←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Опоры шаровые

Фотография Besik Besik 24 авг 2009

Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 24 авг 2009

 Besik (24.8.2009, 14:09) писал:

Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Нормальный срок и пробег для замены шаровых для америкоса.
Если найдешь способ поменять шаровые без замены рычагов обязательно отпишись. Я думаю что будет всем интересно.
Я менял вместе с рычагами и именно из-за шаровых.
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 24 авг 2009

 Besik (24.8.2009, 14:09) писал:

Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Шаровые впресованы в рычаг, отдельно поменять возможности - нет. Если только заливать их (ремонт). Если найдешь способ - будешь первопроходцем и думаю форумчане проставятся тебе пивом.... :drinks_cheers:
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 24 авг 2009

Задал этот вопрос сведующим людям - к вечеру получу более точную инфу. По ходу это надо делать в заводских условиях - выпрессовывать и впрессовывать палец.
Ответить

Фотография Besik Besik 24 авг 2009

Согласно информации мастера с Трансама, шаровые опоры меняются без замены рычагов. Причем у них есть устройство, которое позволяет выпрессовывать шаровые не снимая рычаг с машины. Только что звонил по запчастям, так одна опора фирмы спейсер стоит 120 тыров (чуть более 40 баксов). Сейчас поеду покупать. Вот!
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 24 авг 2009

по ходу - меняются шаровые без замены рычагов.
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 24 авг 2009

 l3877 (24.8.2009, 15:41) писал:

по ходу - меняются шаровые без замены рычагов.
Ребята, давайте инфу с номерами частей и желательно фото!
Ответить

Фотография Besik Besik 25 авг 2009

Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография DAVKA DAVKA 25 авг 2009

 Besik (25.8.2009, 12:41) писал:

Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.


Отпишись,получилось поменять или нет?
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 25 авг 2009

 Besik (25.8.2009, 12:41) писал:

Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.
IMG_0002.JPG IMG_0003.JPG

В москве нашел --http://www.salon52.ru/search/default.aspx
Ответить

Фотография Besik Besik 25 авг 2009

 DAVKA2004 (25.8.2009, 13:26) писал:

Отпишись,получилось поменять или нет?
Ну это вообще анекдот какой-то... Приехал на замену к хорошему знакомому на СТО, так он вынес мне свой вердикт, с шаровыми мол у тебя все в порядке. Долго искали, что же так смутило тех спецов с Трансама. И колесо расшатывали, и монтировками дергали. Сбежались все механики со станции, так и ничего не нашли.
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 26 авг 2009

 Besik (25.8.2009, 23:17) писал:

Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
Я делал пару раз на Кедышко 26, вроде - доволен. Теперь развал появился и на "Ювисе" (Волгоградская). Колеса 19", штатные. Первый раз, кстати, делал на Трансаме - дорого, блин, и долго.
Ответить

Фотография stasinda stasinda 26 авг 2009

 Besik (26.8.2009, 7:17) писал:

Ну это вообще анекдот какой-то... Приехал на замену к хорошему знакомому на СТО, так он вынес мне свой вердикт, с шаровыми мол у тебя все в порядке. Долго искали, что же так смутило тех спецов с Трансама. И колесо расшатывали, и монтировками дергали. Сбежались все механики со станции, так и ничего не нашли.
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
А может стоит все же поменять, раз уже купил, тем более, что на таком пробеге выработка однозначно имеется. И еще вопрос: на новых шарнирах масленки имеются (на фото не видно)?
Ответить

Фотография Besik Besik 26 авг 2009

 stasinda (26.8.2009, 11:37) писал:

на новых шарнирах масленки имеются (на фото не видно)?
есть таковые...

 stasinda (26.8.2009, 10:37) писал:

А может стоит все же поменять, раз уже купил, тем более, что на таком пробеге выработка однозначно имеется.
да в том то и дело, что ни малейшего намека на выработку.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 26 авг 2009

Миша, скажи огромное спасибо спецам из Трансама за диагностику. Опоры то можно вернуть, а вот вопрос по их замене очень актуальный и интересный.
В Беларуси делают многое, что в России даже не заикайся - есть знакомый спец, который работал у нас, а счас в Москве - так вот - где у нас могут поменять часть узла, в Москве только целый узел и цены на работу соответствующие. Многие москвичи гоняют мерсы и бумеры в Минск на ТО - значительно дешевле.

На многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств. На сколько надежно - не могу сказать - машина то тяжелая.
Ответить

Фотография Besik Besik 26 авг 2009

 l3877 (26.8.2009, 12:03) писал:

Миша, скажи огромное спасибо спецам из Трансама за диагностику.
Так никакой диагностики не было. Я приехал на развал. Загнали машину на стенд, а через пару минут я услышал следующее, дословно:
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.


 l3877 (26.8.2009, 12:03) писал:

на многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств.
Спецредство-это так называемый переносной пресс, который позволяет выпрессовать и запрессовать опору, не снимая рычаг с машины(со слов механика трансама) Вчера визуально осмотрел рычаг. Я думаю, что не будет никаких проблем, если рычаг снимется с машины и опора перепрессуется на стационарном прессе. Только что времени уйдет немного больше. Я вчера так и хотел сделать. Но...
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 26 авг 2009

 Besik (26.8.2009, 16:45) писал:

Так никакой диагностики не было. Я приехал на развал. Загнали машину на стенд, а через пару минут я услышал следующее, дословно:
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.



Спецредство-это так называемый переносной пресс, который позволяет выпрессовать и запрессовать опору, не снимая рычаг с машины(со слов механика трансама) Вчера визуально осмотрел рычаг. Я думаю, что не будет никаких проблем, если рычаг снимется с машины и опора перепрессуется на стационарном прессе. Только что времени уйдет немного больше. Я вчера так и хотел сделать. Но...
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.


тогда возникает вопрос, почему например ступица вместе с подшипником помимо оригинала продается китайская... почему никто не может организовать поставку
тех же шаровых .. которые нужны по спросу не меньше других з/ч... ну и возили бы с Белорусии...
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 27 авг 2009

Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать? :dolf_ru_529:
Ответить

Фотография AndrK AndrK 27 авг 2009

 bs-nn (27.8.2009, 16:27) писал:

Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать? :dolf_ru_529:
Мажу весной и осенью импортной пластичной смазкой в тубе, сроки нигде не нашёл, думаю при каждом ТО, процедура не дорогая. Можно использовать отечественную смазку ШРБ специально для этого предназначенную.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 27 авг 2009

 bs-nn (27.8.2009, 15:27) писал:

Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать? :dolf_ru_529:

я смазываю каждые 2-3 тыс. - 2 или 3 качка насоса - смазка силиконовая.
Ответить