Перейти к содержимому


Заглохла и не заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:46

тот который сгорел был прикручен от коробки до клемм массы которые под рамкой акб. Сечас попробую напрямую от клемы и побольше сечением. посмотрим что будет.

#22 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:32

Просмотр сообщенияvoyadger (26 Декабрь 2012 - 11:46) писал:

тот который сгорел был прикручен от коробки до клемм массы которые под рамкой акб. Сечас попробую напрямую от клемы и побольше сечением. посмотрим что будет.
Вот вот. От клеммы на коробку, и потолще(в пределах разумного)))))))))))))Удачи
Изображение
Изображение

#23 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 16:49

Всем доброго дня. Сегодня завел пацифику и проехав 20 метров почувствовал что руль стал очень тугим. Посмотрел на панель приборов а она заглохла. Диагностика показала ошибку Р0344. Снял воздухан, добрался до разъема, но с ним все в порядке. Надел назад, скинул клемму и она снова не заводиться, стартер крутит но машина даже не схватывает. Утащил в сервис. Сняли топливную магистраль с рампы, воткнули в нее переходник (так как без него топливо не потечет) и все в порядке, насос качает. Подрубили аппарат к рампе и дали давление топлива, но машина по прежнему не заводиться. Подцепили диагностику и ничего, только ошибки которые остались когда я снимал воздухан и сдергивал разъемы с температурного датчика и с датчика распредвала. Выкрутили свечи - они сухие. Стали мерить компрессию и заметили какую то хрень когда я кручу первый раз, то компрессия в норме, но если кручу еще раз, то в том же цилиндре компрессии нет, когда переставляем компресометр в другой колодец там так же первый раз компрессия есть а второй и последующие нет. При этом если вернуть в предыдущий колодец, то история повторяется! Ни кто ничего не понимает. Подскажите куда рыть?((((( Очень надеюсь на вашу помощь.

#24 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 17:09

вскрой грм проверь метки. проблемы от датчика коленвала. можешь провести эксперимент, сними с него клемму и если долго крутить должен завести в аварийном режиме. если сам датчик или проводка глючит.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#25 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 17:13

Просмотр сообщенияtalisman (30 Март 2016 - 17:09) писал:

вскрой грм проверь метки. проблемы от датчика коленвала. можешь провести эксперимент, сними с него клемму и если долго крутить должен завести в аварийном режиме. если сам датчик или проводка глючит.
После сброса ошибок данная ошибка больше не появилась. Завтра будем вскрывать ГРМ. Но эксперимент я перед этим проведу. Я только одного понять не могу, почему компрессия то появляется то пропадает?

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk



#26 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 12:54

Просмотр сообщенияtalisman (30 Март 2016 - 20:04) писал:

прибор нормальный купи
Ремень ГРМ порвался. Мне сразу голову вскрывать или есть шанс что клапана не загнуло?

#27 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 13:25

Просмотр сообщенияMobs2 (31 Март 2016 - 12:54) писал:

Ремень ГРМ порвался. Мне сразу голову вскрывать или есть шанс что клапана не загнуло?
Вскрывай сразу.Клапана гнёт.Об этом уже писали неоднократно.Мои сожаления...отпишись хоть по итоговой сумме.... :cray-1: :cray-1: :cray-1:
ИзображениеИзображение[/url

#28 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:50

Ну что ж. Видимо не на всех пацификах гнет клапана!)))) Поменяли ремень ГРМ, перепресовали подшипники во всех роликах, заменили ручейковый ремень до кучи и я поехал))))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160402_203650.jpg


#29 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияStanislove (03 Апрель 2016 - 18:01) писал:

Мои поздравления! Вот еще хоть одна из ситуаций, когда при обрыве ремня не гнет клапана! Всеж шансы есть! Интересно, а у тех у кого клапана загнуло при обрыве ремня, сами присутствовали при вскрытии головы и видели ли свои загнутые клапана?
Действительно интересно. Я не дал вскрыть пока они мне на моих глазах не докужут что загнуло или заклинило клапана и нет компрессии. Даже пришлось из одного сервиса в другой перетащить, потому что они отказались мне это показывать и всячески навязывали вскрытие двигателя. Ремень доставали при мне и выглядил он вот так.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#30 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:17

Все таки обрыв ГРМ не прошел бесследно ))) Подколбашивать двигатель начало и появились пропуска зажигания в 4-ом цилиндре. Компрессия в нем от 5 до 7 очков. Придется вскрывать и смотреть что не так(((

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk



#31 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:34

В итоге 2 выпускных клапана подзагнуло. Поставили 2 новых, сегодня будем заводить))))

