ПАТРУБОК ВЕРХНИЙ РАДИАТОР
Карен
26 июл 2015
Привет всем братьям пацифистам, после поездки примерно через минут 30 на стоящей заглушенной машине вдруг с громким звуком разорвал верхний патрубок радиатора. конечно можно было бы грешить на пробку, но в бочке расширителе сажа. похоже надо поднимать головы. Учитывая свое финансовое состояние, хочется сэкономить и разобраться с проблемой самостоятельно. как говорится разобрать не проблема, как бы не упустить тонкости при сборке??? подскажите с чего начинать ??????
feo-fun
27 июл 2015
Да думаю первым делом получить консультацию Талисмана. А там уже решать что и как.
Карен
27 июл 2015
Jeepeus (26 Июль 2015 - 23:32) писал:
если никогда этого не делали - не советую...
Bumer (26 Июль 2015 - 23:44) писал:
Пообщайтесь лучше с Талисманом.
feo-fun (27 Июль 2015 - 09:57) писал:
Да думаю первым делом получить консультацию Талисмана. А там уже решать что и как.
Карен (26 Июль 2015 - 22:20) писал:
Привет всем братьям пацифистам, после поездки примерно через минут 30 на стоящей заглушенной машине вдруг с громким звуком разорвал верхний патрубок радиатора. конечно можно было бы грешить на пробку, но в бочке расширителе сажа. похоже надо поднимать головы. Учитывая свое финансовое состояние, хочется сэкономить и разобраться с проблемой самостоятельно. как говорится разобрать не проблема, как бы не упустить тонкости при сборке??? подскажите с чего начинать ??????
вот так разорвал патрубок
по моему пониманию патрубок может разорвать по причине бракованного патрубка, если система охлаждения завоздушена, можно грешить на пробку расширителя ( по каталогу дается 16; 18 или 20 пси) лучше ставит 16, и дополнительное давление в рубашке охлаждения. В свою очередь дополнительное давление может быть из под прокладки головки блока, если машина оборудована ГБО, то может быть и из редуктора, хотя вряд ли давлением газа может так выстрелить патрубок. что касается термостата то я не знаю, может ли термостат на это повлиять, хотя когда раздувает патрубок говорят это от термостата....
только вот в чем загадка, выстрелил шланг достаточно громко, при заглушенном двигателе через минут 20-30, и в расширительном бочке черная сажа.
Карен
02 авг 2015
поставил новый патрубок, залил антифриз, выпустил воздух с блока до чистого антифриза (с помощью головки №10 с гибким приводом) , выпустил воздух из радиатора, (открыл флажок на верхнем углу, выпустил антифриз до прекращения пузырей), все это при холодном не заведенном двигателе с открытой крышкой расширительного бака. Описание на форуме хотя и как некоторые говорят что пережёвано 30 рас, и я совсем не поленился искать по форуму ответы на эти вопросы, но я нигде не нашел ответы, на заведенном холодном или горячем двигателе смотреть на патрубок при средних оборотах сжимается патрубок или нет?, и с закрытой пробкой расширительного бака или с открытой???? не говоря о том что нет никакой информации о том, чем и как лучше промывать систему охлаждения???
Карен
04 авг 2015
Stanislove (03 Август 2015 - 00:03) писал:
Карен, да не обращайте внимание, когда в поиск отправляют - просто или люди незнают сами, или им лень писать и помочь ближнему! Тем более, что поиск корявый и в нем сложно, что-то найти! Я уже привык по предыдущему автофорому, там тоже в поиск любители отправлять, но там поиск нормальный. Я уже тут запарился, что-то искать нужное мне, так от этого и к Пацифике негатив возникает
Карен
05 авг 2015
Stanislove (04 Август 2015 - 23:35) писал:
Карен, да, насчет Талисмана Вы правы! Я с ним поговорю, так какой-то успокоение приходит и ремонтироваться легче становиться! Но хотелось бы чтобы больше было на форуме инфы и чтоб по пустякам небеспокоить людей! И хочется конечно, чтоб было больше унификации запчастей на Пацифику с других авто!??! Например мой прошлый авто Понтиак Вайб, аналог Тойота Матрикс, т.к оригинал по GM каталогу запчасти на Понтиак дорогие, поэтому все заказываем по Тойоте, так и то форумчане пошли дальше - например ремкомплект суппортов с тормозным поршнем идеально подходит от Волги,
Бычка и стоит вообще копейки! Вот и на Пацифике хочется похожей унификации т.к модель такую невыпускают уже и запчасти скоро вообще будет не найти, и аналогов почти нет с какой распространненой машины может подойти та или иная запчасть А машина то реально хоть уже и устарела, все-равно смотрится красиво и интересно!
