Перейти к содержимому


АКПП Замена масла - периодичность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

Опрос: С какой периодичностью Вы меняете масло в АКПП? (56 пользователей проголосовало)

Период замены масла АКПП

  1. 10 000 - 20 000 км. (1 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  2. 20 000 - 30 000 км. (1 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  3. 30 000 - 40 000 км. (10 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  4. 40 000 - 50 000 км. (8 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. 50 000 - 60 000 км. (11 голосов [19.64%])

    Процент голосов: 19.64%

  6. 60 000 - 70 000 км. (5 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  7. 70 000 - 80 000 км. (5 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  8. 80 000 - 90 000 км. (2 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  9. 90 000 - 100 000 км. (5 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  10. Больше 100 00 км. (1 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  11. Меняю только при запахе и изменении цвета... (7 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 11:02

Друзья! Столкнулся с такой проблемой, вернее не проблемой, а утверждением официальных дилеров: замена масла в АКПП производится не реже чем в 24 000 км. Хотя в мануале ясно сказано, что при режиме "В" (тяжелый режим) замена через 96 000 км. Вот у меня и вопрос: кто когда заменял масло и есть ли основания менять через 24 000 км., как утверждают официалы. Раньше был спокоен, но тут закрались сомнения... К этой теме прикрепил и опрос.
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!

#2 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 11:44

Просмотр сообщенияDmitry (12.3.2009, 11:02) писал:

Друзья! Столкнулся с такой проблемой, вернее не проблемой, а утверждением официальных дилеров: замена масла в АКПП производится не реже чем в 24 000 км. Хотя в мануале ясно сказано, что при режиме "В" (тяжелый режим) замена через 96 000 км. Вот у меня и вопрос: кто когда заменял масло и есть ли основания менять через 24 000 км., как утверждают официалы. Раньше был спокоен, но тут закрались сомнения... К этой теме прикрепил и опрос.
Дело в том, что замена масла в АКПП по затратам на материалы сопоставима с заменой масла в двигателе и одной заправке полного бака (!!!!!!). Может не стоит экономить? А действительно раз в пол года менять?
Выскажетесь... И проголосуйте...
Спасибо!
вот только собираюсь менять, т.к. пока только 80 тысяч наездил, в принципе, считаю что так и нужно. как пример могу представить прощлый себринг, на нем я ездил явно больше, поменял тоже где-то на 80-85 тысячах, отъездил еще столько же, тоже поменял, при смене на магните стружка есть, но не много и совсем мелкая (как в первом, так и во втором случае). Объаюсь с его теперешним хозяином, после последней смены тысяч 60 уже, проблем он не испытывал
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#3 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 11:48

На прошлой неделе заехал к хоршему , знакомому он с братом всю сознательную жизнь занимаються ремонтом АКПП и по случаю расспросил именно по этому вопросу - ответ следи за уровнем меняй по мануалу ,затем достал щуп (посмотрел, понюхал , потер в пальцах итд) ну все норм , я не сдержался, и говорю в чем прикол этих манипуляций ?,он вырос я на этих запахах-меняй через 10т ( ну и это приблизительно по режиму В)

#4 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 12:11

Вот, что рекомендует Валволайн: забиваем авто и язык http://www.olyslager...ne/Default.aspx

#5 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 12:49

Просмотр сообщенияAlex_boy (12.3.2009, 10:48) писал:

меняй через 10т ( ну и это приблизительно по режиму В)

Как и моторное масло менять? А не слишком ли часто?
На Гранд Караване в мануале было через 50т. км - я менял через 40т.
МИХАИЛ

#6 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 13:19

Просмотр сообщенияl3877 (12.3.2009, 12:49) писал:

Как и моторное масло менять? А не слишком ли часто?
На Гранд Караване в мануале было через 50т. км - я менял через 40т.
Нет конечно ! ,это я про свой случай (речь идет ,что через 10 т и будет у меня пробег по режиму B ), т.е его замена .