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk



#32 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:42

Просмотр сообщения-Alex- (22 Апрель 2016 - 13:32) писал:

Сейчас вон супротек на каждом углу продают.Говорят если влить,то от мотора пройдет по кардану,все восстановит и излечит,потом на раздатку и в шины,протектор восстановит.Ну а водителю потенцию подарит и безбедную жизнь.
лил я супротек разок...ничего не понял

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#33 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:04

Просмотр сообщенияNikolaSizov (22 Апрель 2016 - 13:42) писал:

лил я супротек разок...ничего не понял
Так надо было лить по-ближе к мотору, там есть несколько горловин для этого: масло, тормозуха, омывайка .... :new_russian-1: :dolf_ru_768:
Изображение

Изображение Изображение

#34 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:10

И я имел глупость.По мотору ноль,по акпп ноль.Расход даже на 100гр.не уменьшился.Ничего не изменилось вообще.Глобальный развод.ИМХО.Себестоимость флакона три копейки,+красивая баночка,коробочка =1500р в продаже.

#35 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 15:57

Просмотр сообщения-Alex- (22 Апрель 2016 - 14:10) писал:

И я имел глупость.По мотору ноль,по акпп ноль.Расход даже на 100гр.не уменьшился.Ничего не изменилось вообще.Глобальный развод.ИМХО.Себестоимость флакона три копейки,+красивая баночка,коробочка =1500р в продаже.
А каков состав того супротека?)))


#36 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:27

Это секрет фирмы,ни где они не пишут этого.Но многие полагают что копечный состав,мало того,самого состава там щепотка на дне,остальное нейтральное масло.Добывают они его в каких то карьерах,перемалывают в частицы определенного размера и компот готов.Перечитал очень много в инете,пытаясь найти состав или хотя бы намек на какой нить дорогой минерал,те цена все таки большая за щепотку на дне банки,но производитель ни в какую.Оно и понятно,сказать у нас там то,что стоит 12р.за килограмм,это не разумно.Причем реклама везде,во всех автомагазинах он у нас тут и продавцы прям нахваливают,говорят люди еще идут,берут.Ну такие уж мы..,славяне..,верить любим..Властелина,МММ,ваучер и тд.Самое интересное,производитель заявляет,после нескольких циклов обработки,эффект сохраняется до 50тыс.км!!!.Во как)) Принцип основан на заполнении неровностей металла,которые есть даже на новом двигателе!, этими частицами,как следствие снижение трения,долгая жизнь,полный кошелек и тд.В то же время не понятно,как сохранится лучше масляная пленка,по их заявлению,если металл заглажен как яйки у кота.Как же хон,как же все то,что загладят и заполнят их частицы.Короче там утверждения одни и тут же им противоречащие другие следуют.Но я славянин)),пока на себе не испытал,не убедился,что толку ноль,не успокоился.За то теперь.не мучаюсь,а вдруг и правда волшебное средство,а я фома.

Сообщение отредактировал -Alex-: 24 Апрель 2016 - 16:35


#37 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:30

Просмотр сообщения-Alex- (24 Апрель 2016 - 16:27) писал:

Это секрет фирмы,ни где они не пишут этого.Но многие полагают что копечный состав,мало того,самого состава там щепотка на дне,остальное нейтральное масло.Добывают они его в каких то карьерах,перемалывают в частицы определенного размера и компот готов.Перечитал очень много в инете,пытаясь найти состав или хотя бы намек на какой нить дорогой минерал,те цена все таки большая за щепотку на дне банки,но производитель ни в какую.Оно и понятно,сказать у нас там то,что стоит 12р.за килограмм,это не разумно.Причем реклама везде,во всех автомагазинах он у нас тут и продавцы прям нахваливают,говорят люди еще идут,берут.Ну такие уж мы..,славяне..,верить любим..Властелина,МММ,ваучер и тд.Самое интересное,производитель заявляет,после нескольких циклов обработки,эффект сохраняется до 50тыс.км!!!.Во как)) Принцип основан на заполнении неровностей металла,которые есть даже на новом двигателе!, этими частицами,как следствие снижение трения,долгая жизнь,полный кошелек и тд.В то же время не понятно,как сохранится лучше масляная пленка,по их заявлению,если металл заглажен как яйки у кота.Как же хон,как же все то,что загладят и заполнят их частицы.Короче там утверждения одни и тут же им противоречащие другие следуют.Но я славянин)),пока на себе не испытал,не убедился,что толку ноль.За то теперь.не мучаюсь,а вдруг и правда волшебное средство,а я фома.
То же хочу опробовать))) Просто для успокоения))))