saakov (10.12.2007, 21:39) писал:
коробка может на пониженные и жесковата! но зато есть такой плюс!!! незнаю обрщали ли вы друзья на это внимание
когда сдаешь назад потом без педали тормоз и полной остановки можно перекинуть на режим D и газовать в перед. - машина отанавливается плавно и пошла в пре.
я проконсультировался - не косяк ли это??? потому что на ауте это было намного жестче
и мне сказали что коробка оснащена промежуточным диффом и ей не страшно обсолютно подобное - а это даже нормально, большинство спорт коробок имеет подобнуюфункцию
Нету там никакого промежуточного дифференциала, ну нету. Для переднеприводных- симметричный межколёсный, для полноприводных- передний и задний межколёсные симметричные(поровну распределяющее крутящий момент между колёсами на оси), а между ними вискомуфта, подключающая при пробуксовке задние колёса. В мануале на стр 1177 АКПП в разрезе с пояснениями, а на стр 1242 показана невозможность включения задней передачи на скорости более 8 миль в час, так называемая защита от дурака, рычаг то переведёте, а задняя скорость не включится. Вот, что есть то есть. А то, что включается мягко с R на D без остановки, так это гуд (если только не проскальзывают фрикционы), но злоупотреблять этим не стоит.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...