←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Дверь Водительская

Фотография fm-nafing fm-nafing 15 июл 2015

Просмотр сообщенияmeshok (15 Июль 2015 - 19:19) писал:

У меня вот какой подвох.Дверь открывается через раз с брелка или кнопки,но вот закрывается без выкрутасов,как надо.Пробовал разбирать лифт и нашел вроде как причину сей неприятности---МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.Пластинка гибкая отломилась.Если есть фотки у кого этой штуки выложите плиз.Может смогу сам изготовить детальку.

Твоя трабла похоже как была у меня. Я описывал в одной из веток. Закрывается норм а вот чтобы открыть надо аж три раза жмакать на кнопу. Всё перепроверил. Всё норм. Помогло только переобучение power liftgate module айдиагом.
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 16 июл 2015

разобрал "птичку". Там нашел лампу подсветки и пищалку. Но в пищалке 4 провода. Судя по эл.схеме, датчик температуры встроен в пищалку? Сам динамик щёлкает при подключении тестера, а вот термодатчик никак не реагирует,что на омах, что на килоомах. Сколько должно быть его сопротивление при обычной температуре кто знает? Или может померять?
Ответить

Фотография feo-fun feo-fun 16 июл 2015

У меня, так кстати между делом, пищалка давно сдохла, но все работает штатно открывается и закрывается и с салона и рукой и с ключа.
Ответить

Фотография Alex Alex 16 июл 2015

Просмотр сообщенияgdreamer (16 Июль 2015 - 08:51) писал:

разобрал "птичку". Там нашел лампу подсветки и пищалку. Но в пищалке 4 провода. Судя по эл.схеме, датчик температуры встроен в пищалку? Сам динамик щёлкает при подключении тестера, а вот термодатчик никак не реагирует,что на омах, что на килоомах. Сколько должно быть его сопротивление при обычной температуре кто знает? Или может померять?
да, все верно, датчик в пищалке, и похоже как раз датчик у тебя и не але, если ничего не кажет, я инфу по этой хрени находил на американском форуме по пасификам, но повторюсь, 5 лет назад, уже ноут два раза поменял, ничего не сохранилось, только общий алгоритм в голове(((
Ответить

Фотография Alex Alex 16 июл 2015

Просмотр сообщенияmeshok (15 Июль 2015 - 19:19) писал:

У меня вот какой подвох.Дверь открывается через раз с брелка или кнопки,но вот закрывается без выкрутасов,как надо.Пробовал разбирать лифт и нашел вроде как причину сей неприятности---МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.Пластинка гибкая отломилась.Если есть фотки у кого этой штуки выложите плиз.Может смогу сам изготовить детальку.
Раньше, народ находил микрик и моторчик привода замка задней двери в ЧИП & ДИП, банально по номерам не них написанным, т.е. это стандартные электронные компоненты, а не что то изготовленное специально и только на пасифику, попробуй, м.б. и щас есть такая маза прокатит...
Ответить

Фотография talisman talisman 16 июл 2015

5кОм
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 16 июл 2015

а если его просто заменить резистором на 5кОм, должен работать?
Ответить

Фотография talisman talisman 16 июл 2015

да
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 18 июл 2015

Просмотр сообщенияtalisman (16 Июль 2015 - 23:02) писал:

да
Уважаемый Талисман, что то не пойму как написать в личку, посмотрите пожалуйста эту тему http://www.chrysler-...то-за-деталька/
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 19 июл 2015

сегодня снял термодатчик,зачистил контакты и он стал прозваниваться. Правда не 5кОм, а 10 при нормальной температуре. Когда нагрел, сопротивление уменьшилось, значит работает. Даже замок как смог разобрал, моторчик работает, электромагнит прозванивается. Но дверь никак не открыть с кнопок или ключа.
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 20 июл 2015

Может в этом вся беда. При нормальной температуре (по словам Талисмана) должно быть 5. При охлаждении сопротивление растет, при нагреве уменьшается. А 10 может означать для системы, что на улице капец какой дубильник.
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 20 июл 2015

ставил резистор на 5.1кОм , никакой реакции
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 20 июл 2015

Похоже сам не осилю, буду искать у нас в городе нормального электрика
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 17 авг 2015

Решил сегодня разобрать всю обшивку с водительской стороны. Поднял пол и проверил всю проводку. В результате нашёл 2 обрыва в проводе (сгнили в труху),который идёт от мозгов к блоку подъёма двери. Но где то был ещё и возможно не один. В результате обрезал и перепаял на новый. Нашёл провод с обрывом,который шёл от кнопки на задней двери к блоку управления задней дверью,перепаял. Теперь наконец то дверь ожила!!!!!
Открывается и закрывается с кнопки в салоне. Первые раза три даже пищалка работала,но потом почему то затихла (((
Но с ключа и кнопки на двери не реагирует.
Проверил полность сигнал с кнопки до самого разъёма на блоке двери. При нажатии 4.7 ком. Но дверь не реагирует никак.
Подскажите куда копать дальше? Пол дела уже сделано.
Не могу найти на схеме как подключена кнопка открытия двери в салоне. Может её запаралелить с кнопкой на двери?
И как можно проверить, может у меня плата на ключе дохлая, поэтому кнопки никак не реагируют? Не могли же при установке сигналки отключить управление всех кнопок ключа. Батарейка поставил новую,толку ноль.
На днях сама по себе сработала штатная сигнала при открытии двери. Отключить никак не мог,кнопки на ключе не срабатывают. Скидывал клему акб,не помогало. Потом пока орала машина, сел в салоне и завёл,всё само прошло. Что это было так и не понял.
Ответить

Фотография gdreamer gdreamer 19 авг 2015

похоже электриков на форуме нет. Ладно,будем пробовать разбираться сами (
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 19 авг 2015

Просмотр сообщенияgdreamer (19 Август 2015 - 15:09) писал:

похоже электриков на форуме нет. Ладно,будем пробовать разбираться сами (
прежде,чем писать во все темы, разберитесь с чипом иммобилайзера от ключа, может все само собой и решится потом
Ответить

Фотография Костафан Костафан 11 июл 2019

Доброго времени суток всем, подскажите как разобрать дверь водительскую? хочу добраться до блока управления стеклоподьемниками, а если не повезет - то и до моторчика стеклоподьемника водительской двери... а то лето нежданно негаданно наступило!, а я не готов оказался к его поломке ..)) да еще и компрессор кондиционера приказал долго жить
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 11 июл 2019

За дверной рукояткой(той, за которую рукой берешь при закрывании) маленькая прямоугольная заглушка, за ней саморез. После, начиная с низа, поддеваешь пластик дверной карты по кругу(используй что-то типа пластиковой лопатки). Верх карты в дверь просто вставлен сверху, когда все клипсы рассоединишь, просто вверх ее подай. Потом аккуратно отключить две фишки и две тяги. Вряд ли в кнопках дело, скорее мотор.Но всякое бывает, проверять надо. Удачи!
Ответить

Фотография Костафан Костафан 11 июл 2019

Просмотр сообщенияAviatecnic (11 Июль 2019 - 10:46) писал:

За дверной рукояткой(той, за которую рукой берешь при закрывании) маленькая прямоугольная заглушка, за ней саморез. После, начиная с низа, поддеваешь пластик дверной карты по кругу(используй что-то типа пластиковой лопатки). Верх карты в дверь просто вставлен сверху, когда все клипсы рассоединишь, просто вверх ее подай. Потом аккуратно отключить две фишки и две тяги. Вряд ли в кнопках дело, скорее мотор.Но всякое бывает, проверять надо. Удачи!
спасибо дружище! буду пробовать
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 11 июл 2019

Заглушка открывается горизонтально против движения авто. Если вдруг сломаешь защелку-прилепишь заглушку на двусторонний скотч.
Ответить