←  Ремонт своими руками

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

ПАТРУБОК ВЕРХНИЙ РАДИАТОР

Фотография Карен Карен 26 июл 2015

Привет всем братьям пацифистам, после поездки примерно через минут 30 на стоящей заглушенной машине вдруг с громким звуком разорвал верхний патрубок радиатора. конечно можно было бы грешить на пробку, но в бочке расширителе сажа. похоже надо поднимать головы. Учитывая свое финансовое состояние, хочется сэкономить и разобраться с проблемой самостоятельно. как говорится разобрать не проблема, как бы не упустить тонкости при сборке??? подскажите с чего начинать ??????
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 26 июл 2015

если никогда этого не делали - не советую...
Ответить

Фотография Bumer Bumer 26 июл 2015

Пообщайтесь лучше с Талисманом.
Ответить

Фотография feo-fun feo-fun 27 июл 2015

Да думаю первым делом получить консультацию Талисмана. А там уже решать что и как.
Ответить

Фотография Карен Карен 27 июл 2015

Просмотр сообщенияJeepeus (26 Июль 2015 - 23:32) писал:

если никогда этого не делали - не советую...
ну надо что то делать, не ставить же машину на прикол?

Просмотр сообщенияBumer (26 Июль 2015 - 23:44) писал:

Пообщайтесь лучше с Талисманом.
ок

Просмотр сообщенияfeo-fun (27 Июль 2015 - 09:57) писал:

Да думаю первым делом получить консультацию Талисмана. А там уже решать что и как.
консультация конечно понадобится,

Просмотр сообщенияКарен (26 Июль 2015 - 22:20) писал:

Привет всем братьям пацифистам, после поездки примерно через минут 30 на стоящей заглушенной машине вдруг с громким звуком разорвал верхний патрубок радиатора. конечно можно было бы грешить на пробку, но в бочке расширителе сажа. похоже надо поднимать головы. Учитывая свое финансовое состояние, хочется сэкономить и разобраться с проблемой самостоятельно. как говорится разобрать не проблема, как бы не упустить тонкости при сборке??? подскажите с чего начинать ??????

вот так разорвал патрубок

по моему пониманию патрубок может разорвать по причине бракованного патрубка, если система охлаждения завоздушена, можно грешить на пробку расширителя ( по каталогу дается 16; 18 или 20 пси) лучше ставит 16, и дополнительное давление в рубашке охлаждения. В свою очередь дополнительное давление может быть из под прокладки головки блока, если машина оборудована ГБО, то может быть и из редуктора, хотя вряд ли давлением газа может так выстрелить патрубок. что касается термостата то я не знаю, может ли термостат на это повлиять, хотя когда раздувает патрубок говорят это от термостата....
только вот в чем загадка, выстрелил шланг достаточно громко, при заглушенном двигателе через минут 20-30, и в расширительном бочке черная сажа.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Карен Карен 02 авг 2015

поставил новый патрубок, залил антифриз, выпустил воздух с блока до чистого антифриза (с помощью головки №10 с гибким приводом) , выпустил воздух из радиатора, (открыл флажок на верхнем углу, выпустил антифриз до прекращения пузырей), все это при холодном не заведенном двигателе с открытой крышкой расширительного бака. Описание на форуме хотя и как некоторые говорят что пережёвано 30 рас, и я совсем не поленился искать по форуму ответы на эти вопросы, но я нигде не нашел ответы, на заведенном холодном или горячем двигателе смотреть на патрубок при средних оборотах сжимается патрубок или нет?, и с закрытой пробкой расширительного бака или с открытой???? не говоря о том что нет никакой информации о том, чем и как лучше промывать систему охлаждения???
Ответить

Фотография Карен Карен 04 авг 2015

Просмотр сообщенияStanislove (03 Август 2015 - 00:03) писал:

Карен, да не обращайте внимание, когда в поиск отправляют - просто или люди незнают сами, или им лень писать и помочь ближнему! Тем более, что поиск корявый и в нем сложно, что-то найти! Я уже привык по предыдущему автофорому, там тоже в поиск любители отправлять, но там поиск нормальный. Я уже тут запарился, что-то искать нужное мне, так от этого и к Пацифике негатив возникает :(
Станислав, спасибо за поддержку, обид никаких, правда, как сказал великий Будда, (прежде чем сказать слово, подумай, а украсит ли оно тишину?) по этому мне кажется если не знают, а тем более лень, то и в поиск отправлять тоже должно быть лениво. найти что-то действительно не просто, привыкнуть надо, многие вопросы в интернет поисковиках дает больше результата чем на форуме, увы это факт! Но ест на форуме Талисман, он действительно талисман для пацифистов, и никогда не отказывает никому советами. а из-за того что не хватает клубной солидарности, из-за этого не надо к Пацифике относится негативно.
Ответить

Фотография Карен Карен 05 авг 2015

Просмотр сообщенияStanislove (04 Август 2015 - 23:35) писал:

Карен, да, насчет Талисмана Вы правы! Я с ним поговорю, так какой-то успокоение приходит и ремонтироваться легче становиться! Но хотелось бы чтобы больше было на форуме инфы и чтоб по пустякам небеспокоить людей! И хочется конечно, чтоб было больше унификации запчастей на Пацифику с других авто!??! Например мой прошлый авто Понтиак Вайб, аналог Тойота Матрикс, т.к оригинал по GM каталогу запчасти на Понтиак дорогие, поэтому все заказываем по Тойоте, так и то форумчане пошли дальше - например ремкомплект суппортов с тормозным поршнем идеально подходит от Волги,
Бычка и стоит вообще копейки! Вот и на Пацифике хочется похожей унификации т.к модель такую невыпускают уже и запчасти скоро вообще будет не найти, и аналогов почти нет с какой распространненой машины может подойти та или иная запчасть :( А машина то реально хоть уже и устарела, все-равно смотрится красиво и интересно!
есть идея, все что нароем, написать на форуме, ведь кто-то воспользуется и спасибо скажет, и тем самым хоть на капельку сделаем форум более информативным! А если нашему примеру последуют другие, то это уже не капля в море. А машина конечно такого класса с таким внешним видом да за такие деньги...... пока радует.
Ответить

Фотография Карен Карен 05 авг 2015

продолжаем тему патрубка, бо это для Пацифики тема болезненная. промывание системы охлаждения лучше всего делать с помощью обычной молочной сыворотки. залить, поездить км этак 50, слить, ( сливной краник внизу радиатора со стороны АКБ) промывать раза 2 чистой водой, а уже после заливать антифриз, желательно красный. после чего закрыть пробку расширителя и только после того запустить мотор. на заведенном двигателе по газовать немного (примерно 3000 об/мин) и посмотреть на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации. Все дельные советы получены лично от Талисмана, а он туфту не :dolf_ru_184: посоветует,за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! :rolleyes:
Ответить

Фотография talisman talisman 05 авг 2015

правда. жаль только что после такой промывки и ремонт крупный сразу рядом
Ответить

Фотография Bazhen Bazhen 05 авг 2015

Просмотр сообщенияКарен (05 Август 2015 - 12:31) писал:

продолжаем тему патрубка, бо это для Пацифики тема болезненная. промывание системы охлаждения лучше всего делать с помощью обычной молочной сыворотки. залить, поездить км этак 50, слить, ( сливной краник внизу радиатора со стороны АКБ) промывать раза 2 чистой водой, а уже после заливать антифриз, желательно красный. после чего закрыть пробку расширителя и только после того запустить мотор. на заведенном двигателе по газовать немного (примерно 3000 об/мин) и посмотреть на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации. Все дельные советы получены лично от Талисмана, а он туфту не :dolf_ru_184: посоветует,за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! :rolleyes:
а пивом чешским настоящим не промывали?)))
Ответить

Фотография talisman talisman 05 авг 2015

ага, так потом хоть к машине не подхади. слюной исходишься
Ответить

Фотография sever62 sever62 08 авг 2015

Просмотр сообщенияКарен (27 Июль 2015 - 10:35) писал:

ну надо что то делать, не ставить же машину на прикол?

ок


консультация конечно понадобится,



вот так разорвал патрубок

по моему пониманию патрубок может разорвать по причине бракованного патрубка, если система охлаждения завоздушена, можно грешить на пробку расширителя ( по каталогу дается 16; 18 или 20 пси) лучше ставит 16, и дополнительное давление в рубашке охлаждения. В свою очередь дополнительное давление может быть из под прокладки головки блока, если машина оборудована ГБО, то может быть и из редуктора, хотя вряд ли давлением газа может так выстрелить патрубок. что касается термостата то я не знаю, может ли термостат на это повлиять, хотя когда раздувает патрубок говорят это от термостата....
только вот в чем загадка, выстрелил шланг достаточно громко, при заглушенном двигателе через минут 20-30, и в расширительном бочке черная сажа.

День добрый ! Не подскажите, где можно приобрести верхний патрубок ? У меня зимой лопнул , "кулибины " подобрали одну часть от ГАЗа , вторую от чего то другого. В принципе езжу, но пару раз приходилось обтягивать заново. Хотелось бы поставить родной и забыть...Если не трудно, подскажите где найти ?
Ответить

Фотография sever62 sever62 09 авг 2015

Спасибо за "наколку" :)
Ответить

Фотография Северный Северный 03 апр 2020

На прогретом двигателе, заводим, газуем немного (примерно 3000 об/мин) и смотрим на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок, обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации.
Ответить