Генератор
Минск-Лада
10 июл 2015
Ребят,нужен срочный ответ.На Пацифику 3,5 подходит генератор с 4,0 ??? По креплениям больше всего интересует.
ridger
12 июл 2015
По креплениям вроде одинаковые, только на 4.0 стоит просто шкив, а 3.5 обгонная муфта. Завтра сравню на складе по крепежу.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ridger
14 июл 2015
Есть разница в генераторах, по фишкам и по дополнительному креплению ( видно на фото ). И шкивы разной толщины, соответственно ремень будет лежать не в одной плоскости с другими роликами, а это плохо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
igarOK
14 июл 2015
Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Aviatecnic
15 июл 2015
igarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:
Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
igarOK
15 июл 2015
Aviatecnic
15 июл 2015
Брызни на ручейки ремня. Если тоже нет-стетоскоп поможет определить место свиста.
bluty
19 июл 2015
Bazhen
21 июл 2015
bluty (19 Июль 2015 - 00:01) писал:
1.JPGДобрый день! Я купил у поляков генератор от паси от 2008 года, ну что тут сказать, генератор подходит нам на 99%, не подходит только разъем для "возбуждения", но это не проблема, он благополучно меняется от старого и все. Я еще в догонку поменял щетки, хотя старые были нормальные. См. фото.Саня привет.Я менял себе шкиф,брал за 1800руб на первомайской.Саня белорус точно помнит от какой тойоты подходит если что
Андрей 67
10 дек 2015
Добрый вечер.Подскажите ,столкнулся с такой проблемой ,когда при заведенной машине включаю D ,стрелка спидометра подскакивает на 60-80 км или на P плавают обороты и считает километраж .Что это может быть подскажите?
Valll
10 дек 2015
Генератор в первую очередь. У меня так было.
Скинь управляющую фишку с генератора, чтоб зарядка не шла. Если все ОК, однозначно ремонт генератора.
В моем случае был пробит диодный мост в генераторе в двух местах. Плавало напряжение (его кстати тоже можно померять). Но проблема в том. что появляется переменная составоляющая и она "нагибает" всю электрику, и в первую очередь "мозги"
Так вот, такой мой генератор подпалил блок соленоидов, которые в свою очередь пинали коробку, и по итогу ремень ГРМ не выдержал и я еще попал не ремонт движка.
Скинь управляющую фишку с генератора, чтоб зарядка не шла. Если все ОК, однозначно ремонт генератора.
В моем случае был пробит диодный мост в генераторе в двух местах. Плавало напряжение (его кстати тоже можно померять). Но проблема в том. что появляется переменная составоляющая и она "нагибает" всю электрику, и в первую очередь "мозги"
Так вот, такой мой генератор подпалил блок соленоидов, которые в свою очередь пинали коробку, и по итогу ремень ГРМ не выдержал и я еще попал не ремонт движка.
zverev68
11 дек 2015
У меня со спидометром всё в порядке но частенько бывает замечаю, что свет в салоне, габариты и фары горят неровно а как бы чуть чуть притухают и загораются т.е. слегка помаргивают. Напряжение на аккумуляторных клеммах на заглушенной 12 а на заведённой 13.8 вольт. Тоже вопрос что это может быть?
Valll
11 дек 2015
Stanislove (11 Декабрь 2015 - 14:46) писал:
У меня свет притухает, только тогда, когда жму сигнал, или при закрытом окне, продолжаю жать на кнопку закрытия окна! ...
igarOK
07 сен 2016
igarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:
Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Теперь новая бида-пичаль. Установлен новый АКБ, тест показал следующее:
Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Поиски по форуму ясности не добавили. Хто что: 13.5В; 13.8В; 14.5В. Попутно вопрос, может это как то быть связано с муфтой или дело ток в гене?
igarOK
07 сен 2016
talisman (07 Сентябрь 2016 - 16:25) писал:
а где ты тут проблему видишь????
igarOK (07 Сентябрь 2016 - 13:58) писал:
Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Опять же, ток под нагрузкой и без практически идентичен. Это норм?
Еще прозвучала такая фраза, шо ехай мол к генщикам, хай смотрють. Стаким током будет недозаряд и аккум долго не протянет. Чё ента, развод?
Сообщение отредактировал igarOK: 07 Сентябрь 2016 - 23:45
igarOK
07 сен 2016
Jeepeus (07 Сентябрь 2016 - 23:43) писал:
не мешай машине ездить, 13,5 это норм
Вот тута: http://www.chrysler-...тор/#entry30686 начиная с 20-го поста и ниже по тексту другое мнение. Даже "разгоняют" до 30-40В )))
igarOK
08 сен 2016
По пусковому току вопросов нету. Продаван так и объяснял, что заявлено 680А, а выдает всегда больше, в моем случа 737А, что не может не радовать.
Но вот без нагрузки 13.55В и под нагрузкой 13.47В. Небольшая разбежка настораживает
Но вот без нагрузки 13.55В и под нагрузкой 13.47В. Небольшая разбежка настораживает
Valll
08 сен 2016
У меня летом 13,9-14,1, Зимой 14,3-14,5. Вольтметр стоит в салоне, светит постоянно.
При длительной езде напряжение опускается до 14,0 даже зимой, что говорит о том что акум заряжается и электроника опускает напряжение бортовой сети.
Тебе правильно говорят, если акум крутит и нет проблем, то и 13,5 норма для него - он скорее всего нормально заряжен и электроника не дает его перезарядить.
При длительной езде напряжение опускается до 14,0 даже зимой, что говорит о том что акум заряжается и электроника опускает напряжение бортовой сети.
Тебе правильно говорят, если акум крутит и нет проблем, то и 13,5 норма для него - он скорее всего нормально заряжен и электроника не дает его перезарядить.