Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica
Jeepeus
21 сен 2017
Valll
21 сен 2017
Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
igarOK
21 сен 2017
Есть такое дело. Мораль я думаю ясна, гермет снимает много никому не нужных вопросов.
Электронщик
21 сен 2017
Valll (21 Сентябрь 2017 - 11:59) писал:
Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
А когда двигатель поддомкрачиваешь, то между теми болтами и подрамником появляется свободное место где-то в две-три толщины спичечного коробка. Динамометрическим меньше 3/8 может даже с головкой удастся туда подлезть
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Сентябрь 2017 - 14:34
-Alex-
21 сен 2017
Резьба под все болты чтоб живая,чтоб затянулся каждый и правильный гермет,подскажет любой коробочник.И всё!.Затяжка плотно маленьким вороточком под десятую голову.Ничего не потечёт.Ключи,моменты,поддомкрачивания,прокладки,зачем это всё,если с герметом проще и вернее.
Varela
21 сен 2017
про поддомкрачивание не согласен,иногда только так и можно снять поддон...
-Alex-
21 сен 2017
Да я про свою говорю,обычную 3.5,если у кого то домкратить надо,ну что поделать.У меня на раз два меняется,не сложнее чем моторное.Болтов побольше только.А тоже и прокладку проходил,текла и на гермете не правильном текла и резьбы были не в порядке и тоже текла.А с резьбами разобрался и уровень масла теперь тот же как и залил.
Varela
25 сен 2017
так про обычную и речь,когда на 3,5 просажена подушка двс нижняя,поддон акпп не выходит-мешает подрамник,тогда домкратится двс.
igarOK
25 сен 2017
Электронщик
06 янв 2019
Всем привет.
Решил я тут вытеснением (в сервисе) поменять масло (перейти с Mopar ATF+4 на Kendall Versatrans) в своей 62ТЕ, а они мне говорят надо трубку резать - для подключения аппарата вытесняющего масло (т.к. типа завальцована трубка и переходников у них нет для подключения аппарата к АКПП).
После некоторых поисков мне удалось увидеть на видео только, что на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо. Но с учетом того, что мои трубки (в местах обжима резины с металлом) немного замаслились, хочется мне две новые трубки этиили купить или восстановить или изготовить у спецов по РВД.
Сообщение отредактировал Электронщик: 07 Январь 2019 - 00:39
Решил я тут вытеснением (в сервисе) поменять масло (перейти с Mopar ATF+4 на Kendall Versatrans) в своей 62ТЕ, а они мне говорят надо трубку резать - для подключения аппарата вытесняющего масло (т.к. типа завальцована трубка и переходников у них нет для подключения аппарата к АКПП).
После некоторых поисков мне удалось увидеть на видео только, что на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо. Но с учетом того, что мои трубки (в местах обжима резины с металлом) немного замаслились, хочется мне две новые трубки эти
Сообщение отредактировал Электронщик: 07 Январь 2019 - 00:39
mrohau
09 янв 2019
Электронщик
09 янв 2019
Может быть с завода у всех завальцованы трубки ?
Я кажется на видео Володи (здесь Mobs2 на "Золотом карасе") видел хомуты.
Mobs2, как у твоего карася было и кто хомуты на трубки его радиатора АКПП заколхозил ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Я кажется на видео Володи (здесь Mobs2 на "Золотом карасе") видел хомуты.
Mobs2, как у твоего карася было и кто хомуты на трубки его радиатора АКПП заколхозил ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk