Пружины
Varela
14 сен 2017
igarOK (14 Сентябрь 2017 - 09:40) писал:
Валера, я же на агитирую "делай как я"))) Я просто нашёл более дешёвый вариант, а рабочий он или нет покажет время. Как поступать это дело сугубо личное. На то он и форум, чтобы делиться мнениями. Простой пример с топливным насосом, вариантов множество, каждый делает по-своему)
Пы.Сы. пружины вовсе не от ТАЗа))) Единственное что могу сказать, пружины с редкого японского минивена с большим объёмом
Пыы.Сыы. опыт с передними пружинами временно отложен в силу решения более насущных проблем
Пы.Сы. пружины вовсе не от ТАЗа))) Единственное что могу сказать, пружины с редкого японского минивена с большим объёмом
Пыы.Сыы. опыт с передними пружинами временно отложен в силу решения более насущных проблем
igarOK
15 сен 2017
Я на самом деле ни за что не радею (моих личных интересов нет), просто предлагаю вариант, делать или нет, решает каждый сам. По переду согласен, разница не велика, к тому же и вопрос с установкой "повис в воздухе". А вот вариант по заду 57 vs 100 кому-то возможно будет приемлем. Это же как со стойками стаба, кто-то по 20 ставит, а кто-то по 8)))) Выбор есть всегда и он есть.
-Alex-
15 сен 2017
Да,я только на днях тут в теме писал какой то про передние стойки стаба за 4.5$,которые ради эксперимента поставил и они прошли уже 6 или 7 тысяч,как сегодня и услышал одну из них из салона.Всё таки 4.5$ наверно слишком мало)). Но на свою цену отработала
Varela
16 сен 2017
igarOK (15 Сентябрь 2017 - 11:43) писал:
Я на самом деле ни за что не радею (моих личных интересов нет), просто предлагаю вариант, делать или нет, решает каждый сам. По переду согласен, разница не велика, к тому же и вопрос с установкой "повис в воздухе". А вот вариант по заду 57 vs 100 кому-то возможно будет приемлем. Это же как со стойками стаба, кто-то по 20 ставит, а кто-то по 8)))) Выбор есть всегда и он есть.
Bargut72
17 сен 2017
igarOK
18 сен 2017
Bargut72 (17 Сентябрь 2017 - 18:05) писал:
можно по подробнее о пружинках от хайлюкса , каталожные номера или кузов от какого хайлюкса ?
Varela (16 Сентябрь 2017 - 23:53) писал:
да,только ты забываешь что за 100 пружина изготовлена для этой машины,прошла испытания и на нее дается гарантия,а за 57-это кот в мешке это раз и стоит твой авто слишком высоко,это два. каждый выбирает сам,как превратить свое движимое имущество в состояние недвижимого...
По поводу "и стоит твой авто слишком высоко,это два". Вот мои показатели по высотам: http://www.chrysler-..._40#entry194271 , а вот твои: http://www.chrysler-...ны/#entry192649
И какая слишком высоко?
Varela
19 сен 2017
как раз таки у меня есть и сертификаты и данные испытаний,а что есть у тебя?
igarOK
19 сен 2017
Varela (19 Сентябрь 2017 - 08:10) писал:
как раз таки у меня есть и сертификаты и данные испытаний,а что есть у тебя?
Я лично пружины не продаю, поэтому мне оно не зачем. Тема "Пружины на Пацифику... кто искал?". Вот и предложил аналог.
Не услышал главного ответа, так в чём же моя задёртость та?)
Пы.Сы. Валера, то что они у тебя хорошие, никто не сомневается, только не надо уже писать про них в каждой теме. И про проставки, и про клиренс, и про пружины и т.д. Начинает немного напоминать поведение Талисмана "у меня хорошее, а у остальных г..но". Как то неправильно это. Нежнее, Валера, нежнее, по индивидуальной программе (с)
Сообщение отредактировал igarOK: 19 Сентябрь 2017 - 10:32
igarOK
01 окт 2017
igarOK (11 Сентябрь 2017 - 16:39) писал:
Давно не писал, спешу поделиться. Итак, почти месяц на новых пружинах. На сегодня результат составляет 475мм по центрам покругу. Результатом доволен. Собственно, вот так сейчас "стоит"))):
Пы.Сы. как писал ранее, о результатах испытаний буду сообщать независимо от исхода
Пыы.Сыы. будем надеяться что дальше вниз не пойдёт)))) очень нравится именно так!!!
Сообщение отредактировал igarOK: 01 Октябрь 2017 - 20:44
dimassubbota
02 окт 2017
Игорь, а от центра ступицы до арки вкруг сколько?
