Опоры шаровые
Besik
24 авг 2009
Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
bs-nn
24 авг 2009
Besik (24.8.2009, 14:09) писал:
Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Если найдешь способ поменять шаровые без замены рычагов обязательно отпишись. Я думаю что будет всем интересно.
Я менял вместе с рычагами и именно из-за шаровых.
Dmitry
24 авг 2009
Besik (24.8.2009, 14:09) писал:
Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Пацифист
24 авг 2009
Задал этот вопрос сведующим людям - к вечеру получу более точную инфу. По ходу это надо делать в заводских условиях - выпрессовывать и впрессовывать палец.
Besik
24 авг 2009
Согласно информации мастера с Трансама, шаровые опоры меняются без замены рычагов. Причем у них есть устройство, которое позволяет выпрессовывать шаровые не снимая рычаг с машины. Только что звонил по запчастям, так одна опора фирмы спейсер стоит 120 тыров (чуть более 40 баксов). Сейчас поеду покупать. Вот!
Dmitry
24 авг 2009
Besik
25 авг 2009
DAVKA
25 авг 2009
DmitryB
25 авг 2009
Besik (25.8.2009, 12:41) писал:
Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.
IMG_0002.JPG IMG_0003.JPG
IMG_0002.JPG IMG_0003.JPG
В москве нашел --http://www.salon52.ru/search/default.aspx
Besik
25 авг 2009
DAVKA2004 (25.8.2009, 13:26) писал:
Отпишись,получилось поменять или нет?
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
SHEF©
26 авг 2009
Besik (25.8.2009, 23:17) писал:
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
stasinda
26 авг 2009
Besik (26.8.2009, 7:17) писал:
Ну это вообще анекдот какой-то... Приехал на замену к хорошему знакомому на СТО, так он вынес мне свой вердикт, с шаровыми мол у тебя все в порядке. Долго искали, что же так смутило тех спецов с Трансама. И колесо расшатывали, и монтировками дергали. Сбежались все механики со станции, так и ничего не нашли.
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
Besik
26 авг 2009
stasinda (26.8.2009, 11:37) писал:
на новых шарнирах масленки имеются (на фото не видно)?
stasinda (26.8.2009, 10:37) писал:
А может стоит все же поменять, раз уже купил, тем более, что на таком пробеге выработка однозначно имеется.
Пацифист
26 авг 2009
Миша, скажи огромное спасибо спецам из Трансама за диагностику. Опоры то можно вернуть, а вот вопрос по их замене очень актуальный и интересный.
В Беларуси делают многое, что в России даже не заикайся - есть знакомый спец, который работал у нас, а счас в Москве - так вот - где у нас могут поменять часть узла, в Москве только целый узел и цены на работу соответствующие. Многие москвичи гоняют мерсы и бумеры в Минск на ТО - значительно дешевле.
На многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств. На сколько надежно - не могу сказать - машина то тяжелая.
В Беларуси делают многое, что в России даже не заикайся - есть знакомый спец, который работал у нас, а счас в Москве - так вот - где у нас могут поменять часть узла, в Москве только целый узел и цены на работу соответствующие. Многие москвичи гоняют мерсы и бумеры в Минск на ТО - значительно дешевле.
На многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств. На сколько надежно - не могу сказать - машина то тяжелая.
Besik
26 авг 2009
l3877 (26.8.2009, 12:03) писал:
Миша, скажи огромное спасибо спецам из Трансама за диагностику.
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.
l3877 (26.8.2009, 12:03) писал:
на многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств.
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.
Severn_sof
26 авг 2009
Besik (26.8.2009, 16:45) писал:
Так никакой диагностики не было. Я приехал на развал. Загнали машину на стенд, а через пару минут я услышал следующее, дословно:
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.
Спецредство-это так называемый переносной пресс, который позволяет выпрессовать и запрессовать опору, не снимая рычаг с машины(со слов механика трансама) Вчера визуально осмотрел рычаг. Я думаю, что не будет никаких проблем, если рычаг снимется с машины и опора перепрессуется на стационарном прессе. Только что времени уйдет немного больше. Я вчера так и хотел сделать. Но...
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.
Спецредство-это так называемый переносной пресс, который позволяет выпрессовать и запрессовать опору, не снимая рычаг с машины(со слов механика трансама) Вчера визуально осмотрел рычаг. Я думаю, что не будет никаких проблем, если рычаг снимется с машины и опора перепрессуется на стационарном прессе. Только что времени уйдет немного больше. Я вчера так и хотел сделать. Но...
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.
тогда возникает вопрос, почему например ступица вместе с подшипником помимо оригинала продается китайская... почему никто не может организовать поставку
тех же шаровых .. которые нужны по спросу не меньше других з/ч... ну и возили бы с Белорусии...
bs-nn
27 авг 2009
Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать?
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать?
AndrK
27 авг 2009
bs-nn (27.8.2009, 16:27) писал:
Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать?
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать?
Пацифист
27 авг 2009
bs-nn (27.8.2009, 15:27) писал:
Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать?
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать?
я смазываю каждые 2-3 тыс. - 2 или 3 качка насоса - смазка силиконовая.