#21
Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:14
#23
Отправлено 11 Март 2013 - 15:45
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:12
Раздатка – или редуктор угловой передачи. Основной симптом выхода из строя это щелчки при вывороте колёс.
Начнём с простого, обслуживается данный агрегат просто, замена масла каждые 60 000. Масло 75w90, 900-950 грамм. Заливная пробка находится возле правой полуоси, внутренний шестигранник на 10 мм. Процедура проста но немного не приятна так как есть ограничение по месту расположения. Но легко решается шлангом и воронкой, самотёком. Либо шприцом. Для спокойствия предлагаю с легка приподнять правую сторону.
Итак, есть проблема, в раздатке и как всегда пальцам пришёл кирдык. Заменить на б\у можно было рассматривать года три назад. Но сейчас 99% что просто провёрнуты пальцы. Что такое пальцы, это три шпильки соединяющие шестерню угловой передачи с шестернёй прямой передачи на едином вале. Особенность этих пальцев в закалке, при обрыве они не отодвигают шестерню от шестерни а остаются в своих пазах.
Что побудило написать??? За последнее время три раздатки в ремонт пришли расколотые. Восстановлению не подлежат, ни чего живого в них нет. Из рассказов клиентов им заменили пальцы, вскрытие показало что при сломе пальцев образовались острые края которые раздвинули шестерни и поломали корпус. Выход прост, покупаем б\у раздатку, меняем пальцы и счастливого пути.
Вот тут кроется и ещё один подвох. А работает ли вязко муфта??? При снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон. Во вторую он просто не крутиться. Как проверить ещё?? Поднимаем полностью зад авто, колесо крутится только в одну сторону. Если легко и в одну и во вторую то вязко не работает. Правда при условии что работает раздатка.
Удачи на дорогах
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:52
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:42
#29
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:02
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:11
Sky-Victor (30 Ноябрь 2016 - 13:02) писал:
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
#31
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:13
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
#32
#33
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:01
Машину получил без кардана вовсе. На днях получу кардан и готов втыкать все это дело на места.
Связи с бывшим владельцем нет и точная причина почему сняли кардан не известно.
Вот и снял задний редуктор т.к. был гул сзади и вроде не ступичные подшибники, думал редуктор воет по этому и сняли кардан, но нет, такой же гул остался и без редуктора.. Заказал подшипники ступиц.
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
Колоть редуктор этож варварство? Чтоб посмотреть все ли там нормально… а может и устанавливать нет смысла если например сняли кардан по причине чего-то поломатого….
Как проверить если редуктор со шрусами снят
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
#36
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:56
ты пишешь " при снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон" вот я не понимаю почему кардан с трудом можно провернуть если он снят? Лежит он себе на полу снятый а провернуть с трудом можно…
Или это уже другой случай описывается ?
С трудом можно провернуть если НЕ снят?
Тогда 1й случай когда просто проверить если снят кардан не расписан.
По этому и уточняю.
Сори что напряг своим тупым вопросом
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
#37
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:23
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
#38
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:24
#39
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:30
MikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))
#40
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:30
MikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))
Темы с аналогичным тегами раздатка, полный привод
Обсуждение сервисов, запчастей →
Запчасти →
Пальцы в раздаткуАвтор zelezo, 03 фев 2017 пальцы раздатка, Полный привод |
|
|
||
Магазин →
Покупка/Продажа запчастей и аксессуаров →
Куплю вязкомуфту. Или может кто починит?Автор Ustase, 21 ноя 2014 вязкомуфта, полный привод, awd и 1 еще... |
|
|
||
|
Магазин →
Покупка/Продажа Chrysler Pacifica →
Продаю Pacifica 2003 года 3.5 AWD в КраснодареАвтор Unicorn, 21 май 2013 pacifica, краснодар, люк, кожа и 2 еще... |
|
|