АКПП Замена масла - периодичность?
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 11:02
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
#2
Отправлено 12 Март 2009 - 11:44
Dmitry (12.3.2009, 11:02) писал:
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
#3
Отправлено 12 Март 2009 - 11:48
#4
Отправлено 12 Март 2009 - 12:11
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 13:19
l3877 (12.3.2009, 12:49) писал:
На Гранд Караване в мануале было через 50т. км - я менял через 40т.
#7
Отправлено 12 Март 2009 - 13:42
#8
Отправлено 12 Март 2009 - 15:35
Дмитрий, ИМХО 24 000 - это в милях наверное, соответственно замена масла от условий эксплуатации зависит и на выходе его замена должна калыхаться 60 000 -70 000. Исхожу из житейской логики
#9
Отправлено 12 Март 2009 - 16:07
#11
Отправлено 12 Март 2009 - 16:13
IgorT (12.3.2009, 16:07) писал:
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
#12
Отправлено 12 Март 2009 - 16:34
Rolandm (12.3.2009, 16:13) писал:
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
#14
Отправлено 12 Март 2009 - 21:40
Rolandm (12.3.2009, 16:13) писал:
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
оригинальные фильтры идут без прокладки. поддон на герметик садится.
#15
Отправлено 12 Март 2009 - 22:37
apodrez (12.3.2009, 21:40) писал:
буквально 3 недели назад заказывал в Ванкувере, комплект и он шел с прокладкой. Оригинал это или нет спорить не буду, не стал ждать, надо было вернуться срочно.
#16
Отправлено 13 Март 2009 - 11:03
Rolandm (12.3.2009, 16:13) писал:
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
поэтому и процедура замены такая - залил, покрутил, слил и залил опять (либо прибором под давлением). таким методом получается поменять гдето 80-90% масла.
если просто долить эти ~5 литров то поменяется в лучшем случае 60%.
#17
Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:54
#18
Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:06
шурик (27 Апрель 2011 - 22:54) писал:
Если действительно пахнет горелым и тебе это не показалось, а при этом коробас работает нормально, то это подпалились фрикционы, пока поработают, потом кирдык. А вообще то, чем раньше их (гарелые фрикционы) поменять, тем дешевле будет ремонт.
Удачи.
#19
Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:25