ГОРИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
feo-fun
24 июн 2014
Пытаясь резюмировать для себя проблему задаюсь вопросом:
1.Если у меня машина 2005 года, соответственно в меню пункта калибровки нет, как определить какой датчик глючит? Магнит тут не поможет? Спускать шины по одной?
2. Как определить меняется ли в конкретном датчике батарейка или нет?
1.Если у меня машина 2005 года, соответственно в меню пункта калибровки нет, как определить какой датчик глючит? Магнит тут не поможет? Спускать шины по одной?
2. Как определить меняется ли в конкретном датчике батарейка или нет?
feo-fun
25 июн 2014
У меня вообще время от времени стало появляться, причем как я понял как только на большой скорости проедешь минут так 20 загорается, по городу не спеша все пропадает.
Северный
25 июн 2014
feo-fun (25 Июнь 2014 - 08:14) писал:
У меня вообще время от времени стало появляться, причем как я понял как только на большой скорости проедешь минут так 20 загорается, по городу не спеша все пропадает.
feo-fun
25 июн 2014
Давление конечно проверю, но уверен оно в норме по заводской рекомендации. Вопрос остается открытым как определить какой датчик неисправен в данном случае
feo-fun
25 июн 2014
Теперь вообще ничего не понимаю! Доехал до шиномонтажа с сигналом о датчике, проверил давление все в норме. Затем попытался определить какой датчик не рабочий путем спускания келес по очередно, но надпись не как не поменялась не на одном из колес .
Что же делать? Т.е. он не показывает низкий уровень накачки
Что же делать? Т.е. он не показывает низкий уровень накачки
PipeSmoker
27 июн 2014
feo-fun (25 Июнь 2014 - 18:14) писал:
Теперь вообще ничего не понимаю! Доехал до шиномонтажа с сигналом о датчике, проверил давление все в норме. Затем попытался определить какой датчик не рабочий путем спускания келес по очередно, но надпись не как не поменялась не на одном из колес .
Что же делать? Т.е. он не показывает низкий уровень накачки
Что же делать? Т.е. он не показывает низкий уровень накачки
система может не сразу показывать сообщение о низком давлении в шинах. должно пройти какое-то время, или надо прокатиться/подождать. сигналы с датчика не идут постоянно, они импульсные.
меняется или нет батарейка - не определяется. нужно снимать датчик, курочить его правую часть (ножиком аккуратно вырезать резинку и добираться до батарейки). менять батарейку, заливать, ставить и смотреть. возможно (с высокой долей вероятности) это будет НЕ батарейка, а сгоревший чип в самом датчике (так было у меня на 2 датчиках). тогда смело покупай дорман и ставь его, дорманы работают нормально.
БЕЗ установки отремонтированный датчик можно проверить в каком нибудь радиоинституте или в лаборатории у сотового оператора, где есть приборы.
или у дилера, обычно они это делают бесплатно.
удачи!
Д.
feo-fun
24 июл 2014
Я вот тут подумал, а что если купить новый датчик или у меня есть еще один старый и поменять батарейку. Затем во время горящего предупреждения поочередно класть его на шину каждого колеса? Тем самым он определиться системой как работающий или нет?, в том месте где датчик не приказал долго жить?
нмб
25 июл 2014
При замене датчика нужно проехать некоторое расстояние (у меня один определился метров через 500, а другой около часа определялся)
feo-fun
28 июл 2014
Что за клоака то, как же тогда без сканера определить неисправный датчик то?!
PipeSmoker
30 июл 2014
feo-fun (28 Июль 2014 - 09:27) писал:
Что за клоака то, как же тогда без сканера определить неисправный датчик то?!
попробуй так.
найди площадку пустую.
поочередно спуская давления в каждом из колес до 1.5 атмосфер покатайся и посмотри, будут ли сообщения.
у меня прямо на месте показывал. правда, показывает не сразу, должно пройти какое-то время, пока комп получит сообщение от датчика, что давление упало.