Бычка и стоит вообще копейки! Вот и на Пацифике хочется похожей унификации т.к модель такую невыпускают уже и запчасти скоро вообще будет не найти, и аналогов почти нет с какой распространненой машины может подойти та или иная запчасть А машина то реально хоть уже и устарела, все-равно смотрится красиво и интересно!
Карен
05 авг 2015
продолжаем тему патрубка, бо это для Пацифики тема болезненная. промывание системы охлаждения лучше всего делать с помощью обычной молочной сыворотки. залить, поездить км этак 50, слить, ( сливной краник внизу радиатора со стороны АКБ) промывать раза 2 чистой водой, а уже после заливать антифриз, желательно красный. после чего закрыть пробку расширителя и только после того запустить мотор. на заведенном двигателе по газовать немного (примерно 3000 об/мин) и посмотреть на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации. Все дельные советы получены лично от Талисмана, а он туфту не посоветует,за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
talisman
05 авг 2015
правда. жаль только что после такой промывки и ремонт крупный сразу рядом
Bazhen
05 авг 2015
Карен (05 Август 2015 - 12:31) писал:
продолжаем тему патрубка, бо это для Пацифики тема болезненная. промывание системы охлаждения лучше всего делать с помощью обычной молочной сыворотки. залить, поездить км этак 50, слить, ( сливной краник внизу радиатора со стороны АКБ) промывать раза 2 чистой водой, а уже после заливать антифриз, желательно красный. после чего закрыть пробку расширителя и только после того запустить мотор. на заведенном двигателе по газовать немного (примерно 3000 об/мин) и посмотреть на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации. Все дельные советы получены лично от Талисмана, а он туфту не посоветует,за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
sever62
08 авг 2015
Карен (27 Июль 2015 - 10:35) писал:
ну надо что то делать, не ставить же машину на прикол?
ок
консультация конечно понадобится,
вот так разорвал патрубок
по моему пониманию патрубок может разорвать по причине бракованного патрубка, если система охлаждения завоздушена, можно грешить на пробку расширителя ( по каталогу дается 16; 18 или 20 пси) лучше ставит 16, и дополнительное давление в рубашке охлаждения. В свою очередь дополнительное давление может быть из под прокладки головки блока, если машина оборудована ГБО, то может быть и из редуктора, хотя вряд ли давлением газа может так выстрелить патрубок. что касается термостата то я не знаю, может ли термостат на это повлиять, хотя когда раздувает патрубок говорят это от термостата....
только вот в чем загадка, выстрелил шланг достаточно громко, при заглушенном двигателе через минут 20-30, и в расширительном бочке черная сажа.
ок
консультация конечно понадобится,
вот так разорвал патрубок
по моему пониманию патрубок может разорвать по причине бракованного патрубка, если система охлаждения завоздушена, можно грешить на пробку расширителя ( по каталогу дается 16; 18 или 20 пси) лучше ставит 16, и дополнительное давление в рубашке охлаждения. В свою очередь дополнительное давление может быть из под прокладки головки блока, если машина оборудована ГБО, то может быть и из редуктора, хотя вряд ли давлением газа может так выстрелить патрубок. что касается термостата то я не знаю, может ли термостат на это повлиять, хотя когда раздувает патрубок говорят это от термостата....
только вот в чем загадка, выстрелил шланг достаточно громко, при заглушенном двигателе через минут 20-30, и в расширительном бочке черная сажа.
День добрый ! Не подскажите, где можно приобрести верхний патрубок ? У меня зимой лопнул , "кулибины " подобрали одну часть от ГАЗа , вторую от чего то другого. В принципе езжу, но пару раз приходилось обтягивать заново. Хотелось бы поставить родной и забыть...Если не трудно, подскажите где найти ?
Северный
03 апр 2020
На прогретом двигателе, заводим, газуем немного (примерно 3000 об/мин) и смотрим на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок, обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации.