Перейти к содержимому


Из кузова вырвало гайки крепления у рейлингов ! Что делать ?

рейлинги кузов вырвало гайки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:45

Приветствую всех, форумчане.

Весной нашел первый "сюрприз" на крыше родного бегемота - ДВА отверстия (считая от двери багажника) вместо гаек крепления рейлингов. Был огорчен такой находкой, но не обижен на предыдущего хозяина машины (если б он нашел это, наверное прикрыл бы их). При покупке на крышу я не посмотрел - торопились, да и отверстия эти хорошо с боку прикрывает пластиковый "бумеранг" - накладка от задней фары до трети крыши. Одной поперечной дуги на моей Пацифике не было - такой пришла со штатов после аварии, и от одной направляющей поперечных дуг была только половина (та же авария наверное). В общем решил я весной, когда нашел это, закрыть отверстия эти от дождя и при снятии пластикового "бумеранга" отломал несколько защелок, на которых он держится (холодно было, а пластик не мягкий). В результате "бумеранг" держался на трех защелках и сверху его чуть прижимала половинка направляющей поперечных дуг (до работы 8 км и скорость 60-80км ч) - думаю весной, как потеплеет, приклею этот "бумеранг" на герметик к кузову, что б не оторвало. Не приклеил, забыл. Поехали с коллегами отмечать день связи - 7мая 2014г, прокачу думаю своих на Пацифике в первый раз. Перед мостом через Волгу у Верхнего услона (М7) еду в крайнем левом ряду 120 км ч,, обгоняя фуру, и вдруг грохот непонятно от куда (все в шоке) я продолжаю движение - впереди мост с камерами, а за ним КПМ. Приехали значит на пикник, начали раскладываться и второй "сюрприз" - нет "бумеранга" пластикового правого. Снесло его (виню себя за "раззвездяйство", что не приклеил "бумеранг" и забыл про скорости в городе и на трассе), вот откуда был грохот!
Вернувшись домой обнаружил, что вместе с бумерангом вырвало третью гайку и она чуть-чуть держится в кузове (на фото она накручена на винт, это фото выложу позже). Накладу "бумеранг" купил у Romano - спасибо ему за это и за приятные цены (в сравнении с официалами в Казани и прочими магазинами) !
Теперь стоит вопрос как заделать эти три отверстия в кузове так, чтобы в будущем было крепление, на которое можно было поставить бокс на крышу?
Про боксы я читал раньше, помниться кто-то даже спорил про надежность крепления и опасность неровного крепления бокса при езде по трассе. НО ТАКОГО КАК У МЕНЯ НАВЕРНОЕ ЕЩЕ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ ! Гайка в кузове держится миллиметром металла, который зажат запрессовкой ! Теперь этот миллиметр торчит выше плоскости кузова вокруг отверстия (диаметр 15мм).
Еще вопрос - какое НАДЕЖНОЕ крепление (и какие рейлинги, поперечные дуги) можно поставить вообще на крышу Пацифики рестайлинговой, заделывая имеющиеся у меня отверстия ?
В общем что сделать в моем случае, чтобы позже можно было надежно прикрепить бокс на крышу ?

P. S. ссылки на фото этого http://s020.radikal....706b3831061.jpg
http://s018.radikal....e1f03d7dc8e.jpg
http://s020.radikal....1cc00191ed8.jpg
http://s019.radikal....ed160984725.jpg
http://s005.radikal....a0de1e1e393.jpg
http://s003.radikal....c7899363858.jpg
http://s57.radikal.r...0ffa792ccdc.jpg
http://s003.radikal....74271a55249.jpg
http://s020.radikal....7f06ed38b2d.jpg
http://i056.radikal....16e15186554.jpg
http://s018.radikal....82bb474925d.jpg
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#2 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:54

Н-да, жесть вы тебе устроили с предыдущим хозяином, не через белку машину брал? там если на продажу такой шрот завозили.... А по делу... надо снимать обшивку потолка и смотреть там есть доступ к этим дыркам или нет, если есть- делать фасонные металлические пластины с отверстием под закладную заклепку срывную с резьбой, если без сварки, то устанавливать эти пластины изнутри на 3М ский клей герметик, заклепывать в отверстие гайку, и дальше купив недостающие части, восстановить заводскую систему реллингов. если доступа из салона к дыркам нет, то я не знаю что посоветовать, чесслово... Удачи...

На "родные" дуги без проблем встает бокс туле пасифик 70, накатал с таким больше 10тык, без проблем и нареканий...

