←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Пружины

Фотография Varela Varela 14 сен 2017

Просмотр сообщенияigarOK (14 Сентябрь 2017 - 09:40) писал:

Валера, я же на агитирую "делай как я"))) Я просто нашёл более дешёвый вариант, а рабочий он или нет покажет время. Как поступать это дело сугубо личное. На то он и форум, чтобы делиться мнениями. Простой пример с топливным насосом, вариантов множество, каждый делает по-своему)
Пы.Сы. пружины вовсе не от ТАЗа))) Единственное что могу сказать, пружины с редкого японского минивена с большим объёмом
Пыы.Сыы. опыт с передними пружинами временно отложен в силу решения более насущных проблем
я не про агитацию писал,хотя это выглядит именно как агитация,но мне по....,а в чем твоя дешевизна? в 20ке?-еще не известно как себя поведут они дальше-что будет зимой,при таком задире,когда-то и на ауди 100 ставили ,,другие,,пружины,итог жопа высоко--класс,а потом зимой в кюветах валялись...,а про таз-так я образно-ведь не от пацифики пружины...
Ответить

Фотография igarOK igarOK 15 сен 2017

Я на самом деле ни за что не радею (моих личных интересов нет), просто предлагаю вариант, делать или нет, решает каждый сам. По переду согласен, разница не велика, к тому же и вопрос с установкой "повис в воздухе". А вот вариант по заду 57 vs 100 кому-то возможно будет приемлем. Это же как со стойками стаба, кто-то по 20 ставит, а кто-то по 8)))) Выбор есть всегда и он есть.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 15 сен 2017

Да,я только на днях тут в теме писал какой то про передние стойки стаба за 4.5$,которые ради эксперимента поставил и они прошли уже 6 или 7 тысяч,как сегодня и услышал одну из них из салона.Всё таки 4.5$ наверно слишком мало)). Но на свою цену отработала
Ответить

Фотография Varela Varela 16 сен 2017

Просмотр сообщенияigarOK (15 Сентябрь 2017 - 11:43) писал:

Я на самом деле ни за что не радею (моих личных интересов нет), просто предлагаю вариант, делать или нет, решает каждый сам. По переду согласен, разница не велика, к тому же и вопрос с установкой "повис в воздухе". А вот вариант по заду 57 vs 100 кому-то возможно будет приемлем. Это же как со стойками стаба, кто-то по 20 ставит, а кто-то по 8)))) Выбор есть всегда и он есть.
да,только ты забываешь что за 100 пружина изготовлена для этой машины,прошла испытания и на нее дается гарантия,а за 57-это кот в мешке это раз и стоит твой авто слишком высоко,это два. каждый выбирает сам,как превратить свое движимое имущество в состояние недвижимого...
Ответить

Фотография Bargut72 Bargut72 17 сен 2017

Просмотр сообщенияДимчик (14 Сентябрь 2017 - 16:18) писал:

Я на зад поставил от хайлюкса, ни чего не дорабатывал, встали как родные, по длине чуть выше штатных.
Прадовские тоже можно не пилить, они влазят...
можно по подробнее о пружинках от хайлюкса , каталожные номера или кузов от какого хайлюкса ?
Ответить

Фотография igarOK igarOK 18 сен 2017

Просмотр сообщенияBargut72 (17 Сентябрь 2017 - 18:05) писал:

можно по подробнее о пружинках от хайлюкса , каталожные номера или кузов от какого хайлюкса ?
Подобранный мной аналог задних нихрена не Хайлюкс, что-то другое.

Просмотр сообщенияVarela (16 Сентябрь 2017 - 23:53) писал:

да,только ты забываешь что за 100 пружина изготовлена для этой машины,прошла испытания и на нее дается гарантия,а за 57-это кот в мешке это раз и стоит твой авто слишком высоко,это два. каждый выбирает сам,как превратить свое движимое имущество в состояние недвижимого...
Сертификаты и данные испытаний есть?))))
По поводу "и стоит твой авто слишком высоко,это два". Вот мои показатели по высотам: http://www.chrysler-..._40#entry194271 , а вот твои: http://www.chrysler-...ны/#entry192649
И какая слишком высоко?
Ответить

Фотография Varela Varela 19 сен 2017

как раз таки у меня есть и сертификаты и данные испытаний,а что есть у тебя?
Ответить

Фотография igarOK igarOK 19 сен 2017

Просмотр сообщенияVarela (19 Сентябрь 2017 - 08:10) писал:

как раз таки у меня есть и сертификаты и данные испытаний,а что есть у тебя?
Вопрос был риторический, не нужно принимать всё буквально)
Я лично пружины не продаю, поэтому мне оно не зачем. Тема "Пружины на Пацифику... кто искал?". Вот и предложил аналог.
Не услышал главного ответа, так в чём же моя задёртость та?)
Пы.Сы. Валера, то что они у тебя хорошие, никто не сомневается, только не надо уже писать про них в каждой теме. И про проставки, и про клиренс, и про пружины и т.д. Начинает немного напоминать поведение Талисмана "у меня хорошее, а у остальных г..но". Как то неправильно это. Нежнее, Валера, нежнее, по индивидуальной программе (с)
Сообщение отредактировал igarOK: 19 Сентябрь 2017 - 10:32
Ответить

Фотография igarOK igarOK 01 окт 2017

Просмотр сообщенияigarOK (11 Сентябрь 2017 - 16:39) писал:

Нашёл идеальную площадку) Замеры по центрам: перед 475мм, зад 485мм, по аркам: 815мм и 825мм соответственно
Изображение
Пы.Сы. машину помыть не успел, сами видите по каким местам катаем)
Давно не писал, спешу поделиться. Итак, почти месяц на новых пружинах. На сегодня результат составляет 475мм по центрам покругу. Результатом доволен. Собственно, вот так сейчас "стоит"))):
Изображение
Пы.Сы. как писал ранее, о результатах испытаний буду сообщать независимо от исхода
Пыы.Сыы. будем надеяться что дальше вниз не пойдёт)))) очень нравится именно так!!!
Сообщение отредактировал igarOK: 01 Октябрь 2017 - 20:44
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 02 окт 2017

Игорь, а от центра ступицы до арки вкруг сколько?
И как управляемость изменилась с тем что было до новых пружин и по истечении месяца? Нырки, кивкИ, раскачка, крен в поворотах?
Сообщение отредактировал dimassubbota: 02 Октябрь 2017 - 03:27
Ответить

Фотография igarOK igarOK 02 окт 2017

Просмотр сообщенияdimassubbota (02 Октябрь 2017 - 03:26) писал:

Игорь, а от центра ступицы до арки вкруг сколько?
И как управляемость изменилась с тем что было до новых пружин и по истечении месяца? Нырки, кивкИ, раскачка, крен в поворотах?
По высотам Витя уже ответил)
Да нормальная управляемость. На старых пружинах после проезда спящих была небольшая раскачка, сейчас же практически нет. При езде по волнистой дороге качения также уменьшились. Пока только позитив)
Ответить

Фотография viktor01 viktor01 02 окт 2017

Вот Игорёк просто молодчик . Покатался , отписался что , как и личные ощущения . Вот что требуется . ОТЧЁТ !!!!!
Ответить

Фотография viktor01 viktor01 02 окт 2017

Игорь ты же знаешь что меня всё устраивает . Подобие джипа я из неё никогда делать не собирался , пружинки за шесть годов и при приличном пробеги конечно подустали , но ставить буду оригинал с проставками .
Кстати подрамник с живыми сайлентами и рычагами завтра приедет . Выкину наконец эти болванки .
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 02 окт 2017

Я всё ещё в сомнениях...ты говоришь новые с проставками...А от Валеры новые,.но без проставок.А эффект.,думаю.,тот жев смысле клиренса.
Ответить

Фотография B52X B52X 03 окт 2017

Поставил от Валеры назад. Проехал 5 т.км. Зад по центру арки до центра ступицы 515 мм, машина стоит "зубилом". Валера говорит, что подсядет. Но вот вопрос : через какой пробег? И еще: при проезде лежачего зад стал просто падать со стуком. На диагностике проблем не нашли, аморты сзади менял недавно оригинал.
P.S. Проставок нет.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 03 окт 2017

Просмотр сообщенияB52X (03 Октябрь 2017 - 11:44) писал:

Поставил от Валеры назад. Проехал 5 т.км. Зад по центру арки до центра ступицы 515 мм, машина стоит "зубилом". Валера говорит, что подсядет. Но вот вопрос : через какой пробег? И еще: при проезде лежачего зад стал просто падать со стуком. На диагностике проблем не нашли, аморты сзади менял недавно оригинал.
P.S. Проставок нет.
Вот здесь писал о высоте в вывешенном состоянии #42 пост^ http://www.chrysler-..._40#entry194183
У вас ход остается всего 3см, что мне кажется маловато, отсюда и стуки. У меня в начальном состоянии было порядка 5см. На сегодня 7см.
Возможно не рассчитали "мощность" пружин, как-то: жесткость, высоту, наличие ГБО и т.д.
Пы.Сы.: в зависимости от жесткости, усаживаться могут и полгода
Пыы.Сыы.: Если проставок нет и перед в стоке, тогда реально "зубило" получается. Может есть смысл поменять и передние пружины или проставки накрайняк))))
Сообщение отредактировал igarOK: 03 Октябрь 2017 - 20:04
Ответить

Фотография B52X B52X 03 окт 2017

Перед весь свежий, проставки ставить не хочу-меняется работа всех узлов подвески и поведение машины на скорости при маневрировании, т.к поднимается центр тяжести. Это все на любителей езды в стиле внедорожно-кросоверной. У нас не та машина и любой лифт ей не к лицу. Даже при 515 мм сзади после сотни в поворотах стаскивает зад, приходится аккуратничать.
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 03 окт 2017

Поставил сегодня на зад пружины каяба от прадика. Сверху родная резинка осталась, внизу один виток отрезал. Ставил без стяжек, но с домкратами пришлось поманипулировать-пружины мощные. Расстояние от центра ступицы до арки 46 см. Аморты стоят SS20. Первое впечатление хорошее. Надеюсь, что просесть не должны-почти новые нашел. С родными амортами будет конечно жестко, а с этими в самый раз.
Сообщение отредактировал Aviatecnic: 03 Октябрь 2017 - 21:59
Ответить

Фотография Димчик Димчик 04 окт 2017

Я ставил тойотовские пружины, не резал витки, зад у меня 47 см от центра. Но у меня перед 49,5 на Валериных пружинах. Надо либо ждать пока перед сядет, либо зад поднимать...
Ответить

Фотография igarOK igarOK 09 окт 2017

Внедрены задние пружины "ноунэйм" ещё на один авто (+ ГБО 92л). Вот так теперь выглядит:
Изображение Изображение
Спереди сток +30мм проставки.
Пы.Сы. имена опустим, если человек захочет высказаться, то пусть это прозвучит из его уст
Сообщение отредактировал igarOK: 09 Октябрь 2017 - 12:01
Ответить