←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Замена свечей двигатель 4.0

Фотография Сер_йога Сер_йога 09 сен 2013

Добрый день всем!
Пася 2007 год двигатель 4.0 пробег 110 тыс. км, решил поменять свечи, заехал в сервис, спец открутил 5 болтов от входного коллектора, почесал за ухом и заявил, что якобы свечи он заменит, но нужна будет адаптация двигателя, а сканера соответствующего не имеется. Уважаемы форумчане подскажите так ли это на самом деле , или просто у него ручки затряслись. Может кто подскажет, где в Гродно сию процедуру можно осуществить. Заранее благодарю.
Ответить

Фотография Роско Роско 09 сен 2013

Адаптация после замены свечей?! ОРИГИНАЛЬНО! :blink:
Ответить

Фотография Sereban Sereban 09 сен 2013

Я тоже впервые слышу о такой адаптации, наверное бабосики "мастеру" очень надо!!! Меняй и не парься.
Ответить

Фотография talisman talisman 09 сен 2013

ну есть такая процедура, действительно её используют при замене свечей, но необходимости в ней нет. наши машины адаптивные.
Ответить

Фотография nacKygHuk nacKygHuk 11 сен 2013

тож задумываю замену свечей, какие типы свечей рекомендует Chrysler? Самому их поменять реально?
Ответить

Фотография Роско Роско 12 сен 2013

 nacKygHuk (11 Сентябрь 2013 - 16:54) писал:

тож задумываю замену свечей, какие типы свечей рекомендует Chrysler? Самому их поменять реально?
Рекомендуются свечи MOPAR SZFR5LP13G для двигателей 3.5/4.0
Хотя, на самом деле, в коробочке лежат NGK ZFR5LP13G
Если вооружиться набором инструментов в составе которого отвёртка, трещётка, головки (включая свечную) и длинный вороток - проблем не будет.
Ответить

Фотография limited limited 12 сен 2013

Возможно придется поменять прокладку под клапанн. крышку и клапанок - сапун или как-то так. Мне так делали во всяком случае
Ответить

Фотография Роско Роско 12 сен 2013

 limited (12 Сентябрь 2013 - 08:54) писал:

Возможно придется поменять прокладку под клапанн. крышку и клапанок - сапун или как-то так. Мне так делали во всяком случае
Зачем? Она там силиконо-резиновая, многоразовая. Если она цела, то менять не нужно. Но, её можно обработать силиконовым спреем, чтобы придать эластичности.
Ответить

Фотография nacKygHuk nacKygHuk 12 сен 2013

Интересное кино! Так что, для замены свечей надо и впускной коллектор, и клапанную крышку снимать?
Ответить

Фотография talisman talisman 12 сен 2013

 Роско (12 Сентябрь 2013 - 09:12) писал:

Зачем? Она там силиконо-резиновая, многоразовая. Если она цела, то менять не нужно. Но, её можно обработать силиконовым спреем, чтобы придать эластичности.
не стоит так горячится, свечи работают 100 000. 35$ не большая мзда за спакойствие в виде прокладки

 nacKygHuk (12 Сентябрь 2013 - 13:43) писал:

Интересное кино! Так что, для замены свечей надо и впускной коллектор, и клапанную крышку снимать?
клапанная крышка не причём.
Ответить

Фотография Роско Роско 12 сен 2013

 nacKygHuk (12 Сентябрь 2013 - 13:43) писал:

Интересное кино! Так что, для замены свечей надо и впускной коллектор, и клапанную крышку снимать?
Только коллектор. Его снимаем - видим катушки, прикрученные 2 болтами под звёздочку. Их откручиваем, тянем вверх и вот они - свечные колодцы со свечками.

 talisman (12 Сентябрь 2013 - 14:08) писал:

не стоит так горячится, свечи работают 100 000. 35$ не большая мзда за спакойствие в виде прокладки
Недавно ковырялся со свечками, снимал коллектор. В том числе, смотрел на прокладку. Она там целая, толстая, не дубовая и не крошащаяся - значит, вполне может быть использована и далее. Хотя, конечно, случаи разные бывают - если на неё какая-нибудь химия попадёт или "по синьке" коллектор прикрутить так, что прокладка съедет - она вполне может разрушиться.
Ответить

Фотография talisman talisman 12 сен 2013

она всегда мягкая, там резина такая, а вот потсос, из практики, 50\50. смысл не менять?
Ответить

Фотография Роско Роско 13 сен 2013

Как всегда, надеемся на авось :dolf_ru_889:
Я, когда полез менять свечки, честно-говоря, даже не задумывался о замене прокладки. Она даже от верхней части коллектора не отошла - прочно лежала в своём ложементе.
Вот, если бы я её угробил - воспользовался бы "жидкой прокладкой", есть у меня такой, типа, герметик.
Поездил бы так недельку, пока бы новую (нормальную) не закупил, чтобы поменять. Сложного-же, там ничего нет.
Ответить

Фотография Сер_йога Сер_йога 07 окт 2013

Спасибо Всем за комментарии. Вообщем решился поменять свечи сам. Ничего сложного, нужны головки на 8,10,13 никаких звездочек не понадобилось, ну и свечной ключ на 16.
1.Снимаем пластиковую защиту двигателя(естественно перед этим открываем капот)
2.Откручиваем два болта(головка13), нижнее крепление коллектора, со стороны радиатора
3.Откручиваем 7 болтов(головка10), крепление коллектора сверху
4.Отсоединяем патрубок воздуховода от воздушного фильтра.
5.К задней части коллектора прикручен металлический патрубок, то ли сапун то ли х.. его знает, откручиваем его, 2 шурупа (головка 8), Рядом с ним 2 патрубка снимаем просто-вытягиваем.
6.Приподнимаем коллектор и меняем свечи, крепление катушки болт (головка10)
Никаких фишек с проводами не отсоединял, понадобилась помощь друга придерживать коллектор.
Продувать воздухом свечные каналы не пришлось, конструкция катушки выполнена как пробка-плотно прилегает как к внутренней, так и внешней части свечного канала.
Собираем в обратной последовательности. Да чуть не забыл, 7 болтов крепления коллектора сверху не затягиваем а только наживляем(если зажать то нижние 2 болта не наживишь), потом наживляем 2 болта нижнего крепления, ну и потом все зажимаем.
P.S.После замены свечей Пасю не узнать(расход город 14, был 15,5-16, трасса 9 была 10 если ехать 100-110 км/ч)
Свечи были родными, электроды в двух свечах выгорели на глаз больше 2 мм(зазор).Родных свечей для нормальной работы хватило на 100 000 км(сейчас 112000км), потом местами на низких оборотах были поддергивания, сейчас все ОК.
На всю процедуру понадобилось не спеша часа 2(пива литра 4 во время замены и вискаря 0,7, после замены- если на двоих)
Адаптации никакой не надо.
Если что то не понятно написал сорри(писатель с меня хреновы),звоните +375296440209, или в личку.
Ответить

Фотография Роско Роско 08 окт 2013

Да тут уже было несколько подробных отчётов с картинками, по замене свечей. У всех, в принципе, всё одинаково.
Я отсоединял провода, чтобы полностью снять коллектор. Ну и заодно очистил заслонку и залил в коллектор кучу карб-клинера для очистки от сажевых отложений (хотя, это не очень помогло).
В движке 3.5 катушки изначально держат 2 болтика под звёздочку. В 4.0 не смотрел, но, вот, оказалось, что болт на 10.
А сложного, действительно ничего нет. "Глаза боятся, а руки делают"
Ответить

Фотография nacKygHuk nacKygHuk 09 окт 2013

Доброго дня всем! Подскажите, свечи для двигла 3,5 взаимозаменяемы/подойдут для двигла 4L? Свечи Champion, тип и парт-номер выясняю
Ответить

Фотография Роско Роско 09 окт 2013

 nacKygHuk (09 Октябрь 2013 - 15:43) писал:

Доброго дня всем! Подскажите, свечи для двигла 3,5 взаимозаменяемы/подойдут для двигла 4L? Свечи Champion, тип и парт-номер выясняю
взаимозаменяемы, подойдут CHAMPION RC12PEC5
Но лучше использовать NGK ZFR5LP13G, он же OEM Mopar SZFR5LP13G
И ещё чехи создали свечи для LPG - Brisk Tabor DOR15LGS [3026] Premium
Ещё бывает Denso IK16 [5303] или VK16 для LPG
Сообщение отредактировал Роско: 09 Октябрь 2013 - 17:49
Ответить

Фотография nacKygHuk nacKygHuk 09 окт 2013

Спасибо за информацию, в Экзисте предложили Champion 7034 двойная платина
Ответить

Фотография Роско Роско 09 окт 2013

Тоже пойдёт, это параллельная линейка того, что я выше указал.
Правда, имея опыт общения со свечами Champion на Jeep Cherokee XJ, Dodge Stratus, и Chrysler T&C, не могу сказать, что они долго проходят.
Чемпион - дёшево и сердито....
Ответить

Фотография Александр Минский Александр Минский 10 окт 2013

Чемпионы да, не лучший вариант, лучше конечно NGK
Ответить