двигатель
koolich
12 май 2017
Да в том то и дело, что не в москве. Самому придется крышку скидывать и смотреть
viktor01
12 май 2017
Тогда снимай крышку и хорошенько собери осколки и иголки подшипника (у меня в прошлый раз он разлетелся ) . А где находишься ??
koolich
16 май 2017
Ребят, кто клапанные крышки снимал, подскажите, болт возле генератора чтобы открутить, генератор подвинуть нужно? Какой там болт ослабить или открутить нужно? И еще вопрос, кроме 8 болтов там больше ничего не надо откручивать? Это все на ближней голове.
-Alex-
16 май 2017
Нужно подвинуть.Снимать его весь не надо и ремень трогать тоже.Один болт ослабь на нем(ближний вроде)и можно будет открутить тот.А при сборе одной рукой натяни его,второй болт затяни.Проверь натяжение ремня оборотом на 90°
koolich
17 май 2017
-Alex-
17 май 2017
Выпуск.Отделался легко,если внутрь ничего не попало.Тьфу тьфу тьфу.Ну и распредвал не видно,что с ним
koolich
17 май 2017
Теперь всю эту музыку снимать? Болты те что на 10? А коромысло это идет с гидриками вместе? Его просто заменить и обратно ставить, ниче прокачивать не надо? Постараюсь убрать все что там нападало, надеюсь дальше не ушло, масло поменяю. И по поводу коромысла, брать оригинал? А то есть ajusa еще, или ее не стоит? И не подскажешь еще момент затяжки болтов крепления толкателей этих. НУ и может клапанной крышки, если там принципиально. Кстати, болт возле генератора открутил не сдвигая его.
Сообщение отредактировал koolich: 17 Май 2017 - 22:20
Сообщение отредактировал koolich: 17 Май 2017 - 22:20
-Alex-
17 май 2017
Да можно и не двигая гену попариться и открутить наверно,но зачем,если гену ослабить и двинуть это 10секунд времени.Коромысло с гидриками,они заправлены уже.Ajusa нормально думаю ходят,на ее век хватит,сам не ставил.Снимай,смотри распред.Если коцнуло шейку,то всё,замена.Гидрики шляпками вверх держи,пальцем всё продави,проверь.Момент для планок толкателей 34Нм,но уже точно не помню.Где то год назад писал кому то,помнил.Посмотри в темах.На крышки точно не помню
Сообщение отредактировал -Alex-: 17 Май 2017 - 22:40
Сообщение отредактировал -Alex-: 17 Май 2017 - 22:40
koolich
17 май 2017
По моменту ты писал то ли 26, то ли 34. Шляпками вверх только чтоб по-нажимать или принципиально чтоб не вытекло ничего?) Просто ajusa дешевле и за пару дней придет, а родные надо еще поискать, чтоб за неделю дошли.
koolich
17 май 2017
Так, еще раз по гидрикам, как сниму, все это дело перевернуть сразу, чтоб масло не вытекло? А новые что, без масла будут?
koolich
17 май 2017
почему же из них масло не вытекает, пока они в двигателе установлены шляпками вниз? И новый толкатель будет летать как ссаный веник при транспортировке, из него не вытечет?))
koolich
17 май 2017
Ясно, буду снимать, как новое коромысло придет, там видно будет. Спасибо
димас
18 май 2017
аджусу не желательно.покрайней мере прокладки и сальники этой фирмы долго не ходят и большой процент брака.планки не переворачивай.ну и процесс разборки планки опиши, как пройдет.
koolich
18 май 2017
-Alex-
18 май 2017
Ну вниз получается,как и стоят.Чтоб масло не ушло с них пока лежат надо же шляпами вниз ложить,каналы то масляные снизу.А чего я тебе говорил шляпами вверх)).Запутали блин совсем,вверх-вниз,боком-раком.Ты короче смысл то понял давно наверно,вот и клади чтоб масло не могло уйти.А это получается положи так как они в моторе и стоят.
Сообщение отредактировал -Alex-: 18 Май 2017 - 10:13
Сообщение отредактировал -Alex-: 18 Май 2017 - 10:13
koolich
18 май 2017
Хорошо. По моментам нашел: для болтов коромысла 31 ньютон, для крышки клапанной 12