофиг), начал копать провода... от катушек распылителей проверил все....до места врезки газовых кишек...они-то родимые и коротили на массу пару штук. под капотом простоял раком ровненько 7 часиков. Теперь полет нормальный.
почти постоянно. Машинка отсекала на 3000 оборотики.
Откинул сразу все механические поломки (перекинул катушки и свечи местами - пофиг), начал копать провода... от катушек распылителей проверил все....до места врезки газовых кишек...они-то родимые и коротили на массу пару штук. под капотом простоял раком ровненько 7 часиков. Теперь полет нормальный.
gdreamer
05 сен 2015
Попробую оживить тему. Где можно в Беларуси купить нафталин? Нашел только одну фирму, так у них 250гр почти 60$ стоят...как то до хрена (((
ben
02 май 2017
Здравствуйте. Мой бегемот выдаёт 0301, 0300, но чаще всего 0304. На малых скоростях и без большой нагрузки, езда в городе, на поведении автоса никак не сказывается,про расходу не могу сказать, движется без рывков. Но на скорости свыше 90 и под нагрузкой, во время разгона, а ещё лучше разгон в горку, начинает дёргаться, как конь Д"артаньяна. Катушки менял местами, свечи заменены, грм выставлен, правда ползуба вперёд почему то, как не старались выставить по меткам, иначе не выходит, либо так либо ползуба назад. Компрессию замерял, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Давление масла замерял при замене датчика давления масла. Показания точно уже не помню, но точно помню, что на холостых и 3000 гораздо выше минимального. И ещё есть одна неприятность-цокает, скорее всего, гидрокомпенсатор (ы) пока не прогреется двигатель, примерно до 20 градусов. Двигатель не родной, контрактный. Знаю, что здесь много таких же как и я, ботанов, но тот, кто в теме, может мне подсказать в каком направлении рыть? И ещё. Стоит газ, но симптомы одинаковые, что на газу, что на бензе.
Минск-Лада
02 май 2017
Почитай на всякий случай мои публикации.Там есть с фотографиями примеры лечения ошибки.А если коротко-в моём случае нижняя прокладка впуска одной из голов.
Varela
03 май 2017
ben (02 Май 2017 - 10:05) писал:
Здравствуйте. Мой бегемот выдаёт 0301, 0300, но чаще всего 0304. На малых скоростях и без большой нагрузки, езда в городе, на поведении автоса никак не сказывается,про расходу не могу сказать, движется без рывков. Но на скорости свыше 90 и под нагрузкой, во время разгона, а ещё лучше разгон в горку, начинает дёргаться, как конь Д"артаньяна. Катушки менял местами, свечи заменены, грм выставлен, правда ползуба вперёд почему то, как не старались выставить по меткам, иначе не выходит, либо так либо ползуба назад. Компрессию замерял, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Давление масла замерял при замене датчика давления масла. Показания точно уже не помню, но точно помню, что на холостых и 3000 гораздо выше минимального. И ещё есть одна неприятность-цокает, скорее всего, гидрокомпенсатор (ы) пока не прогреется двигатель, примерно до 20 градусов. Двигатель не родной, контрактный. Знаю, что здесь много таких же как и я, ботанов, но тот, кто в теме, может мне подсказать в каком направлении рыть? И ещё. Стоит газ, но симптомы одинаковые, что на газу, что на бензе.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.
ben
20 май 2017
Varela (03 Май 2017 - 09:20) писал:
интересненько,я-бы поменял косу верхней проводки,очень на нее похоже,она от блока управления,мозгов,идет к двс-на свечи,форсунки и еще кучу датчиков,я-бы рыл там если все остальное уже копали.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.
ben
17 июл 2017
продолжение истории. оказалось в камеру сгорания четвёртого цилиндра, а из него в шестую и за пределы двигателя подтекал антифриз. была разобрана верхняя часть двигателя. головы шлифанули, клапана притёр, заменил один рокер на втором цилиндре (не получилось достать гидрик, без царапин), заменил маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, естественно все прокладки и колечки на форсунках. распредвалы и все рокера в полном порядке (без надлмов каких либо и следов износа) после установки всего на место проехал 120 км и выдало 0303 и 0325 ошибки. 0303 иногда выскакивала и раньше у меня, но думал, что после притирки клапанов пропадёт, не пропала. на поведении авто никак не отражается, пока не отражается. хотя может я и не заметил чего то. не знаю что и делать с ними, ошибками
Varela
17 июл 2017
меряй компрессию,смотри датчик детонации,он на блоке между бошками стоит,и грм правильно стоит?-из-за него может стрелять ошибка 1-го и 3-го цилиндра,но сначала компрессия,11-12,разница не больше 1.
ben
18 июл 2017
Varela (17 Июль 2017 - 08:44) писал:
меряй компрессию,смотри датчик детонации,он на блоке между бошками стоит,и грм правильно стоит?-из-за него может стрелять ошибка 1-го и 3-го цилиндра,но сначала компрессия,11-12,разница не больше 1.