ГОРИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ice
16 янв 2009
Вот прикол какой с этими датчиками, я заехал с этой надписью к электрику, почитали и что оказалось, что она в мозгах выключена, но надпись всё равно выскакивает парадокс. То есть её(функцию) можно выключить через комп. и включать, но нужен пин код машины, а я как раз программировал ключ у того же эла и мы его записали. Я решил вырубить систему оповещения давления в колах, хотя бы на время морозов, ан не фига мля...
Ice
07 фев 2009
С магнитом процесс таков-в меню после надписи выбора языка следующая настройка сенсоров, нажимаешь setap и комп. пишет переднее левое колесо, ты прикладываешь магнит к соску и ждёшь сигнала и так по часовой стрелке, всё откалибровано.
Кстати прописывать не обязательно, но потом при умирании батареи, а комп.(сканер) на СТО пишет например датчика и колеса например №3 - батари лов., а ты перекинул их местами в этом затем создаётся путаница. Потом вычислять датчик его номер и привязку к колесу надо спусканием и изменением в нем давления на сканере крайслеровском тогда отражается что в №2 например давление малое, а колесо стоит на позиции №3 и т.д.. Ещё прикол в то, что перед установкой датчика с него с наклейки со штрих кодом надо списать код-номер датчика, нужен будет при прошивке(а я один поставил не записав). В старых моделях, где одно калесо на понели приборов загорается электрик на СТО может сам обозвать датчик каким то номером и это не сильно принципиально, а в новых там обязательно код датчика вводить. Так вот при всех этих моментах в чём пришлось разобраться у меня нет связи с ни с однимиз датчиков, хотя как минимум один который я разобрал и уничтожил по совету друзей я поставил новый за 68 убитых енота, он то полюбэ должен был отзвинеть, что он есть., но нет "но респонс" пишет мол нет связи с ними и диагноз иммобилайзер глючит. Через сканер опять с элом выставили "систем тире дисабел"(отключение данного сервиса, это можно сделать при наличии пина машины), но через день опять загорелась надпись "тире сун систем сервис". Иммобилайзер это 150 гринов плюс перепрограммировать. Потом опять инфо от эла, он увидел у меня датчик в кормане двери и говорит не вози его в машине она и на него реагирует и с него тоже считывает показания. Так что я купил два новых датчика 136 у.е. потом надо думать что то с эмобилайзером, новый +-150 у.е., а б/у можно ли? Вот такие вот приключения...
Кстати прописывать не обязательно, но потом при умирании батареи, а комп.(сканер) на СТО пишет например датчика и колеса например №3 - батари лов., а ты перекинул их местами в этом затем создаётся путаница. Потом вычислять датчик его номер и привязку к колесу надо спусканием и изменением в нем давления на сканере крайслеровском тогда отражается что в №2 например давление малое, а колесо стоит на позиции №3 и т.д.. Ещё прикол в то, что перед установкой датчика с него с наклейки со штрих кодом надо списать код-номер датчика, нужен будет при прошивке(а я один поставил не записав). В старых моделях, где одно калесо на понели приборов загорается электрик на СТО может сам обозвать датчик каким то номером и это не сильно принципиально, а в новых там обязательно код датчика вводить. Так вот при всех этих моментах в чём пришлось разобраться у меня нет связи с ни с однимиз датчиков, хотя как минимум один который я разобрал и уничтожил по совету друзей я поставил новый за 68 убитых енота, он то полюбэ должен был отзвинеть, что он есть., но нет "но респонс" пишет мол нет связи с ними и диагноз иммобилайзер глючит. Через сканер опять с элом выставили "систем тире дисабел"(отключение данного сервиса, это можно сделать при наличии пина машины), но через день опять загорелась надпись "тире сун систем сервис". Иммобилайзер это 150 гринов плюс перепрограммировать. Потом опять инфо от эла, он увидел у меня датчик в кормане двери и говорит не вози его в машине она и на него реагирует и с него тоже считывает показания. Так что я купил два новых датчика 136 у.е. потом надо думать что то с эмобилайзером, новый +-150 у.е., а б/у можно ли? Вот такие вот приключения...
pavvel
11 фев 2009
Спасибо! Отколибровать получилось,но надпись осталась гореть т.е. прокол колеса,комп.бортовой пишет передн.левый датчик не исправен.но я его поменял на новый,когда кладу в салон старый датчик бортовой комп. его видет.ЗАСАДА! НО перед всем этим мне меняли колеса местами, т.е. зад на перед , перед на зад.
Ice
12 фев 2009
pavvel (11.2.2009, 16:33) писал:
Спасибо! Отколибровать получилось,но надпись осталась гореть т.е. прокол колеса,комп.бортовой пишет передн.левый датчик не исправен.но я его поменял на новый,когда кладу в салон старый датчик бортовой комп. его видет.ЗАСАДА! НО перед всем этим мне меняли колеса местами, т.е. зад на перед , перед на зад.
Ice
13 фев 2009
Ещё одно наблюдение или мне уже мерещится. Как заправлюсь загорается тире систем сун, а ка топливо на лампоче, то через какое то время, гаснет сун и врубается LOW- типа либо вода либо топливо чего нехвотает в данный момент...
yarick
14 фев 2009
Ещё одно наблюдение или мне уже мерещится. Как заправлюсь загорается тире систем сун, а ка топливо на лампоче, то через какое то время, гаснет сун и врубается LOW- типа либо вода либо топливо чего нехвотает в данный момент...
Ice
14 фев 2009
pavvel
14 фев 2009
[quote name='Ice' date='12.2.2009, 12:33' post='19886']
После замены или перестановки датчики в необязательном порядке для порядка программируются на СТО.
[/quot
А если самому запрограммировать прибором OBD2 , получиться?
После замены или перестановки датчики в необязательном порядке для порядка программируются на СТО.
[/quot
А если самому запрограммировать прибором OBD2 , получиться?
Ice
14 фев 2009
AndrK
15 фев 2009
да.
Ice
15 фев 2009
AndrK
16 фев 2009
Nik1964
11 ноя 2009
Почитав предыдущие дебаты по поводу предупреждения SERVICE TIRE SYSTEM SOON так и не понял из-за чего загорается это предупреджение. В "Руководстве по ремонту и эксплуатации Chrysler Pacifica", приобретенному через интернет магазин клуба, сказано, что это означает "Приближается срок замены колес". Так что же это за замена? Сезонная, или износ резины, или просто перекидка местами, или еще что-нибудь?
Неделю назад переобулся на неавторизованном, но специализирующемся на американцах, сервисе. По ходу "мастера" скрутили голову "соску", пришлось один датчик заменить. И вот через неделю загорелось сиё предупреждение.
Неделю назад переобулся на неавторизованном, но специализирующемся на американцах, сервисе. По ходу "мастера" скрутили голову "соску", пришлось один датчик заменить. И вот через неделю загорелось сиё предупреждение.
kiss79
11 ноя 2009
Такая надпись горит и при низком давлении в шинах. Лампочка с рисунком "шины" горит?
miron
11 ноя 2009
SERVICE TIRE SYSTEM SOON говорит о том что систему контроля нужно проверить, о том какое давление пишут следующим пунктом 1 TIRE LOW PREASURE(например), а если следующей надписи нет, то давление не причём.