если не поможет, то тогда на нормальный сканер надо, смотреть подробно, что и как с самой системой контроля давления.
удачи!
Д.
Штурман
31 июл 2014
vbnvnb
14 окт 2014
Народ всех приветствую ! Блин не могу понять в чём беда . Загорелась эта долбаная надпись про сервис колёс . Откалибровал по схеме все датчики а она не пропала , калибровал магнитом , на каждый датчик пикнула . Или может надо проехаться ? Кто что подскажет ???
FAS
14 окт 2014
vbnvnb (14 Октябрь 2014 - 12:16) писал:
Народ всех приветствую ! Блин не могу понять в чём беда . Загорелась эта долбаная надпись про сервис колёс . Откалибровал по схеме все датчики а она не пропала , калибровал магнитом , на каждый датчик пикнула . Или может надо проехаться ? Кто что подскажет ???
vbnvnb
14 окт 2014
sokolxxx
14 окт 2014
блин,сколько раз уже обсуждалось!!!!!я с такой проблемой ездил больше года.у тебя просто села одна батарейка из 4 колёс.магнитом ты не определишь,все они будут звинеть.в моём случаи определили только дилерским сканером.датчик заменил.хотя это не очень дёшево 70$ один датчик.я их заменил 3 штуки ,один как ещё вроде живой ,вот тебе и ответ на твой вопрос
vbnvnb
14 окт 2014
sokolxxx (14 Октябрь 2014 - 20:15) писал:
блин,сколько раз уже обсуждалось!!!!!я с такой проблемой ездил больше года.у тебя просто села одна батарейка из 4 колёс.магнитом ты не определишь,все они будут звинеть.в моём случаи определили только дилерским сканером.датчик заменил.хотя это не очень дёшево 70$ один датчик.я их заменил 3 штуки ,один как ещё вроде живой ,вот тебе и ответ на твой вопрос
Дениз
30 окт 2014
Если на магнит реагирует, должен быть рабочий. У меня сканер показывает, что все датчики видны, система работает нормально, а надпись горит! Предполагают, что надо ждать, когда датчик окончательно сдохнет, чтобы определить, какой менять.
arlinx
01 ноя 2014
ребята помогайте. резину поменял местами перепутали горит compass ne w e se по очереди это нормально. не хочу в центр ехать там одни эсты такого нахимичили год разбираюсь
MikeSilver
01 ноя 2014
калибровка компаса : Calibrate the compass manually as follows:
(1) Turn the ignition switch to the On position. If
the compass/thermometer data is not currently being
displayed, momentarily depress and release the
STEP push button to reach the compass/thermometer
display.
(2) Depress the Reset push button and hold the
button down until “CAL” appears in the cluster display.
This takes about ten seconds, and appears
about five seconds after “VAR = XX” is displayed.
(3) Release the push button(s).
(4) Drive the vehicle on a level surface, away from
large metal objects and power lines, through three or
more complete circles at between five and eight kilometers-
per-hour (three and five miles-per-hour) in
not less than 48 seconds. The “CAL” message will
disappear from the display to indicate that the compass
is now calibrated.
Значение VAL для нас равно 07.
(1) Turn the ignition switch to the On position. If
the compass/thermometer data is not currently being
displayed, momentarily depress and release the
STEP push button to reach the compass/thermometer
display.
(2) Depress the Reset push button and hold the
button down until “CAL” appears in the cluster display.
This takes about ten seconds, and appears
about five seconds after “VAR = XX” is displayed.
(3) Release the push button(s).
(4) Drive the vehicle on a level surface, away from
large metal objects and power lines, through three or
more complete circles at between five and eight kilometers-
per-hour (three and five miles-per-hour) in
not less than 48 seconds. The “CAL” message will
disappear from the display to indicate that the compass
is now calibrated.
Значение VAL для нас равно 07.