подвеска
#1 Гость_Magon_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:57
#2
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:05
Magon (17.4.2009, 21:57) писал:
#3 Гость_Magon_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:16
Mickwitz (17.4.2009, 22:05) писал:
#4
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:16
Magon (17.4.2009, 22:57) писал:
В корне не согласен... Подвеска очень комфортная...
#5
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:34
Magon (17.4.2009, 22:57) писал:
По приходу авто из Штатов у доброй половины Пацифик /почитайте отзывы/ что-нибудь стучало. Причины у всех разные, у моей вылечелось заменой аммортизаторов. Сейчас езжу в тишине, ничего не стучит и подвеска очень комфортная.
#6
Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:13
У меня и сейчас и Конкорд и Чирокез. Пацифика это корабль !Лайнер!
В командировках езжу на Х5 (2 года) или лексус 350 (годовалая). Машинки великолепные , но Пацифика по плавности хода и вольяжности превосходит всех.Что-что , а уж в этом Пацифика на высоте безусловно.
#7 Гость_Magon_*
Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:43
INGVAR (18.4.2009, 2:13) писал:
У меня и сейчас и Конкорд и Чирокез. Пацифика это корабль !Лайнер!
В командировках езжу на Х5 (2 года) или лексус 350 (годовалая). Машинки великолепные , но Пацифика по плавности хода и вольяжности превосходит всех.Что-что , а уж в этом Пацифика на высоте безусловно.
#8
Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:51
Magon (18.4.2009, 4:57) писал:
#9
Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:06
tyrist (18.4.2009, 12:51) писал:
про регулярно это как ? )) ,
я лично в прошлом году поменял сразу рычаги , аммортизаторы , стойки стабилизатора , рулевые тяги , рулевые наконечники , втулки стабилизатора и воцарилась тишина , которая меня до сих пор преследует ))) , ставил есс-но всё оригинал , никаких сайлентблоков ни от каких авто не колхозил , всё это поменял после года езды по нашим дорогам , когда авто только приехало подвеска не гремела , всё было родное ещё , я только проточил диски и поменял колодки тормозные .
#10
Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:23
#11
Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:53
tyrist (18.4.2009, 13:23) писал:
это да ))) , я сам родился и вырос в Самаре , там дороги как были жуткие такие до сих пор и есть , а по трамвайным путям я каждый день практически езжу в будни , пробку так объезжаю , на другие авто часто сажусь , сейчас вот жду опыта на MB-GL , в мае прокачусь из финки в Москву , ни разу до этого не катался на нем .
#12
Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:48
За год езды на ПАСЕ это более 40000км (не только Москва, но и область и города расположенные чуть дальше 1000км от нее, так что сравнение по дорогам есть) поменял втулки и стойки стабилизатора. Еще влетел в хорошую яму и после этого заменил обе опоры амортизаторов и опорные подшипники.
Подвеска остается тихой, мягкой и вальяжной как у всех американцев, плывешь как на корабле.
Теперь о тормозах. Да действительно слабые, хотелось желать лучшего.
Я меняю колодки через 10000км при смене масла, заодно обновляю тормозную жидкость. После этого тормоза становятся более жесткими (этого хватает до следующего ТО)
#13
Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:48
Magon (18.4.2009, 12:43) писал:
Если машинка подустала, что лексус что пацифика,,,, а вот ценовой диапазон довольно разный, за меньшие деньги достойный комфорт,
что трамвайные пути, что лежачие полицаи.
#14
Отправлено 18 Апрель 2009 - 16:15
Magon (18.4.2009, 12:43) писал:
ЛУЧШЕ-ХУЖЕ - я не рассуждал над этим (читай лучше ) , это другая тема ....Я говорил о жёсткости ,плавности и вольяжности . Спорить тут нет смысла .
tyrist (18.4.2009, 12:51) писал:
О тормозах тоже не говорят ! Хотя и эти вполне устраивают , хотя езжу довольно быстро . Просто к американским тормозам нужно привыкать.
#15
Отправлено 18 Апрель 2009 - 18:41
На пацифике год, поменял тормозные колодки и диски и втулки стабилизатора. Ничего не гремит. Проехал 40 тысяч в Нижнем, в Москве и два раза скатался в Екатеринбург, дороги там даже не чета Самарским, там то-же был. Все ОК.
Про тормоза удивлен, какие же они на тайоте? Даже хочется попробовать. Меня вполне устраивают они и на пацифике, что еще может быть лучше?
Регулярно езжу у друга на ауди А6, тормоза такие-же.
#16
Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:31
#17
Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:04
А к тормозам - надо привыкать и не более того, по эффективности они нормальные.
И мне кажется не нужно сравнивать Пасю с Х5, RX350 и Прадо, ну разные абсолютно автомобили!
#18
Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:48
Подвеска у паси более чем мягкая - ну или моя пятая точка как то иначе её работу воспринимает.
Тормоза не слабые, а американские, читай - задумчивые. При интенсивном торможении держат как надо, просто для плавной остановки нужно чуть раньше начинать оттормаживаться.
З.Ы. Странно читать негативные отзывы о машине от её владельцев - хотите Праду - берите Праду, или Уксус, никто же силой не навязывает.
#20
Отправлено 20 Май 2009 - 20:23
Подвеска у паси более чем мягкая - ну или моя пятая точка как то иначе её работу воспринимает.
Тормоза не слабые, а американские, читай - задумчивые. При интенсивном торможении держат как надо, просто для плавной остановки нужно чуть раньше начинать оттормаживаться.
З.Ы. Странно читать негативные отзывы о машине от её владельцев - хотите Праду - берите Праду, или Уксус, никто же силой не навязывает.
по мне тормоза вполне адекватные, просто содержать их надо так сказать в чистоте.
а по повдеске не поймешь - то им слишком рычаги понимаешь массивные, то слабовата
у меня за 15 тыс по нашим ямкам вот разгремелся слегка передок. в субботу выясню точно что, скорее всего стабилизатор пресловутый.