Перейти к содержимому


Двигатель Внезапная смерть

капиталкакапремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 03:13

Привет всем бегемотоводам.Хотелось бы посмотреть правде в глаза,на предмет надёжности и ресурсоёмкости нашего движка.(3.5 L)Интересно у скольких владельцев бегемота были серьёзные проблемы с движком?(капиталка,замена?)Не высок ли процент?Хотелось бы услышать мнение людей непосредственно связанных с ремонтом,продажей запчастей.Если есть такая хрень,то в чём причина внезапной смерти двигла?(стук,клин и т.д.).Не ужели америкосы успевают в хлам убивать свои двигателя?А мы расхлёбывай))))Может помочь пацифоноводам наиболее конкретными советами по предотвращению такой беды?Всем удачи и терпения.

#2 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 08:00

Вроде бы как масло- основная причина проблем. Заливать надо рекомендованное заводом.
Изображение

#3 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 08:37

Просмотр сообщенияBazhen (01 Май 2013 - 03:13) писал:

Может помочь пацифоноводам наиболее конкретными советами по предотвращению такой беды?
А как и чем тут поможешь, двигатель не стеклянный, глаз не рентген, машин не новый, лотерея, брат, лотерея. Покупка б/У авто всегда лотерея.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#4 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 08:45

Просмотр сообщения-valdemar- (01 Май 2013 - 08:00) писал:

Вроде бы как масло- основная причина проблем. Заливать надо рекомендованное заводом.
ГОД НАЗАД КУПИЛ С ПРОБЕГОМ 145 ТЫС. СРАЗУ ПОМЕНЯЛ ВСЕ РАСХОДНИКИ И ГСМ, МАСЛО MOPAR ЧЕТКО ПО КНИЖКЕ, ПРОБЕГ 157 ТЫС. КЛИН!

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#5 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 20:06

Я думаю при покупке машины,как минимум,в сервисе вскрыть клапанную крышку.Кстати zverev68,как у тебя состояние движка под крышкой?

#6 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 21:07

я Уж было подумал,что у тебя движок клина поймал.. Тьфу-тьфу!!! На каких номерах ездишь? Недавно в пробке Респект высказал красному Крайслеру!!!
ИзображениеИзображение[/url

#7 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияBazhen (01 Май 2013 - 20:06) писал:

Я думаю при покупке машины,как минимум,в сервисе вскрыть клапанную крышку.
Хто ж те даст её вскрывать-то?... Тут, вон, клоуны, вин не дают, а тут вскрывать... :)
Изображение

#8 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 22:41

Просмотр сообщенияzverev68 (01 Май 2013 - 08:45) писал:

ГОД НАЗАД КУПИЛ С ПРОБЕГОМ 145 ТЫС. СРАЗУ ПОМЕНЯЛ ВСЕ РАСХОДНИКИ И ГСМ, МАСЛО MOPAR ЧЕТКО ПО КНИЖКЕ, ПРОБЕГ 157 ТЫС. КЛИН!
а до 145 тыров, может подсолнечное лили) 3.5L мотор достаточно надежный при правильном обслуживании.
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#9 240

240
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Май 2013 - 07:34

я лью зик 10-40 205000 тыш пока тьфу тьфу разик по дешевке взял мобил 5 50синт так за10 тыш 3кг влил сэкономил блин кстати у брата поджеро 4 дизель лил мобил угар 2 3 литра на10000 у меня до паси был воягер снимал поддон тянул цепь так там было все чисто хотя может до меня мыли

#10 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 02 Май 2013 - 20:39

Ребята 100% совет.При следующей замене масла или когда не жалко,снять поддон двигателя и проверить состояние маслоприёмника.Не доверяйте АМЕРИКОСАМ)))))

#11 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 02 Май 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияBazhen (02 Май 2013 - 20:39) писал:

Ребята 100% совет.При следующей замене масла или когда не жалко,снять поддон двигателя и проверить состояние маслоприёмника.Не доверяйте АМЕРИКОСАМ)))))
Согласен на все сто процентов! Жаль что я не прочитал такой совет полгода назад. Только что здесь описал свой геморойhttp://www.chrysler-..._20#entry127806

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#12 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 11:16

Просмотр сообщенияzverev68 (02 Май 2013 - 21:22) писал:

Согласен на все сто процентов! Жаль что я не прочитал такой совет полгода назад. Только что здесь описал свой геморойhttp://www.chrysler-..._20#entry127806
Двигатель 3,5 - старый, и простой, как амбарный замок))) ,но на мой взгляд, недостаточно тяговит, особенно на низах, причина этого, то, я думаю, что изначально, он был рассчитан на легковой среднеразмерный(по америкосовским меркам) седан- типа "конкорда" итд. И пася, для него тяжеловата, как не крути... Если ездить по "семейному"- вальяжно и не торопливо, то все нормально, ежель пытаться всегда быть первым со светофора- результат не за горами...
Масло и обслуга:
Есть у америкосов грех, экономить на обслуге, многие знакомые оттуда, купив машину, в основном, только доливают масло если уровень упал- и все.... мотивация- говорят что машина на 2-3 года, и сней ничего не случится, если так поступать, а дальше хоть трава не расти... по своему, они правы, у них ничего и не случиться, вылезет потом.
Поэтому, лучше выбирать машину, у которой в карфаксе/авточеке стоят отметки о своевременном сервисе. это хоть какая то гарантия по состоянию движка "оттуда"
Ну а у нас... Сам обслуживаюсь с прихода машины в 2007г в известном всем неофициальном сервисе не далеко от Останкино, езжу в основном на газу, поэтому смена масла через 10-12тк, льют американский мобил по сезону, общий пробег под 280тык, из них здесь более 200тык, пока полет нормальный, масло не жреть, )))

Резумээээ:
1.Выбирайте машину из "правильных рук" не кидайтесь на сладкие по цене экземпляры.
2.Проверяйте машину по базам и тех состоянию ПЕРЕД покупкой.Наличие доков за обслугу- приветствуется)))
3.Не экономьте на расходниках, в сервисе ли, сами ли, не слушайте продаванов, что "это масло даже лучше рекомендованного заводом и дешевле"- кроилово ведет к попадалову(С)- не мое)))
4. Везение- не маловажно!!! Купить паленое масло или помпу у нас к сожалению можно даже в самом проверенном казалось бы месте, Да и картер пробить, или движек перегреть по нашим дорогам и пробкам в целом не сложно ((( (тьфу- три раза.)

#13 Leonid

Leonid

    Don Leonsio

  • Пользователи

  • 597 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 11:25

Поддерживаю Alexа, да по машине сразу видно, в каких "правильных руках" она была или у "наездника".
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]Изображение
Изображение

#14 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:38

что может случится с мотором в который завод рекомендует заливать миниралку!!!??? Ресурс полмиллиона км. как минимум.

#15 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:47

Просмотр сообщенияArm (11 Июль 2013 - 17:38) писал:

что может случится с мотором в который завод рекомендует заливать миниралку!!!??? Ресурс полмиллиона км. как минимум.
Расскажи тёмным людям,где про ресурс читал?А с движками проблемы случаются-это не чёс(читай выше)

#16 lenchik

lenchik
  • Пользователи 5 уровень
  • 599 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 00:02

Просмотр сообщенияArm (11 Июль 2013 - 17:38) писал:

что может случится с мотором в который завод рекомендует заливать миниралку!!!??? Ресурс полмиллиона км. как минимум.
На 270000км пришлось менять движок, попадос на 100000р. при хорошем масле, а ты говоришь полмиллиона км. :dolf_ru_184:

Изображение


#17 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 06:47

Просмотр сообщенияlenchik (12 Июль 2013 - 00:02) писал:

На 270000км пришлось менять движок, попадос на 100000р. при хорошем масле, а ты говоришь полмиллиона км. :dolf_ru_184:
Была и у меня такая ситуёвина,только попал на 125.000
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#18 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 14:53

мот хватит. у всех выход из строя движка вызван одной причиной, масляное голодание. то есть залеганием редукционного клапана в масляном насосе и как следствие кирдык коленвалу. вывод, говоришь масло дорогое льёшь?!! а может надо то что надо
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#19 lenchik

lenchik
  • Пользователи 5 уровень
  • 599 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияtalisman (12 Июль 2013 - 14:53) писал:

, говоришь масло дорогое льёшь?!! а может надо то что надо
А что надо-то, кто пишет только синтетика, кто бьёт в грудь и говорит только полусинтетика! Я последний год, как порядочный каждые 6-7 тысяч км. лил масло у Юры "ничего не хочу сказать", но результат ты знаешь. Может это всё же не из-за масла?

Изображение


#20 lawshark29

lawshark29
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:30

Просмотр сообщенияlenchik (12 Июль 2013 - 22:20) писал:

А что надо-то, кто пишет только синтетика, кто бьёт в грудь и говорит только полусинтетика! Я последний год, как порядочный каждые 6-7 тысяч км. лил масло у Юры "ничего не хочу сказать", но результат ты знаешь. Может это всё же не из-за масла?
А может Юре (сам он того не зная) поставляют неправильное масло?