Расход масла на Chrysler Pacifica
meybah
10 янв 2015
Bargut72
11 янв 2015
подтверждаю брал весной на экзисте и сейчас там есть
этот клапан влияет на расход масла , но не сильно - проверено на предыдущей машине
этот клапан влияет на расход масла , но не сильно - проверено на предыдущей машине
Электронщик
11 янв 2015
Novaev (09 Январь 2015 - 01:31) писал:
04792962АА почему то ни один сайт такого артикула не знает???
если в ней кликнуть по голубой кнопке "расчет стоимости ремонта по ОСАГО" и далее заполнить графы под себя, то выйдет сумма в рублях.
Руслан2
12 янв 2015
Снял проверил,в одну сторону дует, в другую нет,там ломаться та не чему(нет смысла его менять) промыл и поставил обратно.
Если вокруг этого клапана будет масло,тогда да и то не факт.
Если вокруг этого клапана будет масло,тогда да и то не факт.
Минск-Лада
12 янв 2015
Лично я для себя решил менять этот клапан наряду и с маслом по пробегу. Тем более мануал говорит о периодичности замены ( а не проверки на предмет работоспособности ) через каждые 48 тыс. Мы же фильтр воздушный меняем с периодичностью определённой,масло тоже ,естественно.
sokolxxx
12 янв 2015
интерестно узнать по поводу этой темы мнение ТАЛИСМАНА И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Минск-Лада
12 янв 2015
meybah
12 янв 2015
По поводу клапана ни чего не скажу, могу только сказать где я сталкивался с жором масла из за вентиляции картерных газов.
У Iveco Daily есть фильтр картерных газов, если начинает кушать масло то меняешь фильтр и жор масла пропадает.
У Iveco Daily есть фильтр картерных газов, если начинает кушать масло то меняешь фильтр и жор масла пропадает.
talisman
13 янв 2015
у вас кушает масло!?!?!? вы поменяли всё по совету друзей!?!?!? вы даже дважды протёрли зеркало заднего вида!!!!! и прочитали весь мануал!?!?!?!?!? студия сервис " У ТАЛИСМАНА" они знают почти всё!!! даже то что в этом клапане нет фильтрующего элемента и на жор он никак не влияет.
Минск-Лада
13 янв 2015
Тогда может совсем его выкинуть ??? Ну и зачем тогда мануал требует замены через 48тыс. ???
Volik
28 апр 2015
Подскажите пожалуйста, при замене масла начала загораться лампочка «масленка» на панеле приборов, уровень масло в норме, до этого менял ничего такого не было. Подскожите че смотреть или что сделать
igarOK
28 апр 2015
Volik (28 Апрель 2015 - 12:38) писал:
Подскажите пожалуйста, при замене масла начала загораться лампочка «масленка» на панеле приборов, уровень масло в норме, до этого менял ничего такого не было. Подскожите че смотреть или что сделать
http://www.chrysler-..._20#entry161891
LEONEED
13 авг 2016
Всем здравствовать! Имел дело с (Felicia, Felicia 2, forester sf5 2.0T, АЗЛК 2141, impreza gf8, outback BE BH, ну и конечно Кхруслер), все свои машины ремонтировал и ремонтирую самостоятельно, по той причине что по жизни не люблю платить за то что могу сделать сам. По опыту для тех кто желает продлить жизнь ДВС посоветую сделать 3 вещи
1)- подобрать более чувствительный датчик давления масла, на outback я ставил датчик от митсубы и он начинал еле светится (днем не видно) при остановке на светофоре (селектор D). Принцип работы почти у всех одинаковый, поэтому зная диаметр и шаг резьбы родного, можно подобрать аналог от другого производителя.
2) На турбовом моторе я обязательно ставил дополнительный датчик давления масла с будильником (можно спрятать в бардачок), по давлению масла определял его износ и жор. Цена вопроса от 1500р + работа.
3) Что очень критично так это масляный фильтр, от его качества сильно зависит стабильность и постоянность необходимого давления в системе, поэтому возьмите за привычку на фильтрах не экономить.
Про Пацифик могу сказать несколько вещей
1)Со своим ростом 195 мне мелковата нижняя подушка сидения, приходится ездить полу лежа, что в принципе не обламывает драйв
2) Мотор явно задушен, ибо раскручивается вяло, напрашивается мех компрессор ну или хотя бы чип с грамотными доработками
3)Долго привыкал к массе и валкости, нашел свой полу спокойный стиль езды. Пацифик своей слоновой харизмой заставляет вести его предельно ясно и коротко, редкие но верные маневры и перестроения, амплитудные и выверенные повороты.
4)Достаточно мягкие но при этом отточенные тормоза, диапазон усилия подобран достаточно четко и удобно для управления.
5)На дороге в нем чувствую себя уверенным и не торопливым.
6)Расход для таких характеристик вполне сносный
7)Из минусов пока могу назвать - Не надежная электроника и проводка в целом ( Сам электрик широкого профиля). Дорогие запчасти, что в принципе логично из за не популярности, хотя сей аппарат мне как многодетному отцу очень симпатизирует. Хиленький метал, с другой стороны наверное несущие части кузова достойные по качеству.
У меня был выбор или караван с его клонами или кореец, подвернулся Пацифик за малые деньги 290тр, почти не думая взял. В общем всем доволен. Благодарю за внимание
Сообщение отредактировал LEONEED: 13 Август 2016 - 23:52
1)- подобрать более чувствительный датчик давления масла, на outback я ставил датчик от митсубы и он начинал еле светится (днем не видно) при остановке на светофоре (селектор D). Принцип работы почти у всех одинаковый, поэтому зная диаметр и шаг резьбы родного, можно подобрать аналог от другого производителя.
2) На турбовом моторе я обязательно ставил дополнительный датчик давления масла с будильником (можно спрятать в бардачок), по давлению масла определял его износ и жор. Цена вопроса от 1500р + работа.
3) Что очень критично так это масляный фильтр, от его качества сильно зависит стабильность и постоянность необходимого давления в системе, поэтому возьмите за привычку на фильтрах не экономить.
Про Пацифик могу сказать несколько вещей
1)Со своим ростом 195 мне мелковата нижняя подушка сидения, приходится ездить полу лежа, что в принципе не обламывает драйв
2) Мотор явно задушен, ибо раскручивается вяло, напрашивается мех компрессор ну или хотя бы чип с грамотными доработками
3)Долго привыкал к массе и валкости, нашел свой полу спокойный стиль езды. Пацифик своей слоновой харизмой заставляет вести его предельно ясно и коротко, редкие но верные маневры и перестроения, амплитудные и выверенные повороты.
4)Достаточно мягкие но при этом отточенные тормоза, диапазон усилия подобран достаточно четко и удобно для управления.
5)На дороге в нем чувствую себя уверенным и не торопливым.
6)Расход для таких характеристик вполне сносный
7)Из минусов пока могу назвать - Не надежная электроника и проводка в целом ( Сам электрик широкого профиля). Дорогие запчасти, что в принципе логично из за не популярности, хотя сей аппарат мне как многодетному отцу очень симпатизирует. Хиленький метал, с другой стороны наверное несущие части кузова достойные по качеству.
У меня был выбор или караван с его клонами или кореец, подвернулся Пацифик за малые деньги 290тр, почти не думая взял. В общем всем доволен. Благодарю за внимание
Сообщение отредактировал LEONEED: 13 Август 2016 - 23:52
LEONEED
13 авг 2016
viktor01
14 авг 2016
У меня 1м92cм и над головой ещё место присутствует . Кстати ненавижу ездить полулёжа .
LEONEED
14 авг 2016
viktor01 (14 Август 2016 - 04:22) писал:
У меня 1м92cм и над головой ещё место присутствует . Кстати ненавижу ездить полулёжа .
Сообщение отредактировал LEONEED: 14 Август 2016 - 10:12