И как управляемость изменилась с тем что было до новых пружин и по истечении месяца? Нырки, кивкИ, раскачка, крен в поворотах?
Сообщение отредактировал dimassubbota: 02 Октябрь 2017 - 03:27
И как управляемость изменилась с тем что было до новых пружин и по истечении месяца? Нырки, кивкИ, раскачка, крен в поворотах?
Сообщение отредактировал dimassubbota: 02 Октябрь 2017 - 03:27
igarOK
02 окт 2017
dimassubbota (02 Октябрь 2017 - 03:26) писал:
Игорь, а от центра ступицы до арки вкруг сколько?
И как управляемость изменилась с тем что было до новых пружин и по истечении месяца? Нырки, кивкИ, раскачка, крен в поворотах?
И как управляемость изменилась с тем что было до новых пружин и по истечении месяца? Нырки, кивкИ, раскачка, крен в поворотах?
Да нормальная управляемость. На старых пружинах после проезда спящих была небольшая раскачка, сейчас же практически нет. При езде по волнистой дороге качения также уменьшились. Пока только позитив)
viktor01
02 окт 2017
Вот Игорёк просто молодчик . Покатался , отписался что , как и личные ощущения . Вот что требуется . ОТЧЁТ !!!!!
viktor01
02 окт 2017
Игорь ты же знаешь что меня всё устраивает . Подобие джипа я из неё никогда делать не собирался , пружинки за шесть годов и при приличном пробеги конечно подустали , но ставить буду оригинал с проставками .
Кстати подрамник с живыми сайлентами и рычагами завтра приедет . Выкину наконец эти болванки .
Кстати подрамник с живыми сайлентами и рычагами завтра приедет . Выкину наконец эти болванки .
Минск-Лада
02 окт 2017
Я всё ещё в сомнениях...ты говоришь новые с проставками...А от Валеры новые,.но без проставок.А эффект.,думаю.,тот жев смысле клиренса.
B52X
03 окт 2017
Поставил от Валеры назад. Проехал 5 т.км. Зад по центру арки до центра ступицы 515 мм, машина стоит "зубилом". Валера говорит, что подсядет. Но вот вопрос : через какой пробег? И еще: при проезде лежачего зад стал просто падать со стуком. На диагностике проблем не нашли, аморты сзади менял недавно оригинал.
P.S. Проставок нет.
P.S. Проставок нет.
igarOK
03 окт 2017
B52X (03 Октябрь 2017 - 11:44) писал:
Поставил от Валеры назад. Проехал 5 т.км. Зад по центру арки до центра ступицы 515 мм, машина стоит "зубилом". Валера говорит, что подсядет. Но вот вопрос : через какой пробег? И еще: при проезде лежачего зад стал просто падать со стуком. На диагностике проблем не нашли, аморты сзади менял недавно оригинал.
P.S. Проставок нет.
P.S. Проставок нет.
У вас ход остается всего 3см, что мне кажется маловато, отсюда и стуки. У меня в начальном состоянии было порядка 5см. На сегодня 7см.
Возможно не рассчитали "мощность" пружин, как-то: жесткость, высоту, наличие ГБО и т.д.
Пы.Сы.: в зависимости от жесткости, усаживаться могут и полгода
Пыы.Сыы.: Если проставок нет и перед в стоке, тогда реально "зубило" получается. Может есть смысл поменять и передние пружины или проставки накрайняк))))
Сообщение отредактировал igarOK: 03 Октябрь 2017 - 20:04
B52X
03 окт 2017
Перед весь свежий, проставки ставить не хочу-меняется работа всех узлов подвески и поведение машины на скорости при маневрировании, т.к поднимается центр тяжести. Это все на любителей езды в стиле внедорожно-кросоверной. У нас не та машина и любой лифт ей не к лицу. Даже при 515 мм сзади после сотни в поворотах стаскивает зад, приходится аккуратничать.
Aviatecnic
03 окт 2017
Поставил сегодня на зад пружины каяба от прадика. Сверху родная резинка осталась, внизу один виток отрезал. Ставил без стяжек, но с домкратами пришлось поманипулировать-пружины мощные. Расстояние от центра ступицы до арки 46 см. Аморты стоят SS20. Первое впечатление хорошее. Надеюсь, что просесть не должны-почти новые нашел. С родными амортами будет конечно жестко, а с этими в самый раз.
Сообщение отредактировал Aviatecnic: 03 Октябрь 2017 - 21:59
Сообщение отредактировал Aviatecnic: 03 Октябрь 2017 - 21:59
Димчик
04 окт 2017
Я ставил тойотовские пружины, не резал витки, зад у меня 47 см от центра. Но у меня перед 49,5 на Валериных пружинах. Надо либо ждать пока перед сядет, либо зад поднимать...