←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Р0301

Фотография Severn_sof Severn_sof 28 окт 2010

все также нужна консультация по ошибка 300 и 30х

при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 29 окт 2010

Просмотр сообщенияSevern_sof (28 Октябрь 2010 - 21:55) писал:

все также нужна консультация по ошибка 300 и 30х

при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
Традиционно отправляю сюда http://www.chrysler-...?showtopic=2132
Ответить

Фотография Pandel Pandel 12 дек 2012

Мужики, купите чистого нафталина (порошок Нафталин ЧДА) и 50 грамм разведите в литре бензина (порошок должен быстро раствориться, если не растворяется значит не чистый нафталин) затем вылейте этот литр + 20 литров бенза в бак. Нужно проехаться по трассе километров 50 на повышенных оборотах - клапана и поршня будут блестеть как у кота пузо )
Ответить

Фотография Bargut72 Bargut72 12 дек 2012

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 06:12) писал:

Мужики, купите чистого нафталина (порошок Нафталин ЧДА) и 50 грамм разведите в литре бензина (порошок должен быстро раствориться, если не растворяется значит не чистый нафталин) затем вылейте этот литр + 20 литров бенза в бак. Нужно проехаться по трассе километров 50 на повышенных оборотах - клапана и поршня будут блестеть как у кота пузо )
после такой процедуры камера сгорания очистится , а с впускным трактом - только ручками ?
- масло в двигателе после стоит менять ?
- катализатор жив останется ?
Ответить

Фотография Pandel Pandel 12 дек 2012

нафталин в бензине при сгорании выделяет влагу, испаряясь вода очищает от нагара камеру сгорания. На масло никакого воздействия нет, на катализатор по идее тоже, ведь там просто водяные пары, единственно что кусочки нагара могут забить, но тогда обычная раскоксовка забьет еще хуже)
Ответить

Фотография AndrK AndrK 12 дек 2012

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 09:15) писал:

нафталин в бензине при сгорании выделяет влагу, испаряясь вода очищает от нагара камеру сгорания.
С радостью сообщу, что бензин при сгорании то же "выделяет" влагу, так же как и газ, так же как и керосин, так же как и любой углеводород. СН(углеводород)+О2(кислород)= СО2(углекислый газ)+ Н2О( вода). Об этом так же свидетельствует конденсат и пар из выхлопной трубы, а так же инверсионный след на большой высоте от двигателей самолётов, итд.
Удачи
Ответить

Фотография AndrK AndrK 13 дек 2012

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 17:53) писал:

AndrK ну не знаю, я не химик, значит нафталин еще что то выделяет, факт есть факт)))
Может быть, я просто за применение профессинальной автохимии, там проверенный и безопасный результат гарантирован.

P.S. Нафталин кстати тот же углеводород, те же самые СН и те же самые выделения.
Сообщение отредактировал AndrK: 13 Декабрь 2012 - 15:27
Ответить

Фотография pt cruiser pt cruiser 03 сен 2014

Всем привет. Тема 301 вылечилась у всех?
С раскоксовкой да заменой сухарей оно понятно. А что делать тому, кто обе головки только перебрал, все клапана отчистил да перетер, маслосъемные колпачки поменял, рокера с гидрокомпенсаторами в порядок привел, все прокладки и сальники соответственно....
И после всего этого чуда имеем 0301...
Идти по пути свечи/катушки/ провода? Или еще какие решения есть?
Ответить

Фотография talisman talisman 03 сен 2014

это электрика
Ответить

Фотография pt cruiser pt cruiser 26 сен 2014

Через некоторое время снова вылезла.
Вылечилось заменой свечей и чисткой диэлектрика с контактной пружинки, в месте прилегания к свече.
Ответить

Фотография Stif Stif 08 май 2015

С правой стороны впускного колектора МАР датчик меняй.Скидываешь газ потом опять даешь не дергается такое было

Изображение
Ответить

Фотография kolya-zh kolya-zh 11 май 2015

Я свою вылечил... Ошибка была 0300, 0302, 0202. Появлялись и на газу и на бензине. после повылазило 0306,0206...
почти постоянно. Машинка отсекала на 3000 оборотики.
Откинул сразу все механические поломки (перекинул катушки и свечи местами - пофиг), начал копать провода... от катушек распылителей проверил все....до места врезки газовых кишек...они-то родимые и коротили на массу пару штук. под капотом простоял раком ровненько 7 часиков. Теперь полет нормальный.
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 05 сен 2015

Попробую оживить тему. Где можно в Беларуси купить нафталин? Нашел только одну фирму, так у них 250гр почти 60$ стоят...как то до хрена (((
Ответить

Фотография ben ben 02 май 2017

Здравствуйте. Мой бегемот выдаёт 0301, 0300, но чаще всего 0304. На малых скоростях и без большой нагрузки, езда в городе, на поведении автоса никак не сказывается,про расходу не могу сказать, движется без рывков. Но на скорости свыше 90 и под нагрузкой, во время разгона, а ещё лучше разгон в горку, начинает дёргаться, как конь Д"артаньяна. Катушки менял местами, свечи заменены, грм выставлен, правда ползуба вперёд почему то, как не старались выставить по меткам, иначе не выходит, либо так либо ползуба назад. Компрессию замерял, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Давление масла замерял при замене датчика давления масла. Показания точно уже не помню, но точно помню, что на холостых и 3000 гораздо выше минимального. И ещё есть одна неприятность-цокает, скорее всего, гидрокомпенсатор (ы) пока не прогреется двигатель, примерно до 20 градусов. Двигатель не родной, контрактный. Знаю, что здесь много таких же как и я, ботанов, но тот, кто в теме, может мне подсказать в каком направлении рыть? И ещё. Стоит газ, но симптомы одинаковые, что на газу, что на бензе.
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 02 май 2017

Почитай на всякий случай мои публикации.Там есть с фотографиями примеры лечения ошибки.А если коротко-в моём случае нижняя прокладка впуска одной из голов.
Ответить

Фотография Varela Varela 03 май 2017

Просмотр сообщенияben (02 Май 2017 - 10:05) писал:

Здравствуйте. Мой бегемот выдаёт 0301, 0300, но чаще всего 0304. На малых скоростях и без большой нагрузки, езда в городе, на поведении автоса никак не сказывается,про расходу не могу сказать, движется без рывков. Но на скорости свыше 90 и под нагрузкой, во время разгона, а ещё лучше разгон в горку, начинает дёргаться, как конь Д"артаньяна. Катушки менял местами, свечи заменены, грм выставлен, правда ползуба вперёд почему то, как не старались выставить по меткам, иначе не выходит, либо так либо ползуба назад. Компрессию замерял, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Давление масла замерял при замене датчика давления масла. Показания точно уже не помню, но точно помню, что на холостых и 3000 гораздо выше минимального. И ещё есть одна неприятность-цокает, скорее всего, гидрокомпенсатор (ы) пока не прогреется двигатель, примерно до 20 градусов. Двигатель не родной, контрактный. Знаю, что здесь много таких же как и я, ботанов, но тот, кто в теме, может мне подсказать в каком направлении рыть? И ещё. Стоит газ, но симптомы одинаковые, что на газу, что на бензе.
интересненько,я-бы поменял косу верхней проводки,очень на нее похоже,она от блока управления,мозгов,идет к двс-на свечи,форсунки и еще кучу датчиков,я-бы рыл там если все остальное уже копали.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.
Ответить

Фотография ben ben 20 май 2017

Просмотр сообщенияVarela (03 Май 2017 - 09:20) писал:

интересненько,я-бы поменял косу верхней проводки,очень на нее похоже,она от блока управления,мозгов,идет к двс-на свечи,форсунки и еще кучу датчиков,я-бы рыл там если все остальное уже копали.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.
немного разобрался сам. во всяком случае теперь имею представление, что с моим бегемотом и куда рыть. дело вовсе не в электрике. движок контрактный оказался говно, но время упущено и мне ничего более не остаётся, как добиться толку от того, что есть. либо очередная замена агрегата. проверял пневмотестером. из шести цилиндров работает нормально только три. в первом цилиндре "не держит" впускной клапан. между четвёртым и шестым "свищ", в добавок к этому из четвёртого либо шестого отработанные газы попадают в антифриз. соответственно и он в камеру сгорания. предстоит мне разборка двигуна, опрессовка головы. надеюсь и держу пальцы накрест, только чтоб это была пробита прокладка, а не трещина в голове. подскажите, кто сталкивался, может просто знает, где найти инфу про моменты затяжки резьбовых соединений на наши авто.
Ответить

Фотография ben ben 17 июл 2017

продолжение истории. оказалось в камеру сгорания четвёртого цилиндра, а из него в шестую и за пределы двигателя подтекал антифриз. была разобрана верхняя часть двигателя. головы шлифанули, клапана притёр, заменил один рокер на втором цилиндре (не получилось достать гидрик, без царапин), заменил маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, естественно все прокладки и колечки на форсунках. распредвалы и все рокера в полном порядке (без надлмов каких либо и следов износа) после установки всего на место проехал 120 км и выдало 0303 и 0325 ошибки. 0303 иногда выскакивала и раньше у меня, но думал, что после притирки клапанов пропадёт, не пропала. на поведении авто никак не отражается, пока не отражается. хотя может я и не заметил чего то. не знаю что и делать с ними, ошибками
Ответить

Фотография Varela Varela 17 июл 2017

меряй компрессию,смотри датчик детонации,он на блоке между бошками стоит,и грм правильно стоит?-из-за него может стрелять ошибка 1-го и 3-го цилиндра,но сначала компрессия,11-12,разница не больше 1.
Ответить

Фотография ben ben 18 июл 2017

Просмотр сообщенияVarela (17 Июль 2017 - 08:44) писал:

меряй компрессию,смотри датчик детонации,он на блоке между бошками стоит,и грм правильно стоит?-из-за него может стрелять ошибка 1-го и 3-го цилиндра,но сначала компрессия,11-12,разница не больше 1.
грм стоит верно. датчик детонации где находится знаю, но только что на него смотреть? компрессия в норме, как раз 11-12. проверял пневмотестером, тоже всё в оггнях. в чём дело не понимаю. вчера пытались набросить обратно газ. если бенз ещё худо-бедно горит и ошибка бьёт периодически, то газ категорически отказывается гореть в третьем цилиндре. постоянно моргает и звенит чек
Ответить