ШРУСы
#22
Отправлено 20 Июнь 2014 - 23:22
boroda (20 Июнь 2014 - 11:40) писал:
Воспользовался Вашим советом!
Всё встало отлично! Единственно что не понравилось, гайка закручена на 5-6 ниток. Это очень мало.
Заказал токарю гайки, вот такие: чертёж прикрепить не получается. Кину в личку.
Тоже не получается загрузить, ни вёрд ни джипег.
Сообщение отредактировал meybah: 20 Июнь 2014 - 23:26
#23
Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:52
meybah (20 Июнь 2014 - 23:22) писал:
Можно сравнить с оригиналом- гайка высота 20мм. плюс колпачок и только потом шплинт. Так что гайка закручена на все 20мм. А тут в принципе так не может быть
потому что шрус короче. Надо учитывать что этой гайкой стягиваются подшипники ступицы,на которые в поворотах не маленькая нагрузка и если гайку сорвёт
подшипник разберётся... (на ходу).
Сообщение отредактировал boroda: 21 Июнь 2014 - 11:58
#26
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:33
Единственная разница получается в итоге:
если гайка с коронкой распиленной, то она становится нормально (последняя фото), а если к гайке идет отдельно шайба коронка - то ее выкинуть, а гайку надпилить турбинкой.(соотв фото есть)
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен
#27
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:28
continental (24 Июнь 2014 - 02:33) писал:
Единственная разница получается в итоге:
если гайка с коронкой распиленной, то она становится нормально (последняя фото), а если к гайке идет отдельно шайба коронка - то ее выкинуть, а гайку надпилить турбинкой.(соотв фото есть)
Проще посчитать сколько оборотов делает гайка, должна делать 14 оборотов. Это просто посчитать 20 / 1,5 = 13,33.
Оригинальный шрус имеет длину шлицевой части с резьбой 110мм. а каравановский 98мм. вот и разница в 12мм. гайка столько и не докручивается.
Подшипник ступицы затягивается с усилием 244 N-m (смотри мануал). Не зря гайку сделали 20мм. длины.
#28
Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:44
boroda (24 Июнь 2014 - 14:28) писал:
На фото как раз всё видно, гайка 20мм. отверстие под шплинт на расстоянии от резьбы, как же она закручивается на всю резьбу? А ещё в ней надо пропилы делать.
Проще посчитать сколько оборотов делает гайка, должна делать 14 оборотов. Это просто посчитать 20 / 1,5 = 13,33.
Оригинальный шрус имеет длину шлицевой части с резьбой 110мм. а каравановский 98мм. вот и разница в 12мм. гайка столько и не докручивается.
Подшипник ступицы затягивается с усилием 244 N-m (смотри мануал). Не зря гайку сделали 20мм. длины.
#30
Отправлено 02 Июль 2014 - 12:50
Минск-Лада (20 Июнь 2014 - 21:58) писал:
#31
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:46
berni (02 Июль 2014 - 12:50) писал:
#32
Отправлено 02 Июль 2014 - 17:34
Минск-Лада (02 Июль 2014 - 15:46) писал:
#33
Отправлено 08 Июль 2014 - 08:00
Вопрос к тем, кто ставил Gennor шрус. В комплекте смазка идёт? Если её заменить на ЛиквиМолиШрус? Или и та что в комплекте получше?
Зарание спасибо.
С Уважением, Владимир.
#34
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:08
butch58 (08 Июль 2014 - 08:00) писал:
Вопрос к тем, кто ставил Gennor шрус. В комплекте смазка идёт? Если её заменить на ЛиквиМолиШрус? Или и та что в комплекте получше?
Зарание спасибо.
С Уважением, Владимир.
#35
Отправлено 11 Июль 2014 - 14:35
Сегодня менял шрус Gennor, так вот не встал он на вал! Диаметр тот, а по зубьям не входит. Опять жо..а, машина весит на подъёмнике.
Вот это мож подойдёт http://www.part4usa....oducts/30/15/51
Или уж сразу валы брать?
С Уважением, Владимир.
#36
Отправлено 11 Июль 2014 - 15:19
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:47
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 16:23