Перейти к содержимому


AWD

раздатка полный привод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 240

240
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:14

ни кто ни чего продавать не собирается.просто возник спор ,наша раздатка с дифом или нет. если да то теоретически такой колхоз она должна пережить.если нет то такая жесткая блокировка ее порвет

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:58

Просмотр сообщения240 (17 Февраль 2013 - 08:14) писал:

,наша раздатка с дифом или нет.
Нет.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:45

Вообщем загонял в тепло авто . Слил жижу из вискомуфты и заднего редуктора .Всё промыл и залил оригиналы масел . Поднял левую сторону авто дабы проверить что там крутится ,а что нет . Короче ни вперед ни назад заднее колесо не крутится и даже не пытается ....Приподнять всю машину возможности не было . Времени не было . Тест драйв и буксование никак не помогли. Зад умер :cray-1: . На 8е число поехали в Барнаул и попали на такую метель что капец .... короче еле выбрались .(((

#24 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:53

Вчера снял раздатку . Отрезало пальцы . И вал похезало так как буксовал зимой часто (((( А привод появлялся от разогрева металла и частичного схватывания привода заднего . Так что тему можно закрыть .

#25 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:12

И снова здравствуйте - серия статей предназначенная возобновить знания и не плодить колхозы. Все описания основаны на опыте практики и произошедшем на протяжении полугода.

Раздатка – или редуктор угловой передачи. Основной симптом выхода из строя это щелчки при вывороте колёс.
Начнём с простого, обслуживается данный агрегат просто, замена масла каждые 60 000. Масло 75w90, 900-950 грамм. Заливная пробка находится возле правой полуоси, внутренний шестигранник на 10 мм. Процедура проста но немного не приятна так как есть ограничение по месту расположения. Но легко решается шлангом и воронкой, самотёком. Либо шприцом. Для спокойствия предлагаю с легка приподнять правую сторону.

Итак, есть проблема, в раздатке и как всегда пальцам пришёл кирдык. Заменить на б\у можно было рассматривать года три назад. Но сейчас 99% что просто провёрнуты пальцы. Что такое пальцы, это три шпильки соединяющие шестерню угловой передачи с шестернёй прямой передачи на едином вале. Особенность этих пальцев в закалке, при обрыве они не отодвигают шестерню от шестерни а остаются в своих пазах.

Что побудило написать??? За последнее время три раздатки в ремонт пришли расколотые. Восстановлению не подлежат, ни чего живого в них нет. Из рассказов клиентов им заменили пальцы, вскрытие показало что при сломе пальцев образовались острые края которые раздвинули шестерни и поломали корпус. Выход прост, покупаем б\у раздатку, меняем пальцы и счастливого пути.

Вот тут кроется и ещё один подвох. А работает ли вязко муфта??? При снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон. Во вторую он просто не крутиться. Как проверить ещё?? Поднимаем полностью зад авто, колесо крутится только в одну сторону. Если легко и в одну и во вторую то вязко не работает. Правда при условии что работает раздатка.
Удачи на дорогах
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#26 Joker Star

Joker Star
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:52

Спасибо за инфу!!! Вопрос к вам, выкручиваю волевую сторону похрустывает, вправую-нет. Шрусы новые! Раздатке заканчивается?

#27 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:42

когда раздатка хрустит это значит она совсем мёртвая или скоро умрёт? мне кажется полный привод то работает, то нет

#28 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:55

хруст это последняя стадия перед смертью. хрустит в обе стороны
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#29 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:02

У меня вот не хрустит и не щёлкает, но похоже полного привода нет. Есть ещё причины и способ их проверки?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk


Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#30 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:11

Просмотр сообщенияSky-Victor (30 Ноябрь 2016 - 13:02) писал:

У меня вот не хрустит и не щёлкает, но похоже полного привода нет. Есть ещё причины и способ их проверки?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
У мене тоже не хрустело и не щелкало. Определили по скользкой дороге, при заезде в гараж к Андрею. Шлифует перед и всё. Можно пробывать на скользком чем то или с упором в тот же бордюр.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#31 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:13

И в чём была проблема? Как вылечили?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk


Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#32 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:15

Просмотр сообщенияSky-Victor (30 Ноябрь 2016 - 13:13) писал:

И в чём была проблема? Как вылечили?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Сверху всё описано )))
Снятие раздатки, замена пальцев, восстановление муфты. За что Андрею большое спасибо
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#33 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:01

Уважаемые знатоки! Подскажите, плиз, как проверить вязкомуфту (что это вообще такое? Это на редукторе приблуда или на коробке выход? ) и задний редуктор если редуктор снят.
Машину получил без кардана вовсе. На днях получу кардан и готов втыкать все это дело на места.
Связи с бывшим владельцем нет и точная причина почему сняли кардан не известно.
Вот и снял задний редуктор т.к. был гул сзади и вроде не ступичные подшибники, думал редуктор воет по этому и сняли кардан, но нет, такой же гул остался и без редуктора.. Заказал подшипники ступиц.

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk



Колоть редуктор этож варварство? Чтоб посмотреть все ли там нормально… а может и устанавливать нет смысла если например сняли кардан по причине чего-то поломатого….
Как проверить если редуктор со шрусами снят

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

#34 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:33

вроде всё описал. внимательно читай. или опять нужно разжевать????
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#35 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:49

DSC01735m.jpg
Изображение

Изображение Изображение

#36 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:56

Ну как то не понятно значит написал(
ты пишешь " при снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон" вот я не понимаю почему кардан с трудом можно провернуть если он снят? Лежит он себе на полу снятый а провернуть с трудом можно…
Или это уже другой случай описывается ?
С трудом можно провернуть если НЕ снят?
Тогда 1й случай когда просто проверить если снят кардан не расписан.
По этому и уточняю.
Сори что напряг своим тупым вопросом

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk



#37 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:23

я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
--- www.otkazniki.ru ---

#38 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:24

миш твоя диагностика не работает. так бесполезно. ты не создаш нужную нагрузку. тут или стенд или на льду. при снятом кардане есть хвостовик вязкомуфты. вот за него и можно прокрутить. но судя по вопросу никто не лазил и не смотрел даже как это выглядит.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#39 Joker Star

Joker Star
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:30

Просмотр сообщенияMikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:

я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...

А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))

#40 Joker Star

Joker Star
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:30

Просмотр сообщенияMikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:

я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...

А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))





Темы с аналогичным тегами раздатка, полный привод