термостат Вовремя меняйте
bobin
16 мар 2009
Случилось следующее.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
eminov
16 мар 2009
bobin (16.3.2009, 11:04) писал:
Случилось следующее.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
...ух, у меня ещё две жизни осталось
maikl
16 мар 2009
bobin (16.3.2009, 12:04) писал:
Клубни будьте внимательнее.
Термостат не расходник, и каковая ему отмеряна жизнь не кто не скажет, про внимательность согласен, вот почему амеры не предусмотрели контроль параметра температуры??? На предыдущем авто ауди А6 была похожая ситуация, подклинило при открытии, но тут гансы этот момент продумали. Когда температура поднималась свыше 98 градусов (до начала кипения антифриза) мозги ограничивали подачу топлива, машина либо ехала очень медленно либо останавливалась.
Не расслабляйся, последствия кипения могут напомнить о себе несколько позже, но лучше о хорошем, скоро лето.
Rolandm
16 мар 2009
bobin (16.3.2009, 11:04) писал:
Случилось следующее.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
Не найдешь, пиши, помогу
koval-1972
16 мар 2009
bobin (16.3.2009, 11:04) писал:
Случилось следующее.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
Вечером с работы завожусь, поехал. Температура не поднимается, холодный воздух из печки.
Затем быстро- быстро до 3/4 шкалы.
Останавливаюсь, пар из под капота.
Сорвало верхний патрубок с радиатора.
Антифриз на землю.
Собрал вроде все нормально,но на следующий день парит, кусок радиатора в районе верхнего патрубка. По приговору одного из сервисов-радиатору кирдык.
Слава богу парение на следующий день закончилось. Радиатор жив.
Реально было так клин термостата в закрытом положении, пробка расширительного бачка не сработала, хорошо сорвало патрубок.
Итог под замену термостат. крышка расширительного бачка.
Клубни будьте внимательнее.
пробег 112 т.км.
maikl
17 мар 2009
В старых дедовских 41 москвичах бывало похожее, чуть прозевал уровень в расширительном бачке и все поперло
miron
17 мар 2009
А разве перед самым закипанием не загорается "градусник" и комп не пишет про температуру? Просто у меня на LHSе подобная проблемка возникла в результате невключившихся вентиляторов ( зимой, на бульварном кольце, -25с) поднялась стрелка под красную зону, с "колокольчиком" загорелся градусник, комп написал что-то про хай темп. Заглушился, повернул зажигание, включил печку на максимум, подождал пока упадет до приемлемой температура и с печкой и открытыми окнами, потихоньку доехал до сервиса - тоже хотели менять термостат, но потом поменяли какое-то реле включения вентидяторов и все в порядке. Так что нужно чаще поглядывать на приборы
bobin
17 мар 2009
Господа, еще раз про суть проблемы. Температура дошла только до 3/4 шкалы. Закипание антифриза не было, просто из-за движения ОЖ по малому кругу давлением вырвало патрубок. Не сработал клапан на расширительном бачке- был неисправен. (достаточно распространенная вещь). А то что она пропала и не возникнет вновь, гадая пробка это воздушная или неисправный термостат,так это может привести к более плачевным результатам. Вот про что разговор.
Rolandm
17 мар 2009
bobin (17.3.2009, 17:32) писал:
Господа, еще раз про суть проблемы. Температура дошла только до 3/4 шкалы. Закипание антифриза не было, просто из-за движения ОЖ по малому кругу давлением вырвало патрубок. Не сработал клапан на расширительном бачке- был неисправен. (достаточно распространенная вещь). А то что она пропала и не возникнет вновь, гадая пробка это воздушная или неисправный термостат,так это может привести к более плачевным результатам. Вот про что разговор.
Результат наших наблюдений и экспериментов с "прокачкой" системы охлаждения выложен в отдельной ветке.
Может ты и прав по поводу клапана, но после выпуска воздуха из системы и замены хомутов, (тьфу-тьфу) больше эта проблема не возникала, чего желаю себе и всем владельцев Пацифик.
boroda
18 мар 2009
bobin (17.3.2009, 17:32) писал:
Господа, еще раз про суть проблемы. Температура дошла только до 3/4 шкалы. Закипание антифриза не было, просто из-за движения ОЖ по малому кругу давлением вырвало патрубок. Не сработал клапан на расширительном бачке- был неисправен. (достаточно распространенная вещь). А то что она пропала и не возникнет вновь, гадая пробка это воздушная или неисправный термостат,так это может привести к более плачевным результатам. Вот про что разговор.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.
Rolandm
18 мар 2009
boroda (18.3.2009, 22:03) писал:
Где малый круг и где патрубок радиатора ( радиатор в большом круге) и почему у всех срывает только верхний патрубок, могло бы хоть один раз сорвать нижний, значит причина в разнице температур. Верхний более горячий, больше пересыхает и хомут перестаёт держать.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.
boroda
18 мар 2009
Rolandm (18.3.2009, 22:08) писал:
проясни про переднюю опору, в качестве ликбеза, плз
проверить так: поднять капот, на драйве или на реверсе и на стояночном тормозе подгазовывать, а другой смотрит на двигатель, если он сильно поднимается и поворачивается назад значит опора сдохла.
У меня после замены двигатель шевелится чуть заметно.
Rolandm
18 мар 2009
boroda (18.3.2009, 22:26) писал:
Если она дохлая при резком наборе оборотов двигатель сильно отклоняется назад и хочет сорвать патрубок с радиатора.
проверить так: поднять капот, на драйве или на реверсе и на стояночном тормозе подгазовывать, а другой смотрит на двигатель, если он сильно поднимается и поворачивается назад значит опора сдохла.
У меня после замены двигатель шевелится чуть заметно.
проверить так: поднять капот, на драйве или на реверсе и на стояночном тормозе подгазовывать, а другой смотрит на двигатель, если он сильно поднимается и поворачивается назад значит опора сдохла.
У меня после замены двигатель шевелится чуть заметно.
boroda
18 мар 2009
erton
09 окт 2009
""Где малый круг и где патрубок радиатора ( радиатор в большом круге) и почему у всех срывает только верхний патрубок, могло бы хоть один раз сорвать нижний, значит причина в разнице температур. Верхний более горячий, больше пересыхает и хомут перестаёт держать.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.""
Ввиду того, что я тоже неожиданно присоединился к клубу "сорванный патрубок" хотелось бы уточнить, может быть кто-то нашел решение по индикации возникшей проблемы. Дело в том, что срыв патрубка у меня произошел во время движения по кольцевой дороге, клубов пара видно не было (видимо сдувало потоком воздуха под днище) особая благодарность неизвестному водителю Гранд-Черроки, который не поленился притормозить и указь мне на проблему. Я был несколько удивлен, что при наличии такого сонма датчиков, нет контроля низкого уровня охлаждающей жидкости. После того, как я оценил ситуацию, стало непосебе. Температура на индикаторе панели была в норме, предупреждения неисправности нет, без охлаждающей жидкости показания датчика (ввиду его расположения) если бы и вошли в зону перегрев, то только после того как двигатель и так бы заклинил. Короче говоря странная недоработка или экономия. Сейчас думаю толи врезать датчик уровня в расширительный бачек, толи поискать другое решение.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.""
Ввиду того, что я тоже неожиданно присоединился к клубу "сорванный патрубок" хотелось бы уточнить, может быть кто-то нашел решение по индикации возникшей проблемы. Дело в том, что срыв патрубка у меня произошел во время движения по кольцевой дороге, клубов пара видно не было (видимо сдувало потоком воздуха под днище) особая благодарность неизвестному водителю Гранд-Черроки, который не поленился притормозить и указь мне на проблему. Я был несколько удивлен, что при наличии такого сонма датчиков, нет контроля низкого уровня охлаждающей жидкости. После того, как я оценил ситуацию, стало непосебе. Температура на индикаторе панели была в норме, предупреждения неисправности нет, без охлаждающей жидкости показания датчика (ввиду его расположения) если бы и вошли в зону перегрев, то только после того как двигатель и так бы заклинил. Короче говоря странная недоработка или экономия. Сейчас думаю толи врезать датчик уровня в расширительный бачек, толи поискать другое решение.
Severn_sof
12 окт 2009
erton (09 Октябрь 2009 - 22:33) писал:
""Где малый круг и где патрубок радиатора ( радиатор в большом круге) и почему у всех срывает только верхний патрубок, могло бы хоть один раз сорвать нижний, значит причина в разнице температур. Верхний более горячий, больше пересыхает и хомут перестаёт держать.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.""
Ввиду того, что я тоже неожиданно присоединился к клубу "сорванный патрубок" хотелось бы уточнить, может быть кто-то нашел решение по индикации возникшей проблемы. Дело в том, что срыв патрубка у меня произошел во время движения по кольцевой дороге, клубов пара видно не было (видимо сдувало потоком воздуха под днище) особая благодарность неизвестному водителю Гранд-Черроки, который не поленился притормозить и указь мне на проблему. Я был несколько удивлен, что при наличии такого сонма датчиков, нет контроля низкого уровня охлаждающей жидкости. После того, как я оценил ситуацию, стало непосебе. Температура на индикаторе панели была в норме, предупреждения неисправности нет, без охлаждающей жидкости показания датчика (ввиду его расположения) если бы и вошли в зону перегрев, то только после того как двигатель и так бы заклинил. Короче говоря странная недоработка или экономия. Сейчас думаю толи врезать датчик уровня в расширительный бачек, толи поискать другое решение.
И обязательно проверить переднюю опору двигателя.""
Ввиду того, что я тоже неожиданно присоединился к клубу "сорванный патрубок" хотелось бы уточнить, может быть кто-то нашел решение по индикации возникшей проблемы. Дело в том, что срыв патрубка у меня произошел во время движения по кольцевой дороге, клубов пара видно не было (видимо сдувало потоком воздуха под днище) особая благодарность неизвестному водителю Гранд-Черроки, который не поленился притормозить и указь мне на проблему. Я был несколько удивлен, что при наличии такого сонма датчиков, нет контроля низкого уровня охлаждающей жидкости. После того, как я оценил ситуацию, стало непосебе. Температура на индикаторе панели была в норме, предупреждения неисправности нет, без охлаждающей жидкости показания датчика (ввиду его расположения) если бы и вошли в зону перегрев, то только после того как двигатель и так бы заклинил. Короче говоря странная недоработка или экономия. Сейчас думаю толи врезать датчик уровня в расширительный бачек, толи поискать другое решение.
сам такого не ожидал, но как выяснилось это проблема многих пасей... самому жутко.. у меня как я разобрался не сработал клапан,сам виноват не правильно закрыл..
Lomtik
17 дек 2013
У меня тоже возникла проблема перегрева в конце лета. По температуре патрубков решил, что термостат. Поскольку дело было в дороге, то решение было простое - выкинуть его нафиг.
Наступила зима... Печка еле дотягивает до прогревного минимума. Вспомнил, что нет термостата. Полез заказывать.
Нашел среди аналогов GATES TH33591.G1 . Предпоследняя цифра 91 говорит о том, что температура отрытия 91 градус. Кроме того, многие сайты суют аналог GATES TH33582, с температурой открытия 82 градуса.
Оригинальный термостат открывается при 91.
Так вот, сейчас думаю, что бы не поставить на 82 , а? 82- уже нормальный рабочий режим, зачем с 91 заморачиваться? Раньше откроется-позже перегреется.
Объясните плз, чего не знаю....
Наступила зима... Печка еле дотягивает до прогревного минимума. Вспомнил, что нет термостата. Полез заказывать.
Нашел среди аналогов GATES TH33591.G1 . Предпоследняя цифра 91 говорит о том, что температура отрытия 91 градус. Кроме того, многие сайты суют аналог GATES TH33582, с температурой открытия 82 градуса.
Оригинальный термостат открывается при 91.
Так вот, сейчас думаю, что бы не поставить на 82 , а? 82- уже нормальный рабочий режим, зачем с 91 заморачиваться? Раньше откроется-позже перегреется.
Объясните плз, чего не знаю....
Роско
17 дек 2013
Это, скорее всего термостаты для разных климатических условий.
Существуют регионы с тёплым климатом, типа ОАЭ и с нормальным, типа Канады.
Вот, по этому оригинальный термостат открывается позже.
Существует логистическая цепь поставки запчастей для многих американских и японских автомобилей через Оман - вот оттуда, в Россию и попадают запчасти, предназначенные для Эмиратов и Южной Америки.
Существуют регионы с тёплым климатом, типа ОАЭ и с нормальным, типа Канады.
Вот, по этому оригинальный термостат открывается позже.
Существует логистическая цепь поставки запчастей для многих американских и японских автомобилей через Оман - вот оттуда, в Россию и попадают запчасти, предназначенные для Эмиратов и Южной Америки.
talisman
17 дек 2013
с ОАЭ улыбнуло, климатические пояса действительно существуют, их в мануалах ещё обзывают НАГРУЗКОЙ ( лёгкая, средняя, тяжёлая)
№4573560 это наш ориг номер
№4573560 это наш ориг номер