Р2068
EreMa
02 дек 2010
горит лампочка Check, бортовой компьютер выдает ошибку Р2068.
подскажите что она означает?
подскажите что она означает?
AndrK
02 дек 2010
Rolandm
22 янв 2011
ssafon
23 июл 2017
Приветствую, пацифистов. Проблема вроде распространенная - показания уровня топлива (на приборке) на 0 и в довесок еще горит соответствующая сигнальная лампа и чек по ошибке p2068.
Если скинуть клеммы аккума и через несколько минут поставить обратно, то на приборке стрелка уровня оживает и показывает уровень, но через несколько секунд падает на 0 и больше не поднимается.
Насос живой (менял год назад), датчики тоже вроде в адеквате (залезал в бак, мерил их сопротивления: менее половины бака - 550 Ом и 620 Ом).
расшифровка ошибки p2068 показала, что где-то в проводах кз на "+".
Теперь вопрос знатокам: где (по днищу, в салоне или другой вариант ответа) и до куда (до приборки, до мозгов или другой вариант ответа) проходят провода от безнобака?
Хочу попробовать прозвонить провода, найти место кз или просто заменить провод.
Буду благодарен за ответ.
Если скинуть клеммы аккума и через несколько минут поставить обратно, то на приборке стрелка уровня оживает и показывает уровень, но через несколько секунд падает на 0 и больше не поднимается.
Насос живой (менял год назад), датчики тоже вроде в адеквате (залезал в бак, мерил их сопротивления: менее половины бака - 550 Ом и 620 Ом).
расшифровка ошибки p2068 показала, что где-то в проводах кз на "+".
Теперь вопрос знатокам: где (по днищу, в салоне или другой вариант ответа) и до куда (до приборки, до мозгов или другой вариант ответа) проходят провода от безнобака?
Хочу попробовать прозвонить провода, найти место кз или просто заменить провод.
Буду благодарен за ответ.
denzzzz
23 июл 2017
Если насос менялся год назад, то не факт, что он жив. У меня Airtex умер меньше чем за год
Отправлено с моего Xperia X через Tapatalk
Отправлено с моего Xperia X через Tapatalk
igarOK
23 июл 2017
Если стрелка ИМЕННО в "0" падает, то нужно смотреть по цепи топливного датчика насоса. То что померяли, это хорошо, но возможно нарушен контакт или самого датчика или же по его цепи: контакт, обрыв и т.д.
Valll
24 июл 2017
Фишку проверь, что возле бака и задней балки, слева (смотреть из ямы можно). Может "окисл" там есть.
ssafon
24 июл 2017
igarOK (23 Июль 2017 - 20:44) писал:
Если стрелка ИМЕННО в "0" падает, то нужно смотреть по цепи топливного датчика насоса. То что померяли, это хорошо, но возможно нарушен контакт или самого датчика или же по его цепи: контакт, обрыв и т.д.
ssafon
24 июл 2017
Valll
24 июл 2017
Всегда говорится по ходу движения, т.е. левая - это водительская сторона.
Провод уходит в недра днища и потом в салон. По самому днище провода на большое расстояние не протягивают.
Провод уходит в недра днища и потом в салон. По самому днище провода на большое расстояние не протягивают.