←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Генератор

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 10 июл 2015

Ребят,нужен срочный ответ.На Пацифику 3,5 подходит генератор с 4,0 ??? По креплениям больше всего интересует.
Ответить

Фотография ridger ridger 12 июл 2015

По креплениям вроде одинаковые, только на 4.0 стоит просто шкив, а 3.5 обгонная муфта. Завтра сравню на складе по крепежу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография ridger ridger 14 июл 2015

Есть разница в генераторах, по фишкам и по дополнительному креплению ( видно на фото ). И шкивы разной толщины, соответственно ремень будет лежать не в одной плоскости с другими роликами, а это плохо. ИзображениеИзображениеИзображение



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография talisman talisman 14 июл 2015

на самом деле ставить можно, но шкив перекручивать.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 14 июл 2015

Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 15 июл 2015

Просмотр сообщенияigarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:

Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Попробуйте на запущенном движке брызнуть на торец муфты силиконовой смазки. Если свист пропадет-муфта.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 15 июл 2015

А

Просмотр сообщенияAviatecnic (15 Июль 2015 - 12:02) писал:

Попробуйте на запущенном движке брызнуть на торец муфты силиконовой смазки. Если свист пропадет-муфта.
А если нет?
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 15 июл 2015

Брызни на ручейки ремня. Если тоже нет-стетоскоп поможет определить место свиста.
Ответить

Фотография bluty bluty 19 июл 2015

Прикрепленное изображениеДобрый день! Я купил у поляков генератор от паси от 2008 года, ну что тут сказать, генератор подходит нам на 99%, не подходит только разъем для "возбуждения", но это не проблема, он благополучно меняется от старого и все. Я еще в догонку поменял щетки, хотя старые были нормальные. См. фото.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Bazhen Bazhen 21 июл 2015

Просмотр сообщенияbluty (19 Июль 2015 - 00:01) писал:

Прикрепленный файл 1.JPGДобрый день! Я купил у поляков генератор от паси от 2008 года, ну что тут сказать, генератор подходит нам на 99%, не подходит только разъем для "возбуждения", но это не проблема, он благополучно меняется от старого и все. Я еще в догонку поменял щетки, хотя старые были нормальные. См. фото.Саня привет.Я менял себе шкиф,брал за 1800руб на первомайской.Саня белорус точно помнит от какой тойоты подходит если что
Ответить

Фотография Андрей 67 Андрей 67 10 дек 2015

Добрый вечер.Подскажите ,столкнулся с такой проблемой ,когда при заведенной машине включаю D ,стрелка спидометра подскакивает на 60-80 км или на P плавают обороты и считает километраж .Что это может быть подскажите?
Ответить

Фотография Valll Valll 10 дек 2015

Генератор в первую очередь. У меня так было.
Скинь управляющую фишку с генератора, чтоб зарядка не шла. Если все ОК, однозначно ремонт генератора.
В моем случае был пробит диодный мост в генераторе в двух местах. Плавало напряжение (его кстати тоже можно померять). Но проблема в том. что появляется переменная составоляющая и она "нагибает" всю электрику, и в первую очередь "мозги"
Так вот, такой мой генератор подпалил блок соленоидов, которые в свою очередь пинали коробку, и по итогу ремень ГРМ не выдержал и я еще попал не ремонт движка.
Ответить

Фотография zverev68 zverev68 11 дек 2015

У меня со спидометром всё в порядке но частенько бывает замечаю, что свет в салоне, габариты и фары горят неровно а как бы чуть чуть притухают и загораются т.е. слегка помаргивают. Напряжение на аккумуляторных клеммах на заглушенной 12 а на заведённой 13.8 вольт. Тоже вопрос что это может быть?
Ответить

Фотография Valll Valll 11 дек 2015

Просмотр сообщенияStanislove (11 Декабрь 2015 - 14:46) писал:

У меня свет притухает, только тогда, когда жму сигнал, или при закрытом окне, продолжаю жать на кнопку закрытия окна! ...
Все правильно, у всех так: при сильном нагрузе напряжение проседает при сильноточных (токовых) потребителях, но потом восстанавливается. Это заметно и на включении вентиляторов радиатора. Замечено еще на аварийке, напряжение вообще пляшет, так как маргание динамичное и уровень то верх, то вниз, и опускается до 13 вольт.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 07 сен 2016

Просмотр сообщенияigarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:

Прошу, прощения, мот не туда. При пуске не холодную емеет место быть "писк", слышен отчетливо при начале движения и при увеличении нагрузки. Минут через 5 исчезает. Муфта? Ща стоит ZEN, грят неочень. Она???
Дело было не в муфте. Замена ремня решила вопрос.
Теперь новая бида-пичаль. Установлен новый АКБ, тест показал следующее:
Изображение
Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Поиски по форуму ясности не добавили. Хто что: 13.5В; 13.8В; 14.5В. Попутно вопрос, может это как то быть связано с муфтой или дело ток в гене?
Ответить

Фотография igarOK igarOK 07 сен 2016

Просмотр сообщенияtalisman (07 Сентябрь 2016 - 16:25) писал:

а где ты тут проблему видишь????

Просмотр сообщенияigarOK (07 Сентябрь 2016 - 13:58) писал:

Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Ключевое слово МАЛОВАТО, говорили о цифре выше 14.
Опять же, ток под нагрузкой и без практически идентичен. Это норм?
Еще прозвучала такая фраза, шо ехай мол к генщикам, хай смотрють. Стаким током будет недозаряд и аккум долго не протянет. Чё ента, развод?
Сообщение отредактировал igarOK: 07 Сентябрь 2016 - 23:45
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 07 сен 2016

не мешай машине ездить, 13,5 это норм
Ответить

Фотография igarOK igarOK 07 сен 2016

Просмотр сообщенияJeepeus (07 Сентябрь 2016 - 23:43) писал:

не мешай машине ездить, 13,5 это норм
Какие ещё есть мнения?
Вот тута: http://www.chrysler-...тор/#entry30686 начиная с 20-го поста и ниже по тексту другое мнение. Даже "разгоняют" до 30-40В )))
Ответить

Фотография igarOK igarOK 08 сен 2016

По пусковому току вопросов нету. Продаван так и объяснял, что заявлено 680А, а выдает всегда больше, в моем случа 737А, что не может не радовать.
Но вот без нагрузки 13.55В и под нагрузкой 13.47В. Небольшая разбежка настораживает
Ответить

Фотография Valll Valll 08 сен 2016

У меня летом 13,9-14,1, Зимой 14,3-14,5. Вольтметр стоит в салоне, светит постоянно.
При длительной езде напряжение опускается до 14,0 даже зимой, что говорит о том что акум заряжается и электроника опускает напряжение бортовой сети.
Тебе правильно говорят, если акум крутит и нет проблем, то и 13,5 норма для него - он скорее всего нормально заряжен и электроника не дает его перезарядить.
Ответить