Замена свечей двигатель 4.0
Сер_йога
09 сен 2013
Добрый день всем!
Пася 2007 год двигатель 4.0 пробег 110 тыс. км, решил поменять свечи, заехал в сервис, спец открутил 5 болтов от входного коллектора, почесал за ухом и заявил, что якобы свечи он заменит, но нужна будет адаптация двигателя, а сканера соответствующего не имеется. Уважаемы форумчане подскажите так ли это на самом деле , или просто у него ручки затряслись. Может кто подскажет, где в Гродно сию процедуру можно осуществить. Заранее благодарю.
Пася 2007 год двигатель 4.0 пробег 110 тыс. км, решил поменять свечи, заехал в сервис, спец открутил 5 болтов от входного коллектора, почесал за ухом и заявил, что якобы свечи он заменит, но нужна будет адаптация двигателя, а сканера соответствующего не имеется. Уважаемы форумчане подскажите так ли это на самом деле , или просто у него ручки затряслись. Может кто подскажет, где в Гродно сию процедуру можно осуществить. Заранее благодарю.
Sereban
09 сен 2013
Я тоже впервые слышу о такой адаптации, наверное бабосики "мастеру" очень надо!!! Меняй и не парься.
talisman
09 сен 2013
ну есть такая процедура, действительно её используют при замене свечей, но необходимости в ней нет. наши машины адаптивные.
nacKygHuk
11 сен 2013
тож задумываю замену свечей, какие типы свечей рекомендует Chrysler? Самому их поменять реально?
Роско
12 сен 2013
nacKygHuk (11 Сентябрь 2013 - 16:54) писал:
тож задумываю замену свечей, какие типы свечей рекомендует Chrysler? Самому их поменять реально?
Хотя, на самом деле, в коробочке лежат NGK ZFR5LP13G
Если вооружиться набором инструментов в составе которого отвёртка, трещётка, головки (включая свечную) и длинный вороток - проблем не будет.
limited
12 сен 2013
Возможно придется поменять прокладку под клапанн. крышку и клапанок - сапун или как-то так. Мне так делали во всяком случае
Роско
12 сен 2013
limited (12 Сентябрь 2013 - 08:54) писал:
Возможно придется поменять прокладку под клапанн. крышку и клапанок - сапун или как-то так. Мне так делали во всяком случае
nacKygHuk
12 сен 2013
Интересное кино! Так что, для замены свечей надо и впускной коллектор, и клапанную крышку снимать?
talisman
12 сен 2013
Роско (12 Сентябрь 2013 - 09:12) писал:
Зачем? Она там силиконо-резиновая, многоразовая. Если она цела, то менять не нужно. Но, её можно обработать силиконовым спреем, чтобы придать эластичности.
nacKygHuk (12 Сентябрь 2013 - 13:43) писал:
Интересное кино! Так что, для замены свечей надо и впускной коллектор, и клапанную крышку снимать?
Роско
12 сен 2013
nacKygHuk (12 Сентябрь 2013 - 13:43) писал:
Интересное кино! Так что, для замены свечей надо и впускной коллектор, и клапанную крышку снимать?
talisman (12 Сентябрь 2013 - 14:08) писал:
не стоит так горячится, свечи работают 100 000. 35$ не большая мзда за спакойствие в виде прокладки
talisman
12 сен 2013
она всегда мягкая, там резина такая, а вот потсос, из практики, 50\50. смысл не менять?
Роско
13 сен 2013
Как всегда, надеемся на авось
Я, когда полез менять свечки, честно-говоря, даже не задумывался о замене прокладки. Она даже от верхней части коллектора не отошла - прочно лежала в своём ложементе.
Вот, если бы я её угробил - воспользовался бы "жидкой прокладкой", есть у меня такой, типа, герметик.
Поездил бы так недельку, пока бы новую (нормальную) не закупил, чтобы поменять. Сложного-же, там ничего нет.
Я, когда полез менять свечки, честно-говоря, даже не задумывался о замене прокладки. Она даже от верхней части коллектора не отошла - прочно лежала в своём ложементе.
Вот, если бы я её угробил - воспользовался бы "жидкой прокладкой", есть у меня такой, типа, герметик.
Поездил бы так недельку, пока бы новую (нормальную) не закупил, чтобы поменять. Сложного-же, там ничего нет.
Сер_йога
07 окт 2013
Спасибо Всем за комментарии. Вообщем решился поменять свечи сам. Ничего сложного, нужны головки на 8,10,13 никаких звездочек не понадобилось, ну и свечной ключ на 16.
1.Снимаем пластиковую защиту двигателя(естественно перед этим открываем капот)
2.Откручиваем два болта(головка13), нижнее крепление коллектора, со стороны радиатора
3.Откручиваем 7 болтов(головка10), крепление коллектора сверху
4.Отсоединяем патрубок воздуховода от воздушного фильтра.
5.К задней части коллектора прикручен металлический патрубок, то ли сапун то ли х.. его знает, откручиваем его, 2 шурупа (головка 8), Рядом с ним 2 патрубка снимаем просто-вытягиваем.
6.Приподнимаем коллектор и меняем свечи, крепление катушки болт (головка10)
Никаких фишек с проводами не отсоединял, понадобилась помощь друга придерживать коллектор.
Продувать воздухом свечные каналы не пришлось, конструкция катушки выполнена как пробка-плотно прилегает как к внутренней, так и внешней части свечного канала.
Собираем в обратной последовательности. Да чуть не забыл, 7 болтов крепления коллектора сверху не затягиваем а только наживляем(если зажать то нижние 2 болта не наживишь), потом наживляем 2 болта нижнего крепления, ну и потом все зажимаем.
P.S.После замены свечей Пасю не узнать(расход город 14, был 15,5-16, трасса 9 была 10 если ехать 100-110 км/ч)
Свечи были родными, электроды в двух свечах выгорели на глаз больше 2 мм(зазор).Родных свечей для нормальной работы хватило на 100 000 км(сейчас 112000км), потом местами на низких оборотах были поддергивания, сейчас все ОК.
На всю процедуру понадобилось не спеша часа 2(пива литра 4 во время замены и вискаря 0,7, после замены- если на двоих)
Адаптации никакой не надо.
Если что то не понятно написал сорри(писатель с меня хреновы),звоните +375296440209, или в личку.
1.Снимаем пластиковую защиту двигателя(естественно перед этим открываем капот)
2.Откручиваем два болта(головка13), нижнее крепление коллектора, со стороны радиатора
3.Откручиваем 7 болтов(головка10), крепление коллектора сверху
4.Отсоединяем патрубок воздуховода от воздушного фильтра.
5.К задней части коллектора прикручен металлический патрубок, то ли сапун то ли х.. его знает, откручиваем его, 2 шурупа (головка 8), Рядом с ним 2 патрубка снимаем просто-вытягиваем.
6.Приподнимаем коллектор и меняем свечи, крепление катушки болт (головка10)
Никаких фишек с проводами не отсоединял, понадобилась помощь друга придерживать коллектор.
Продувать воздухом свечные каналы не пришлось, конструкция катушки выполнена как пробка-плотно прилегает как к внутренней, так и внешней части свечного канала.
Собираем в обратной последовательности. Да чуть не забыл, 7 болтов крепления коллектора сверху не затягиваем а только наживляем(если зажать то нижние 2 болта не наживишь), потом наживляем 2 болта нижнего крепления, ну и потом все зажимаем.
P.S.После замены свечей Пасю не узнать(расход город 14, был 15,5-16, трасса 9 была 10 если ехать 100-110 км/ч)
Свечи были родными, электроды в двух свечах выгорели на глаз больше 2 мм(зазор).Родных свечей для нормальной работы хватило на 100 000 км(сейчас 112000км), потом местами на низких оборотах были поддергивания, сейчас все ОК.
На всю процедуру понадобилось не спеша часа 2(пива литра 4 во время замены и вискаря 0,7, после замены- если на двоих)
Адаптации никакой не надо.
Если что то не понятно написал сорри(писатель с меня хреновы),звоните +375296440209, или в личку.
Роско
08 окт 2013
Да тут уже было несколько подробных отчётов с картинками, по замене свечей. У всех, в принципе, всё одинаково.
Я отсоединял провода, чтобы полностью снять коллектор. Ну и заодно очистил заслонку и залил в коллектор кучу карб-клинера для очистки от сажевых отложений (хотя, это не очень помогло).
В движке 3.5 катушки изначально держат 2 болтика под звёздочку. В 4.0 не смотрел, но, вот, оказалось, что болт на 10.
А сложного, действительно ничего нет. "Глаза боятся, а руки делают"
Я отсоединял провода, чтобы полностью снять коллектор. Ну и заодно очистил заслонку и залил в коллектор кучу карб-клинера для очистки от сажевых отложений (хотя, это не очень помогло).
В движке 3.5 катушки изначально держат 2 болтика под звёздочку. В 4.0 не смотрел, но, вот, оказалось, что болт на 10.
А сложного, действительно ничего нет. "Глаза боятся, а руки делают"
nacKygHuk
09 окт 2013
Доброго дня всем! Подскажите, свечи для двигла 3,5 взаимозаменяемы/подойдут для двигла 4L? Свечи Champion, тип и парт-номер выясняю
Роско
09 окт 2013
nacKygHuk (09 Октябрь 2013 - 15:43) писал:
Доброго дня всем! Подскажите, свечи для двигла 3,5 взаимозаменяемы/подойдут для двигла 4L? Свечи Champion, тип и парт-номер выясняю
Но лучше использовать NGK ZFR5LP13G, он же OEM Mopar SZFR5LP13G
И ещё чехи создали свечи для LPG - Brisk Tabor DOR15LGS [3026] Premium
Ещё бывает Denso IK16 [5303] или VK16 для LPG
Сообщение отредактировал Роско: 09 Октябрь 2013 - 17:49
nacKygHuk
09 окт 2013
Спасибо за информацию, в Экзисте предложили Champion 7034 двойная платина
Роско
09 окт 2013
Тоже пойдёт, это параллельная линейка того, что я выше указал.
Правда, имея опыт общения со свечами Champion на Jeep Cherokee XJ, Dodge Stratus, и Chrysler T&C, не могу сказать, что они долго проходят.
Чемпион - дёшево и сердито....
Правда, имея опыт общения со свечами Champion на Jeep Cherokee XJ, Dodge Stratus, и Chrysler T&C, не могу сказать, что они долго проходят.
Чемпион - дёшево и сердито....