#3 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:33

Просмотр сообщенияAlex (10 Июнь 2014 - 11:54) писал:

Н-да, жесть вы тебе устроили с предыдущим хозяином, не через белку машину брал? там если на продажу такой шрот завозили.... А по делу... надо снимать обшивку потолка и смотреть там есть доступ к этим дыркам или нет, если есть- делать фасонные металлические пластины с отверстием под закладную заклепку срывную с резьбой, если без сварки, то устанавливать эти пластины изнутри на 3М ский клей герметик, заклепывать в отверстие гайку, и дальше купив недостающие части, восстановить заводскую систему реллингов. если доступа из салона к дыркам нет, то я не знаю что посоветовать, чесслово... Удачи...

На "родные" дуги без проблем встает бокс туле пасифик 70, накатал с таким больше 10тык, без проблем и нареканий...

Я брал машину под Брестом, предыдущий хозяин с форума нашего предложил, он говорил, что привезли со штатов (точных подробностей уже не помню).
Обшивку что-то не хочется снимать - даже не представляю как это все будет выглядеть. Думал может расширить чуть-чуть отверстие (до 20мм приблизительно, больше там наверное не куда будет) и попробовать одну сплошную полосу металлическую вставить внутрь на все 3 отверстия ? Форма только у кузова не прямая - х.з. как войдет такая полоса. Потом бы зажать винтами кузов и крепление рейлинга этой полосой.
Внутри только проглядывались какие-то усилительные элементы рядом с местами крепления этих гаек, но пониже - ближе к обшивке. Не хватает видео зонда маленького, вот бы им посмотреть что там внутри :cray-1:
Я просто в шоке от миллиметров, на которых эти гайки держатся - после всего увиденного вообще не хочется на родные гайки крепить ничего, тем более бокс ! Как производитель мог такое придумать (в аксессуарах еще придумали крепления под велики и каное блин).
Вот попутно думаю, может если найду решение на одной стороне, а потом и другую сторону (неповрежденную) переделать - для надежности, хотя от раздраконивания целой части волосы встают дыбом у самого. :bang:

Похоже придется крепление делать под подобную систему http://www.thule.com...em-753-_-753000
там на видео Thule Rapid System 753 прикручивают на конкретный болт в крыше, который идет в комплекте с самими рейлингами. Вот ссылка на само видео сборки этих рейлингов Вот только подойдет ли этот Thule Rapid System 753 на Пацифику ?

Сообщение отредактировал Электронщик: 10 Июнь 2014 - 13:28

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#4 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:27

Вот добавил фото вырванной у меня гайки (когда снесло накладку "бумеранг" на трассе) http://s09.radikal.r...543127067fb.jpg
Тут разрешение фото побольше - видно расстояние паза в гайке, где зажимается металл кузова. Глубина этого паза миллиметр где-то. :dolf_ru_141: Какой конструктор так придумал ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#5 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:59

дело не в конструкторе, а в кривых руках и кроилове, которое как известно ведет к попадалову.... при восстановлении машины после американской еще аварии, твой случай на форуме первый если не ошибаюсь, так что все в твоих руках, по восстановлению...

#6 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:33

Просмотр сообщенияAlex (16 Июнь 2014 - 08:59) писал:

дело не в конструкторе, а в кривых руках и кроилове, которое как известно ведет к попадалову.... при восстановлении машины после американской еще аварии, твой случай на форуме первый если не ошибаюсь, так что все в твоих руках, по восстановлению...
Нннн...да, как и кто восстанавливал после аварии - интересный вопрос. Но и сконструировано крепление этих гаек как то не серьезно (ИМХО). Случай поучительный, хоть и душераздирающий. Выложил фото и для того, чтобы другие видели как это сделано. Вряд ли кто о такой конструкции знает и даже не подозревает на чем держится его бокс. На смещение по горизонтали конечно такая конструкция наверное рассчитана, а вот на смещение по вертикали ( отрыв или промятие ) ??? я не понимаю почему все так. И самое главное держаться ведь боксы :blink: ! Не дай Бог никому такого опыта. Наше дело предупредить всех, ну и заделать, конечно, это безобразие !
В Казани у нас вроде бы на авторынке есть точка, где Thule продают - похоже примеряться придется, ну и без "колхоза" похоже не обойтись. Пластину целиковую под все эти отверстия подложить не получиться - пластиковые крепления для "бумеранга" между отверстиями находятся. Думы продолжаются,,,
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#7 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:53

никто по нынешней экономике не будет закладывать избыточную прочность в любой узел, подход такой, но то что она там просчитанная и достаточная, 7лет эксплуатации говорят за это)))