Дверь Водительская
fm-nafing
15 июл 2015
meshok (15 Июль 2015 - 19:19) писал:
У меня вот какой подвох.Дверь открывается через раз с брелка или кнопки,но вот закрывается без выкрутасов,как надо.Пробовал разбирать лифт и нашел вроде как причину сей неприятности---МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.Пластинка гибкая отломилась.Если есть фотки у кого этой штуки выложите плиз.Может смогу сам изготовить детальку.
Твоя трабла похоже как была у меня. Я описывал в одной из веток. Закрывается норм а вот чтобы открыть надо аж три раза жмакать на кнопу. Всё перепроверил. Всё норм. Помогло только переобучение power liftgate module айдиагом.
gdreamer
16 июл 2015
разобрал "птичку". Там нашел лампу подсветки и пищалку. Но в пищалке 4 провода. Судя по эл.схеме, датчик температуры встроен в пищалку? Сам динамик щёлкает при подключении тестера, а вот термодатчик никак не реагирует,что на омах, что на килоомах. Сколько должно быть его сопротивление при обычной температуре кто знает? Или может померять?
feo-fun
16 июл 2015
У меня, так кстати между делом, пищалка давно сдохла, но все работает штатно открывается и закрывается и с салона и рукой и с ключа.
Alex
16 июл 2015
gdreamer (16 Июль 2015 - 08:51) писал:
разобрал "птичку". Там нашел лампу подсветки и пищалку. Но в пищалке 4 провода. Судя по эл.схеме, датчик температуры встроен в пищалку? Сам динамик щёлкает при подключении тестера, а вот термодатчик никак не реагирует,что на омах, что на килоомах. Сколько должно быть его сопротивление при обычной температуре кто знает? Или может померять?
Alex
16 июл 2015
meshok (15 Июль 2015 - 19:19) писал:
У меня вот какой подвох.Дверь открывается через раз с брелка или кнопки,но вот закрывается без выкрутасов,как надо.Пробовал разбирать лифт и нашел вроде как причину сей неприятности---МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.Пластинка гибкая отломилась.Если есть фотки у кого этой штуки выложите плиз.Может смогу сам изготовить детальку.
gdreamer
18 июл 2015
talisman (16 Июль 2015 - 23:02) писал:
да
gdreamer
19 июл 2015
сегодня снял термодатчик,зачистил контакты и он стал прозваниваться. Правда не 5кОм, а 10 при нормальной температуре. Когда нагрел, сопротивление уменьшилось, значит работает. Даже замок как смог разобрал, моторчик работает, электромагнит прозванивается. Но дверь никак не открыть с кнопок или ключа.
Aviatecnic
20 июл 2015
Может в этом вся беда. При нормальной температуре (по словам Талисмана) должно быть 5. При охлаждении сопротивление растет, при нагреве уменьшается. А 10 может означать для системы, что на улице капец какой дубильник.
gdreamer
17 авг 2015
Решил сегодня разобрать всю обшивку с водительской стороны. Поднял пол и проверил всю проводку. В результате нашёл 2 обрыва в проводе (сгнили в труху),который идёт от мозгов к блоку подъёма двери. Но где то был ещё и возможно не один. В результате обрезал и перепаял на новый. Нашёл провод с обрывом,который шёл от кнопки на задней двери к блоку управления задней дверью,перепаял. Теперь наконец то дверь ожила!!!!!
Открывается и закрывается с кнопки в салоне. Первые раза три даже пищалка работала,но потом почему то затихла (((
Но с ключа и кнопки на двери не реагирует.
Проверил полность сигнал с кнопки до самого разъёма на блоке двери. При нажатии 4.7 ком. Но дверь не реагирует никак.
Подскажите куда копать дальше? Пол дела уже сделано.
Не могу найти на схеме как подключена кнопка открытия двери в салоне. Может её запаралелить с кнопкой на двери?
И как можно проверить, может у меня плата на ключе дохлая, поэтому кнопки никак не реагируют? Не могли же при установке сигналки отключить управление всех кнопок ключа. Батарейка поставил новую,толку ноль.
На днях сама по себе сработала штатная сигнала при открытии двери. Отключить никак не мог,кнопки на ключе не срабатывают. Скидывал клему акб,не помогало. Потом пока орала машина, сел в салоне и завёл,всё само прошло. Что это было так и не понял.
Открывается и закрывается с кнопки в салоне. Первые раза три даже пищалка работала,но потом почему то затихла (((
Но с ключа и кнопки на двери не реагирует.
Проверил полность сигнал с кнопки до самого разъёма на блоке двери. При нажатии 4.7 ком. Но дверь не реагирует никак.
Подскажите куда копать дальше? Пол дела уже сделано.
Не могу найти на схеме как подключена кнопка открытия двери в салоне. Может её запаралелить с кнопкой на двери?
И как можно проверить, может у меня плата на ключе дохлая, поэтому кнопки никак не реагируют? Не могли же при установке сигналки отключить управление всех кнопок ключа. Батарейка поставил новую,толку ноль.
На днях сама по себе сработала штатная сигнала при открытии двери. Отключить никак не мог,кнопки на ключе не срабатывают. Скидывал клему акб,не помогало. Потом пока орала машина, сел в салоне и завёл,всё само прошло. Что это было так и не понял.
gdreamer
19 авг 2015
похоже электриков на форуме нет. Ладно,будем пробовать разбираться сами (
Jeepeus
19 авг 2015
Костафан
11 июл 2019
Доброго времени суток всем, подскажите как разобрать дверь водительскую? хочу добраться до блока управления стеклоподьемниками, а если не повезет - то и до моторчика стеклоподьемника водительской двери... а то лето нежданно негаданно наступило!, а я не готов оказался к его поломке ..)) да еще и компрессор кондиционера приказал долго жить
Aviatecnic
11 июл 2019
За дверной рукояткой(той, за которую рукой берешь при закрывании) маленькая прямоугольная заглушка, за ней саморез. После, начиная с низа, поддеваешь пластик дверной карты по кругу(используй что-то типа пластиковой лопатки). Верх карты в дверь просто вставлен сверху, когда все клипсы рассоединишь, просто вверх ее подай. Потом аккуратно отключить две фишки и две тяги. Вряд ли в кнопках дело, скорее мотор.Но всякое бывает, проверять надо. Удачи!
Костафан
11 июл 2019
Aviatecnic (11 Июль 2019 - 10:46) писал:
За дверной рукояткой(той, за которую рукой берешь при закрывании) маленькая прямоугольная заглушка, за ней саморез. После, начиная с низа, поддеваешь пластик дверной карты по кругу(используй что-то типа пластиковой лопатки). Верх карты в дверь просто вставлен сверху, когда все клипсы рассоединишь, просто вверх ее подай. Потом аккуратно отключить две фишки и две тяги. Вряд ли в кнопках дело, скорее мотор.Но всякое бывает, проверять надо. Удачи!
Aviatecnic
11 июл 2019
Заглушка открывается горизонтально против движения авто. Если вдруг сломаешь защелку-прилепишь заглушку на двусторонний скотч.