0
Коробка + спидометр + одометр
Автор темы
OUT-F
, 24 апр 2013 21:15
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:15
Всем привет.
Поиском подобного не нашел, поэтому попрошу послушать, что произошло:
Начальный этап. Были заменены мозги, соответственно произведена адаптация коробки. Вроде как было все нормально, в дальнейшем АКПП "подстроилась" под меня, но вот случилось чудо:
Сегодня утром, заведя машину, вижу, что одометр стал отсчитывать метры, как будто я еду. Приэтом стрелка спидометра на нуле. За 10 минут прогрева "проехал" стоя на месте 24 км !! )))
Целый день катался сегодня, понимал, что коробка работает как-то не так, причем это как-то не так только в режиме ХХ, а именно:
Положение P - как написал выше + обороты немного плавают 900-1000 (кажется великоваты);
Положение R - стрелка спидометра подпрыгивает до 30 км/ч,потом секунды через 3 опускается на ноль, одометр на месте, при включении ощутимый толчок;
Положение N - стрелка спидометра подпрыгивает до 50-60 км/ч и так держит постоянно, одометр опять отсчитывает метры;
Положение D - стрелка спидометра подпрыгивает до 30 км/ч, потом секунды через 2-3 опускается на ноль, одометр на месте, обороты постоянные 750, при включение 3 ощутимый таких "добрых" толчка
В итоге вечером, уже ближе к дому, коробка выпала в аварийный режим, выскочила ошибка 0700 и пока ехал пару раз вроде как опять переходила в обычный. Но потом опять в аварийный.
Понимаю, что мой друг сервис и сканер, но может кто уже сейчас чего подскажет?
Чтобы не было лишних вопросов: уровень масла в норме, клемму снимал, ошибки (ключом) только лямбд, но они и раньше были. Напрягают конечно эти вот толчки в коробке при включении ДРАЙВА, видимо как будто я при "движении" включаю скорость. Вобщем белиберда какая-то...
Никто с подобным не сталкивался?
Поиском подобного не нашел, поэтому попрошу послушать, что произошло:
Начальный этап. Были заменены мозги, соответственно произведена адаптация коробки. Вроде как было все нормально, в дальнейшем АКПП "подстроилась" под меня, но вот случилось чудо:
Сегодня утром, заведя машину, вижу, что одометр стал отсчитывать метры, как будто я еду. Приэтом стрелка спидометра на нуле. За 10 минут прогрева "проехал" стоя на месте 24 км !! )))
Целый день катался сегодня, понимал, что коробка работает как-то не так, причем это как-то не так только в режиме ХХ, а именно:
Положение P - как написал выше + обороты немного плавают 900-1000 (кажется великоваты);
Положение R - стрелка спидометра подпрыгивает до 30 км/ч,потом секунды через 3 опускается на ноль, одометр на месте, при включении ощутимый толчок;
Положение N - стрелка спидометра подпрыгивает до 50-60 км/ч и так держит постоянно, одометр опять отсчитывает метры;
Положение D - стрелка спидометра подпрыгивает до 30 км/ч, потом секунды через 2-3 опускается на ноль, одометр на месте, обороты постоянные 750, при включение 3 ощутимый таких "добрых" толчка
В итоге вечером, уже ближе к дому, коробка выпала в аварийный режим, выскочила ошибка 0700 и пока ехал пару раз вроде как опять переходила в обычный. Но потом опять в аварийный.
Понимаю, что мой друг сервис и сканер, но может кто уже сейчас чего подскажет?
Чтобы не было лишних вопросов: уровень масла в норме, клемму снимал, ошибки (ключом) только лямбд, но они и раньше были. Напрягают конечно эти вот толчки в коробке при включении ДРАЙВА, видимо как будто я при "движении" включаю скорость. Вобщем белиберда какая-то...
Никто с подобным не сталкивался?
#3
Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:44
Вобщем вот что с утра нарыл.
Аккумулятор должен быть хороший, ставил новый в ноябре-декабре.
Зарядка с генератора: когда завел плавала 14.03 - 14.07, потом минут через 20 работы авто зарядка стала 13.87 - 13.95, потом спустя время 13.78 - 13.89 и вроде на этом значении остановилась. Причем цифры постоянно скачут, постоянства нет.
Ошибки клеммой сбросил, аварийный режим коробки не пропал, поехал прокатиться - смотрю вроде вышла из аварийного режима. Как будет дальше пока не знаю, но ехать надо.
Видимо придется в сервис заскочить ближе к сканеру. А вообще как долго можно в аварийном режиме коробки ехать??
А одометр знай накручивает
Аккумулятор должен быть хороший, ставил новый в ноябре-декабре.
Зарядка с генератора: когда завел плавала 14.03 - 14.07, потом минут через 20 работы авто зарядка стала 13.87 - 13.95, потом спустя время 13.78 - 13.89 и вроде на этом значении остановилась. Причем цифры постоянно скачут, постоянства нет.
Ошибки клеммой сбросил, аварийный режим коробки не пропал, поехал прокатиться - смотрю вроде вышла из аварийного режима. Как будет дальше пока не знаю, но ехать надо.
Видимо придется в сервис заскочить ближе к сканеру. А вообще как долго можно в аварийном режиме коробки ехать??
А одометр знай накручивает
#4
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:23
OUT-F (25 Апрель 2013 - 10:44) писал:
Вобщем вот что с утра нарыл.
Аккумулятор должен быть хороший, ставил новый в ноябре-декабре.
Зарядка с генератора: когда завел плавала 14.03 - 14.07, потом минут через 20 работы авто зарядка стала 13.87 - 13.95, потом спустя время 13.78 - 13.89 и вроде на этом значении остановилась. Причем цифры постоянно скачут, постоянства нет.
Ошибки клеммой сбросил, аварийный режим коробки не пропал, поехал прокатиться - смотрю вроде вышла из аварийного режима. Как будет дальше пока не знаю, но ехать надо.
Видимо придется в сервис заскочить ближе к сканеру. А вообще как долго можно в аварийном режиме коробки ехать??
А одометр знай накручивает
Аккумулятор должен быть хороший, ставил новый в ноябре-декабре.
Зарядка с генератора: когда завел плавала 14.03 - 14.07, потом минут через 20 работы авто зарядка стала 13.87 - 13.95, потом спустя время 13.78 - 13.89 и вроде на этом значении остановилась. Причем цифры постоянно скачут, постоянства нет.
Ошибки клеммой сбросил, аварийный режим коробки не пропал, поехал прокатиться - смотрю вроде вышла из аварийного режима. Как будет дальше пока не знаю, но ехать надо.
Видимо придется в сервис заскочить ближе к сканеру. А вообще как долго можно в аварийном режиме коробки ехать??
А одометр знай накручивает
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#6
Отправлено 25 Апрель 2013 - 17:06
talisman (25 Апрель 2013 - 15:50) писал:
думаешь импульс по датчику выходного гуляет?
Датчики входного и выходного по схеме имеют общую массу и когда она по какой то причине пропадает, то на датчике выходном появляется импульс от дачика входного и как следствие получаем скорость. Машина понимает, что такого быть не может, так как колёса то не крутятся и ставит коробку в аварию, ругается на датчики.
Я расплетал косу и переделывал место соединения, хотя как ни странно всё звонилось. Проблема ушла.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#10
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:11
Всем привет!
У меня сейчас тоже самое на светофоре обнаружилось! Спидометр показывает 30 км/ч и на нейтралке и на драйве, коробку сильно дергает, обороты 1000-1200 и идет такой протяжный гул. Ну не гул-гул, а подвывание (и слышно в основном в салоне). Попробую сейчас скинуть клему, если не поможет - бросьте, плиз, телефон Юры (сервис в МР).
Пы.Сы.: А может коробка накрылась?????!!!!!!!!!!!!
У меня сейчас тоже самое на светофоре обнаружилось! Спидометр показывает 30 км/ч и на нейтралке и на драйве, коробку сильно дергает, обороты 1000-1200 и идет такой протяжный гул. Ну не гул-гул, а подвывание (и слышно в основном в салоне). Попробую сейчас скинуть клему, если не поможет - бросьте, плиз, телефон Юры (сервис в МР).
Пы.Сы.: А может коробка накрылась?????!!!!!!!!!!!!
#12
Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:00
Клема не помогает!
Видимо проидется к Юре ехать!
Видимо проидется к Юре ехать!
#14
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:28
В тот же день, проехав домой 1 час в пробке, с этим ужасом с коробкой, при подъезде к дому вдруг все пришло в норму, машина перестала наматывать километраж, коробка перестала дергать, подвывание прекратилось.
Через день попробовал проехаться до магазина 10 км - вроде все нормально, но страх все равно остался.
Буду дозваниваться Юре, а то он трубу не берет!
Пы.Сы.: OUT-F подскажи, плиз, сколько по времени у Юры заняли работы с проводкой?
Через день попробовал проехаться до магазина 10 км - вроде все нормально, но страх все равно остался.
Буду дозваниваться Юре, а то он трубу не берет!
Пы.Сы.: OUT-F подскажи, плиз, сколько по времени у Юры заняли работы с проводкой?
#16
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:27
Промежуточный итог:
Отвез в пятницу машинку к Юре. Как обычно, перед визитом к "врачу", все проходит и проявлений болезни нет! Оставил ему погонять на холостых - но опять ничего!
По словам Юры, 80% таких проявлений связана с генератором! Поэтому он разобрал генератор, а там перегоревший диодный мост. Заменили, в субботу забрал машинку. Езжу два дня на работу и с работы. Пока полет нормальный, только при включенном климате, еле замтно опять подвывает! Но стрелка стоит на месте. Выключаешь климат - все пропадает! Поеду поменяю АКБ, если не пройдет, опять погоню к Юре.
По итогу - отпишусь!
Отвез в пятницу машинку к Юре. Как обычно, перед визитом к "врачу", все проходит и проявлений болезни нет! Оставил ему погонять на холостых - но опять ничего!
По словам Юры, 80% таких проявлений связана с генератором! Поэтому он разобрал генератор, а там перегоревший диодный мост. Заменили, в субботу забрал машинку. Езжу два дня на работу и с работы. Пока полет нормальный, только при включенном климате, еле замтно опять подвывает! Но стрелка стоит на месте. Выключаешь климат - все пропадает! Поеду поменяю АКБ, если не пройдет, опять погоню к Юре.
По итогу - отпишусь!
#17
Отправлено 29 Июль 2013 - 08:48
Сорри, был в коммандировке и в делах!
С коробкой все ок. Работает штатно.
P.S.: Неожиданно для себя в субботу продал бегемота. Так что скоро встречайте новых форумчан ма моем авто!
С коробкой все ок. Работает штатно.
P.S.: Неожиданно для себя в субботу продал бегемота. Так что скоро встречайте новых форумчан ма моем авто!