#7 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 13:42

Вообще то хотелось бы узнать каким документом руководствуются официалы делая такое заявления. Слова их как известно к делу не пришъёшь. Да, есть интервалы замены в 24000км, но это немного из другой оперы, для АКПП 42LE на интрепидах например. Эта коробка схоже с нашей по кинематике, потроха одинаковые, а гидроблок и блок соленоидов разные, и ещё по мелочам. Может осюда и такие выводы по периодичности замены. Вроде как одинаковые карабасы, ну и интервалы должны быть одинаковые, а на самом деле нет. У себя как пришла просто откачником через щуп откачал и новой масел налил, освежил так сказать на 50 000 км, для успокоения души, хотя масло было визуально и по запаху ГУД.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#8 Чилим

Чилим
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 15:35

я купил бегемота когда ему было 52 000 км от роду с гарантией продавца. Так продавец клялся что масло в КП не менял. после 70 000 я на Рябиновой у дилера задал вопрос о замене масла, мне дали заключение что менячть не нужно, тк внутри все в порядке. Я все же настоял на замене... КП работала и работает безупречно.
Дмитрий, ИМХО 24 000 - это в милях наверное, соответственно замена масла от условий эксплуатации зависит и на выходе его замена должна калыхаться 60 000 -70 000. Исхожу из житейской логики :rolleyes:

#9 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 16:07

вопрос , а фильтр акп при замене масла менял кто нибудь ? , необходимо это или нет ?
Всё что ни делается - к лучшему.

#10 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 16:12

Просмотр сообщенияIgorT (12.3.2009, 16:07) писал:

вопрос , а фильтр акп при замене масла менял кто нибудь ? , необходимо это или нет ?
При замене масла АКПП на установленном мануале интервале замена фильтра обязательна.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#11 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 16:13

Просмотр сообщенияIgorT (12.3.2009, 16:07) писал:

вопрос , а фильтр акп при замене масла менял кто нибудь ? , необходимо это или нет ?
всегда при замене масла, меняется фильтр.
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег

#12 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 16:34

Просмотр сообщенияRolandm (12.3.2009, 16:13) писал:

всегда при замене масла, меняется фильтр.

здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
Полностью с тобой согласен. Полная замена возможна только при полной разборке, а что так, что так, всё одно смешивается со старым. Нафига тогда покупать лишнее масло и выкидывать его на помойку. Тогда уж лучше сократить интервалы замены.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#13 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 17:44

Просмотр сообщенияAndrK (12.3.2009, 13:42) писал:

Вообще то хотелось бы узнать каким документом руководствуются официалы делая такое заявления.
Чем чаще их посещают,тем они богаче. Даже если все ОК, всеравно какую-нибудь ...уйню замутят. А мы ж им верим....

#14 apodrez

apodrez
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 21:40

Просмотр сообщенияRolandm (12.3.2009, 16:13) писал:

всегда при замене масла, меняется фильтр.
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег

оригинальные фильтры идут без прокладки. поддон на герметик садится.
эххх... продал я свою пасю....

#15 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 22:37

Просмотр сообщенияapodrez (12.3.2009, 21:40) писал:

оригинальные фильтры идут без прокладки. поддон на герметик садится.
возможно и так, я описал как это делается там, за бугром, думаю что от того прокладка или герметик процесс замены масла не меняется.
буквально 3 недели назад заказывал в Ванкувере, комплект и он шел с прокладкой. Оригинал это или нет спорить не буду, не стал ждать, надо было вернуться срочно.

#16 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 11:03

Просмотр сообщенияRolandm (12.3.2009, 16:13) писал:

всегда при замене масла, меняется фильтр.
откручивается поддон, сливается масло, затем снимается весь поддон, моется, ставится новый фильтр, прокладка и в обратном порядке. масло заливается через патрубок, куда щуп вставляется.
здесь столкнулся с интересным способом: все делают как описано выше. кроме заливки масла, его гонят через какой то прибор, в который нужно залить вместо 5 литров порядка 12-ти. считаю что это простая потеря денег
гхм, снимай не снимай поддон - масло из гидротрансформатора и каналов ты никак не достанешь.
поэтому и процедура замены такая - залил, покрутил, слил и залил опять (либо прибором под давлением). таким методом получается поменять гдето 80-90% масла.
если просто долить эти ~5 литров то поменяется в лучшем случае 60%.

#17 шурик

шурик
  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:54

ребят подскажите, сегодня вытащил щуп из коробки понюхал масло,а оно горелым сильно воняет почему

#18 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:06

Просмотр сообщенияшурик (27 Апрель 2011 - 22:54) писал:

ребят подскажите, сегодня вытащил щуп из коробки понюхал масло,а оно горелым сильно воняет почему
,
Если действительно пахнет горелым и тебе это не показалось, а при этом коробас работает нормально, то это подпалились фрикционы, пока поработают, потом кирдык. А вообще то, чем раньше их (гарелые фрикционы) поменять, тем дешевле будет ремонт.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#19 шурик

шурик
  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:25

фрикционы погорели

#20 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:40

Просмотр сообщенияшурик (28 Апрель 2011 - 22:25) писал:

фрикционы погорели
Тогда менять, как это не прискорбно.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...